Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение /Malwar/ »

По идее должен подойти для разных годов разные номера идут
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение /Malwar/ »

MD 151055 90-93г
MD 183601 93-98г
MD 357338 98-99г
Картинку выдает одну
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение Sibo »

Григорий 038 писал(а):Благодарю. У меня выдает вот такой ДМРВ MD 151055 кто скажет взаимозаменяемо вот с этим ДМРВ MD 183609 ?
Да , можно менять один на другой .
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение Григорий 038 »

Sibo :) Благодарю ! Ну тогда быду заказывать мотор, как поставлю отпишусь расскажу что получилось
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение Григорий 038 »

ZILLA писал(а):НДА, не угадалЬ. :) Там поршня другие и фазы другие. Из-за этого и мощи больше.
А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение Sibo »

Григорий 038 писал(а): А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Слишком упрощённый взгляд на этот вопрос.
Камера сгорания по другому сделана , а не просто выточки под клапана , компрессия выше соответственно.
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение Григорий 038 »

У кого есть опыт по такой переделки пишите советы буд признателен :*DRINK*:
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение Григорий 038 »

Sibo писал(а):
Григорий 038 писал(а): А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Слишком упрощённый взгляд на этот вопрос.
Камера сгорания по другому сделана , а не просто выточки под клапана , компрессия выше соответственно.
Sibo подскажи еще такой момент в этом моторе свечки где распологаются под впускным коллектором или так же по бокам как у 12 клапанного? Ну и вообще по замене этих моторов что можеш сказать? Я талмут посмотрел по электрике вроде гемора особа нет
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение Sibo »

Свечи под впускным.
Я вобще гемора не вижу практически ни в чём , делай и делай , лиш бы оборудования и тямы хватало :) .
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение НДА »

Sibo писал(а):
Григорий 038 писал(а): А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Слишком упрощённый взгляд на этот вопрос.
Камера сгорания по другому сделана , а не просто выточки под клапана , компрессия выше соответственно.
На нём ещё и форсунки другие, а значит ЭБУ управляет двигателем по другому.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение maxx25.vl »

поищи в поиске мою тему про переделку. я себе вместо 12 поставил 24 кл. мотор от дэлики, все делал сам, только нужен граморный электрик, чтоб все сростил.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41155
Utyg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 01:11
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi eclipse G3 3,8 mivec, МКПП FWD 2002

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение Utyg »

Парни привет, у меня эклипс. Я тоже менял мотор с 2,4(4G64) на 3,0(6G72) не вижу проблемы замены мотора. Сейчас занят заменой вот этого своего мотора 3,0 на 3,8(6G75 mivec) процесс идет.
Тем более когда есть все необходимое (комп, коса, мозг). Все делаю в гараже.
Свой 6G72 (210л.с.) продаю сейчас (у меня трамблерный был) со всем навесным, так же к этому мотору продаю косу и мозги, если кому что надо то обращайтесь.
maxx25.vl
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
Откуда: Калуга

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный

Сообщение maxx25.vl »

проблемы будут: с поддоном, выхлопными коллекторами и коса
поддон надо будет переваривать постель где сальники или искать пад-ий
коллектора тоже переваривать (они могут быть чугунные или метал. зависит от года) или искать с падж-ро, падж. спорт
для косы хороший электрик, их тоже два вида на делике до 98г. и после: до-на мозги идет один провод с автомата; после- аж две фишки с проводами; их просто не подключать- если на мех. :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»