Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
По идее должен подойти для разных годов разные номера идут
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
MD 151055 90-93г
MD 183601 93-98г
MD 357338 98-99г
Картинку выдает одну
MD 183601 93-98г
MD 357338 98-99г
Картинку выдает одну
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Да , можно менять один на другой .Григорий 038 писал(а):Благодарю. У меня выдает вот такой ДМРВ MD 151055 кто скажет взаимозаменяемо вот с этим ДМРВ MD 183609 ?
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Sibo
Благодарю ! Ну тогда быду заказывать мотор, как поставлю отпишусь расскажу что получилось

PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!ZILLA писал(а):НДА, не угадалЬ.Там поршня другие и фазы другие. Из-за этого и мощи больше.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Слишком упрощённый взгляд на этот вопрос.Григорий 038 писал(а): А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Камера сгорания по другому сделана , а не просто выточки под клапана , компрессия выше соответственно.
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
У кого есть опыт по такой переделки пишите советы буд признателен 

PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Sibo подскажи еще такой момент в этом моторе свечки где распологаются под впускным коллектором или так же по бокам как у 12 клапанного? Ну и вообще по замене этих моторов что можеш сказать? Я талмут посмотрел по электрике вроде гемора особа нетSibo писал(а):Слишком упрощённый взгляд на этот вопрос.Григорий 038 писал(а): А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Камера сгорания по другому сделана , а не просто выточки под клапана , компрессия выше соответственно.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Свечи под впускным.
Я вобще гемора не вижу практически ни в чём , делай и делай , лиш бы оборудования и тямы хватало
.
Я вобще гемора не вижу практически ни в чём , делай и делай , лиш бы оборудования и тямы хватало

-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
На нём ещё и форсунки другие, а значит ЭБУ управляет двигателем по другому.Sibo писал(а):Слишком упрощённый взгляд на этот вопрос.Григорий 038 писал(а): А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Камера сгорания по другому сделана , а не просто выточки под клапана , компрессия выше соответственно.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
поищи в поиске мою тему про переделку. я себе вместо 12 поставил 24 кл. мотор от дэлики, все делал сам, только нужен граморный электрик, чтоб все сростил.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41155
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41155
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 01:11
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi eclipse G3 3,8 mivec, МКПП FWD 2002
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Парни привет, у меня эклипс. Я тоже менял мотор с 2,4(4G64) на 3,0(6G72) не вижу проблемы замены мотора. Сейчас занят заменой вот этого своего мотора 3,0 на 3,8(6G75 mivec) процесс идет.
Тем более когда есть все необходимое (комп, коса, мозг). Все делаю в гараже.
Свой 6G72 (210л.с.) продаю сейчас (у меня трамблерный был) со всем навесным, так же к этому мотору продаю косу и мозги, если кому что надо то обращайтесь.
Тем более когда есть все необходимое (комп, коса, мозг). Все делаю в гараже.
Свой 6G72 (210л.с.) продаю сейчас (у меня трамблерный был) со всем навесным, так же к этому мотору продаю косу и мозги, если кому что надо то обращайтесь.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
проблемы будут: с поддоном, выхлопными коллекторами и коса
поддон надо будет переваривать постель где сальники или искать пад-ий
коллектора тоже переваривать (они могут быть чугунные или метал. зависит от года) или искать с падж-ро, падж. спорт
для косы хороший электрик, их тоже два вида на делике до 98г. и после: до-на мозги идет один провод с автомата; после- аж две фишки с проводами; их просто не подключать- если на мех.
поддон надо будет переваривать постель где сальники или искать пад-ий
коллектора тоже переваривать (они могут быть чугунные или метал. зависит от года) или искать с падж-ро, падж. спорт
для косы хороший электрик, их тоже два вида на делике до 98г. и после: до-на мозги идет один провод с автомата; после- аж две фишки с проводами; их просто не подключать- если на мех.
