Страница 2 из 2
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 19 мар 2012, 21:10
/Malwar/
По идее должен подойти для разных годов разные номера идут
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 19 мар 2012, 21:15
/Malwar/
MD 151055 90-93г
MD 183601 93-98г
MD 357338 98-99г
Картинку выдает одну
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 20 мар 2012, 19:21
Sibo
Григорий 038 писал(а):Благодарю. У меня выдает вот такой ДМРВ MD 151055 кто скажет взаимозаменяемо вот с этим ДМРВ MD 183609 ?
Да , можно менять один на другой .
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 21 мар 2012, 06:45
Григорий 038
Sibo

Благодарю ! Ну тогда быду заказывать мотор, как поставлю отпишусь расскажу что получилось
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 21 мар 2012, 19:46
Григорий 038
ZILLA писал(а):НДА, не угадалЬ.

Там поршня другие и фазы другие. Из-за этого и мощи больше.
А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 21 мар 2012, 20:18
Sibo
Григорий 038 писал(а):
А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Слишком упрощённый взгляд на этот вопрос.
Камера сгорания по другому сделана , а не просто выточки под клапана , компрессия выше соответственно.
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 21 мар 2012, 20:22
Григорий 038
У кого есть опыт по такой переделки пишите советы буд признателен

Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 21 мар 2012, 20:29
Григорий 038
Sibo писал(а):Григорий 038 писал(а):
А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Слишком упрощённый взгляд на этот вопрос.
Камера сгорания по другому сделана , а не просто выточки под клапана , компрессия выше соответственно.
Sibo подскажи еще такой момент в этом моторе свечки где распологаются под впускным коллектором или так же по бокам как у 12 клапанного? Ну и вообще по замене этих моторов что можеш сказать? Я талмут посмотрел по электрике вроде гемора особа нет
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 21 мар 2012, 20:46
Sibo
Свечи под впускным.
Я вобще гемора не вижу практически ни в чём , делай и делай , лиш бы оборудования и тямы хватало

.
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 22 мар 2012, 07:16
НДА
Sibo писал(а):Григорий 038 писал(а):
А чем там поршня другие? то что выемок под клапана больше вот и все, а шатуны и колено один в один!
Слишком упрощённый взгляд на этот вопрос.
Камера сгорания по другому сделана , а не просто выточки под клапана , компрессия выше соответственно.
На нём ещё и форсунки другие, а значит ЭБУ управляет двигателем по другому.
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 29 мар 2012, 19:53
maxx25.vl
поищи в поиске мою тему про переделку. я себе вместо 12 поставил 24 кл. мотор от дэлики, все делал сам, только нужен граморный электрик, чтоб все сростил.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41155
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 03 апр 2012, 12:13
Utyg
Парни привет, у меня эклипс. Я тоже менял мотор с 2,4(4G64) на 3,0(6G72) не вижу проблемы замены мотора. Сейчас занят заменой вот этого своего мотора 3,0 на 3,8(6G75 mivec) процесс идет.
Тем более когда есть все необходимое (комп, коса, мозг). Все делаю в гараже.
Свой 6G72 (210л.с.) продаю сейчас (у меня трамблерный был) со всем навесным, так же к этому мотору продаю косу и мозги, если кому что надо то обращайтесь.
Re: Замене двигателя 6G72 трамблерного 6G72 на катушечный
Добавлено: 19 май 2015, 17:37
maxx25.vl
проблемы будут: с поддоном, выхлопными коллекторами и коса
поддон надо будет переваривать постель где сальники или искать пад-ий
коллектора тоже переваривать (они могут быть чугунные или метал. зависит от года) или искать с падж-ро, падж. спорт
для косы хороший электрик, их тоже два вида на делике до 98г. и после: до-на мозги идет один провод с автомата; после- аж две фишки с проводами; их просто не подключать- если на мех.
