Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Прочитал все темы про шины но так и не решил что лучше. ???
Есть возможность прикупить подешевле КМ2 или STT в размере 31/10,5/15 для весны и осени для рыбалки и охоты без грязевого фанатизма в основном плохой асфальт и немного бездора.
Основной критерий не шумные и не замыливающиеся.
На лето и зиму у меня колеса есть.
Правда ни та ни другая мне особо не нравиться ни по рисунку ни как фирма
Раньше на легковых стояли шоссейки и купер и гудрич все пошли шишками по корду все выбросил.
Рассматриваю только МТ и не особо модные и дорогие
Жаль тема заглохла((
Есть возможность прикупить подешевле КМ2 или STT в размере 31/10,5/15 для весны и осени для рыбалки и охоты без грязевого фанатизма в основном плохой асфальт и немного бездора.
Основной критерий не шумные и не замыливающиеся.
На лето и зиму у меня колеса есть.
Правда ни та ни другая мне особо не нравиться ни по рисунку ни как фирма
Раньше на легковых стояли шоссейки и купер и гудрич все пошли шишками по корду все выбросил.
Рассматриваю только МТ и не особо модные и дорогие
Жаль тема заглохла((
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
любые. не принцип. в гараже лежат обе. принципиально не отличаются )))
одна чуть лучше из колеи выходит, другая чуть менее шумная.
но эти "чуть" на столько субъективные.... я бы взял купер. но это просто как фетиш. нравится больше, чем км2. но не значит, что лучше
))))
одна чуть лучше из колеи выходит, другая чуть менее шумная.
но эти "чуть" на столько субъективные.... я бы взял купер. но это просто как фетиш. нравится больше, чем км2. но не значит, что лучше

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
покатался на КМ нифига она не тише купера.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
вот и я говорю - одно и то же )))))))))))) вообще не принципиальная разница
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Из личного опыта. Ранее был купер дискавери м+s спорт 245/70/16. Какой либо дискомфорт при езде по асфальту с STT 285/75/16 я не ощутил. Чуть шумнее предыдущей, давление 2.3 по кругу, шум отчетливо слышен при остановке и как будто на шестеренках едешь
. Резина тяжелее, плохо балансируется, грузов вешали по 150....245 грамм. Динамика естественно упала, но не критично, бензина и вправду меньше расход стал. На 25 км экономия составила в районе +- 200 грамм и это со всеми светофорами, мелочь а приятно. По управляемости, в определенные моменты, в зависимости от глубины колейности дороги стало тянуть влево..., заменю наконечники, поставлю лебедь с последующей регулировкой торсионов, сразу на сход\развал. Радиус разворота заметно увеличился. Там где раньше ездил на полном, теперь спокойно на заднем приводе, это при умеренном бездорожье, не замыливается. По многочисленным отзывам на сторонних форумах, STT лучше выбирается из колеи чем KM2, а это уже несравненный плюс. Проверить это смогу на практике, когда полностью экипируюсь, надеюсь произойдет это в ближайший месяц
. Так что, ожидал более худших впечатлений, а все оказалось приятным сюрпризом за более менее разумный ценник.


Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
3 вида шин: Куппре СТТ 35/12.5/15 Гудрич КМ2 33/12.5/15 Кумхо КЛ-71 285/75/16 . Машины разные и размеры резины поэтому судить что лучше сложно (размер рулит
) Хотя в КЛ 71 чегото разочаровался, точатся быстро (Крузак тяжеловат видно) и едут как то не очень
http://www.youtube.com/watch?v=xXerytUmvYQ

http://www.youtube.com/watch?v=xXerytUmvYQ
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Они и на Паджериках точатся быстро. А не едут, потому что Крузак на 33 не едет там, где едет Паджеро на 33. Крузак большой, тяжелый, ему минимум 35 надо.Jenek писал(а): Хотя в КЛ 71 чегото разочаровался, точатся быстро (Крузак тяжеловат видно) и едут как то не очень
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
А он в гараж на 35 не влазит по высоте 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве