Страница 2 из 4
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 06 апр 2012, 18:58
slimov
Спасибо.Будем использовать правильные лампы.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 06 апр 2012, 20:53
Podzemshik
Энергосберегающая лампа в переноске - отличный вариант. И не греется, и меньше глаза слепит, так как площадь излучения больше, а удельная яркость меньше.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 08 апр 2012, 18:17
арба
nicols писал(а):С полиуретановыми будте осторожны. Прожигаются от переноски с металл.кожухом на раз, надо че-то подкладывать. Думаю купить резиновые.
Кроме того лопаются на морозе (у меня под правой пяткой-лопнуло) . Зато очень легко запаял с помощью строительного фена. Поэтому зимой впереди использую резиновые коврики.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 10 апр 2013, 16:07
Captain Sergio
slimov писал(а):Авто в ремонте.Не успел сфоткать ковры. Ждемс.
Ну и где фото? Тоже ищу коврик в багажник с ящиками. Может кто даст конкретную модель?
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 15 апр 2013, 21:58
slimov
Капитан.Завтра сфоткаю и вечером постараюсь залить,если получится.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 18 апр 2013, 09:39
slimov
Сделал фотку и фот умер,а так,как на работе,то некогда.Сегодня первый выходной.Что-нить придумаю.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 19 апр 2013, 09:37
slimov
Смотрим,что получилось )))
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 19 апр 2013, 10:11
Podzemshik
Я купил точно такие же коврики для грязи и снега, потому что они сделаны корытом. Но лежат плохо и елозят туда-сюда. Их надо обязательно крепить пластмассовыми грибками, которые ввинчиваются в ковролин.
Для повседневной жизни у меня оригинал, который лежит в тыщу раз лучше. Но оригинальные коврики имеют очень низкие бортики, вода выливается на пол.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 19 апр 2013, 15:51
Captain Sergio
Спасибо за фотки. У меня с ящиками дно, сейчас лежит какое-то пластиковое ... не знаю даже как назвать. От старого хозяина остался. ОНО с бортами. Но задний борт уже оторвался. Остальное тоже отваливается уже. По периметру как и у slimov'a тоже не встает, как будто больше по размерам. Не хочу такой. В салоне лежат фирменные. Действительно бортики низкие. Но они мягкие и очень удобные, мне нравятся. Наверное фирменный надо искать. Дорогой только зараза ...
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 21 апр 2013, 21:21
slimov
У меня велюровые были,а так как люблю на природу,дачу и прочее,то коврики,как раз для меня.
Я привык.Смотрятся не стремно.Моются легко.
Коврики салона (полиуретан)
Добавлено: 01 июн 2013, 10:05
ПравдинАлекс
Доброе время суток всем!
На днях в багажник купил и установил коврик из полиуретана. Отлично встали. Производитель - норпласт.
Решил такие же корврики купить и для салона. Заказывать буду из интернет-магазина (дешевле получается).
В связи с этим вопрос и просьба владельцам таких ковриков:
1. Задние коврики с перемычкой центральной или нет.
2. Если есть перемычка - она снимается, или коврики монолитны
3. Покажите плз как выглядят в деле такие коврики в салоне МПСа 1 поколения.
Заранее спасибо, друзья
Re: Коврики салона (полиуретан)
Добавлено: 01 июн 2013, 11:10
Barmalei
У меня такие стоят задние без перемычки.
Фото к сожалению нет...
По мне так они на троечки т.к. полиуретан слишком мягкий оказался и форму не очень держат, и даже немного смещаются...
Хотя на шкоде у отца вообще как влитые сидят... Видимо полиуретан разный ...
Re: Коврики салона (полиуретан)
Добавлено: 02 июн 2013, 10:40
Podzemshik
Объединил темы по коврикам.
ПравдинАлекс как всегда не пользуется поиском...
Достаточно было вбить в поиск Норпласт и указать раздел Паджеро/Монтеро Спорт
ПравдинАлекс писал(а):1. Задние коврики с перемычкой центральной или нет.
2. Если есть перемычка - она снимается, или коврики монолитны
3. Покажите плз как выглядят в деле такие коврики в салоне МПСа 1 поколения.
Смотрите выше в этой теме. На все Ваши вопросы есть ответ с ФОТО!
Добавлю, фирма Норпласт выпускает коврики под маркой Unidec, так что это одно и то же.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 01 июл 2013, 11:52
Крокодил-50
Podzemshik писал(а):Я купил точно такие же коврики для грязи и снега, потому что они сделаны корытом. Но лежат плохо и елозят туда-сюда. Их надо обязательно крепить пластмассовыми грибками, которые ввинчиваются в ковролин.
Для повседневной жизни у меня оригинал, который лежит в тыщу раз лучше. Но оригинальные коврики имеют очень низкие бортики, вода выливается на пол.
Приветсвую! Можете подсказать номерки оригинальных ковриков на Montero ES?? Заранее благодарю.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 01 июл 2013, 13:27
JJB
slimov писал(а):У меня велюровые были,а так как люблю на природу,дачу и прочее,то коврики,как раз для меня.
Я привык.Смотрятся не стремно.Моются легко.
У меня сампошив (в мастерской ессно), просто обверложенный ковролин (грязезащитный или офисный называют), его плюс - он воду впитывает (до определенного предела конечно), сейчас серо-почти черный (приверложенный к фирменному основанию с жесткими резиновыми иголочками, чтоб не скользил), хотя темно-серый лучше, грязь не видна. А с корыта оттаявшая вода при троганье-торможении в любом случае скатывается, какие бы борта небыли высокие. Конечно это сугубо ИМХО, но вот уже с 90 года пользую на разных машинах - меня очень устраивает..... Чистка или керхером, или щеткой - выбивкой - губкой с водой...
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 02 июл 2013, 22:40
кот 989
JJB, креатив и простота ваших идей всегда заметна!
Но, "обверложенный ковролин" всяко нуждается в фотках.
А "приверложенный к фирменному основанию с жесткими резиновыми иголочками" - в фотках с коментариями!
Очень важная для меня тема - надоели болтающиеся/ползующиеся универсальные ковры!
Заранее спасибо!
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 02 июл 2013, 23:08
asferrum
JJB писал(а):slimov писал(а):У меня велюровые были,а так как люблю на природу,дачу и прочее,то коврики,как раз для меня.
Я привык.Смотрятся не стремно.Моются легко.
У меня сампошив (в мастерской ессно), просто обверложенный ковролин (грязезащитный или офисный называют), его плюс - он воду впитывает (до определенного предела конечно), сейчас серо-почти черный (приверложенный к фирменному основанию с жесткими резиновыми иголочками, чтоб не скользил), хотя темно-серый лучше, грязь не видна. А с корыта оттаявшая вода при троганье-торможении в любом случае скатывается, какие бы борта небыли высокие. Конечно это сугубо ИМХО, но вот уже с 90 года пользую на разных машинах - меня очень устраивает..... Чистка или керхером, или щеткой - выбивкой - губкой с водой...
"оттаявшая вода"-а зачем допускать её образование?
я утром сажусь в авто,там лед,спокойно вытряхиваю его. корытца сухие практически.
если,конечно,ездить час,и за этот час раз 15 вылазить в снег и потом залазить,то думаю,тогда да,вода будет на ковриках.
а вот на мерзлом ковролине,пяточка одной из ног может соскользнуть...

Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 03 июл 2013, 07:19
JJB
Опа, моя идея обсуждается. Скоро будут фото с описанием.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 03 июл 2013, 11:12
Podzemshik
asferrum писал(а):если,конечно,ездить час,и за этот час раз 15 вылазить в снег и потом залазить,то думаю,тогда да,вода будет на ковриках.
Именно поэтому я и купил комплект полиуретановых с высокими бортиками, использую при зимних поездках на природу.
А для обычных поездок предпочитаю оригинальные резиновые коврики, качество стоит своих денег.
Re: Резиновые коврики в салон и багажник
Добавлено: 03 июл 2013, 14:44
JJB
Может у меня печка другая? За 15 минут до выхода из дома я дистанционно завожу машину, например зимой, обычная т-ра Астаны в 8-м часов - - 23 С, спускаюсь, дохожу до машины - ноги в снегу ессно, открываю, засовываю внутрь жопу, обстукиваю ноги, друг об друга и об порог, закрываю, еду до работы (в пробки 30 минут), пока доезжаю - остатки снега на башмаках растаяли (т-ра в салоне не меньше +15 С) и впитались в коврик. Потом машину глушу, вода замерзает ессно. Теперь что, каждый раз её вытряхивать? Неа, лень. Лучше раз в неделю коврики просушить, или если часа два поездить сами просохнут.
Вот коврики. Основание - от китайский оригиналов, светло-бежевого цвета. На другие машины основание делал из плотного линолиума (таркета), если строго подогнать форму - никуда коврик не ползает, в разные детали на полу распирается. Оверлог - у ковровиков (тех, кто дорожки нарезает и продает), ковролан - любой грязеудерживающий фирменный (проверить легко - налил стакан воды - она впиталась). Толщина коврика получается 0,8 - 1 см.

Сорри за пыль на ковриках - за обед еще фары заполировал, времени небыло чистить.