Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и города?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):2vsv 1953 : НЕ парь про хлеб....щаз П-4 2-ва штуки стоят)))))
нуно дифференцировать целесообразность.. и выход в результате....
а то ,что Ты поменял тлс 60 на шнягу= твоё дело)))
Ну пройдет еще лет 5 и тебе придется делать только котлеты. Зато на раме.
А по делу - П4 вобщем то ничем не отличается от П3. А новый спорт ИМХО убогая машина. И с П3-П4 и рядом не стояла. Много тут на ней проехал по убитым зимникам.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение saenko »

VSV1953 писал(а):
МШУ писал(а):2vsv 1953 : НЕ парь про хлеб....щаз П-4 2-ва штуки стоят)))))
нуно дифференцировать целесообразность.. и выход в результате....
а то ,что Ты поменял тлс 60 на шнягу= твоё дело)))
Ну пройдет еще лет 5 и тебе придется делать только котлеты. Зато на раме.
А по делу - П4 вобщем то ничем не отличается от П3. А новый спорт ИМХО убогая машина. И с П3-П4 и рядом не стояла. Много тут на ней проехал по убитым зимникам.
Дело ясное, что МПС в сравнии с П более убогая машина - они в разных ценовых категориях.
Также, как тайота Surf (4 runner) убогая в сравнении с TLK Prado.
С этим ничего не поделаешь.

А про какие "котлеты на раме" идёт речь?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение VSV1953 »

Да те что из труб сваривают.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а): Ну пройдет еще лет 5 и тебе придется делать только котлеты. Зато на раме.
Дануна!)))
если быть зашоренным и не видеть других автопроизводителей акромя митцу,таки да ;)
ЗЫ как ты представляешь пикап на интегрированной раме ;)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а): Ну пройдет еще лет 5 и тебе придется делать только котлеты. Зато на раме.
Дануна!)))
если быть зашоренным и не видеть других автопроизводителей акромя митцу,таки да ;)
ЗЫ как ты представляешь пикап на интегрированной раме ;)
Насчет зашоренности, ну ты и шарахнул. В зеркало посмотри.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение Жипер »

VSV1953 писал(а):Оставить П3. Остальные варианты особого смысла нет. Поставь 33 резину. И катайся на здоровье.
МШУ счас про раму будет писать, ну так это его хлеб.
Рама на бездоре рулит со страшной силой, даже обсуждать не нужно. :)

Зы - это не мой хлеб. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение VSV1953 »

Жипер писал(а):
VSV1953 писал(а):Оставить П3. Остальные варианты особого смысла нет. Поставь 33 резину. И катайся на здоровье.
МШУ счас про раму будет писать, ну так это его хлеб.
Рама на бездоре рулит со страшной силой, даже обсуждать не нужно. :)

Зы - это не мой хлеб. :)
Опять и снова. Человек не писал что собирается участвовать в соревнованиях.
Почемуто в этом разделе все сводится к гомнолазинью на время или проще "Кто не лезет в говно, тот лох". У меня машина прошла почти 150 т. При вывешиваниях все двери закрываются нормально. Ничего не скрипит. Давайте всетаки различать назначение машин.
По сравнению с предыдущей машиной могу утверждать что П3 существенно лучше.
А еслибы участвовал в соревнованиях, тогда купил бы Луазик.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение Жипер »

VSV1953 писал(а):
Жипер писал(а):
VSV1953 писал(а):Оставить П3. Остальные варианты особого смысла нет. Поставь 33 резину. И катайся на здоровье.
МШУ счас про раму будет писать, ну так это его хлеб.
Рама на бездоре рулит со страшной силой, даже обсуждать не нужно. :)

Зы - это не мой хлеб. :)
Опять и снова. Человек не писал что собирается участвовать в соревнованиях.
Почемуто в этом разделе все сводится к гомнолазинью на время или проще "Кто не лезет в говно, тот лох". У меня машина прошла почти 150 т. При вывешиваниях все двери закрываются нормально. Ничего не скрипит. Давайте всетаки различать назначение машин.
По сравнению с предыдущей машиной могу утверждать что П3 существенно лучше.
А еслибы участвовал в соревнованиях, тогда купил бы Луазик.
1.Предыдущая - это ТЛК-60?
А што есть жипы хуже? ::-D:
Ну разве только Сафари ю-161. ::-D:
2.О да луас - это сила. ::-D: эт наверно даже хуже чем уас. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение МШУ »

Знамя П-3 на соревах гордо несёт Wildfisher.....хотя у kia sorento club есть тоже покатухи))))
скажу так: при наезде передним колесом на бруствер в 20 см от горизонта,зазор в силовом бампере в 15 мм,завязанный жестко на раму уходит в 0.....следует ли дальше говорить о нагрузках на раму на скручивание или,в случае п-3 и п-4 интегрированной рамы в буераках?......на раме хоть подушки есть,а в случае интегрированной рамы,вся нагрузка идёт на точечную сварку псевдо рамы к кузову....когда начнет откровенно отрывать сварку=вопрос времени,но то,что начнёт=без сомнений....повторюсь,есть опыт мониторинья всяких чирков\грандов......П3\4- отличные коляски для асфальта,с четкой управляемостью из за жесткого несущего кузова и независимой подвески зад\перед....но,для бездора требования немного другие....
ЗЫ раллийные п3- 1\2 года,и на свалку,кузов умирает
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение oleg528 »

П3\4- отличные коляски для асфальта,с четкой управляемостью из за жесткого несущего кузова и независимой подвески зад\перед
это отличные авто где гармонично сочетается четкая управляемость на асфальте и серьезной проходимостью благодаря отчасти той же независимой подвеске[
повторюсь,есть опыт мониторинья всяких чирков\грандов
......на прадо 120 и f j крузер слышал что рамы ломаются в передней части где зоны деформиции особенно когда они с силовым обвесом
раллийные п3- 1\2 года,и на свалку,кузов умирает[/quote
] кто в ралли ездит дольше :?:
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение МШУ »

oleg528 писал(а):
П3\4- отличные коляски для асфальта,с четкой управляемостью из за жесткого несущего кузова и независимой подвески зад\перед
это отличные авто где гармонично сочетается четкая управляемость на асфальте и серьезной проходимостью благодаря отчасти той же независимой подвеске[
повторюсь,есть опыт мониторинья всяких чирков\грандов
......на прадо 120 и f j крузер слышал что рамы ломаются в передней части где зоны деформиции особенно когда они с силовым обвесом
а)Что це таки " серьёзная проходимость"?????
баяню,видел,что вольво олроуд ехала лучше,чем тлк 80 на 35" мудах ...и чо?
тут столько факторов,что с ума можно сойти( даже не буду перечислять,а то на страничку домыслы накатать можно))))
б) независимая подвеска-перед \зад=== кинематические схемы работы "цельного моста" и ИФСа полно в тырнете.....как бы ифс в колее подсасывает))))
г) у фуджиков -есть такой косяк,но не совсем с рамой,а с передними крыльями...
У Киеве сие лечится на потоке( у них FJ как грязи)...знаю чела с данного форума,который исправил сей косяк.....
и ПО серьёзке: нужно дифференцировать для какого " оффроуда" коляска строится....
На вскидку,вспомнилось: трофи,экспедиции(ваще не понимаю адептов),триал,рок кроулинг(как то не совсем алё в россии)....джип спринт моть.......
Понимаю,что на данном форуме,в основном,подготавливают экспедиционники,но,трофисты тоже имеюца в энном кол-ве))))) так что : больше конкретики от " Хочу для оффроуда" ;)
ЗЫ использование для раллийных нужд,спецом не упомянул,тк имхо: челы у ,которых есть бабло на постройку раллийного болида ,тырнет не курят)))))
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город

Сообщение oleg528 »

баяню,видел,что вольво олроуд ехала лучше,чем тлк 80 на 35" мудах ...и чо?
рассказывал мне подобное хозяин подготовленного патруля где он ехал и садился на мосты а там типа спокойно ехала ауди 100 кватро и если призадуматься то как раз благодаря независимой подвеске ровному днищу у товарища тройка на которую он пересел с двойки он говорит что он проезжает там где двойка садилась на задний мост и 105 тлк на оба моста все машины в базе впрочем это все уже здесь не раз обсуждалось кстати на пингаузере и на мега крузере тоже независимая подвеска
и ПО серьёзке: нужно дифференцировать для какого " оффроуда" коляска строится....
На вскидку,вспомнилось: трофи,экспедиции(ваще не понимаю адептов),триал,рок кроулинг(как то не совсем алё в россии)....джип спринт моть.......
понятно что 3 и 4 строят всетаки для неочень тяжелых экспедиций путешествий
скажу так: при наезде передним колесом на бруствер в 20 см от горизонта,зазор в силовом бампере в 15 мм,завязанный жестко на раму уходит в 0.....следует ли дальше говорить о нагрузках на раму на скручивание или,в случае п-3 и п-4 интегрированной рамы в буераках?......на раме хоть подушки есть,а в случае интегрированной рамы,вся нагрузка идёт на точечную сварку псевдо рамы к кузову....когда начнет откровенно отрывать сварку=вопрос времени,
здесь на форуме товарищ под ником banderlog давно ездит с силовым бампером давно вроде ничего не оторвало
повторюсь,есть опыт мониторинья всяких чирков\грандов
здесь я думаю качество исполнения больше хромает
Паджеро 3 2006 3200 did
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»