Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Пока к газовикам не получилось заехать. С газом не тороплюсь, пока все взвешиваю. Итог: газ это хорошая экономия на топливе, но при этом двигатель, свечи, провода все должно быть в идеале, пробег не менее 15 000 км в год, установка 4 поколения ( до 35 000руб), из минусов балон в багажнике, расчитываю пока только годик еще покататься, а потом П4 и обязательно внишу третьего ряда 2 балона.
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Взял П2 95г 6G74 японец недавно машина очень ухожена нравится очень!! масло вроде чуть поджирает но могу двиг перетряхнуть - руки не из жопы! П3 и П4 - не то!!! - (да простят меня владельцы сих)
Напрягает расход - в год накатываю в среднем около 35 тык и карма правого руля... Вот в раздумьях или скидывать его или вложиться - перетряхнуть и поставить газ. Предлогали BRC 4 поколения с 95 литр баллоном - 40 килорублей. По газу отзывы весьма не однозначны... Может кто что подскажет? Смотрел джипов всех производителей до 1 млн - даже выбрать нечего - современные авто производят плохого качества.... Отзывы читаешь - траблы идут у новых автомобилей....
Напрягает расход - в год накатываю в среднем около 35 тык и карма правого руля... Вот в раздумьях или скидывать его или вложиться - перетряхнуть и поставить газ. Предлогали BRC 4 поколения с 95 литр баллоном - 40 килорублей. По газу отзывы весьма не однозначны... Может кто что подскажет? Смотрел джипов всех производителей до 1 млн - даже выбрать нечего - современные авто производят плохого качества.... Отзывы читаешь - траблы идут у новых автомобилей....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:07
- Двигатель:: Бензин V6 150l/s
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
При покупке и поиске бензинового паджеро, мне попался с газовым оборудованием,все было в идеале переключался на газ прямо на ходу,при осмотре все устраивало,НО хозяин сразу же еще в рекламе написал - Проблема в двигателем.
При осмотре я не выявил признака неисправности,спустя время стало известно что на газе кто то рвал движок,т.е была большая температура и прогорели 1 или 2 цилиндра,если честно при выборе больше не встречал таких.Если еще нужно могу дать ссылку на эту машину,она еще продается
При осмотре я не выявил признака неисправности,спустя время стало известно что на газе кто то рвал движок,т.е была большая температура и прогорели 1 или 2 цилиндра,если честно при выборе больше не встречал таких.Если еще нужно могу дать ссылку на эту машину,она еще продается
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Я газ снял... 2 раза двигло перетряхивали... Один раз кольца залегшие (еще от предыдущего владельца), второй раз - через год ровно - прогорела прокладка головы. Машина покупалась с уже установленным газом 4 поколения. Из минусов газа - динамика плохая(разницу на бензе и на газу чувствуешь сразу), сложность диагонстики неисправностей (машина поутрам незаводилась, перерыл всё, пришел к выводу, что бензонасос, поменял, оказалось - редуктор травил газ во впускной коллектор ночью. мог с утреца и полетать отправиться.. Кондиционерщики даже близко не подходят к такой машине на предмет поиска утечки фреона), половины багажника нет (собственные колеса завезти на шиномонтаж в багажнике немогу - позорище), зажигание (выставляется чтото среднее между бензином и газом, но в итоге - "не туда и не сюда"), вероятность попасть на "футбол" (при проблемах двигателисты говорят - оооо, это газ!, а газовщики говорят - ооо, это у вас с двиглом проблемы!). Плюсы - ЭКАНОООМИЙЙЯАААА!!!! Но с моими пробегами не разорюсь и на бензе поездить. Как-то так. ))))
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Ах да, прокладка прогорела на 5-6 цилиндрах. Предположили, что именно изза газа - так как не успевает отводиться избыточное тепло в результате работы на газу. Ну и не говоря о том, что вся экономия может снивелироваться ремонтом двигла...
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Да бред все это про то что от газа перегревается что то. Перегревается от того что криворукие установщики давят его пытаясь приблизить расход к бензовому, а ты тут хоть тресни, должен он брать на 10-15% больше чем бенза и все тут. Закрутить вентиль (2-е поколение) или же уменьшить время открытия форсунок (4-е поколение) много ума не нужно, вот только забеднив смесь и получаем хреновую тягу, повышеную температуру выхлопа и все вытекающие отсюда поломки. Если бензу ему впрыскивать меньше то крякнет двиг с такой же вероятностью ато и большей, так как газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и вероятность задира при поверхностных перегревах меньше на газу чем на бензе....
Двиг у меня 6G74, стоит газовая 2-го поколения + лямбда эмулятор. разница в динамике есть только от того что зажат впускной патрубок смесителем, (в этом преймущество 4-го поколения) если снять его то на бензе поедет чуть резвей, а с ним абсолютно одинаково едет что на газу что на бензине, на газу даже с низов лучше растягивает. расход в городе 18-24, смотря какое у меня настроение. По трасе - 14-16. Больше 120 не езжу. Зимой перед поездкой в 800 км заехал на сто сменить фильтра газовые, попутно по газоанализатору покрутили редуктор и вентиль. Выехал на трассу и чуствую что "тупит" на газу, (балон у меня маленький, всего на 40 литров так как я зажал место в багажнике (еще один минус установки) и установил его на кронштейны правого сидения 3-го ряда, зашил фанерой, оклеил ковролином, туда же врезал вуфер + сделал ящик для мелких вещей + подьемную пластину для организации спального места. Задул полный балон, проехал 200 км по трасе и усе!!!! кончился газ, доехал до следуйщей заправки, задул опять таки полный, открутил на полтора оборота вентиль - вуаля, авто поперло, проехал на 40 литрах 270 км. И это зимой на полном приводе. Бенза в таком режиме потребляет 12.5. Вот и вся математика.
Двиг у меня 6G74, стоит газовая 2-го поколения + лямбда эмулятор. разница в динамике есть только от того что зажат впускной патрубок смесителем, (в этом преймущество 4-го поколения) если снять его то на бензе поедет чуть резвей, а с ним абсолютно одинаково едет что на газу что на бензине, на газу даже с низов лучше растягивает. расход в городе 18-24, смотря какое у меня настроение. По трасе - 14-16. Больше 120 не езжу. Зимой перед поездкой в 800 км заехал на сто сменить фильтра газовые, попутно по газоанализатору покрутили редуктор и вентиль. Выехал на трассу и чуствую что "тупит" на газу, (балон у меня маленький, всего на 40 литров так как я зажал место в багажнике (еще один минус установки) и установил его на кронштейны правого сидения 3-го ряда, зашил фанерой, оклеил ковролином, туда же врезал вуфер + сделал ящик для мелких вещей + подьемную пластину для организации спального места. Задул полный балон, проехал 200 км по трасе и усе!!!! кончился газ, доехал до следуйщей заправки, задул опять таки полный, открутил на полтора оборота вентиль - вуаля, авто поперло, проехал на 40 литрах 270 км. И это зимой на полном приводе. Бенза в таком режиме потребляет 12.5. Вот и вся математика.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Не. я сижу с лева, в перевес, со своими 110 кг нормально противостою баллону
)))))))))

Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Тамбов
- Откуда: г.Тамбов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Могу еще для размышления кое Что добавить , недавно менял головы обе на 6ж 72 12кл не нравилась работа клапанов (в направляющих пару клапанов болтались ) подготовил 2 головы от дель чтоб время не терять с заменой направляющих .
На одной из снятых головок в камере сгорания обнаружил трещины , поршня были относительно чистыми, расход масла 10 000 - 1л то есть на 1000 -0.1 л!
на фото отмечено! на этих головках проехал 35 000км (менял колен вал до этого на новый естественно головы скидывал)
экономия на гозу на 100км -110-150 руб по городу делайте выводы! ,
но я сам буду ездить на газу дальше , на больших оборота проста надо быть по аккуратнее !
На одной из снятых головок в камере сгорания обнаружил трещины , поршня были относительно чистыми, расход масла 10 000 - 1л то есть на 1000 -0.1 л!
на фото отмечено! на этих головках проехал 35 000км (менял колен вал до этого на новый естественно головы скидывал)
экономия на гозу на 100км -110-150 руб по городу делайте выводы! ,
но я сам буду ездить на газу дальше , на больших оборота проста надо быть по аккуратнее !
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
До кучи наверное надо ставить корректор зажигания на ГБО . У кого есть , пишите отзывы !
Последний раз редактировалось sdkf70 16 дек 2012, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Тамбов
- Откуда: г.Тамбов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
корректор зажигания ставится на двигатели у которых нет трамблера!
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
во-во.
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
А почему ? Он нужен , чтобы скорректировать работу на газу , ЭБУ настроен под один вид топлива , под бензин .bodi писал(а):корректор зажигания ставится на двигатели у которых нет трамблера!
Поправьте , если ошибаюсь .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Тамбов
- Откуда: г.Тамбов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
ставится чтоб в мозги не лазить! (некоторые мозги можно прошить на 2 вида топлива (угол опережения зажигания),а некоторые под один вид топлива. Как то так. )
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Есть трамблер или нет его, без разницы, вариатор зажигания желательно ставить. Цена вопроса тем более смешная, 700р - Тритон.
После его установке 2 поколение едет, что на газу, что на бензине одинаково. На 4 думаю на газе может даже лучше ехать будет, чем на бензине. Теплотворная способность пропан-бутановой смеси выше чем у бензина.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=88861
После его установке 2 поколение едет, что на газу, что на бензине одинаково. На 4 думаю на газе может даже лучше ехать будет, чем на бензине. Теплотворная способность пропан-бутановой смеси выше чем у бензина.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=88861
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Про то и разговор , трамблер или нет , корректор ставите и получаете более лучшую работу двигателя .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 21:39
- Двигатель:: /3.0 24 valve/6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
поставил себе гбо lovato,откатал 3 года или 80-90тыс км,проблем в принципе не было.все зависит еще и от качества газа,имею ввиду тяга итд..Про расход: лично у меня газ машина жрет меньше чем бензин(2-3 литра),прет что на бензине что на газу разницы нет никакой(опять же все зависит от качества топлива).Окупаемость:живу в Казахстане г.Караганда поставил газ перед поездкой в Сочи,вообщем за эту поездку гбо почти окупилось,накатал за месяц 10000 км.
Если все грамотно установят спецы думаю никто не пожалеет,тем более у пыжа аппетит сами знаете,ну и учитывайте ваш пробег если мало катаетесь, то думаю окупится не быстро.Вообщем решать вам лично я не пожалел.
Если все грамотно установят спецы думаю никто не пожалеет,тем более у пыжа аппетит сами знаете,ну и учитывайте ваш пробег если мало катаетесь, то думаю окупится не быстро.Вообщем решать вам лично я не пожалел.
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
ГБО 4 поколения ?zhenya682 писал(а):поставил себе гбо lovato,откатал 3 года или 80-90тыс км,проблем в принципе не было.все зависит еще и от качества газа,имею ввиду тяга итд..Про расход: лично у меня газ машина жрет меньше чем бензин(2-3 литра),прет что на бензине что на газу разницы нет никакой(опять же все зависит от качества топлива).Окупаемость:живу в Казахстане г.Караганда поставил газ перед поездкой в Сочи,вообщем за эту поездку гбо почти окупилось,накатал за месяц 10000 км.
Если все грамотно установят спецы думаю никто не пожалеет,тем более у пыжа аппетит сами знаете,ну и учитывайте ваш пробег если мало катаетесь, то думаю окупится не быстро.Вообщем решать вам лично я не пожалел.
Много пишут страшилок про прогорание поршней , клапанов и прокладок . Стоит ли бояться этого и отчего это может быть ? Как вовремя предовратить это .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Поршни и прокладки не прогарят. Клапана - теоретически работать начинают в более жестком режиме. Для защиты клапанов придумали в Австралии устройство, впрыскивающее во впускной коллектор для смазки впускных клапанов спец. жидкость. В интернете найти легко. Продается и у нас. около 3 000 комплект и далее расход 50 копеек на литр газа. Но отзывов пока нет, или мне не известны.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.