звенят пальцы 4м41 пока не прогрется

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sergei2077

Re: звенят пальцы 4м41 пока не прогрется

Сообщение sergei2077 »

Vitalya-74 писал(а):Интересно как то. У меня электроники нет, просто вакуумом перекрывается.
c конца 2002 пошли элек...... ссылаюсь на инфу в нете
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: звенят пальцы 4м41 пока не прогрется

Сообщение Сергей КР »

sergei2077 писал(а):как правильно заглушить ЕГР.?
Почитай тут на форуме есть много об этом. Спор есть только перед радиатором или после глушить. Я заглушил перед радиатором-на выходе с выпускного коллектора. Только пластину металла хорошего бери чтобы не перегорела, пишут хорошо со шпателя.
palmiro
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIII МКПП

Re: звенят пальцы 4м41 пока не прогрется

Сообщение palmiro »

palmiro писал(а):позванивает на холодную давно, а неделю назад забрал с сервиса, меняли сцепление и маховик. После запуска холодного двигателя при несильном нажатии на газ стук, как молотком по тискам, с прогревом пропадает. Тяга в норме, дыма нет. Знакомый говорит детонация.
проблема не решена, может есть мысли, что не поставили, не подсоеденили, задели при ремонте. Почему могла появиться детонация. Ошибок нет.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: звенят пальцы 4м41 пока не прогрется

Сообщение Сергей КР »

palmiro писал(а):
palmiro писал(а):позванивает на холодную давно, а неделю назад забрал с сервиса, меняли сцепление и маховик. После запуска холодного двигателя при несильном нажатии на газ стук, как молотком по тискам, с прогревом пропадает. Тяга в норме, дыма нет. Знакомый говорит детонация.
проблема не решена, может есть мысли, что не поставили, не подсоеденили, задели при ремонте. Почему могла появиться детонация. Ошибок нет.
На 4М41 на холодном толиве зажигание устанавливается раньше, с прогревом становится позже. При раннем угле впрыска могут прослушиваться детонационные стуки, если спрогревом уходят, то все в порядке. Указал на холодном топливе, т.к. именно датчик температуры топлива отвечает за это.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: звенят пальцы 4м41 пока не прогрется

Сообщение Dizel Man »

На 4М41 на холодном толиве зажигание устанавливается раньше, с прогревом становится позже. При раннем угле впрыска могут прослушиваться детонационные стуки, если спрогревом уходят, то все в порядке. Указал на холодном топливе, т.к. именно датчик температуры топлива отвечает за это.
Все верно, кроме датчика Т топлива. Он влияет незначительно. Впрыск не должен быть раньше раннего, и двигатель не должен "греметь костями". Если это происходит, значит есть причина. Как правило, это завышенное внутрикорпусное давление. Вам стоит съездить на диагностику и проверить параметр TMG ACTUAL и TMG TARGET...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»