pajero evo
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это разве эволюшен?alexx13 писал(а):Вот он, во Владем - http://www.auto.vl.ru/sales/?id=966443&ph=1&cid=23
И это "Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)" а кнопки на фото нету


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
а чтож тогда по-вашему?! самый что ни наесть.Chairman писал(а):Это разве эволюшен?alexx13 писал(а):Вот он, во Владем - http://www.auto.vl.ru/sales/?id=966443&ph=1&cid=23
И это "Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)" а кнопки на фото нетуимеется в виду самоблокирующийся?, дык так и пишите

92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Вобщето я думал ЭВО как на дакаре гоняют....
А этот как П-2 только раздутый и раздушиный .....
С П-2 тоже самое помоему можно зделать.. если так прикинуть
за 10 000 баков наворотить можно е мое.. не хуже пулять будет
В мыслях давно крутится такая мысль забабахать чтонибуть такое
эдокае...Вот только подкоплю и начну дейвствовать.
Аэро обвес
Титановый прямоток
Чип мозг
Раздельные контуры регулировок подвески
Кож салон со своим логотипам
и все такое вот.
А этот как П-2 только раздутый и раздушиный .....
С П-2 тоже самое помоему можно зделать.. если так прикинуть
за 10 000 баков наворотить можно е мое.. не хуже пулять будет
В мыслях давно крутится такая мысль забабахать чтонибуть такое
эдокае...Вот только подкоплю и начну дейвствовать.
Аэро обвес



Раздельные контуры регулировок подвески

Кож салон со своим логотипам

ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- banifacy
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
- Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
- Контактная информация:
на дакаре Революшн гоняет, пыжика эво объедит пыжик с тюнингом всего на 5000-8000 американских рублей, эвик можно собрать на экзисте там с периодичностью встречал запчасти на него, а мона быть вообще супер прокачаным чуваком и купить б.у. запчпсти на e-bay с революшена ток я всего 3 штуки встречалАлекс 705 писал(а):Вобщето я думал ЭВО как на дакаре гоняют....
А этот как П-2 только раздутый и раздушиный .....
С П-2 тоже самое помоему можно зделать.. если так прикинуть
за 10 000 баков наворотить можно е мое.. не хуже пулять будет
В мыслях давно крутится такая мысль забабахать чтонибуть такое
эдокае...Вот только подкоплю и начну дейвствовать.
Аэро обвесТитановый прямоток
Чип мозг
![]()
Раздельные контуры регулировок подвески![]()
Кож салон со своим логотипами все такое вот.
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
господа, вы неправы.banifacy писал(а):на дакаре Революшн гоняет, пыжика эво объедит пыжик с тюнингом всего на 5000-8000 американских рублей, эвик можно собрать на экзисте там с периодичностью встречал запчасти на него, а мона быть вообще супер прокачаным чуваком и купить б.у. запчпсти на e-bay с революшена ток я всего 3 штуки встречалАлекс 705 писал(а):Вобщето я думал ЭВО как на дакаре гоняют....
А этот как П-2 только раздутый и раздушиный .....
С П-2 тоже самое помоему можно зделать.. если так прикинуть
за 10 000 баков наворотить можно е мое.. не хуже пулять будет
В мыслях давно крутится такая мысль забабахать чтонибуть такое
эдокае...Вот только подкоплю и начну дейвствовать.
Аэро обвесТитановый прямоток
Чип мозг
![]()
Раздельные контуры регулировок подвески![]()
Кож салон со своим логотипами все такое вот.
паджеро revolution - такой машины в природе не существует

эволюшены были в двух модификациях, 1997 года и 2004 года. это несерийные автомобили, концепция которых кардинально отличается от второго пыжика! эволюшн в 1998 году выиграл дакар и ниже краткая заметка с официального сайта митсубиси.
The 1997 event was never short of news, as Mitsubishi dominated the first four places, capped with Kenjiro Shinozuka taking the overall win - a firstfor a Japanese driver. The following year saw an all-out effort to doexceedingly well again and the Pajero/Montero Evolution T2 was entered in the modified production car class and based on the previous year's winning car.
With widened tread from the 1997 car, aiming to improve turning and handling performance, the car performed better than expectations. In 1997, Shinozuka won with a five-hour difference over the fifth-placed car and led the top four finishers. In 1998, the overall winner Jean-Pierre Fontenay won by a larger eight-hour margin: Mitsubishi enjoyed a 1-2-3-4 for the second year in a row. While this gap in part was due to the difference in distance and route, it can be used as major proof of the improved performance of the Pajero/Montero itself. Driving performance over the desert terrain had improved dramatically and the Schlesser-Buggy in the prototype class and the Nissan Patrol (named Safari in Japan) could not keep up with the pace.
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
фотка эволюшена, победившего в 1998 г.
http://www.sp.dianet.or.jp/mmc/docs5/98 ... t1301.html
я хотел купить эволюшн, но потом передумал из-за нефункциональности - куда на нем ездить!? ставить лебедку, шнорхель , варить площадки под джек - как то стремно. отсутствие рамы опять таки пугает. я так думаю, если замнешь чуть чуть бок об дерево, то машина, у которой жесткость обеспечивается корпусом, ехать похуже будет. в местах, где дикие люди ходят, на эвике я бы себя неуверенно чувствовал. ездить только по городу - не самая представительская машина.
http://www.sp.dianet.or.jp/mmc/docs5/98 ... t1301.html
я хотел купить эволюшн, но потом передумал из-за нефункциональности - куда на нем ездить!? ставить лебедку, шнорхель , варить площадки под джек - как то стремно. отсутствие рамы опять таки пугает. я так думаю, если замнешь чуть чуть бок об дерево, то машина, у которой жесткость обеспечивается корпусом, ехать похуже будет. в местах, где дикие люди ходят, на эвике я бы себя неуверенно чувствовал. ездить только по городу - не самая представительская машина.
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
А разве EVO не с рамой идет?Исследователь писал(а):фотка эволюшена, победившего в 1998 г.
http://www.sp.dianet.or.jp/mmc/docs5/98 ... t1301.html
я хотел купить эволюшн, но потом передумал из-за нефункциональности - куда на нем ездить!? ставить лебедку, шнорхель , варить площадки под джек - как то стремно. отсутствие рамы опять таки пугает. я так думаю, если замнешь чуть чуть бок об дерево, то машина, у которой жесткость обеспечивается корпусом, ехать похуже будет. в местах, где дикие люди ходят, на эвике я бы себя неуверенно чувствовал. ездить только по городу - не самая представительская машина.
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
По моему, ты путаешь две машины: серийный EVO и боевой, это две абсолютно разные машины.Исследователь писал(а):нет не с рамой. у них вообще, корпус из пластика (углепластик или еще какой то специальная пластмасса).
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
может. хотя я по каталогам нигде ссылок на серийный эво не видел. это был совсем небольшой выпуск и, кажется, только в 97 годуGarison писал(а):По моему, ты путаешь две машины: серийный EVO и боевой, это две абсолютно разные машины.Исследователь писал(а):нет не с рамой. у них вообще, корпус из пластика (углепластик или еще какой то специальная пластмасса).
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- banifacy
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
- Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
- Контактная информация:
исчу, вчера када последнего эвика выкладывал, видел это квадратное чудо, оч сильно похож на галопер ммм, забыл названиеDriver писал(а):Не видел. Какой номер кузова у квадратного EVO? Есть фотки?banifacy писал(а):а ты квадратного ЭВО не видел? и такие были в природе!!!Driver писал(а):Их всего 2 поколения Pajero evo
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп