товарищ прапорщик писал(а):вопщем для себя сделал такой вывод, предыдущий пользователь, судя по заказ-нарядам, заливал масло Кастрол 0*30. Масло не расходовалось совсем. Щас докатаюсь на этом Мобиле и снова перейду на то, что заливалось до меня
вот никогда мне не понять ребят, которые без видимой причины эксперименты над автомобилем ставят. Если кастрол нормально в этом движке работал, не сжирался, то смысл-то было на мобил уходить? ничего плохого не хочу сказать про мобил, но лично я придерживаюсь правила:если что-то хорошо работает, не надо это исправлять
VAZ писал(а):Я Мобил1 0w40 применяю, меня устраивает по всем параметрам.
можно ссылку на фото банки масла?
скока подливаешь на 1000 км?
Я на мобиле 3000 5*40 за 4500 км подлил уже 1.5 литра (((
Так это ж всем известный Мобил1 Нью Лайф.
Последний раз за 13ткм пробега 1литр долил и при замене уровень был в середине между мин и макс. Раньше и того меньше расход был.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
доктор Ляо писал(а):Масло AGIP SINT TURBODIESEL EVOLUTION 5W-40 замена через 7-9 т.км.Расхода вообще нет.И по вязкости подходит для замены зимой и летом.
Я его уже во второй дизель лью,первым Таракан был.Угар отсутствует.Только сейчас там ребрендинг типа произошел,масло стало называться Eni.Но смысл тот же.Настоящее итальянское масло.