Шипит при разгоне

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

сегодня подсоединил датчик давления тубины... вечером по ездию отпишусь как и что и при каких моментах давит... предварительно попробовал. 0.9 давить не больше и стрелка вроде как отскакивает, ну это предварительно, у меня датчик с пиками и варингом все выставлю и тут все выложу... ну вот как то раз мне показалось что он чуть чуть закинул больше где то 0.95 примерно. а так всегда 0.9. пик какой то и стрелка отлетает быстро.....
это первый момент. тут возник вопрос куда именно подключать троиник на датчик на впускной коллектор там есть шланг который идет на датчик какой связан с турбиной.... кстати вот на третьей фото его видно он большой волосатый такой вот туда или на саму турбину там есть тоже шланг идущий на бочонок , или куда лучше...
далее.. почему то у меня совсем немного на холостых подрагивает стрелка, так и должно??? когда вешаешь на коллектор его она сильнее подрагивает и стрелка уходить чуть ниже нуля на холостых. а вот когда на саму турбу то она практически на нуле, и менее подрагивает. при оборотах 2500 на месте турба давит 0.35 . и вообще разряжение у дизельныхх моторов есть или нет. мне кажеться на холостых стрелка должна на много ниже нюля уходить...
allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

а по части пердуна я не слышал чтобы он срабатывал свистел там или еще какой нибудь звук, только шип.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Шипит при разгоне

Сообщение MoVinG »

Ну судя по давлению 0,9ат, срабатывание актуатора на турбине у вас нормально настроено и, следовательно впускной коллектор боле-менее давление держит и "пердун" исправен. смотрите тогда прокладки между впускным коллектором и ГБЦ. Возможно потребуется снять коллектор и притереть привалочную плоскость. Тем более что на входе в 4-й цилиндр видны свежие следы масла.
allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

ну давление 0.9 в каком то пике выскакивает, так когда едишь 0.6, 0.8. вообщем когда резко даванешь 0.9. так куда лучше вешать датчик на впускной коллектор или на саму турбину?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шипит при разгоне

Сообщение Цицерон »

Цецерон писал(а):
allex200 писал(а):да и шип примерно слышен откуда то именно из стороны где впускной коллектор или где вакумы стоят или где клапан сам егр , вот откуда то оттуда а не из под кулера или другого места.
Шипит это вакум у тебя, трубка которая идет с шипом случайно не на правую вакумную заслонку, если так то попробуй заглуши ее и подвежи правую заслонку в открытом положении тоесть подвежи так чтоб стержень залес в верх в нутрь вакумника появится тяга, поездиеш временно потом замениш вакумник.

Смотри прокладки егира, прокладка всасывающего колектора на всякий случай.
Уважаемый я вроде внятно написал все но вы, не хотите последовать советам и не хотитете изучить самостоятельно материальную часть двигателя и годаите на кофейной гуще, могу сказать пока вы не разберетесь сами куда идет эта железная трубка- врядли вам кто даст дельный совет.Из ваших описаний про впускной колектор и клапон сброса давления если с них бы шипело у вас вокруг шипа должно быть все в масле и шип бы при снятии трубки не перестовал. Изучите мой первый пост и займитесь простыми операциями , прежде чем заниматься глобальным ремонтом.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шипит при разгоне

Сообщение Цицерон »

Сейчас прочитал ещё раз внимательней всю тему, мне кажется я понял причину вашей неисправности. У вас заглушен клапан ЕГИР. Вы сами его заглушили, или был заглушен? При езде по городу этой проблемы можно не заметить, а вот при дальних поездках на большой скорости все проблемы эти вылезут. У вас двигатель ЕФИ 4 м 40 такой же как и у меня и все эти же проблемы были у меня,но заметил я их при первой поездке за 500 км от дома, а обратные 500 км убили головку... Восстоновите работоспособность клапана ЕГИР, если не хотите попасть на 1000 зеленых бакинских..Ваше шипение пропадет. Мое мнение, на ЕФИ 4 М 40 ни в коем случае нельзя глушить клапан ЕГИР, так как всей системой управляет компьютер: заслонками, клапанами, турбиной, аппаратурой и глушение ЕГИР может привести к локальному перегреву камеры сгорания головки блока целиндров, что приводит к трещинам..
А шипит у вас на 100% , когда турбина качает и давит в впускной коллектор при закрытой главной заслонки, а она закрывается как только вы на больших оборотах отпустите ГАЗ, при этом турбина продолжает давить. Не тяните с восстоновлением ЕГИРА, иначе кончится все плачебно.
allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

как то не понятно про егр одни на оборот говорят его надо заглушить другие не надо. кого то же слушать и верить? =))
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шипит при разгоне

Сообщение Цицерон »

Я один из не многих кто отписался на форуме про ЕГИР на ЕФИ 4м-40, осталные писали про ЕГИР на механ ТНВД 4м-40.
А восномном тема была открыта Спортами а там двигатель 2,5 4Д56 и вобще нет аппаратуры там насос и электронная форсунка которыми управляет мультитроникс.
Напростых 4м-40 это может даже будет полезно, но на ЕФИ категорично нельзя нарушается вся электронная цепочка (алгоритм) каторой управляет комп, но если для вас мой личный опыт просто треп, то испытывайте дальше на прочность своего пыжа.
allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

да нет для меня мнение каждого в силе и прислушиваюсь я к ним.если оно обосновано, тем более если есть личный опыт.. так что думаешь возобновить его.. А я как то вроде пытался его открыть , почему при нагревание двигателя до рабочей температуры включалась лампа чек. потом глушишь, чуть по стоит тухнет , чуть нагрееться до рабочей температуры опять загораеться. и как то все же не всегда он загораеться но загораеться, потом решил вернуть все ка к было, тоже одно время загорался он потом перестал.... не понятно из за чего....
allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

а фоточку можно твоего пыжа и двигателя. просто интересно посмотреть.?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шипит при разгоне

Сообщение Цицерон »

Сам не смогу попрошу сына если сможет, а то он у меня вобще этим форумом не увлекается.
allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

так а че на счет лампочки чека почему она загораеться когда возобновляешь работу? это вообще может быть взаимосвязано?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шипит при разгоне

Сообщение Цицерон »

allex200 писал(а):так а че на счет лампочки чека почему она загораеться когда возобновляешь работу? это вообще может быть взаимосвязано?

Но я бы сказал для начало надо диагностику сделать самостоятельно или в сервис, покажет ошибки ну а там копать.
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Шипит при разгоне

Сообщение Capt970 »

У меня правда не ефишный двигатель, но сильно шипел пердун когда залип в закрытом положении перепускной клапан на самой турбине(тот что на "выхлопной" улитке)
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

сейчас я вот по датчику по пикам наблюдаю что максимальный пик единица. то есть давление доходит до килограмма. и это при том что датчик я подсоединил на впускной коллектор, а не на саму турбину....
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шипит при разгоне

Сообщение Цицерон »

allex200 писал(а):так а че на счет лампочки чека почему она загораеться когда возобновляешь работу? это вообще может быть взаимосвязано?
Не могу точно вам сказать но у меня чек загорался только когда плохо отрабатывал концевик на ТПС а, в осталных случаях он не че не показывал.
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шипит при разгоне

Сообщение андерсен »

Слушай сюда ! Для начала возьми ВД прикрепи к нему подлинее трубочку и побрызгай заслонку на турбине. Ориентируйся по тяге которая идет от клапана к заслонке. Она часто закисает, просто об этом часто забывают. И получается что турбина работает в одном положении. Вот попробуй.
П-2 1994г. 4М40
allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

андерсен писал(а):Слушай сюда ! Для начала возьми ВД прикрепи к нему подлинее трубочку и побрызгай заслонку на турбине. Ориентируйся по тяге которая идет от клапана к заслонке. Она часто закисает, просто об этом часто забывают. И получается что турбина работает в одном положении. Вот попробуй.
да там до заслонки вообще не возможно дотянуться , ее даже не видно , мешает что то уже не помню , пробовал.....
allex200

Re: Шипит при разгоне

Сообщение allex200 »

Цецерон писал(а):
allex200 писал(а):так а че на счет лампочки чека почему она загораеться когда возобновляешь работу? это вообще может быть взаимосвязано?
Не могу точно вам сказать но у меня чек загорался только когда плохо отрабатывал концевик на ТПС а, в осталных случаях он не че не показывал.
что такое ТПС , и ка к ты эту проблему победил?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шипит при разгоне

Сообщение Цицерон »

ТПС это датчик на верху аппаратуры с четырьмя проводками
ммм повернул против часовой стрелки,а недавно научился проверять его мультиметром но по большому его надо выстовлять под концевик и все а остальное все в нем взаимосвязано и если он глючит то его под замену
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»