Шипит при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Шипит при разгоне
сегодня подсоединил датчик давления тубины... вечером по ездию отпишусь как и что и при каких моментах давит... предварительно попробовал. 0.9 давить не больше и стрелка вроде как отскакивает, ну это предварительно, у меня датчик с пиками и варингом все выставлю и тут все выложу... ну вот как то раз мне показалось что он чуть чуть закинул больше где то 0.95 примерно. а так всегда 0.9. пик какой то и стрелка отлетает быстро.....
это первый момент. тут возник вопрос куда именно подключать троиник на датчик на впускной коллектор там есть шланг который идет на датчик какой связан с турбиной.... кстати вот на третьей фото его видно он большой волосатый такой вот туда или на саму турбину там есть тоже шланг идущий на бочонок , или куда лучше...
далее.. почему то у меня совсем немного на холостых подрагивает стрелка, так и должно??? когда вешаешь на коллектор его она сильнее подрагивает и стрелка уходить чуть ниже нуля на холостых. а вот когда на саму турбу то она практически на нуле, и менее подрагивает. при оборотах 2500 на месте турба давит 0.35 . и вообще разряжение у дизельныхх моторов есть или нет. мне кажеться на холостых стрелка должна на много ниже нюля уходить...
это первый момент. тут возник вопрос куда именно подключать троиник на датчик на впускной коллектор там есть шланг который идет на датчик какой связан с турбиной.... кстати вот на третьей фото его видно он большой волосатый такой вот туда или на саму турбину там есть тоже шланг идущий на бочонок , или куда лучше...
далее.. почему то у меня совсем немного на холостых подрагивает стрелка, так и должно??? когда вешаешь на коллектор его она сильнее подрагивает и стрелка уходить чуть ниже нуля на холостых. а вот когда на саму турбу то она практически на нуле, и менее подрагивает. при оборотах 2500 на месте турба давит 0.35 . и вообще разряжение у дизельныхх моторов есть или нет. мне кажеться на холостых стрелка должна на много ниже нюля уходить...
Re: Шипит при разгоне
а по части пердуна я не слышал чтобы он срабатывал свистел там или еще какой нибудь звук, только шип.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Шипит при разгоне
Ну судя по давлению 0,9ат, срабатывание актуатора на турбине у вас нормально настроено и, следовательно впускной коллектор боле-менее давление держит и "пердун" исправен. смотрите тогда прокладки между впускным коллектором и ГБЦ. Возможно потребуется снять коллектор и притереть привалочную плоскость. Тем более что на входе в 4-й цилиндр видны свежие следы масла.
Re: Шипит при разгоне
ну давление 0.9 в каком то пике выскакивает, так когда едишь 0.6, 0.8. вообщем когда резко даванешь 0.9. так куда лучше вешать датчик на впускной коллектор или на саму турбину?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шипит при разгоне
Уважаемый я вроде внятно написал все но вы, не хотите последовать советам и не хотитете изучить самостоятельно материальную часть двигателя и годаите на кофейной гуще, могу сказать пока вы не разберетесь сами куда идет эта железная трубка- врядли вам кто даст дельный совет.Из ваших описаний про впускной колектор и клапон сброса давления если с них бы шипело у вас вокруг шипа должно быть все в масле и шип бы при снятии трубки не перестовал. Изучите мой первый пост и займитесь простыми операциями , прежде чем заниматься глобальным ремонтом.Цецерон писал(а):Шипит это вакум у тебя, трубка которая идет с шипом случайно не на правую вакумную заслонку, если так то попробуй заглуши ее и подвежи правую заслонку в открытом положении тоесть подвежи так чтоб стержень залес в верх в нутрь вакумника появится тяга, поездиеш временно потом замениш вакумник.allex200 писал(а):да и шип примерно слышен откуда то именно из стороны где впускной коллектор или где вакумы стоят или где клапан сам егр , вот откуда то оттуда а не из под кулера или другого места.
Смотри прокладки егира, прокладка всасывающего колектора на всякий случай.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шипит при разгоне
Сейчас прочитал ещё раз внимательней всю тему, мне кажется я понял причину вашей неисправности. У вас заглушен клапан ЕГИР. Вы сами его заглушили, или был заглушен? При езде по городу этой проблемы можно не заметить, а вот при дальних поездках на большой скорости все проблемы эти вылезут. У вас двигатель ЕФИ 4 м 40 такой же как и у меня и все эти же проблемы были у меня,но заметил я их при первой поездке за 500 км от дома, а обратные 500 км убили головку... Восстоновите работоспособность клапана ЕГИР, если не хотите попасть на 1000 зеленых бакинских..Ваше шипение пропадет. Мое мнение, на ЕФИ 4 М 40 ни в коем случае нельзя глушить клапан ЕГИР, так как всей системой управляет компьютер: заслонками, клапанами, турбиной, аппаратурой и глушение ЕГИР может привести к локальному перегреву камеры сгорания головки блока целиндров, что приводит к трещинам..
А шипит у вас на 100% , когда турбина качает и давит в впускной коллектор при закрытой главной заслонки, а она закрывается как только вы на больших оборотах отпустите ГАЗ, при этом турбина продолжает давить. Не тяните с восстоновлением ЕГИРА, иначе кончится все плачебно.
А шипит у вас на 100% , когда турбина качает и давит в впускной коллектор при закрытой главной заслонки, а она закрывается как только вы на больших оборотах отпустите ГАЗ, при этом турбина продолжает давить. Не тяните с восстоновлением ЕГИРА, иначе кончится все плачебно.
Re: Шипит при разгоне
как то не понятно про егр одни на оборот говорят его надо заглушить другие не надо. кого то же слушать и верить? =))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шипит при разгоне
Я один из не многих кто отписался на форуме про ЕГИР на ЕФИ 4м-40, осталные писали про ЕГИР на механ ТНВД 4м-40.
А восномном тема была открыта Спортами а там двигатель 2,5 4Д56 и вобще нет аппаратуры там насос и электронная форсунка которыми управляет мультитроникс.
Напростых 4м-40 это может даже будет полезно, но на ЕФИ категорично нельзя нарушается вся электронная цепочка (алгоритм) каторой управляет комп, но если для вас мой личный опыт просто треп, то испытывайте дальше на прочность своего пыжа.
А восномном тема была открыта Спортами а там двигатель 2,5 4Д56 и вобще нет аппаратуры там насос и электронная форсунка которыми управляет мультитроникс.
Напростых 4м-40 это может даже будет полезно, но на ЕФИ категорично нельзя нарушается вся электронная цепочка (алгоритм) каторой управляет комп, но если для вас мой личный опыт просто треп, то испытывайте дальше на прочность своего пыжа.
Re: Шипит при разгоне
да нет для меня мнение каждого в силе и прислушиваюсь я к ним.если оно обосновано, тем более если есть личный опыт.. так что думаешь возобновить его.. А я как то вроде пытался его открыть , почему при нагревание двигателя до рабочей температуры включалась лампа чек. потом глушишь, чуть по стоит тухнет , чуть нагрееться до рабочей температуры опять загораеться. и как то все же не всегда он загораеться но загораеться, потом решил вернуть все ка к было, тоже одно время загорался он потом перестал.... не понятно из за чего....
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шипит при разгоне
Сам не смогу попрошу сына если сможет, а то он у меня вобще этим форумом не увлекается.
Re: Шипит при разгоне
так а че на счет лампочки чека почему она загораеться когда возобновляешь работу? это вообще может быть взаимосвязано?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шипит при разгоне
allex200 писал(а):так а че на счет лампочки чека почему она загораеться когда возобновляешь работу? это вообще может быть взаимосвязано?
Но я бы сказал для начало надо диагностику сделать самостоятельно или в сервис, покажет ошибки ну а там копать.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
- Откуда: Жуковский МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Шипит при разгоне
У меня правда не ефишный двигатель, но сильно шипел пердун когда залип в закрытом положении перепускной клапан на самой турбине(тот что на "выхлопной" улитке)
Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Re: Шипит при разгоне
сейчас я вот по датчику по пикам наблюдаю что максимальный пик единица. то есть давление доходит до килограмма. и это при том что датчик я подсоединил на впускной коллектор, а не на саму турбину....
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шипит при разгоне
Не могу точно вам сказать но у меня чек загорался только когда плохо отрабатывал концевик на ТПС а, в осталных случаях он не че не показывал.allex200 писал(а):так а че на счет лампочки чека почему она загораеться когда возобновляешь работу? это вообще может быть взаимосвязано?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шипит при разгоне
Слушай сюда ! Для начала возьми ВД прикрепи к нему подлинее трубочку и побрызгай заслонку на турбине. Ориентируйся по тяге которая идет от клапана к заслонке. Она часто закисает, просто об этом часто забывают. И получается что турбина работает в одном положении. Вот попробуй.
П-2 1994г. 4М40
Re: Шипит при разгоне
да там до заслонки вообще не возможно дотянуться , ее даже не видно , мешает что то уже не помню , пробовал.....андерсен писал(а):Слушай сюда ! Для начала возьми ВД прикрепи к нему подлинее трубочку и побрызгай заслонку на турбине. Ориентируйся по тяге которая идет от клапана к заслонке. Она часто закисает, просто об этом часто забывают. И получается что турбина работает в одном положении. Вот попробуй.
Re: Шипит при разгоне
что такое ТПС , и ка к ты эту проблему победил?Цецерон писал(а):Не могу точно вам сказать но у меня чек загорался только когда плохо отрабатывал концевик на ТПС а, в осталных случаях он не че не показывал.allex200 писал(а):так а че на счет лампочки чека почему она загораеться когда возобновляешь работу? это вообще может быть взаимосвязано?
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шипит при разгоне
ТПС это датчик на верху аппаратуры с четырьмя проводками
ммм повернул против часовой стрелки,а недавно научился проверять его мультиметром но по большому его надо выстовлять под концевик и все а остальное все в нем взаимосвязано и если он глючит то его под замену
ммм повернул против часовой стрелки,а недавно научился проверять его мультиметром но по большому его надо выстовлять под концевик и все а остальное все в нем взаимосвязано и если он глючит то его под замену