Страница 2 из 2
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 03 июл 2012, 13:24
kurbik
помогите срочно!!! паджеро 95г 6G74 поменяли гидрокомпенсаторы свечи зажигания и прочистили форсунки. после этого собрали,завели и отказывает одна катушка и как следствие не работают 2 цилиндра

меняли катушку силовой транзистор блок управления свечи,ни в какую наряжение на катушку есть но нет импульсного тока с блока управления. на этом блоке управления другой двигатель работает нормально. в технике далеко не новичок. все работы делал сам.
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 05 июл 2012, 04:20
Vlad_eek
фишки перепутали
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 05 июл 2012, 07:27
ЯпонеЦ
там перепутать фишки - надо постараться....
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 02 авг 2012, 13:34
Student199
Друзья помогите срочно пожалуйста!
Маргает чек енджин и при включенном зажигании и при заведенном двигателе!!!
ХХ работает не понятно на холодную держит 1800 и пытается сбросить до 1200 и опять резко поднимается на 1800.
На нормальное нажатие педали газа не откликается вообще, только если прогозовать.
Что такое? Помогите!
Началось все после замены ГРМ (метки все на месте, проверял несколько раз)
Менял МАФ, топливный датчик, датчик зажигания, датчик положения дроссельной заслонки (все оригинал)
Скажите на что грешить, что делать?
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 02 авг 2012, 13:57
Ewgenii
Пару месяцев назад начались проблемы:
1 - при резком нажатии на газ зазвенели пальцы
2- позже при нажатии на газ добавились еще и провалы
3 - при заводке иногда приходится долго крутить чтоб завелась
Поменял бензонасос.пару дней все было хорошо (кроме пункта 1) ,но опять все вернулось на свои места!
было на моем 6G74 MPI похожее,
а именно когда плавно на педаль газа давишь-машина разгоняется,
но если тапку в пол-глохнет
итог-бензонасос под замену+фильтры(сеточка и тонкой очисти)
после замены стало нормально,но еще до кучи форсунки промыл.
Student199 писал(а):Друзья помогите срочно пожалуйста!
Маргает чек енджин и при включенном зажигании и при заведенном двигателе!!!
ХХ работает не понятно на холодную держит 1800 и пытается сбросить до 1200 и опять резко поднимается на 1800.
На нормальное нажатие педали газа не откликается вообще, только если прогозовать.
Что такое? Помогите!
Началось все после замены ГРМ (метки все на месте, проверял несколько раз)
Менял МАФ, топливный датчик, датчик зажигания, датчик положения дроссельной заслонки (все оригинал)
Скажите на что грешить, что делать?
если в Москве в районе ЮАО И ЮЗАО могу ошибки за спасибо считать ам.сканером SOLUS
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 02 авг 2012, 14:24
Student199
Давай телефон в личку, я в Очаково, ща подьеду)
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 13:43
Ewgenii
Student199 писал(а):Давай телефон в личку, я в Очаково, ща подьеду)
ошибки считали:
Р0225
Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
если не ошибаюсь,еще такая была:
Р0220
Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
или такая:
P1220 (Система электронного управления ДЗ)
Student199 по результатам отпишись.
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 18:00
Student199
Ага) Женьк, спасибо тебе огромное за диагностику!
Вторая ошибка p0120
Теперь ищу дроссель в сборе с рабочей машины! HELP
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 03 авг 2012, 18:52
Ewgenii
ошибся малость
P0120 - Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора
у тебя же вроде есть дроссельной заслонки датчик,а датчик педали газа смотрел?
Re: Вопрос знатокам по 6g74
Добавлено: 08 авг 2012, 10:57
SergeyKo69
Может кто подскажет. На холодную двигатель заводится всегда только со второй попытки. Сколько бы не крутил. Первый раз схватывает, на второй только заводится. И это всегда так. На горячую - с первой. В морозы с третьей заводился. Куда копать вообще ? Было у кого нибудь такое ?
P.S. Когда заводится - работает ровно, динамика вроде нормальная, провалов нет.