Помогите! вопрос по автомату!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Sage »

900mz писал(а):Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Встречный вопрос: каков пробег на этой жидкости?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение 900mz »

тыщ 40
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение SNOOPER »

Den2311 писал(а): мне сегодня друг сказал, он всю жизнь на дальнем востоке прожил, а сейчас в воронеж переехал, он эти машины знает, и думает что надо промыть сеточку в коробке(фильтр). я думаю купить новый и поменять масло, поможет?????
Вам совет:
Не слушать этого "друга".
Нет дружить конечно можно, но с советами этого "дальневосточного знатока" переехавшего в Воронеж, шлите сразу и можете открытым текстом.
Нет в этой коробке "сеточки".
Есть полноценный фильтр, который необходимо менять
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

SNOOPER писал(а):
Den2311 писал(а): мне сегодня друг сказал, он всю жизнь на дальнем востоке прожил, а сейчас в воронеж переехал, он эти машины знает, и думает что надо промыть сеточку в коробке(фильтр). я думаю купить новый и поменять масло, поможет?????
Вам совет:
Не слушать этого "друга".
Нет дружить конечно можно, но с советами этого "дальневосточного знатока" переехавшего в Воронеж, шлите сразу и можете открытым текстом.
Нет в этой коробке "сеточки".
Есть полноценный фильтр, который необходимо менять
на 100% согласен.
у меня до этого были автоматы, всегда менял. а тут промыть))))
ну а проблему может это решить???
просто как я понял ремонт не выгоден, все советуют купить контрактную коробку. только где? и сколько она будет стоить???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение SNOOPER »

Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

SNOOPER писал(а):Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
вот этот фильтр для V5A51 ?
а что это за допуск такой??
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Sage »

900mz писал(а):тыщ 40
Москва и область - районы с "тяжелыми условиями эксплуатации". Поэтому рекомендуется масла менять в два раза чаще.
Жидкость в АКПП вполне может уже быть под замену.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение SNOOPER »

Den2311 писал(а):
SNOOPER писал(а):Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
вот этот фильтр для V5A51 ?
а что это за допуск такой??
Это фильтр по Вашему Фрэйму.
Масло допустим вот такое
http://www.interavto-express.ru/catalog/element745.html
http://rspower.ru/product/04500-00100/
или вот в том числе и что нам надо
http://www.elmino.ru/oil_mitsu_akpp.html
Аватара пользователя
ADD
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение ADD »

SNOOPER, а Autran MM-SP III нормальное масло?
Цена очень уж доступная.
У меня Спорт 2006 года. Можно смело лить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение SNOOPER »

Конечно можно. Раньше точно знаю Рольф на нём сидел :)
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

SNOOPER писал(а):
Den2311 писал(а):
SNOOPER писал(а):Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
вот этот фильтр для V5A51 ?
а что это за допуск такой??
Это фильтр по Вашему Фрэйму.
Масло допустим вот такое
http://www.interavto-express.ru/catalog/element745.html
http://rspower.ru/product/04500-00100/
или вот в том числе и что нам надо
http://www.elmino.ru/oil_mitsu_akpp.html
а сколько литров в системе без учета бублика, оно же там останется. я иммею ввиду сколько сольётся при смене фильтра?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение SNOOPER »

Вообще её емкость почти 10 литров. При замене надо будет порядка шести. Но лучше заменить как можно больше, методом пролива. Тем как это сделать на форуме много.
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

SNOOPER писал(а):Вообще её емкость почти 10 литров. При замене надо будет порядка шести. Но лучше заменить как можно больше, методом пролива. Тем как это сделать на форуме много.
у меня года два назад была праворукая тойота камри 1989 года на автомаье. так вот там автомат после часа езды вообще переставал двигаться на любом положении селектора передач. вылечил заменой фильтра и масла. пр замене масла (оно оказалось цветом как мазут) делал так:
слил чёрное масло, залил новое.
завёл, чуть прокатился
слил чёрное масло, залил новое.
завёл, чуть прокатился
слил коричновое, заменил фильтр, залил новое
покатался, масло уже на щупе было красное, и все проблемы исчезли!!! с те пор я понял что масло сильно влияет на работу коробки!
на челленджере думаю два раза поменять, а фильтр заменить на второй раз..

PS: в тойоте камри на поддоне у меня были оторваны все магнитики (так как поддон был помят) и я модумал что то ли они раскрошились в коробке до мельчайшей чёрной пыли, то ли их атф-ка так разъела??? ну не реально чёрное масло было и густое!!! вот грешил на них!!!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GriFon »

Можно присоседится в тему с вопросом?

Такой вопрос по уровню жижи в коробке.
Есть перепад "высот" по расположению рамы над землей.
растояние от земли до финдера переднего колеса 90см, растояни от земли до финдера заднего колеса 97 см. т.е. перепад "высот" между центрами колес 7см.
Скажется ли это на уровне жижи в коробке? и может ли это сказаться на работе коробки если например уровень выставлен по середине HOT? Опасения возникают потому что захватная горловина фильтра расположена в задней части поддона и в этой части уровень меньше.....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

GriFon писал(а):Можно присоседится в тему с вопросом?

Такой вопрос по уровню жижи в коробке.
Есть перепад "высот" по расположению рамы над землей.
растояние от земли до финдера переднего колеса 90см, растояни от земли до финдера заднего колеса 97 см. т.е. перепад "высот" между центрами колес 7см.
Скажется ли это на уровне жижи в коробке? и может ли это сказаться на работе коробки если например уровень выставлен по середине HOT? Опасения возникают потому что захватная горловина фильтра расположена в задней части поддона и в этой части уровень меньше.....
Как это скажется при езде затрудняюсь ответить. Но знаю наверняка что уровень больше максимального = коробке смерть((( лучше чуть меньше.
а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение GriFon »

Den2311 писал(а):Как это скажется при езде затрудняюсь ответить. Но знаю наверняка что уровень больше максимального = коробке смерть((( лучше чуть меньше.
а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
насчет наехать на 7см бордюр понял... замерю на ровной и потом заеду на бордюр посмотрю как уровень поменяется...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение 900mz »

900mz писал(а):Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Вчера все повторилось, с утра уехал на работу, все нормально, а после обеда свалил по делам, помотался по месту и заметил что вроде туго стал переключаться селектор, заехал в гараж посмотрел уровень масла, все в норме, после этого машина простояла часа два, сел ехать опять туго переключается селектор, но ехать нужно было, поехал на свой страх и риск при этом сама коробка вела себя нормально как всегда, съездил, вернулся домой по приезду мне показалось что еще тяжелее стал переключаться селектор. По дороге я звонил и знакомому который занимается ремонтом АКПП и в Мицубиси сервис который на ш. Энтузиастов конкретно никто ничего не сказал, по приезду домой заехал в гараж разобрал консоль чтобы посмотреть сам селектор ну короче ничего толком не увидел, отстегнул трос привода АКПП селектор нормально перемещается без троса, сделал вывод что нужно лезть под машину, а так как уже поздно было решил это дело отложить, собрал все на место и поехал домой, по приезду к дому заглушил а ключ из замка вытащить не могу, ну решил что при сборке селектора может немного перекосил кнопку или еще что, короче возле дома начал разбирать по новой и пару раз перевел селектор из P в L и произошло чудо селектор стал переключаться легко как положено. Сегодня с утра уехал на работу, с работы ездил на обед пока все нормально, но все равно меня мучает вопрос что это могло быть.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
Den2311
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение Den2311 »

900mz писал(а):
900mz писал(а):Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Вчера все повторилось, с утра уехал на работу, все нормально, а после обеда свалил по делам, помотался по месту и заметил что вроде туго стал переключаться селектор, заехал в гараж посмотрел уровень масла, все в норме, после этого машина простояла часа два, сел ехать опять туго переключается селектор, но ехать нужно было, поехал на свой страх и риск при этом сама коробка вела себя нормально как всегда, съездил, вернулся домой по приезду мне показалось что еще тяжелее стал переключаться селектор. По дороге я звонил и знакомому который занимается ремонтом АКПП и в Мицубиси сервис который на ш. Энтузиастов конкретно никто ничего не сказал, по приезду домой заехал в гараж разобрал консоль чтобы посмотреть сам селектор ну короче ничего толком не увидел, отстегнул трос привода АКПП селектор нормально перемещается без троса, сделал вывод что нужно лезть под машину, а так как уже поздно было решил это дело отложить, собрал все на место и поехал домой, по приезду к дому заглушил а ключ из замка вытащить не могу, ну решил что при сборке селектора может немного перекосил кнопку или еще что, короче возле дома начал разбирать по новой и пару раз перевел селектор из P в L и произошло чудо селектор стал переключаться легко как положено. Сегодня с утра уехал на работу, с работы ездил на обед пока все нормально, но все равно меня мучает вопрос что это могло быть.
может дело в тросиках от селектора к акпп????
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение 900mz »

Не знаю, я уже думал, тогда почему то появляется проблема то исчезает, если тросик тогда нужно ждать очередного за....ба и лезть под машину что бы отстегнуть трос от коробки и проверить.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите! вопрос по автомату!

Сообщение 900mz »

Мне еще сказали что возможно ингибитор, правда я не знаю что это такое и с чем его едят, где он стоит и как его проверить.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»