Встречный вопрос: каков пробег на этой жидкости?900mz писал(а):Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Помогите! вопрос по автомату!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Pajero IV, 3.2 DID
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Вам совет:Den2311 писал(а): мне сегодня друг сказал, он всю жизнь на дальнем востоке прожил, а сейчас в воронеж переехал, он эти машины знает, и думает что надо промыть сеточку в коробке(фильтр). я думаю купить новый и поменять масло, поможет?????
Не слушать этого "друга".
Нет дружить конечно можно, но с советами этого "дальневосточного знатока" переехавшего в Воронеж, шлите сразу и можете открытым текстом.
Нет в этой коробке "сеточки".
Есть полноценный фильтр, который необходимо менять
- Den2311
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите! вопрос по автомату!
на 100% согласен.SNOOPER писал(а):Вам совет:Den2311 писал(а): мне сегодня друг сказал, он всю жизнь на дальнем востоке прожил, а сейчас в воронеж переехал, он эти машины знает, и думает что надо промыть сеточку в коробке(фильтр). я думаю купить новый и поменять масло, поможет?????
Не слушать этого "друга".
Нет дружить конечно можно, но с советами этого "дальневосточного знатока" переехавшего в Воронеж, шлите сразу и можете открытым текстом.
Нет в этой коробке "сеточки".
Есть полноценный фильтр, который необходимо менять
у меня до этого были автоматы, всегда менял. а тут промыть))))
ну а проблему может это решить???
просто как я понял ремонт не выгоден, все советуют купить контрактную коробку. только где? и сколько она будет стоить???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
- Den2311
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите! вопрос по автомату!
вот этот фильтр для V5A51 ?SNOOPER писал(а):Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
а что это за допуск такой??
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Москва и область - районы с "тяжелыми условиями эксплуатации". Поэтому рекомендуется масла менять в два раза чаще.900mz писал(а):тыщ 40
Жидкость в АКПП вполне может уже быть под замену.
Pajero IV, 3.2 DID
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Это фильтр по Вашему Фрэйму.Den2311 писал(а):вот этот фильтр для V5A51 ?SNOOPER писал(а):Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
а что это за допуск такой??
Масло допустим вот такое
http://www.interavto-express.ru/catalog/element745.html
http://rspower.ru/product/04500-00100/
или вот в том числе и что нам надо
http://www.elmino.ru/oil_mitsu_akpp.html
- ADD
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите! вопрос по автомату!
SNOOPER, а Autran MM-SP III нормальное масло?
Цена очень уж доступная.
У меня Спорт 2006 года. Можно смело лить?
Цена очень уж доступная.
У меня Спорт 2006 года. Можно смело лить?
- Den2311
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите! вопрос по автомату!
а сколько литров в системе без учета бублика, оно же там останется. я иммею ввиду сколько сольётся при смене фильтра?SNOOPER писал(а):Это фильтр по Вашему Фрэйму.Den2311 писал(а):вот этот фильтр для V5A51 ?SNOOPER писал(а):Купите фильтр MR357710 поменяйте масло Залевайте только с допуском Митцу SP-III. А дальше будет видно
а что это за допуск такой??
Масло допустим вот такое
http://www.interavto-express.ru/catalog/element745.html
http://rspower.ru/product/04500-00100/
или вот в том числе и что нам надо
http://www.elmino.ru/oil_mitsu_akpp.html
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Вообще её емкость почти 10 литров. При замене надо будет порядка шести. Но лучше заменить как можно больше, методом пролива. Тем как это сделать на форуме много.
- Den2311
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите! вопрос по автомату!
у меня года два назад была праворукая тойота камри 1989 года на автомаье. так вот там автомат после часа езды вообще переставал двигаться на любом положении селектора передач. вылечил заменой фильтра и масла. пр замене масла (оно оказалось цветом как мазут) делал так:SNOOPER писал(а):Вообще её емкость почти 10 литров. При замене надо будет порядка шести. Но лучше заменить как можно больше, методом пролива. Тем как это сделать на форуме много.
слил чёрное масло, залил новое.
завёл, чуть прокатился
слил чёрное масло, залил новое.
завёл, чуть прокатился
слил коричновое, заменил фильтр, залил новое
покатался, масло уже на щупе было красное, и все проблемы исчезли!!! с те пор я понял что масло сильно влияет на работу коробки!
на челленджере думаю два раза поменять, а фильтр заменить на второй раз..
PS: в тойоте камри на поддоне у меня были оторваны все магнитики (так как поддон был помят) и я модумал что то ли они раскрошились в коробке до мельчайшей чёрной пыли, то ли их атф-ка так разъела??? ну не реально чёрное масло было и густое!!! вот грешил на них!!!
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Можно присоседится в тему с вопросом?
Такой вопрос по уровню жижи в коробке.
Есть перепад "высот" по расположению рамы над землей.
растояние от земли до финдера переднего колеса 90см, растояни от земли до финдера заднего колеса 97 см. т.е. перепад "высот" между центрами колес 7см.
Скажется ли это на уровне жижи в коробке? и может ли это сказаться на работе коробки если например уровень выставлен по середине HOT? Опасения возникают потому что захватная горловина фильтра расположена в задней части поддона и в этой части уровень меньше.....
Такой вопрос по уровню жижи в коробке.
Есть перепад "высот" по расположению рамы над землей.
растояние от земли до финдера переднего колеса 90см, растояни от земли до финдера заднего колеса 97 см. т.е. перепад "высот" между центрами колес 7см.
Скажется ли это на уровне жижи в коробке? и может ли это сказаться на работе коробки если например уровень выставлен по середине HOT? Опасения возникают потому что захватная горловина фильтра расположена в задней части поддона и в этой части уровень меньше.....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Den2311
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Как это скажется при езде затрудняюсь ответить. Но знаю наверняка что уровень больше максимального = коробке смерть((( лучше чуть меньше.GriFon писал(а):Можно присоседится в тему с вопросом?
Такой вопрос по уровню жижи в коробке.
Есть перепад "высот" по расположению рамы над землей.
растояние от земли до финдера переднего колеса 90см, растояни от земли до финдера заднего колеса 97 см. т.е. перепад "высот" между центрами колес 7см.
Скажется ли это на уровне жижи в коробке? и может ли это сказаться на работе коробки если например уровень выставлен по середине HOT? Опасения возникают потому что захватная горловина фильтра расположена в задней части поддона и в этой части уровень меньше.....
а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
насчет наехать на 7см бордюр понял... замерю на ровной и потом заеду на бордюр посмотрю как уровень поменяется...Den2311 писал(а):Как это скажется при езде затрудняюсь ответить. Но знаю наверняка что уровень больше максимального = коробке смерть((( лучше чуть меньше.
а так я думаю если передними колёсами наедешь на что-нибудь высотой 7см, то я думаю можно словить должный уровень масла. ну а при езде насос будет брать масло через фильтр погруженный в масло, по идее воздуха хапнуть не должен.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Вчера все повторилось, с утра уехал на работу, все нормально, а после обеда свалил по делам, помотался по месту и заметил что вроде туго стал переключаться селектор, заехал в гараж посмотрел уровень масла, все в норме, после этого машина простояла часа два, сел ехать опять туго переключается селектор, но ехать нужно было, поехал на свой страх и риск при этом сама коробка вела себя нормально как всегда, съездил, вернулся домой по приезду мне показалось что еще тяжелее стал переключаться селектор. По дороге я звонил и знакомому который занимается ремонтом АКПП и в Мицубиси сервис который на ш. Энтузиастов конкретно никто ничего не сказал, по приезду домой заехал в гараж разобрал консоль чтобы посмотреть сам селектор ну короче ничего толком не увидел, отстегнул трос привода АКПП селектор нормально перемещается без троса, сделал вывод что нужно лезть под машину, а так как уже поздно было решил это дело отложить, собрал все на место и поехал домой, по приезду к дому заглушил а ключ из замка вытащить не могу, ну решил что при сборке селектора может немного перекосил кнопку или еще что, короче возле дома начал разбирать по новой и пару раз перевел селектор из P в L и произошло чудо селектор стал переключаться легко как положено. Сегодня с утра уехал на работу, с работы ездил на обед пока все нормально, но все равно меня мучает вопрос что это могло быть.900mz писал(а):Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Den2311
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 11:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 230лс, акпп V5A51
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите! вопрос по автомату!
может дело в тросиках от селектора к акпп????900mz писал(а):Вчера все повторилось, с утра уехал на работу, все нормально, а после обеда свалил по делам, помотался по месту и заметил что вроде туго стал переключаться селектор, заехал в гараж посмотрел уровень масла, все в норме, после этого машина простояла часа два, сел ехать опять туго переключается селектор, но ехать нужно было, поехал на свой страх и риск при этом сама коробка вела себя нормально как всегда, съездил, вернулся домой по приезду мне показалось что еще тяжелее стал переключаться селектор. По дороге я звонил и знакомому который занимается ремонтом АКПП и в Мицубиси сервис который на ш. Энтузиастов конкретно никто ничего не сказал, по приезду домой заехал в гараж разобрал консоль чтобы посмотреть сам селектор ну короче ничего толком не увидел, отстегнул трос привода АКПП селектор нормально перемещается без троса, сделал вывод что нужно лезть под машину, а так как уже поздно было решил это дело отложить, собрал все на место и поехал домой, по приезду к дому заглушил а ключ из замка вытащить не могу, ну решил что при сборке селектора может немного перекосил кнопку или еще что, короче возле дома начал разбирать по новой и пару раз перевел селектор из P в L и произошло чудо селектор стал переключаться легко как положено. Сегодня с утра уехал на работу, с работы ездил на обед пока все нормально, но все равно меня мучает вопрос что это могло быть.900mz писал(а):Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Не знаю, я уже думал, тогда почему то появляется проблема то исчезает, если тросик тогда нужно ждать очередного за....ба и лезть под машину что бы отстегнуть трос от коробки и проверить.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Мне еще сказали что возможно ингибитор, правда я не знаю что это такое и с чем его едят, где он стоит и как его проверить.
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72