Страница 2 из 3
Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 12:59
Podzemshik
Kirillian писал(а): Цифра 40 исходит от того, что изначально у Паджериков AWD крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 уже много раз эту цифру встречал на форуме или это не правда.
Это придуманный и размноженный бред.
Kirillian писал(а):но тогда получается, какая то жестка межосевая блокировка всегда если 50/50
Распределение момента 50/50 даёт свободный дифференциал без каких-либо блокировок.
Жёстко заблокированный дифференциал или жёстко подключенный передний мост на парт-тайме распределяет момент в соотношении от 100/0 до 0/100, в зависимости от того, какая ось проскальзывает.
Leshui78 писал(а):ужаснулись от безобразного поведения машины при включенно 4H на льду и укатанном снегу.При движении чуть более 15 км.в час,она постоянно пытается уйти в занос и едет боком.
Так если я правильно понял, передний мост не работает ни в режиме AWD, ни в режиме 4Н?
В таком случае проблема может быть не только в раздатке, но и в переднем приводе - где-нибудь срезаны шлицы, сломан редуктор или полуось. И тогда в раздатке параллельно накрылась вискомуфта...
Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 14:06
Kirillian
Podzemshik писал(а):Распределение момента 50/50 даёт свободный дифференциал без каких-либо блокировок.
Жёстко заблокированный дифференциал или жёстко подключенный передний мост на парт-тайме распределяет момент в соотношении от 100/0 до 0/100, в зависимости от того, какая ось проскальзывает.
Так так так интересненько. По средствам чего передаётся момент от 100/0 до 0/100? У меня нет вообще никакой муфты к примеру в раздатке. И еще если к примеру пробуксовывает задний мост а перед нет, то соответственно момент должен передаватся на перед, тогда каким образом у меня будет работать межколесная блокировка в заднем мосту она получается не нужно!? Не чё то я не догоняю((( В моём понимании жесткая блокировка 4WD это честно поделеный момент в пропорции 50/50 и никуда не передающийся, только определяющияся между левым и правым колесов в зависимости как сработал дифференциал. Мне интересно правда не ругаться!

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 14:24
Podzemshik
Путаница в голове возникает из-за смешивания понятий крутящего момента и скорости вращения вала. Это разные вещи.
Свободный симметричный дифференциал распределяет момент в соотношении 50/50, а вот скорости вращения могут распределяться в диапазоне от 0/100 до 100/0. Если одно колесо бешено буксует на льду на лысой резине, а второе стоит на чистом асфальте, то скорости вращения у них будут абсолютно разные, но момент на обоих будет одинаковый, близкий к нулю. Именно поэтому машина никуда не поедет, несмотря на отличное сцепление одного колеса с асфальтом
Жёстко заблокированный дифференциал или жестко подключенный привод уравнивает скорости вращения валов, а крутящий момент передается на тот вал, который его сможет принять. Например, на твоей машине с парт-таймом, если задние колеса на лысой резине стоят на льду, а передние на асфальте, то машина поедет без проблем, потому что весь момент двигателя пойдет на передние колеса.
Вискомуфта в раздатке или LSD в заднем мосту пытается из первого случая сделать второй, но полная блокировка не достигается.
Теперь понятно?
Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 14:28
Leshui78
Ребята !!!!!О ужас )))))!Нашёл в поиске предысторию этой машины на этом же форуме)))))!!!!!! Почитайте пожалуйста и выскажите ваше мнение!!!!!!!

Я в шоке)))!Бывает же такое!!!!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B5#p675057
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 14:40
Podzemshik
В той теме
Yuri029 все замечательно разжевал, другие форумчане поставили важные вопросы, а хозяйка не прислушалась, сказала что заменила раздатку и всё, отсюда и результат...
Ksenia писал(а):И еще: не нужно ко мне относится, как к существу, которое может только испуганно педальки нажимать, и думать, что а/м "сглазили". Я сама всегда занимаюсь своими машинами, вникаю во все процессы.
Ей прямо написали что и как проверять, она ничего не сделала. И еще обижается на отношение

Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 14:48
Kirillian
Podzemshik писал(а):Путаница в голове возникает из-за смешивания понятий крутящего момента и скорости вращения вала. Это разные вещи.
Свободный симметричный дифференциал распределяет момент в соотношении 50/50, а вот скорости вращения могут распределяться в диапазоне от 0/100 до 100/0. Если одно колесо бешено буксует на льду на лысой резине, а второе стоит на чистом асфальте, то скорости вращения у них будут абсолютно разные, но момент на обоих будет одинаковый, близкий к нулю. Именно поэтому машина никуда не поедет, несмотря на отличное сцепление одного колеса с асфальтом
Жёстко заблокированный дифференциал или жестко подключенный привод уравнивает скорости вращения валов, а крутящий момент передается на тот вал, который его сможет принять. Например, на твоей машине с парт-таймом, если задние колеса на лысой резине стоят на льду, а передние на асфальте, то машина поедет без проблем, потому что весь момент двигателя пойдет на передние колеса.
Вискомуфта в раздатке или LSD в заднем мосту пытается из первого случая сделать второй, но полная блокировка не достигается.
Теперь понятно?
Я про момент на валах и говорил сразу причем тут лево и право? Ну вобщем как я и думал об одном и том же мы писали с Вами тока разными фразами. Более не буду мешать топикстатеру буду думать как проверить на AWD переброс крутящего момента на переднюю ось, так как вы мне открыли некую тайну и разбили мою теорию в пух и прах

У меня полная блокировка в заднем мосту может достигатся так как у меня присутствует заветная кнопочка

Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 15:14
Leshui78
Re: Раздатка или резина?На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 15:17
Podzemshik
Kirillian писал(а):Ну вобщем как я и думал об одном и том же мы писали с Вами тока разными фразами.
Где одно и то же?
ВСЁ было неправильно, за исключением вот этого
Kirillian писал(а):А по поводу плохой управляемости в режиме 4WD это нормально так как угловая скорость становится одинаковой на обоих мостах, а поворачивать однако надо, но машина все равно старается ехать прямо)))
Kirillian писал(а):буду думать как проверить на AWD переброс крутящего момента на переднюю ось, так как вы мне открыли некую тайну и разбили мою теорию в пух и прах
А что тут думать, я же все написал
Зад на лёд или поднять мост и подложить бревно под мост, перед на асфальт, машина должна поехать. В режиме 4Н сразу, в режиме AWD не так охотно. В случае неисправности машина даже не попытается поехать.
Leshui78 писал(а):Сегодня буду загонять машину на подъёмник и осматривать всю трансмиссию!!!!!
На подъёмнике один недостаток - не будет нагрузки. Для начала можно найти лёд и проверить так как я написал.
На подъемнике надо будет при выключенном двигателе (АКПП на паркинг) в режиме 4Н проверить целостность трансмиссии, вращая руками поочередно за каждое переднее колесо, удерживая второе колесо.
Если переднее колесо будет крутиться, а второе колесо и кардан будут стоять - порвана полуось, главная пара или шлицы полуоси. Если передний кардан будет крутиться, значит проблема в раздатке или в шлицах кардана.
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 18:09
калян
Тоже склоняюсь что предаточные числа разные.Замена раздатки убрало проблему,но она сново появилась.убитые шлицы на приводах тоже как косвенное доказательство.Заднее передаточное число проверять как указал Yuri029,передний мост- снимать крышку считать кол-во зубьев на планетарке и хвостовике.далее делим и получаем реальное передаточное число...
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 03 апр 2012, 19:49
Leshui78
И так.... Проверили сегодня работу трансмиссии на подъёмнике.В результате выяснилось,что при включенном режиме 4Н ,частота вращения передних и задних колёс кардинально отличается ((((!Задние вращаются гораздо быстрее передних.На крышке заднего редуктора стоит маркировка М26 4.636 ,на крышке переднего редуктора стоит маркировка KL 4.636,НО привсём при этом,крышка переднего редуктора явно снималась,так как герметик положен явно кустарным способом и выдавлен из под болтов и вокруг,вдобавок какого то зелёного оттенка,а не белого как на заднем.Как вариант рассматриваю,что дифф. в переднем редукторе стоит не от этого автомобиля

!!!! Крышку к сожалению снимать времени не хватило,чтобы посчитать количество зубьев.
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 06 апр 2012, 23:29
Kuznec
Leshui78 писал(а):Как вариант рассматриваю,что дифф. в переднем редукторе стоит не от этого автомобиля

!!!!
Видать у предыдущей хозяйки, все-таки дошли ручки и покопаться в переднем мосту...
Тока редуктор ей вкрячили от Pajero-Sport с передаточным 4.9.
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 10 апр 2012, 10:35
Leshui78
Вчера до позднего вечера занимался решением проблемм данного автомобиля.Был заменен передний редуктор в сборе.Вскрытие старого показало что были срезанны шлицы на правой полуоси и провернуты в диффе.Редуктор как и ожидалось,оказался с другим пер.числом 4900,вместо 4646.Так же была заменена раздатка на Супер Селект.Поведение машины кардинально изменилось ))).Появилась устойчивость и от езды получаешь настоящее удовольствие.Осталось разобраться только с порядком подключения датчиков индикации раздатки. Ребята . . .Всем огромнейшее спасибо за советы и коментарии!Особую благодарность выражаю Диме(Podzemshik) за ценные консультации! ! !
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 10 апр 2012, 10:59
Kirillian
Leshui78 писал(а):Вчера до позднего вечера занимался решением проблемм данного автомобиля.Был заменен передний редуктор в сборе.Вскрытие старого показало что были срезанны шлицы на правой полуоси и провернуты в диффе.Редуктор как и ожидалось,оказался с другим пер.числом 4900,вместо 4646.Так же была заменена раздатка на Супер Селект.Поведение машины кардинально изменилось ))).Появилась устойчивость и от езды получаешь настоящее удовольствие.Осталось разобраться только с порядком подключения датчиков индикации раздатки. Ребята . . .Всем огромнейшее спасибо за советы и коментарии!Особую благодарность выражаю Диме(Podzemshik) за ценные консультации! ! !
Если не секрет почем SS раздатку взяли и где?
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 10 апр 2012, 12:41
Podzemshik
Поздравляю с успешным решением!
Leshui78 писал(а):Редуктор как и ожидалось,оказался с другим пер.числом 4900,вместо 4646.
Косолапость горе-мастеров не имеет предела
А если бы предыдущая хозяйка послушалась бы простого и дельного совета в той теме - скинуть хабы, заблокировать межосевой и посмотреть на поведение машины - было бы сразу понятно, что проблема в переднем мосту.
Leshui78 писал(а):Так же была заменена раздатка на Супер Селект.

Теперь наслаждайся богатством выбора!
Leshui78 писал(а):Поведение машины кардинально изменилось ))).Появилась устойчивость и от езды получаешь настоящее удовольствие.
На фуллтайме да с вискомуфтой - прелесть
Leshui78 писал(а):Осталось разобраться только с порядком подключения датчиков индикации раздатки.
Для нормальной езды тебе ни один датчик не нужен, но без индикации неэстетично. С паяльником дружишь?
Leshui78 писал(а):Особую благодарность выражаю Диме(Podzemshik) за ценные консультации! ! !

Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 10 апр 2012, 13:39
Leshui78
Kirillian....Раздатку искал чисто через поисковик в Яндексе и нашёл мужичка разбирающего своего битого Пыжа.Сторговал её за 11 тыс. рублей.
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 10 апр 2012, 13:45
Leshui78
Дима . С паяльником я не особо дружу

,но думаю,что электрик на работе замутит всё как надо,если надоест мигающий 4Н.
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 11 апр 2012, 00:38
Kuznec
Еххх, 4.9 в передке...Прям просился 4.9 с пневмоблокировкой от П2 в зад...
Да еще с SS, вот был бы Машин, так Машин. С Баальшой буквы.
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 11 апр 2012, 01:04
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
Косолапость горе-мастеров не имеет предела
А если бы предыдущая хозяйка послушалась бы простого и дельного совета в той теме - скинуть хабы, заблокировать межосевой и посмотреть на поведение машины - было бы сразу понятно, что проблема в переднем мосту.

Дима это не косолапость. Это другое.
Хозяйка мне звонила. Я ей сразу сказал что мост не тот поставлен. Но видно мастера убедили............
А как не убедить если сами накосячили да и денег не меряно взяли................
Её по человечески жаль. Она ввалила в машину с подачи этих мастеров почти пятихатку.............
Так что не надо на неё гнать. Она правда хорошая, просто к уродам в руки папала............
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 11 апр 2012, 10:35
Leshui78
Kuznec .У меня проскакивала эта мысль тоже неоднократно ))) и действительно танк бы получился достойный.Но бюджет всё таки ограничен.Тем более шлицевое соединение оказалось срезанно под чистую,что на полуоси,что в редукторе и он гудел,так что по-любому требовалась замена.
Re: Раздатка ???????? На скользкой дороге в режиме 4H зано
Добавлено: 11 апр 2012, 10:58
Leshui78
Вот такя вот интересная история получилась у этой машины

.Странно только одно,что механики Мека,так и не смогли решить проблемм этого автомобиля,а ещё больше их усугубили.К Ксении (бывшей хозяйке),претензий и укоров естественно никаких,хоть она и умолчала истинную историю автомобиля.С Снупером действительно согласен,что она хороший и приятный человек

!!!!!