На выложенных рисунках не отображена ещё одна трубка от бака и клапан сообщения с атмосферой. Этот клапан и забит грязью. Находится он за щитком (05165), сантиметрах в 15-20 от горловины бака (белый пластмассовый цилиндр ок. 20х70 мм. Посмотрите, если под щиток идут три трубки, то проблема там. Вывешиваете правое заднее колесо, снимаете щиток, который закрывает заливную и перепускную трубки, смываете грязь, снимаете с клапана наконечник, очищаете. Сборка в обратном порядке. Заранее приготовьте крепёж щитка, т.к. некоторые "клопы" придётся срезать. P.S. Клапан в пробке бака - аварийный, зимой покрыт инеем и может примёрзнуть...Skid писал(а):Еслиб просто пшикала, кто бы этим обеспокоился... Бак втягивает как бегимот. Чихнуть раз в неделю - не простуда, а вот когда каждые 5 минут, пора к врачу. Так же и тут - слишком много тянет.
Судя по сугубо техническому характеру ответов, отсылок в гугл (разгребать стотыщ ссылок ) и "исчерпывающий" ФАК - сами вы не очень то природу явления понимаете.
И давайте не будем ставить другим диагнозы, ок? Я вполне корректно общаюсь подразумевая по умолчанию что "на той строне монитора" нормальные люди и заочно всех уважаю. Даже авансом. Не разрушайте эту картину.
Во. Увидел картинку. Спасибо. Как бы мне еще понять что клапан работает а не залип и т.п. Че то сильно тянет, аж взахлеб
Разряжение в бензобаке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разряжение в бензобаке
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Разряжение в бензобаке
Это схема для 3.0, у 3.2 есть эта трубка. А у 3.0 по всей видимости нет.nww3 писал(а):На выложенных рисунках не отображена ещё одна трубка от бака и клапан сообщения с атмосферой. Этот клапан и забит грязью. Находится он за щитком (05165), сантиметрах в 15-20 от горловины бака (белый пластмассовый цилиндр ок. 20х70 мм. Посмотрите, если под щиток идут три трубки, то проблема там. Вывешиваете правое заднее колесо, снимаете щиток, который закрывает заливную и перепускную трубки, смываете грязь, снимаете с клапана наконечник, очищаете. Сборка в обратном порядке. Заранее приготовьте крепёж щитка, т.к. некоторые "клопы" придётся срезать. P.S. Клапан в пробке бака - аварийный, зимой покрыт инеем и может примёрзнуть...Skid писал(а):Еслиб просто пшикала, кто бы этим обеспокоился... Бак втягивает как бегимот. Чихнуть раз в неделю - не простуда, а вот когда каждые 5 минут, пора к врачу. Так же и тут - слишком много тянет.
Судя по сугубо техническому характеру ответов, отсылок в гугл (разгребать стотыщ ссылок ) и "исчерпывающий" ФАК - сами вы не очень то природу явления понимаете.
И давайте не будем ставить другим диагнозы, ок? Я вполне корректно общаюсь подразумевая по умолчанию что "на той строне монитора" нормальные люди и заочно всех уважаю. Даже авансом. Не разрушайте эту картину.
Во. Увидел картинку. Спасибо. Как бы мне еще понять что клапан работает а не залип и т.п. Че то сильно тянет, аж взахлеб
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разряжение в бензобаке
Для 3,2 я этот клапан обнаружил только на 3 или 4-й схеме. На П-2 была та же проблема, так даже финский оф. дилер, у кого был приобретён а\м, сказал, что такого клапана нет, хотя тот находился примерно в том же месте, как на П-4, только с левой стороны. В данном случае проверить довольно просто: посмотреть, сколько трубок уходит под щиток. А сообщение с атмосферой обязательно должно быть!!!TeddyBearr999 писал(а):Это схема для 3.0, у 3.2 есть эта трубка. А у 3.0 по всей видимости нет.nww3 писал(а):На выложенных рисунках не отображена ещё одна трубка от бака и клапан сообщения с атмосферой. Этот клапан и забит грязью. Находится он за щитком (05165), сантиметрах в 15-20 от горловины бака (белый пластмассовый цилиндр ок. 20х70 мм. Посмотрите, если под щиток идут три трубки, то проблема там. Вывешиваете правое заднее колесо, снимаете щиток, который закрывает заливную и перепускную трубки, смываете грязь, снимаете с клапана наконечник, очищаете. Сборка в обратном порядке. Заранее приготовьте крепёж щитка, т.к. некоторые "клопы" придётся срезать. P.S. Клапан в пробке бака - аварийный, зимой покрыт инеем и может примёрзнуть...Skid писал(а):Еслиб просто пшикала, кто бы этим обеспокоился... Бак втягивает как бегимот. Чихнуть раз в неделю - не простуда, а вот когда каждые 5 минут, пора к врачу. Так же и тут - слишком много тянет.
Судя по сугубо техническому характеру ответов, отсылок в гугл (разгребать стотыщ ссылок ) и "исчерпывающий" ФАК - сами вы не очень то природу явления понимаете.
И давайте не будем ставить другим диагнозы, ок? Я вполне корректно общаюсь подразумевая по умолчанию что "на той строне монитора" нормальные люди и заочно всех уважаю. Даже авансом. Не разрушайте эту картину.
Во. Увидел картинку. Спасибо. Как бы мне еще понять что клапан работает а не залип и т.п. Че то сильно тянет, аж взахлеб
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Разряжение в бензобаке
На бензинке тоже есть но не там и не так.............nww3 писал(а): А сообщение с атмосферой обязательно должно быть!!!

-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разряжение в бензобаке
Если Вы имеете ввиду это: "Система вентиляции бака (улавливания паров бензина) на бензинке работает от разряжения в коллекторе", то Вы не правы, т.к. такая система пары улавливает, но создаёт доп. разряжение в баке. А мне вообще не понятно, зачем вентилировать бак. Если Вы мели ввиду что-то другое, то наконец-то объясните спрашивающему и форумчанам, где это находится и как ремонтируется.SNOOPER писал(а):На бензинке тоже есть но не там и не так.............nww3 писал(а): А сообщение с атмосферой обязательно должно быть!!!
- AMDf
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
- Откуда: М.О. Юго Восток
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Разряжение в бензобаке
Тоже не выдержал. Уважать надо других, уважаемый!!!inglewood писал(а):))))
Дуть в пробку?))) Предыдущая машина не жигуль?) Ну вы даете. Лучше думайте, как повышать благосостояние страны!
Если серьезно: куда смотреть - в кабинет психолога, чтобы не обращать внимание на такую туфту, тем более, что это норма. РазрЕжение (а не разряжение, электрического заряда, например), а точнее вакуум в бензобаке - абсолютная норма. Он не должен вентилироваться на 100% и иметь давление = атмосферному. Это требования экологии.
А потом удивляемся, откуда стока хамла на дорогах, если они даже одноклубников без разбора готовы с ног до головы....
Молчите лучше, если манерам не обучены.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Разряжение в бензобаке
Ни на одной машине из пользованных мной не замечал чтобы бак всасывал шумно воздух. Что я делаю не так? На сейчас митсу у меня два - клипс ГСР4 и монтеро спорт, явлений, подобных описанным не замечены. Была другая куйня =) сгнила топливозаливная горловина, кровавый понос конструктору, который поместил ее под крыло и думал, что прикрыть пластиковым полукожухом - ей хватит. На ней еще присутствует какая то система дренажа паров топлива - пара мелких трубок параллельно.
Опыт подсказывает, если владелец авто, опираясь на СУБъективные ощущения, думает что, что-то не так, "раньше не было" - прав. Сколько раз находил этому подтверждение. Сколько раз убеждал себя, что мои субъективные ощущения - "просто я себя нагоняю", оказывались в корне не верны и выплывала неисправность в итоге.
ТС удачи в поиске трабла.
Опыт подсказывает, если владелец авто, опираясь на СУБъективные ощущения, думает что, что-то не так, "раньше не было" - прав. Сколько раз находил этому подтверждение. Сколько раз убеждал себя, что мои субъективные ощущения - "просто я себя нагоняю", оказывались в корне не верны и выплывала неисправность в итоге.
ТС удачи в поиске трабла.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разряжение в бензобаке
Всё правильно: одна трубка перепускная бак-горловина, а другая для сообщения с атмосферой, с клапаном на конце. А горловину, со стороны колеса, я обработал антикором, летом посмотрю.Elvis4791 писал(а):Ни на одной машине из пользованных мной не замечал чтобы бак всасывал шумно воздух. Что я делаю не так? На сейчас митсу у меня два - клипс ГСР4 и монтеро спорт, явлений, подобных описанным не замечены. Была другая куйня =) сгнила топливозаливная горловина, кровавый понос конструктору, который поместил ее под крыло и думал, что прикрыть пластиковым полукожухом - ей хватит. На ней еще присутствует какая то система дренажа паров топлива - пара мелких трубок параллельно.
Опыт подсказывает, если владелец авто, опираясь на СУБъективные ощущения, думает что, что-то не так, "раньше не было" - прав. Сколько раз находил этому подтверждение. Сколько раз убеждал себя, что мои субъективные ощущения - "просто я себя нагоняю", оказывались в корне не верны и выплывала неисправность в итоге.
ТС удачи в поиске трабла.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Разряжение в бензобаке
Ему на грамота.ру надо, вместе с: "вакуум в бензобаке - абсолютная норма".AMDf писал(а):Тоже не выдержал. Уважать надо других, уважаемый!!!inglewood писал(а):))))
Дуть в пробку?))) Предыдущая машина не жигуль?) Ну вы даете. Лучше думайте, как повышать благосостояние страны!
Если серьезно: куда смотреть - в кабинет психолога, чтобы не обращать внимание на такую туфту, тем более, что это норма. РазрЕжение (а не разряжение, электрического заряда, например), а точнее вакуум в бензобаке - абсолютная норма. Он не должен вентилироваться на 100% и иметь давление = атмосферному. Это требования экологии.
А потом удивляемся, откуда стока хамла на дорогах, если они даже одноклубников без разбора готовы с ног до головы....
Молчите лучше, если манерам не обучены.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Разряжение в бензобаке
Тут я тут... Читаю, мотаю на ус конструктивные мысли. Все что мог я уже сказал.TeddyBearr999 писал(а):ТС пропал
Вступать в полемику с особо грамотными не хочу и не считаю нужным. Для иных отписавшихся в этой теме уже дано определение. Явление, как говориться, исследовано и описано юмористами
Тут полностью о явлении http://lurkmore.to/%D0%93%D1%80%D0%B0%D ... 0%B0%D1%80Grammar Nazi (Grammatik-Nazi, граммар-наци, грамматический нацист, национал-лингвист, лингвофашист, бояр. грамотей-опричникъ) — агрессивный грамотей с врождённой грамотностью и обострённым чувством прекрасного. Раздражается, когда кто-то допускает грамматическую или орфографическую ошибку, и мгновенно бросается в атаку, размахивая словарями и ссылками на Грамоту.ру. В местных интернетах именуется Буквоед-куном. Может быть легко затроллен, в результате чего просрёт кучу времени на консультацию с академиком Виноградовым и Институтом русского языка РАН.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Разряжение в бензобаке
.
Последний раз редактировалось Tianbao 09 апр 2012, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Разряжение в бензобаке
Да чтож это такое
Всех ТРАКТОРИСТОВ прошу покинуть тему.
Вас это не касается................

Всех ТРАКТОРИСТОВ прошу покинуть тему.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вас это не касается................
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Разряжение в бензобаке
Перед автором поста - пардон, что был резковат, ну или, по крайней мере, если так показалосьnww3 писал(а):Ему на грамота.ру надо, вместе с: "вакуум в бензобаке - абсолютная норма".AMDf писал(а):Тоже не выдержал. Уважать надо других, уважаемый!!!inglewood писал(а):))))
Дуть в пробку?))) Предыдущая машина не жигуль?) Ну вы даете. Лучше думайте, как повышать благосостояние страны!
Если серьезно: куда смотреть - в кабинет психолога, чтобы не обращать внимание на такую туфту, тем более, что это норма. РазрЕжение (а не разряжение, электрического заряда, например), а точнее вакуум в бензобаке - абсолютная норма. Он не должен вентилироваться на 100% и иметь давление = атмосферному. Это требования экологии.
А потом удивляемся, откуда стока хамла на дорогах, если они даже одноклубников без разбора готовы с ног до головы....
Молчите лучше, если манерам не обучены.
Остальным: а вы увереены, что я хамлю на дорогах? Прям уверены?
Но ребят. "Грамматический-наци" и т.д. Я почитал эту ересь, пишут очень обиженные жизнью люди, мнящие себя Петросянами.
Это был мой первый форум, так скажем, в пробках/сортире время коротать. Но пользы от него минимум, а вот недопонимания - масса. Смысл такого общения?
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Разряжение в бензобаке
Перед автором поста - пардон, что был резковат, ну или, по крайней мере, если так показалось
Остальным: а вы увереены, что я хамлю на дорогах? Прям уверены?
Но ребят. "Грамматический-наци" и т.д. Я почитал эту ересь, пишут очень обиженные жизнью люди, мнящие себя Петросянами.
Это был мой первый форум, так скажем, в пробках/сортире время коротать. Но пользы от него минимум, а вот недопонимания - масса. Смысл такого общения?
Задал вопрос на Амерском форуме - получил ответ.
Задал вопрос на еврейском форуме - получил вопрос.
Задал вопрос на русском форуме - 100 страниц выслушиваешь, какой ты ЧУДАК.

умников до хрена в интернетах поселилось просто
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Разряжение в бензобаке
Вы появились на этом форуме со словами "мне некогда юзать поиск", что уже проявление неуважения к форумчанам.inglewood писал(а):Это был мой первый форум, так скажем, в пробках/сортире время коротать. Но пользы от него минимум, а вот недопонимания - масса. Смысл такого общения?
Лично для меня от форума есть польза, только я не ленюсь

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011