лично для тебяDaDDy писал(а):Стас, а разве там не должна стоять ручка регулировки яркости подсветки приборов?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите новичку (:
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите новичку (:
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите новичку (:
ручка регулировки яркости подсветки приборов стоит с лева от руля.DaDDy писал(а):Стас, а разве там не должна стоять ручка регулировки яркости подсветки приборов?
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите новичку (:
дык чего за заглушки то?
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- Volod9
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 16:40
- Двигатель:: 6G72, Бензин, 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993, МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите новичку (:
Ребят, ещё такой симптом неприятный и, я думаю на нём нужно застроить внимание - завелся, прогрел не до нормальной температуры двигатель, поехал. Педаль газа в половину, машина едет 5 км в час, педаль газа в пол, ноль реакции, через секунд 5 резко стартует с места газ сбавляешь, обороты падают до 200-300, а в худшем случае машина просто глохнет.
Приходится ждать, когда температура поднимется до нормы и только после этого авто реагирует на нажатие педали газа своевременно. Отсюда вопрос. Это всё болезни забитости форсунок или проблемы с одним из кислородных датчиков??
Приходится ждать, когда температура поднимется до нормы и только после этого авто реагирует на нажатие педали газа своевременно. Отсюда вопрос. Это всё болезни забитости форсунок или проблемы с одним из кислородных датчиков??
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите новичку (:
АКПП штоль..???
У меня на дизеле подсос справа такойже, слева заглушка..
У меня на дизеле подсос справа такойже, слева заглушка..
Intercooler Turbo Tractor
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите новичку (:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76871Volod9 писал(а):Ребят, ещё такой симптом неприятный и, я думаю на нём нужно застроить внимание - завелся, прогрел не до нормальной температуры двигатель, поехал. Педаль газа в половину, машина едет 5 км в час, педаль газа в пол, ноль реакции, через секунд 5 резко стартует с места газ сбавляешь, обороты падают до 200-300, а в худшем случае машина просто глохнет.
Приходится ждать, когда температура поднимется до нормы и только после этого авто реагирует на нажатие педали газа своевременно. Отсюда вопрос. Это всё болезни забитости форсунок или проблемы с одним из кислородных датчиков??
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
-
Русич
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите новичку (:
Здравия Всем!
Вписываюсь в тему "новичок",т.к. соответствую...
Прошу помочь:
Монтеро 1995 3.5\208.
Загорелся анти-лок,через пару дней загорелась А/Т.
Коробка перешла в аварийный режим(т.е. переключается с запозданием(иногда на 5000),не срабатывает кик.даун,разгон никакой,стрелка тахометра иногда живёт своей жизнью!
Диагностика показала сгоревший датчик Абс(Перетёрся провод датчика об диск(спасибо сервисМэнам),
ЕГР(трубка из впускного в выпускной коллектор сечёт) и кислородный датчик.
попытались восстановить провод датчика АБС не помогло...прописали его замену(хотя чему там сгорать,может контакты в проводке?).
Так же сказали что Акпп перешло в аварийный режим из-за датчика АБС и это есстесственный процесс
И что его замена устранит неисправность АКПП....Я лично сомневаюсь,а что Вы на этот счёт думаете?
И ещё:
На днях,одевая слетевшую трапецию дворников-обнаружил отсутствие регулировочного болта "fixed sas",видимо когда чистил топливную систему,умники на сервисе пытались выставить обороты и оставили этот болт ослабленым,и при дальнейшей езде он вывалился...
Вопрос:может ли отсутствие регулировочного болта влиять на работу АКПП,и подойдёт ли обычный болт для замены?
Или всё же что-то с проводкой,которая потихоньку умирает.
Благодарю зарание!
Вписываюсь в тему "новичок",т.к. соответствую...
Прошу помочь:
Монтеро 1995 3.5\208.
Загорелся анти-лок,через пару дней загорелась А/Т.
Коробка перешла в аварийный режим(т.е. переключается с запозданием(иногда на 5000),не срабатывает кик.даун,разгон никакой,стрелка тахометра иногда живёт своей жизнью!
Диагностика показала сгоревший датчик Абс(Перетёрся провод датчика об диск(спасибо сервисМэнам),
ЕГР(трубка из впускного в выпускной коллектор сечёт) и кислородный датчик.
попытались восстановить провод датчика АБС не помогло...прописали его замену(хотя чему там сгорать,может контакты в проводке?).
Так же сказали что Акпп перешло в аварийный режим из-за датчика АБС и это есстесственный процесс
И что его замена устранит неисправность АКПП....Я лично сомневаюсь,а что Вы на этот счёт думаете?
И ещё:
На днях,одевая слетевшую трапецию дворников-обнаружил отсутствие регулировочного болта "fixed sas",видимо когда чистил топливную систему,умники на сервисе пытались выставить обороты и оставили этот болт ослабленым,и при дальнейшей езде он вывалился...
Вопрос:может ли отсутствие регулировочного болта влиять на работу АКПП,и подойдёт ли обычный болт для замены?
Или всё же что-то с проводкой,которая потихоньку умирает.
Благодарю зарание!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Помогите новичку (:
Винт спроси на разборке: Автокосмос,Выборгское шоссе 222.Тел.89013064241.
Тахометр отдай радиолюбителю и пусть он пропаяет все пайки на печатной плате, а заодно подивится, как японцам удалось достичь эффекта растрескивания припоя на печатной плате. Только пусть не торопится радиолюбитель, трещин наверняка много. А по коробке читай тему в прилепленных выше.
Тахометр отдай радиолюбителю и пусть он пропаяет все пайки на печатной плате, а заодно подивится, как японцам удалось достичь эффекта растрескивания припоя на печатной плате. Только пусть не торопится радиолюбитель, трещин наверняка много. А по коробке читай тему в прилепленных выше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Помогите новичку (:
На счет круиз-контроля не согласен. Мятая коробка в середине это как раз от него. Но им пожертвовали ради явно колхозного подсоса. Автор проследи куда идет тросик. При вытягивании подсоса педаль газа не опускается?mamont56 писал(а):у мня 6g72, 12 valve...SS161 писал(а):на фотках трёхлитровка 6G72 12 клапанов
нету там подсоса!![]()
(и круиз контроля тоже....)
P-2, 1994, 7 мест,6G72 12кл. МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку (:
У меня "ещё заглушка" это корректор фар.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
