Страница 2 из 4
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 08:19
Shtormig
Посоветуйте с чего начать капиталить. а точнее что именно менять
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=81905
Неохота менять все подряд, что лучше сразу поменять и что если что потом можно чтоб весь мотор потом опять не разбирать.
жрет масло на 800 км литр как уровень масла падаетначинают гидрики стучать. тяга хреновая. ТНВД впорядке, мне сказали скорей всего впуск и форсунки забиты сажей и нагаром. масло закидывает черед обратку картерных.
Собираюсь менять - кольца маслоувительные+ компрессионные, МСК,сопутствующие прокладки(хотелось бы чтоб подсказали какие), что ещё надо менять? обязательно ли помпу, масляный насос(по датчику давления который в салоне вродь нормально) + все чистить.
Кстать надо ли выпуск чистить? наверно и там нагара дофига..
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 08:40
витал71
NazareT писал(а):Объясняю физику процеса:
поршень имеет поступательное движение вверх вних при вращении к\в, т.е. вырабатывает гильзу овалом, (неощутимо пальцем, нужны замеры нутромером), объяснять не надо, нарисуй на бумаге овал, впиши в него круг и ты увидешь, какой зазор получиться между новым кольцом стенкой выработанной гильзы, - это раз!
Второе: - гильза после 200 тыр пробега будет иметь поверхность зеркала или близкую к тому, новая - имеет Х - образную насечку под определенным углом, в которой находятся частички масла при работе поршня, тем самым не давая гореть металу при трении друг о друга.
уважаемый а вы сами видели блок с пробегом 250т.км???
износ в допуске это раз!
изаводская хонинговка это два!!про зеркало насмешили
если вы думаете что наши сделают хон лучше эт ваше право

Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 08:51
витал71
mamontero писал(а):Всем привет!
Друзья подскажите двигло ест маслецо - подумываю о замене колечек.
1. Что может еще потребовать замены кроме (кольца масло+компресс. + маслосъемн на клапана + прокладки ГБЦ + прокладки по инжектору+сальники колена и распредвалов)
2. возможно ли вытащить поршня не снимая двигло через поддон вытолкнуть наверх?
3. 2002 год dohs ??? сколько у меня клапанов?
4. размер колец варьируется? или один размер? есть рем. наборы?
5. к какой сумме готовится по запчастям?
6. вообще глупая это затея? не стучит не гремит прет нормально тока жрет 1 л на 2000. может лить что подешевле и не парится?
12руб комплект прокладок(там все резинки)
кольца(оригинал)
вкладыши(оригинал)
БОЛТ колена
затея не глупая ,чтоб потом не писать в тему про коленвал и лить крокодильи слезы
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 09:13
ЯпонеЦ
витал71 писал(а):NazareT писал(а):Объясняю физику процеса:
поршень имеет поступательное движение вверх вних при вращении к\в, т.е. вырабатывает гильзу овалом, (неощутимо пальцем, нужны замеры нутромером), объяснять не надо, нарисуй на бумаге овал, впиши в него круг и ты увидешь, какой зазор получиться между новым кольцом стенкой выработанной гильзы, - это раз!
Второе: - гильза после 200 тыр пробега будет иметь поверхность зеркала или близкую к тому, новая - имеет Х - образную насечку под определенным углом, в которой находятся частички масла при работе поршня, тем самым не давая гореть металу при трении друг о друга.
уважаемый а вы сами видели блок с пробегом 250т.км???
износ в допуске это раз!
изаводская хонинговка это два!!про зеркало насмешили
если вы думаете что наши сделают хон лучше эт ваше право

А почему наши не сделают лучше??? Не наждачкой же трут, станки сейчас какие хочешь....
Фотки вечером скину 6G74 и 200 не прошел до и после ремонта ...
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 09:23
витал71
фотки русского хона?
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 11:45
ЯпонеЦ
Да, и хона тоже, точнее что было, что стало... Станки то у НОРМАЛЬНЫХ контор импортные.... и нормальный токарь - сделает не хуже заводского, или на заводе станок как то по другом делает???
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 12:02
витал71
NazareT писал(а):Да, и хона тоже, точнее что было, что стало... Станки то у НОРМАЛЬНЫХ контор импортные.... и нормальный токарь - сделает не хуже заводского, или на заводе станок как то по другом делает???
епсель... одно не пойму зачем трогать если износ в допуске????
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 12:22
ЯпонеЦ
витал71 писал(а):NazareT писал(а):Да, и хона тоже, точнее что было, что стало... Станки то у НОРМАЛЬНЫХ контор импортные.... и нормальный токарь - сделает не хуже заводского, или на заводе станок как то по другом делает???
епсель... одно не пойму зачем трогать если износ в допуске????
Я про свою работу говорю, а в допуске или нет - токарь смотрит... Если достаточно хон обновить - обновляет, если расточка - точит...
По теме - пусть токарь посмотрит промерит, а потом думать кольца менять или растачивать..
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 13:58
Vitaliy666
вот тут есть фотки моего цилиндра после расточки до 1го ремонта и соответственно хон...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1187901
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 14:52
Ewgenii
Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...
+1
у прежнего владельца такое делали,так движок через месяц опять стал дымить и жрать масло.
Комплект ГРМ и помпу под замену естественно...
еще думаю не мешало бы присмотреться к масленому насосу(возможно лучше поменять),где то на форуме читал,что человек два раза кольца из за него менял(после первой замены через месяц движок задымил).
вот и Vitaliy написал
так же выявил значительный из нос масляного насоса
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 25 апр 2012, 23:27
ЯпонеЦ
Ewgenii писал(а):Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...
+1
у прежнего владельца такое делали,так движок через месяц опять стал дымить и жрать масло.
Комплект ГРМ и помпу под замену естественно...
еще думаю не мешало бы присмотреться к масленому насосу(возможно лучше поменять),где то на форуме читал,что человек два раза кольца из за него менял(после первой замены через месяц движок задымил).
вот и Vitaliy написал
так же выявил значительный из нос масляного насоса
+100! Меняю в 2-х случаях, если после деффектовки выяснился износ или если датошный клиент, даже без деффектовки сразу под замену....
Фотки не могу отредактировать... но скину, у меня 6G75 только вышел из ремонта.
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 26 апр 2012, 08:11
витал71
Ewgenii писал(а):Замена колец без расточки, хонинговки - выброшенные деньги...
+1
у прежнего владельца такое делали,так движок через месяц опять стал дымить и жрать масло.
каждый случай индивидуален,три года уже..ничо не дымит

может мастера такие?
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 26 апр 2012, 08:33
ЯпонеЦ
Дело от выработки, есть допуски... от мастера тоже зависит, да и качество деталей нельзя упускать из виду.
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 02 май 2012, 20:30
longkrayd
Расход масла 1л на 2000км ? Просто поменяй маслосьемные колпачки. И все пройдет
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 06 май 2012, 00:02
Mr. Gray
Расскажу трагическую историю
Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное
Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал

Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 13 авг 2012, 09:50
denlanc
Приветствую всех!

Не стал создавать тему новую, дабы не нарваться на неприятности... В данный момент мой 6G74 GDI (203л/с) находится на капитальном ремонте. Причина - провернуло шатунный вкладыш 1-го цилиндра. При вскрытии обнаружили что на коленвале под коренными вкладышами на шейках колена выработка, так же изношены и сами вкладышы (коренные). Гворить о вкладыше 1-го цилиндра печально, там очень все плохо...
Вобщем - на замену - колено (оригинал), все вкладыши (STD), шатун (оригинал). Ну и ко всему прочему считаю обязательными работами - кольца поршневые, гидрики, МСК, все прокладки и сальники (100%), комплект ГРМ с помпой.
СОБСТВЕННО ВОПРОС - очень мучает делема относительно маслонасоса. Стоит ли дефектовать его или не экономить и ставить новый оригинальный? Ведь, я думаю, что маслянное голодание, выработка под вкладышами очень сильно связанно с давлением масла. Сей час давление оного проверить нет возможности, веди движка разобран...
Очень прошу откликнуться ГУРУ местных, очень давно читаю форум, но пообщаться решился только сей час.
Итак все выше описанные запчасти и работа выходят к соточке тысяч рублёв, а я все же не олигарх...

Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 13 авг 2012, 17:08
aassaa
перебираю себе 6g74 MPI договорился с жабой буду брать насос у нас он 11 килорублей
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 14 авг 2012, 13:51
ЯпонеЦ
denlanc писал(а):Приветствую всех!

Не стал создавать тему новую, дабы не нарваться на неприятности... В данный момент мой 6G74 GDI (203л/с) находится на капитальном ремонте. Причина - провернуло шатунный вкладыш 1-го цилиндра. При вскрытии обнаружили что на коленвале под коренными вкладышами на шейках колена выработка, так же изношены и сами вкладышы (коренные). Гворить о вкладыше 1-го цилиндра печально, там очень все плохо...
Вобщем - на замену - колено (оригинал), все вкладыши (STD), шатун (оригинал). Ну и ко всему прочему считаю обязательными работами - кольца поршневые, гидрики, МСК, все прокладки и сальники (100%), комплект ГРМ с помпой.
СОБСТВЕННО ВОПРОС - очень мучает делема относительно маслонасоса. Стоит ли дефектовать его или не экономить и ставить новый оригинальный? Ведь, я думаю, что маслянное голодание, выработка под вкладышами очень сильно связанно с давлением масла. Сей час давление оного проверить нет возможности, веди движка разобран...
Очень прошу откликнуться ГУРУ местных, очень давно читаю форум, но пообщаться решился только сей час.
Итак все выше описанные запчасти и работа выходят к соточке тысяч рублёв, а я все же не олигарх...

Чтобы быть спокойным потом и получить удовольствие от потраченных денег - все что хоть под малейшим сомнением - под замену однАзначнА!!!
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 15 авг 2012, 07:05
denlanc
Спасибо за советы, вот и я думаю что стоит менять все, что находится под сомнением...
Re: 6G74 - капиталочка
Добавлено: 20 авг 2012, 11:16
denlanc
Ребята, отговорите меня продавать моего коня после капиталки!!!

Бибика еще в ремонте, жду запчасти, но уже мучают вопросы -
что обязательно сделать еще после капремонта,
какое масло лить,
через сколько км после капремонта заменить масло,
на что обратить внимание (звуки, шумы),
как на слух или визуально определить все ли правильно (правдиво) сделали???
Уже третью неделю в ожидании, сил нет...
