Цепи + АТ = МТ ?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:45
- Двигатель:: 4D56. Дизель
- Мой автомобиль(и):: l200 МПС
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Не поленись.... отпишись как все прошло? Да и фото не помешают... кстати. а цена и где брал?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
На зиму самое то. У них квадратное сечение, что по идее должно лучше держать на льду и между "сотами" прямые вставки цепи (параллельно покрышке) что должно препятствовать сносу колес.
По отчету посмотрим. Если получится говно там найти то обязательно. А на данный момент там безоблачная погода и 26 градусов тепла ...
По отчету посмотрим. Если получится говно там найти то обязательно. А на данный момент там безоблачная погода и 26 градусов тепла ...
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Цепи классные установкой на колеса.Dargot писал(а):Брал тут http://www.autocep.ru/chains/pewag_bren ... r_v_81.php
Цепи пользовал легковые для резины R13 один раз на легковой VISTA 86г.выпуска в снег чуть выше колена. Авто было переднеприводное, ехало как танк. И пользовал на м/грузовике NISSAN ATLAS 89г.выпуска 2тонник. Переделывал КАМАЗовские на резину R16. Одевал зимой, пустой когда не брал подъемы.
А для грязи думаю тож сгодится, но только одеть и снять проблемка-перепачкаешся.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
А браслеты чтоб безболезненно использовать наверное диски нужны дюйма на два больше штатных, чтобы запас был между диском и супортом. Или я не прав. Один раз хотел порезать фал и навизать на колеса, но расстояния не хватило между диском и тормозными дисками и супортами.viktor292 писал(а):http://skidders.ru/reviews.html
Про браслеты.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
какого размера цепи купил?Dargot писал(а):Купил себе на штатные 18 колёса цепи pewag brenta c 4x4 V81 4 штуки на перед и зад. Штука с виду страшная... 8 кг веса на 2 цепи. Квадратное сечение 5мм. Около магазина аккуратно в костюме надел за 3 минуты на колесо. Из них 1 минуту распутывал ... После катания по площадке попробовал подтянуть - слабины нет ... Скоро повезу испытывать в астраханские степи. Видео если придется надеть сделаю.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
К описанию выбранной цепи идёт рекомендация по использованию:
Pewag Brenta C XMR V 4x4-стационарно монтируемая цепь для автомобилей с приводом 4х4 и паркетных внедорожников. Квадратный профиль звена толщиной 4,5 мм отвечает самым жестким требованиям. Цепь имеет мощный внутренний замок.
Для внедорожных условий pewag рекомендует использовать цепи austro S и austro SV соответственно, также для передвижения по бездорожью Pewag рекомендует использовать цепи forstmeister.
Обратите внимание на рекомендации производителя транспортного средства (инструкцию по эксплуатации) относительно использования цепей противоскольжения (колесной ниши).
Устройства полностью автоматического натяжение с технологией-snox или автоматическое натяжение pewag servo-технология в них отсутствует, т.е. подтягивать цепи надо самому, также как и производитель цепей рекомендует другие цепи для бездорожья. Я правильно понял?
Pewag Brenta C XMR V 4x4-стационарно монтируемая цепь для автомобилей с приводом 4х4 и паркетных внедорожников. Квадратный профиль звена толщиной 4,5 мм отвечает самым жестким требованиям. Цепь имеет мощный внутренний замок.
Для внедорожных условий pewag рекомендует использовать цепи austro S и austro SV соответственно, также для передвижения по бездорожью Pewag рекомендует использовать цепи forstmeister.
Обратите внимание на рекомендации производителя транспортного средства (инструкцию по эксплуатации) относительно использования цепей противоскольжения (колесной ниши).
Устройства полностью автоматического натяжение с технологией-snox или автоматическое натяжение pewag servo-технология в них отсутствует, т.е. подтягивать цепи надо самому, также как и производитель цепей рекомендует другие цепи для бездорожья. Я правильно понял?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Цепи эти в размере V81 купил как видно из приведённого мной названия. Эти цепи как и перечисленные вами позиционируются компанией для бездорожья. Только для разной его степени. Визуальное сравнение подскажет Вам правильный выбор
перечисленные вами модели визуально ни чем не отличаются от наших русских цепей ни по монтажу ни по исполнению. А цена 5 и 20...
Что касается натяжителей. Как такового, в нормальном понимании этого слова, его там нет, но есть резиновый демпфер который при одевании цепи натягиваешь собственноручно и он потом выбирает слабину...
При тесте мной этих цепей, правдо в тепличных условиях ровного поля, провисания цепи относительно первоначальной натяжке через 2км активной езды я не заметил...

Что касается натяжителей. Как такового, в нормальном понимании этого слова, его там нет, но есть резиновый демпфер который при одевании цепи натягиваешь собственноручно и он потом выбирает слабину...
При тесте мной этих цепей, правдо в тепличных условиях ровного поля, провисания цепи относительно первоначальной натяжке через 2км активной езды я не заметил...
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
И все же какие цепи брать на зиму?
1. Brenta-C
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=12363
2. Austro SV
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=02069
3. Off-road extreme
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=36396
4. Snox suv
1. Brenta-C
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=12363
2. Austro SV
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=02069
3. Off-road extreme
http://www.pewag.ru/Products/Snow-chain ... mmer=36396
4. Snox suv
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Взял pewag Brenta-c 4x4 XMR 81V (под стоковый размер колес на п4)
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Я на ТУльском заводе цепей брал себе цепи. Доволен как слон, гребет аки танк пока клиренса хватает. Вот сайтик производителя http://www.tzc.ru/catalog/132/
А вот видео нашего монтеро с цепями [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_244ctT1saA[/youtube]
А вот видео нашего монтеро с цепями [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_244ctT1saA[/youtube]
Montero Sport 2000 г. Автомат, 6g72. 305/70 r16 Toyo MT. "Шериф" во все днище. Бодик 4см. Пружины от П2. Радиатор АКПП от П4. Задние суппорта от П2. Бокс Атлант. Передний и задний силовик самовар. Megajet 200 СиБи.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Пользую цепи. У браслетов, мне кажется, большой минус - они в поперечном направлении вообще не держат. Цепи в конфигурации "сота" хоть как-то держат. Разницы межу (АТ+цепи) и (HT+цепи) мне кажется практически нет никакой.solver2005 писал(а):Рассмотри как альтернативу цепям- браслеты. Если в говнолин лазаешь не часто, то может быть выходом, по крайней мере у меня вопрос так же стоял - МТ или цепи. В итоге купил зимой браслеты. В грязи еще не испытывал, но скоро попробую и в грязях
Одевать/снимать цепи удовольствие еще то (уляпываешься в глине) и мыть их потом.
Зато и 140 на шоссе держать можно и в грязи лазить.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Маленькое уточнение (у меня точно такое же цепи Pewag Brenta C) - слабина там не выбирается, подтягивать все равно приходится вручную. Так происходит из-за особенностей сцепления цепей в красной части - там звенья цепи проходят в прорезь и перегибаются. Ни назад, ни вперед не проскакивают. Резиновый конец нужен только для того, чтобы обеспечить натяжение "хвостика" цепи. Крепление цепей, действительно, одно из самых удобных. Но все равно извазюкиваешься, пока их поставишь/снимешь. При езде по глине вперемешку с песком между звеньями цепи образуется хорошая такая шлифовальная паста - и цепи заметно стачиваются, на звеньях заметны выработки.Dargot писал(а):Цепи эти в размере V81 купил как видно из приведённого мной названия. Эти цепи как и перечисленные вами позиционируются компанией для бездорожья. Только для разной его степени. Визуальное сравнение подскажет Вам правильный выборперечисленные вами модели визуально ни чем не отличаются от наших русских цепей ни по монтажу ни по исполнению. А цена 5 и 20...
Что касается натяжителей. Как такового, в нормальном понимании этого слова, его там нет, но есть резиновый демпфер который при одевании цепи натягиваешь собственноручно и он потом выбирает слабину...
Если часто в грязь лазить - то МТ резина, без вариантов. Если редко - то цепи это бюджетное решение.
Отчеты с поездок с цепями здесь:
http://www.drive2.ru/l/4449821/
http://www.drive2.ru/l/4402267/
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
А цена цепей за комплект из 2-х цепей или 4-х?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Мос.обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Нашел интересный видос
цепи сота, толщина звена примерно 6-7мм. Тоже собираюсь брать. Но надо ставить до съезда в сугробы.
Есть вариант которые одеваются когда уже застрял, на ремешке через диск.
цепи сота, толщина звена примерно 6-7мм. Тоже собираюсь брать. Но надо ставить до съезда в сугробы.
Есть вариант которые одеваются когда уже застрял, на ремешке через диск.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Цепи + АТ = МТ ?
а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.Denya писал(а):нетЦепи + АТ = МТ ?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Это в теории. На практике:alex2x2 писал(а):а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.Denya писал(а):нетЦепи + АТ = МТ ?
1. На разматывание/сматывание и мойку цепей тратится лишний час (20 минут поставить, 10 минут снять, полчаса - вымыть их от набившейся глины). Если за поездку хотя бы два раза в день их одевать/снимать приходится - то затраты времени уже значительные получаются, нифига не удобно.
2. Скорость движения. С цепями - максимум 50, реально не больше 30 км/час. На МТ можно спокойно сотню ехать.
3. Травить колесо все равно придется, если закапываться начнет.
4. Износ цепей значительно быстрее идет, чем износ резины
Я бы цепи рассматривал как "последнее средство" если что, но никак не инструмент для постоянного использования.
Сомневаетесь - пробуйте сами, никто не запрещает.

Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO