Страница 2 из 3
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 27 сен 2012, 20:49
sova9
Не поленись.... отпишись как все прошло? Да и фото не помешают... кстати. а цена и где брал?
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 27 сен 2012, 21:45
Dargot
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 02 окт 2012, 13:07
kompail
тоже интересен отчёт. На зиму думаю взять.
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 02 окт 2012, 17:28
Dargot
На зиму самое то. У них квадратное сечение, что по идее должно лучше держать на льду и между "сотами" прямые вставки цепи (параллельно покрышке) что должно препятствовать сносу колес.
По отчету посмотрим. Если получится говно там найти то обязательно. А на данный момент там безоблачная погода и 26 градусов тепла ...
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 05 окт 2012, 03:21
Serj$
Цепи классные установкой на колеса.
Цепи пользовал легковые для резины R13 один раз на легковой VISTA 86г.выпуска в снег чуть выше колена. Авто было переднеприводное, ехало как танк. И пользовал на м/грузовике NISSAN ATLAS 89г.выпуска 2тонник. Переделывал КАМАЗовские на резину R16. Одевал зимой, пустой когда не брал подъемы.
А для грязи думаю тож сгодится, но только одеть и снять проблемка-перепачкаешся.
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 05 окт 2012, 03:26
Serj$
А браслеты чтоб безболезненно использовать наверное диски нужны дюйма на два больше штатных, чтобы запас был между диском и супортом. Или я не прав. Один раз хотел порезать фал и навизать на колеса, но расстояния не хватило между диском и тормозными дисками и супортами.
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 16 окт 2012, 08:32
kompail
Dargot писал(а):Купил себе на штатные 18 колёса цепи pewag brenta c 4x4 V81 4 штуки на перед и зад. Штука с виду страшная... 8 кг веса на 2 цепи. Квадратное сечение 5мм. Около магазина аккуратно в костюме надел за 3 минуты на колесо. Из них 1 минуту распутывал ... После катания по площадке попробовал подтянуть - слабины нет ... Скоро повезу испытывать в астраханские степи. Видео если придется надеть сделаю.
какого размера цепи купил?
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 16 окт 2012, 10:47
kompail
К описанию выбранной цепи идёт рекомендация по использованию:
Pewag Brenta C XMR V 4x4-стационарно монтируемая цепь для автомобилей с приводом 4х4 и паркетных внедорожников. Квадратный профиль звена толщиной 4,5 мм отвечает самым жестким требованиям. Цепь имеет мощный внутренний замок.
Для внедорожных условий pewag рекомендует использовать цепи austro S и austro SV соответственно, также для передвижения по бездорожью Pewag рекомендует использовать цепи forstmeister.
Обратите внимание на рекомендации производителя транспортного средства (инструкцию по эксплуатации) относительно использования цепей противоскольжения (колесной ниши).
Устройства полностью автоматического натяжение с технологией-snox или автоматическое натяжение pewag servo-технология в них отсутствует, т.е. подтягивать цепи надо самому, также как и производитель цепей рекомендует другие цепи для бездорожья. Я правильно понял?
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 27 окт 2012, 10:03
Dargot
Цепи эти в размере V81 купил как видно из приведённого мной названия. Эти цепи как и перечисленные вами позиционируются компанией для бездорожья. Только для разной его степени. Визуальное сравнение подскажет Вам правильный выбор

перечисленные вами модели визуально ни чем не отличаются от наших русских цепей ни по монтажу ни по исполнению. А цена 5 и 20...
Что касается натяжителей. Как такового, в нормальном понимании этого слова, его там нет, но есть резиновый демпфер который при одевании цепи натягиваешь собственноручно и он потом выбирает слабину...
При тесте мной этих цепей, правдо в тепличных условиях ровного поля, провисания цепи относительно первоначальной натяжке через 2км активной езды я не заметил...
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 10 дек 2012, 15:20
Denya
получил и прокатил на цепях! довольный как утюг!
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 20 янв 2013, 05:27
Denya
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 18 дек 2013, 23:58
Alpinist
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 14 янв 2014, 00:09
Alpinist
Взял pewag Brenta-c 4x4 XMR 81V (под стоковый размер колес на п4)
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 15 янв 2014, 11:04
nikulin8787
Я на ТУльском заводе цепей брал себе цепи. Доволен как слон, гребет аки танк пока клиренса хватает. Вот сайтик производителя
http://www.tzc.ru/catalog/132/
А вот видео нашего монтеро с цепями [youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=_244ctT1saA[/youtube]
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 04 сен 2014, 17:44
c-cat
solver2005 писал(а):Рассмотри как альтернативу цепям- браслеты. Если в говнолин лазаешь не часто, то может быть выходом, по крайней мере у меня вопрос так же стоял - МТ или цепи. В итоге купил зимой браслеты

. В грязи еще не испытывал, но скоро попробую и в грязях
Пользую цепи. У браслетов, мне кажется, большой минус - они в поперечном направлении вообще не держат. Цепи в конфигурации "сота" хоть как-то держат. Разницы межу (АТ+цепи) и (HT+цепи) мне кажется практически нет никакой.
Одевать/снимать цепи удовольствие еще то (уляпываешься в глине) и мыть их потом.
Зато и 140 на шоссе держать можно и в грязи лазить.

Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 04 сен 2014, 17:57
c-cat
Dargot писал(а):Цепи эти в размере V81 купил как видно из приведённого мной названия. Эти цепи как и перечисленные вами позиционируются компанией для бездорожья. Только для разной его степени. Визуальное сравнение подскажет Вам правильный выбор

перечисленные вами модели визуально ни чем не отличаются от наших русских цепей ни по монтажу ни по исполнению. А цена 5 и 20...
Что касается натяжителей. Как такового, в нормальном понимании этого слова, его там нет, но есть резиновый демпфер который при одевании цепи натягиваешь собственноручно и он потом выбирает слабину...
Маленькое уточнение (у меня точно такое же цепи Pewag Brenta C) - слабина там не выбирается, подтягивать все равно приходится вручную. Так происходит из-за особенностей сцепления цепей в красной части - там звенья цепи проходят в прорезь и перегибаются. Ни назад, ни вперед не проскакивают. Резиновый конец нужен только для того, чтобы обеспечить натяжение "хвостика" цепи. Крепление цепей, действительно, одно из самых удобных. Но все равно извазюкиваешься, пока их поставишь/снимешь. При езде по глине вперемешку с песком между звеньями цепи образуется хорошая такая шлифовальная паста - и цепи заметно стачиваются, на звеньях заметны выработки.
Если часто в грязь лазить - то МТ резина, без вариантов. Если редко - то цепи это бюджетное решение.
Отчеты с поездок с цепями здесь:
http://www.drive2.ru/l/4449821/
http://www.drive2.ru/l/4402267/
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 16 ноя 2014, 21:47
alex2x2
А цена цепей за комплект из 2-х цепей или 4-х?
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 20 ноя 2014, 12:18
su8
Нашел интересный видос
цепи сота, толщина звена примерно 6-7мм. Тоже собираюсь брать. Но надо ставить до съезда в сугробы.
Есть вариант которые одеваются когда уже застрял, на ремешке через диск.
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 17 апр 2015, 23:54
alex2x2
Denya писал(а):Цепи + АТ = МТ ?
нет
а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.
Re: Цепи + АТ = МТ ?
Добавлено: 21 апр 2015, 21:38
c-cat
alex2x2 писал(а):Denya писал(а):Цепи + АТ = МТ ?
нет
а почему нет? травить колесо не надо. не замыливаются.
Это в теории. На практике:
1. На разматывание/сматывание и мойку цепей тратится лишний час (20 минут поставить, 10 минут снять, полчаса - вымыть их от набившейся глины). Если за поездку хотя бы два раза в день их одевать/снимать приходится - то затраты времени уже значительные получаются, нифига не удобно.
2. Скорость движения. С цепями - максимум 50, реально не больше 30 км/час. На МТ можно спокойно сотню ехать.
3. Травить колесо все равно придется, если закапываться начнет.
4. Износ цепей значительно быстрее идет, чем износ резины
Я бы цепи рассматривал как "последнее средство" если что, но никак не инструмент для постоянного использования.
Сомневаетесь - пробуйте сами, никто не запрещает.
