АКПП нужна помощь!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

АКПП нужна помощь!

Сообщение KTE »

Приветствую! Опишу свою проблему. Вчера при включении режима Д машина отказалась трогаться с места,после нескольких попыток включения тронулся и поехал но загорелся знак неисправности, работа АКПП адекватная всю дорогу примерно120км затем остановка на 4-5 часов ситуация повторяется. Сегодня забираю со стоянки авто со второго раза едет вперед через 1км останавливаюсь и вперед больше тронуться не удается, при этом Д не загорается вообще,назад едет без проблем.Да вчера по дороге Д то горела то гасла но не моргала. За неделю до этого лифтовал подвеску и делал бодик может массу какую не прикрутили или тягу? Прошу подсказки и совета!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
dirlelikkk писал(а):да у меня тоже бывало что режимы не переключаются рычаг с усилием туда сюда ходит. Позвонил диллеру сказали заглушить и снова завести типа глюк такой бывает лечится перезагрузкой )))
Это ОД бред (как зачастую) сказали.

Селектор АКПП чисто механически перемещается с трудом, а они перезагрузкой электроники "лечат". Идиоты ::-D:

Просто машин под углом ставился скорее всего, возможно под приличным, воткнул паркинг, а потом тормоз отпустил, вот она дала "натяг" на шпонку, блокирующую трансмиссию (трансмиссионый тормоз). А машин тяжёлый, нагрузка на шпонку эту под горку получается приличная, вот и сдвинуть селектор тяжело.
В следующий раз надо сначала поставить на ручник, чтобы машина была обездвижена, а только потом поставить на паркинг. Как вариант - упереться колесом в бордюр. Тогда сильной нагрузки на трансмиссионый тормоз не будет и рычаг обратно будет двигаться без усилий.

И всё это, КСТАТИ, прекрасно описано в инструкции по эксплуатации :*BYE*:
Неееееее Дима это не то.
Включаю на паркинг - еле воткнул, с усилием воткнулось и не с первого раза....Попереключал туда-сюда, вроде без усилия стало включаться...
Это ось селектора в говнолине, просыхает и не сдвинуть. Старая болячка этих коробок, и нашей грязи :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а): Неееееее Дима это не то.
Включаю на паркинг - еле воткнул, с усилием воткнулось и не с первого раза....Попереключал туда-сюда, вроде без усилия стало включаться...
Это ось селектора в говнолине, просыхает и не сдвинуть. Старая болячка этих коробок, и нашей грязи :)
Век живи - век учись, будем знать... :*THANK*:

ЗЫ А этот "глюк" перезагрузкой по питанию лечится? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
ЗЫ А этот "глюк" перезагрузкой по питанию лечится? ::-D:
Нет.
Перезагрузка просто выводит коробку из комы, если конечно выключатель "востановился".
Это лечится только промывкой и обильным использованием водоотталкивающей универсальной литиевой смазкой
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

Даже если оторвать все провода от коробки - она поедет назад и вперёд 3й передаче. Что такое бодик? В личке я отписал.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dirlelikkk »

Есче раз хочу привлеч внимание к своей проблемме насчет неизвестного трабла в моей коробке !!! пррсто меня еще не очень порадовали слова диллера насчет гарантии типа пока дефект не понятен то и о гарантии говорить рано очень меня это напрягает
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
ЗЫ А этот "глюк" перезагрузкой по питанию лечится? ::-D:
Нет.
Перезагрузка просто выводит коробку из комы, если конечно выключатель "востановился".
Это лечится только промывкой и обильным использованием водоотталкивающей универсальной литиевой смазкой
Я ващет шутил ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение drozd272 »

Наверно дело в жгуте или в контактах жгута.Нужное его на подъёмке просмотреть на предмет целостности.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

dirlelikkk писал(а):Есче раз хочу привлеч внимание к своей проблемме насчет неизвестного трабла в моей коробке !!! пррсто меня еще не очень порадовали слова диллера насчет гарантии типа пока дефект не понятен то и о гарантии говорить рано очень меня это напрягает
Кто сказал что он неизвестный?????? Может конечно официалы этого и не знают. Но сути оно не меняет.
В Вашем трабле виноват "ингибитор" на АКПП. А это на новой машине не что иное как гарантийный случай.
Задайте в поиске "ингибитор" и будите приятно удивлены как Ваш "неизвестный трабл", широко распространён. Но на машинах чутка постарше :)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение KTE »

Снизу нашли кулису, вроде все в норме, N R P горят, назад едет,D так и не загорелась,и вперед не поехала.Знакомый из РОЛЬФ сказал, что настройка ингибитора нужна после боди-лифта, но что и как регулировать я не понял. Фишки и разъемы все сухие пролил ВД40, на всякий случай, может к утру одумается! Вобщем настроение никакое,отозвавшимся спасибо!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

KTE писал(а):Снизу нашли кулису, вроде все в норме, N R P горят, назад едет,D так и не загорелась,и вперед не поехала.Знакомый из РОЛЬФ сказал, что настройка ингибитора нужна после боди-лифта, но что и как регулировать я не понял. Фишки и разъемы все сухие пролил ВД40, на всякий случай, может к утру одумается! Вобщем настроение никакое,отозвавшимся спасибо!
Отцепите трос от кулисы и попросите помощника попереключать кулису руками (не рычаг в салоне а именно кулису на коробке). Посмотрите - чёткая ли фиксация положений, появляется ли надпись D на панели приборов. Если при переключении руками D загорается и машина трогается без проблем - дело в регулировке. Если же и при переключении руками D не загорается - смотрите проводку. Но повторю - даже если ингибитор (селектор, датчик положения АКПП - у него несколько названий) будет неправильно отрегулирован - то проблемы будут с пуском двигателя. Самое простое что представляется в вашей ситуации - это повреждение троса от кулисы до рычага. Если кузов сильно поднимали от рамы не отсоединив трос от коробки - то вполне вероятно что вырвали оболочку из заделки - тогда вполне возможна ситуация описанная вами. Нет ли ощущения что фиксация положений на рычаге немного "съехала" с привычного места и стала не очень чёткой?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

SNOOPER писал(а):
Dimon 121 писал(а):Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.
Ну надёжность это всё относительно, так как они одинаковы. Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.
Так с вашей то что, номера ошибок выложите?
Доброе время суток. Код ошибок P1767 и U1102.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dimon 121 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Dimon 121 писал(а):Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.
Ну надёжность это всё относительно, так как они одинаковы. Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.
Так с вашей то что, номера ошибок выложите?
Доброе время суток. Код ошибок P1767 и U1102.
::-D: ::-D: ::-D:
На код U1102 можете забить, это отдельная тема и не влияющая на АКПП в прямую
Основное это Р1767.
Датчик выходного вала. Проверте его разъём дастаточно часто просто отгнивают контакты. Деталь копеечная.
Находится справа рядом со стыком с раздаткой. Он там один не перепутаете.
Michael69
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
Откуда: TVERSKAYA OBL.
Откуда: Tverskaya obl.[69]

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Michael69 »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня произохел неприятный случай. Ехал с прицепом, тупанула коробка. С 1 переключилась на 3 и на ней зависла. Индикатор в положении "D" моргает. Остановился, заглушил, подождал. Завел поехал, было все нормально, потом опять. По мануалу "обратитесь в сервис".
Что может быть. :*HELP*:
Коробка автомат, 4-х ступка.
:*HELP*:
С аналогичной проблемой столкнулся неделю назад, загорелся chec (shift solenoid "D"). Обратился к ОД в Твери, сказали что беда с проводкой, идущей к АКПП, т.к. гниют провода из-за своего плохого качества. Показали мне этот хилый проводок, сказали что устранили гнилой участок и заизолировали термоусадкой. После этого проехал более 500 км, полет нормальный
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

::-D: ::-D: ::-D:
На код U1102 можете забить, это отдельная тема и не влияющая на АКПП в прямую
Основное это Р1767.
Датчик выходного вала. Проверте его разъём дастаточно часто просто отгнивают контакты. Деталь копеечная.
Находится справа рядом со стыком с раздаткой. Он там один не перепутаете.[/quote]


Примерно поже самое сказали в сервисе. Убрали ошибки, проверили проводку, устранили в общем данные неполадки. Проблемма осталась. Прыгает на "3" и все тут. Сказали нужно дефектовать коробку.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Michael69 писал(а):
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня произохел неприятный случай. Ехал с прицепом, тупанула коробка. С 1 переключилась на 3 и на ней зависла. Индикатор в положении "D" моргает. Остановился, заглушил, подождал. Завел поехал, было все нормально, потом опять. По мануалу "обратитесь в сервис".
Что может быть. :*HELP*:
Коробка автомат, 4-х ступка.
:*HELP*:
С аналогичной проблемой столкнулся неделю назад, загорелся chec (shift solenoid "D"). Обратился к ОД в Твери, сказали что беда с проводкой, идущей к АКПП, т.к. гниют провода из-за своего плохого качества. Показали мне этот хилый проводок, сказали что устранили гнилой участок и заизолировали термоусадкой. После этого проехал более 500 км, полет нормальный
Повезло.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Dimon 121 писал(а):

Примерно поже самое сказали в сервисе. Убрали ошибки, проверили проводку, устранили в общем данные неполадки. Проблемма осталась. Прыгает на "3" и все тут. Сказали нужно дефектовать коробку.
Так в сервисе смотрели работает ли датчик, есть ли с него сигнал?
А вот дефектовать им не надо, она и без них уже всё отдефектовала.
Короче проверка проводки и самого датчика, других вариантов нет.
Ну и сервис похоже надо поменять...............................
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

SNOOPER писал(а):
Dimon 121 писал(а):

Примерно поже самое сказали в сервисе. Убрали ошибки, проверили проводку, устранили в общем данные неполадки. Проблемма осталась. Прыгает на "3" и все тут. Сказали нужно дефектовать коробку.
Так в сервисе смотрели работает ли датчик, есть ли с него сигнал?
А вот дефектовать им не надо, она и без них уже всё отдефектовала.
Короче проверка проводки и самого датчика, других вариантов нет.
Ну и сервис похоже надо поменять...............................
Со слов сервисмена проводку и датчик смотрели, были проблемы с контактом, устранил. Датчик типа в норме.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Смените сервис
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dirlelikkk »

Ребята всем привет ! Сегодня позвонили из сервиса по моей коробке и сказали что вскрыли коробку а в ней стружка и типа завтра приедет гарантийщик будет решать что делать !!! Меня колбасит как так 55000 пробег и хана коробке а я не особо по говнам гоняю ! для меня (МИТСУБИШИ НАДЁЖНО) помоему теряет актуальность! И самое обидное что теперь диллер будет всяко пытаться слететь с гарантии !!! такое предчуствие !!! плюс у меня гудричи стоят 265*70 R-17 знакомый сказал что если резина не по размеру то с гарантии могут ски нуть !!! вот такая штука простите за эмоции !!! Может есть у кого какие мысли буду признателен !!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»