АКПП нужна помощь!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП нужна помощь!
Приветствую! Опишу свою проблему. Вчера при включении режима Д машина отказалась трогаться с места,после нескольких попыток включения тронулся и поехал но загорелся знак неисправности, работа АКПП адекватная всю дорогу примерно120км затем остановка на 4-5 часов ситуация повторяется. Сегодня забираю со стоянки авто со второго раза едет вперед через 1км останавливаюсь и вперед больше тронуться не удается, при этом Д не загорается вообще,назад едет без проблем.Да вчера по дороге Д то горела то гасла но не моргала. За неделю до этого лифтовал подвеску и делал бодик может массу какую не прикрутили или тягу? Прошу подсказки и совета!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Неееееее Дима это не то.CoolBDW писал(а):Это ОД бред (как зачастую) сказали.dirlelikkk писал(а):да у меня тоже бывало что режимы не переключаются рычаг с усилием туда сюда ходит. Позвонил диллеру сказали заглушить и снова завести типа глюк такой бывает лечится перезагрузкой )))
Селектор АКПП чисто механически перемещается с трудом, а они перезагрузкой электроники "лечат". Идиоты![]()
Просто машин под углом ставился скорее всего, возможно под приличным, воткнул паркинг, а потом тормоз отпустил, вот она дала "натяг" на шпонку, блокирующую трансмиссию (трансмиссионый тормоз). А машин тяжёлый, нагрузка на шпонку эту под горку получается приличная, вот и сдвинуть селектор тяжело.
В следующий раз надо сначала поставить на ручник, чтобы машина была обездвижена, а только потом поставить на паркинг. Как вариант - упереться колесом в бордюр. Тогда сильной нагрузки на трансмиссионый тормоз не будет и рычаг обратно будет двигаться без усилий.
И всё это, КСТАТИ, прекрасно описано в инструкции по эксплуатации
Это ось селектора в говнолине, просыхает и не сдвинуть. Старая болячка этих коробок, и нашей грязиВключаю на паркинг - еле воткнул, с усилием воткнулось и не с первого раза....Попереключал туда-сюда, вроде без усилия стало включаться...

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Век живи - век учись, будем знать...SNOOPER писал(а): Неееееее Дима это не то.Это ось селектора в говнолине, просыхает и не сдвинуть. Старая болячка этих коробок, и нашей грязиВключаю на паркинг - еле воткнул, с усилием воткнулось и не с первого раза....Попереключал туда-сюда, вроде без усилия стало включаться...

ЗЫ А этот "глюк" перезагрузкой по питанию лечится?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Нет.CoolBDW писал(а):
ЗЫ А этот "глюк" перезагрузкой по питанию лечится?
Перезагрузка просто выводит коробку из комы, если конечно выключатель "востановился".
Это лечится только промывкой и обильным использованием водоотталкивающей универсальной литиевой смазкой
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
Даже если оторвать все провода от коробки - она поедет назад и вперёд 3й передаче. Что такое бодик? В личке я отписал.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- dirlelikkk
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
- Откуда: Пермь
Re: У кого что ломалось на NMPS
Есче раз хочу привлеч внимание к своей проблемме насчет неизвестного трабла в моей коробке !!! пррсто меня еще не очень порадовали слова диллера насчет гарантии типа пока дефект не понятен то и о гарантии говорить рано очень меня это напрягает
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я ващет шутилSNOOPER писал(а):Нет.CoolBDW писал(а):
ЗЫ А этот "глюк" перезагрузкой по питанию лечится?
Перезагрузка просто выводит коробку из комы, если конечно выключатель "востановился".
Это лечится только промывкой и обильным использованием водоотталкивающей универсальной литиевой смазкой

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Наверно дело в жгуте или в контактах жгута.Нужное его на подъёмке просмотреть на предмет целостности.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Кто сказал что он неизвестный?????? Может конечно официалы этого и не знают. Но сути оно не меняет.dirlelikkk писал(а):Есче раз хочу привлеч внимание к своей проблемме насчет неизвестного трабла в моей коробке !!! пррсто меня еще не очень порадовали слова диллера насчет гарантии типа пока дефект не понятен то и о гарантии говорить рано очень меня это напрягает
В Вашем трабле виноват "ингибитор" на АКПП. А это на новой машине не что иное как гарантийный случай.
Задайте в поиске "ингибитор" и будите приятно удивлены как Ваш "неизвестный трабл", широко распространён. Но на машинах чутка постарше

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Снизу нашли кулису, вроде все в норме, N R P горят, назад едет,D так и не загорелась,и вперед не поехала.Знакомый из РОЛЬФ сказал, что настройка ингибитора нужна после боди-лифта, но что и как регулировать я не понял. Фишки и разъемы все сухие пролил ВД40, на всякий случай, может к утру одумается! Вобщем настроение никакое,отозвавшимся спасибо!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
Отцепите трос от кулисы и попросите помощника попереключать кулису руками (не рычаг в салоне а именно кулису на коробке). Посмотрите - чёткая ли фиксация положений, появляется ли надпись D на панели приборов. Если при переключении руками D загорается и машина трогается без проблем - дело в регулировке. Если же и при переключении руками D не загорается - смотрите проводку. Но повторю - даже если ингибитор (селектор, датчик положения АКПП - у него несколько названий) будет неправильно отрегулирован - то проблемы будут с пуском двигателя. Самое простое что представляется в вашей ситуации - это повреждение троса от кулисы до рычага. Если кузов сильно поднимали от рамы не отсоединив трос от коробки - то вполне вероятно что вырвали оболочку из заделки - тогда вполне возможна ситуация описанная вами. Нет ли ощущения что фиксация положений на рычаге немного "съехала" с привычного места и стала не очень чёткой?KTE писал(а):Снизу нашли кулису, вроде все в норме, N R P горят, назад едет,D так и не загорелась,и вперед не поехала.Знакомый из РОЛЬФ сказал, что настройка ингибитора нужна после боди-лифта, но что и как регулировать я не понял. Фишки и разъемы все сухие пролил ВД40, на всякий случай, может к утру одумается! Вобщем настроение никакое,отозвавшимся спасибо!
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Доброе время суток. Код ошибок P1767 и U1102.SNOOPER писал(а):Ну надёжность это всё относительно, так как они одинаковы. Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.Dimon 121 писал(а):Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.
Так с вашей то что, номера ошибок выложите?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Dimon 121 писал(а):Доброе время суток. Код ошибок P1767 и U1102.SNOOPER писал(а):Ну надёжность это всё относительно, так как они одинаковы. Про "побыстрее" сказки, четырех ступка быстрее на четвертой, чем пятиступка на пятой.Dimon 121 писал(а):Разговаривал с парнями с "PIT STOP", говорят, нет смысла менять. Вроде как наша надежнее будет.
Так с вашей то что, номера ошибок выложите?



На код U1102 можете забить, это отдельная тема и не влияющая на АКПП в прямую
Основное это Р1767.
Датчик выходного вала. Проверте его разъём дастаточно часто просто отгнивают контакты. Деталь копеечная.
Находится справа рядом со стыком с раздаткой. Он там один не перепутаете.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:32
- Двигатель:: 4M41U ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT 2
- Откуда: TVERSKAYA OBL.
- Откуда: Tverskaya obl.[69]
Re: У кого что ломалось на NMPS
С аналогичной проблемой столкнулся неделю назад, загорелся chec (shift solenoid "D"). Обратился к ОД в Твери, сказали что беда с проводкой, идущей к АКПП, т.к. гниют провода из-за своего плохого качества. Показали мне этот хилый проводок, сказали что устранили гнилой участок и заизолировали термоусадкой. После этого проехал более 500 км, полет нормальныйDimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня произохел неприятный случай. Ехал с прицепом, тупанула коробка. С 1 переключилась на 3 и на ней зависла. Индикатор в положении "D" моргает. Остановился, заглушил, подождал. Завел поехал, было все нормально, потом опять. По мануалу "обратитесь в сервис".
Что может быть.![]()
Коробка автомат, 4-х ступка.
NMPS- 3,2 2008 Intens AT
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS



На код U1102 можете забить, это отдельная тема и не влияющая на АКПП в прямую
Основное это Р1767.
Датчик выходного вала. Проверте его разъём дастаточно часто просто отгнивают контакты. Деталь копеечная.
Находится справа рядом со стыком с раздаткой. Он там один не перепутаете.[/quote]
Примерно поже самое сказали в сервисе. Убрали ошибки, проверили проводку, устранили в общем данные неполадки. Проблемма осталась. Прыгает на "3" и все тут. Сказали нужно дефектовать коробку.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Повезло.Michael69 писал(а):С аналогичной проблемой столкнулся неделю назад, загорелся chec (shift solenoid "D"). Обратился к ОД в Твери, сказали что беда с проводкой, идущей к АКПП, т.к. гниют провода из-за своего плохого качества. Показали мне этот хилый проводок, сказали что устранили гнилой участок и заизолировали термоусадкой. После этого проехал более 500 км, полет нормальныйDimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня произохел неприятный случай. Ехал с прицепом, тупанула коробка. С 1 переключилась на 3 и на ней зависла. Индикатор в положении "D" моргает. Остановился, заглушил, подождал. Завел поехал, было все нормально, потом опять. По мануалу "обратитесь в сервис".
Что может быть.![]()
Коробка автомат, 4-х ступка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Так в сервисе смотрели работает ли датчик, есть ли с него сигнал?Dimon 121 писал(а):
Примерно поже самое сказали в сервисе. Убрали ошибки, проверили проводку, устранили в общем данные неполадки. Проблемма осталась. Прыгает на "3" и все тут. Сказали нужно дефектовать коробку.
А вот дефектовать им не надо, она и без них уже всё отдефектовала.
Короче проверка проводки и самого датчика, других вариантов нет.
Ну и сервис похоже надо поменять...............................
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Со слов сервисмена проводку и датчик смотрели, были проблемы с контактом, устранил. Датчик типа в норме.SNOOPER писал(а):Так в сервисе смотрели работает ли датчик, есть ли с него сигнал?Dimon 121 писал(а):
Примерно поже самое сказали в сервисе. Убрали ошибки, проверили проводку, устранили в общем данные неполадки. Проблемма осталась. Прыгает на "3" и все тут. Сказали нужно дефектовать коробку.
А вот дефектовать им не надо, она и без них уже всё отдефектовала.
Короче проверка проводки и самого датчика, других вариантов нет.
Ну и сервис похоже надо поменять...............................
- dirlelikkk
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
- Откуда: Пермь
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ребята всем привет ! Сегодня позвонили из сервиса по моей коробке и сказали что вскрыли коробку а в ней стружка и типа завтра приедет гарантийщик будет решать что делать !!! Меня колбасит как так 55000 пробег и хана коробке а я не особо по говнам гоняю ! для меня (МИТСУБИШИ НАДЁЖНО) помоему теряет актуальность! И самое обидное что теперь диллер будет всяко пытаться слететь с гарантии !!! такое предчуствие !!! плюс у меня гудричи стоят 265*70 R-17 знакомый сказал что если резина не по размеру то с гарантии могут ски нуть !!! вот такая штука простите за эмоции !!! Может есть у кого какие мысли буду признателен !!!!!!!!!!