Первая ласточка от Блок Моторс.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Lavruhin »

ylok-007 писал(а): вид с заду, естественно она не совсем села на своё штатное место, но возить колесо в таком виде я считаю не критично, рама мне лично ни чем не мешала, нижняя кромка колеса по отношению к бамперу, стала правда на 3 см ниже, но и это я считаю так же не критично.
Не, дело хозяйское. Все красиво - согласен. Но я и штатной запаской умудрялся шкрябать + глушитель на последней подушке т.е. сама подушка переворачивалась :-)))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Николай М »

Lavruhin писал(а):
ylok-007 писал(а): вид с заду, естественно она не совсем села на своё штатное место, но возить колесо в таком виде я считаю не критично, рама мне лично ни чем не мешала, нижняя кромка колеса по отношению к бамперу, стала правда на 3 см ниже, но и это я считаю так же не критично.
Не, дело хозяйское. Все красиво - согласен. Но я и штатной запаской умудрялся шкрябать + глушитель на последней подушке т.е. сама подушка переворачивалась :-)))
ну, у меня на подготовленном НМПС вообще запаска на багажнике лежит, бываем в таких местах где бамперов приходиться цеплять, не говоря уже про запаску, поэтому тут все зависит от задач, поставленных перед автомобилем...........
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Lavruhin »

ylok-007 писал(а):
Lavruhin писал(а):
ylok-007 писал(а): вид с заду, естественно она не совсем села на своё штатное место, но возить колесо в таком виде я считаю не критично, рама мне лично ни чем не мешала, нижняя кромка колеса по отношению к бамперу, стала правда на 3 см ниже, но и это я считаю так же не критично.
Не, дело хозяйское. Все красиво - согласен. Но я и штатной запаской умудрялся шкрябать + глушитель на последней подушке т.е. сама подушка переворачивалась :-)))
ну, у меня на подготовленном НМПС вообще запаска на багажнике лежит, бываем в таких местах где бамперов приходиться цеплять, не говоря уже про запаску, поэтому тут все зависит от задач, поставленных перед автомобилем...........
И снова согласен. Но 285\75\16 как бы невзначай намекают на задачи :-)))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение dials »

ylok-007 писал(а):
Nbf писал(а): а как же гарантия? :)))
Смотря, что вкладывать в смысл слова гарантия, если речь идет о рулевых наконечниках, приводах или шаровых опорах то безусловно, мы как Оф. Дилер. разумно пошедшие по данному пути, будем на своих плечах нести данный груз ответственности. Но если речь идет об восстановлении порванных мостов, коробок и раздаток, то я не знаю в принципе, кто из производителей готов гарантировать, что именно их агрегат вытерпит все безрассудные действия человека, по реализации всех прихотей.
Вопрос в правовом русле не раскрыт. Какую официальную ответственность несет сервисный центр за произведенные изменения в авто? Данные изменения в авто сертифицированы и одобрены производителем или в этом случае оф.дилер выполнял работы и вносил изменения в авто не как официальный дилер? Я пока не вижу плюсов для владельца авто в проведении данных работ у оф. дилеров, т.к. в случае возникновения проблем в части подвески и трансмиссии, клиент для разрешения вопросов в рамках гарантийного ремонта будет вынужден обращаться в Блок Моторс, а не к любому ближайшему Официальному дилеру.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Napic »

dials писал(а): Вопрос в правовом русле не раскрыт.
...
будет вынужден обращаться в Блок Моторс, а не к любому ближайшему Официальному дилеру.
Получается, что ОД действует незаконно и могут быть проблемы у самого ОД от такой самодеятельности?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Николай М »

dials писал(а):
ylok-007 писал(а):
Nbf писал(а): а как же гарантия? :)))
Смотря, что вкладывать в смысл слова гарантия, если речь идет о рулевых наконечниках, приводах или шаровых опорах то безусловно, мы как Оф. Дилер. разумно пошедшие по данному пути, будем на своих плечах нести данный груз ответственности. Но если речь идет об восстановлении порванных мостов, коробок и раздаток, то я не знаю в принципе, кто из производителей готов гарантировать, что именно их агрегат вытерпит все безрассудные действия человека, по реализации всех прихотей.
Вопрос в правовом русле не раскрыт. Какую официальную ответственность несет сервисный центр за произведенные изменения в авто? Данные изменения в авто сертифицированы и одобрены производителем или в этом случае оф.дилер выполнял работы и вносил изменения в авто не как официальный дилер? Я пока не вижу плюсов для владельца авто в проведении данных работ у оф. дилеров, т.к. в случае возникновения проблем в части подвески и трансмиссии, клиент для разрешения вопросов в рамках гарантийного ремонта будет вынужден обращаться в Блок Моторс, а не к любому ближайшему Официальному дилеру.
а что в этом криминального и не законного, в том что придется обращаться к тому кто делал. Установив сигнализацию у дилера Х и приехав с проблемами в штатной проводке к дилеру Y, который установил, что неисправность возникла в следствии установки дополнительного оборудования, куда вас в таком случае отправит ближайший дилер Y, я думаю, что прямо к дилеру Х и отправят, и они будет прав. Или вы думаете, что в данном случае производитель будет нести ответственность, нет, ответственность лежит на дилере, который производил работы. Я не совсем понимаю ситуацию, когда заводят речь о переделке конструкций автомобиля, и тут же хотят полностью сохранить заводскую гарантию, нет, в этом случае вы теряете заводскую гарантию на трансмиссию и узлы подвески, и мы для своих клиентов это не скрываем и не строим воздушных замков. И не понимаю, что в этом не законного, пришел клиент, высказал свои пожелания о переделке автомобиля, заплатил деньги, а мы реализовали его прихоть, все по честному и по закону, а то что мы говорим о поддержании в некотором смысле гарантии на те или инные узлы и агрегаты, производитель к этому не будет иметь ни какого отношения, и мы как дилер не сможем повлиять на гарантийную политику производителя. Плюсов в этом случае, делать доработку у дилера, на самом деле пока не очень много, но мы не стоим на месте, идем вперед, и уже на сегодняшний день на весь период работ с переделываемым автомобилем, на безвозмездной основе предоставляем клиенту подменный автомобиль.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Nbf »

ylok-007 писал(а): Плюсов в этом случае, делать доработку у дилера, на самом деле пока не очень много, но мы не стоим на месте, идем вперед, и уже на сегодняшний день на весь период работ с переделываемым автомобилем, на безвозмездной основе предоставляем клиенту подменный автомобиль.
Чего-то я не совсем понял - лично Блок берет на себя ответственность за состояние "спорных" углов? Это-то чем не плюс? Некоторая сложность с машинами из регионов, факт, но для Москвы разницы не вижу - тем более, если уж добрался на переделку - чего уж на ТО не съездить? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Napic »

Дело все в том, что это не доп оборудование. Это прямое изменение конструкции автомобиля.
Сигналка - это допы, гидроник - допы, фаркоп тоже, но другие колеса, резка бампера - это изменение конструкции того же бампера.
Не дай бог ДТП, ASTC и т.д....

Вот если бы производитель одобрил 33 резину с учетом изменения ГП и установки усиленных шрусов - то это было бы честно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Николай М »

Nbf писал(а): Чего-то я не совсем понял - лично Блок берет на себя ответственность за состояние "спорных" углов? Это-то чем не плюс? Некоторая сложность с машинами из регионов, факт, но для Москвы разницы не вижу - тем более, если уж добрался на переделку - чего уж на ТО не съездить? :)
или еще один плюс, так сказать уже из практики, при диагностике пере переделкой, были выявлены дефекты по кузову автомобиля, в процессе переделки все устранили по гарантии, т.е. клиент с экономил время.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Николай М »

Napic писал(а): Вот если бы производитель одобрил 33 резину с учетом изменения ГП и установки усиленных шрусов - то это было бы честно.
а вообще в истории автомобилестроения есть такая практика, чтобы производитель говорил, ребята творите с мои авто, что хотите, можете даже утопить в Марианской впадине, и если вы его от туда достанете и машина у вас не поедет, я вам просто её поменяю по гарантии..............ну это не реально 33 резина и гарантия......
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Napic »

ylok-007 писал(а): а вообще в истории автомобилестроения есть такая практика, чтобы производитель говорил, ребята творите с мои авто, что хотите, можете даже утопить в Марианской впадине, и если вы его от туда достанете и машина у вас не поедет, я вам просто её поменяю по гарантии..............ну это не реально 33 резина и гарантия......
АКПП точно накроется на таких зубастых 33 колесах. Радиатора то нет.
АКПП по заводской гарантии менять будут?
Двигатель накроется из-за того, что АКПП закипев, перегреет двигатель, стрелко то сильно инетртная и до 97 градусов стоит строго посередине...
Двигатель по заводской гарантии менять пробитую прокладку (и это в лучшем случае) будут?

Вот и получается, что ОД ставит изменения, а потом говорит, что сам виноват.

А если все в стоке, то попробуйте докажите, что я сделал что-то не так.

Я не спорю, просто узнав, что Вы и есть ОД немного удивился.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Nbf »

Napic писал(а): АКПП точно накроется на таких зубастых 33 колесах. Радиатора то нет.
Я сейчас оффтоп спрошу. А при чем тут радиатор? Первое - один есть. Даже если не брать, что по L200 сейчас идет заводской отзыв по демонтажу доп.радиатора АКПП - просто мысль вслух - вот лампа перегрева загорелась. Кто-то замерял реальную температуру КПП? Ну так - шутки ради, не надеясь на показометр?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Napic »

Nbf писал(а): Я сейчас оффтоп спрошу. А при чем тут радиатор? Первое - один есть. Даже если не брать, что по L200 сейчас идет заводской отзыв по демонтажу доп.радиатора АКПП - просто мысль вслух - вот лампа перегрева загорелась. Кто-то замерял реальную температуру КПП? Ну так - шутки ради, не надеясь на показометр?
Я замерял, тема целая есть в этом разделе. Я по городу в 100 градусов при пробеге 20 км укладываюсь, а сейчас только весна и асфальт. Есть глюк АКПП на трассе и лампочка перегрева АКПП загорается при 135 градусах, но в аварийный режим АКПП уходит раньше во избежании поломки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Nbf »

На трассе замерял? На какой температуре она уходит реально в аварийный режим?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Napic »

Nbf писал(а):На трассе замерял? На какой температуре она уходит реально в аварийный режим?
Точно не помню, вот тема есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Вроде при 110С уже в аварийном, но должны быть выполнены условия
1) драйв
2) скорость 60-70-80
Иначе в аварийный режим не уходит.

ОД официально говорит, что этот аварийный режим чтобы не было повреждения АКПП, так гласит официальный сервисный бюллетень.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение DenisR »

ylok-007
тема не о чем, чем хвастаетесь-то? банальный лифт комплект и колеса 285\75\16? еще и за такой конский ценник. Как я понял слет с гарантии такой же, как и в случае установки не у ОД.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Napic »

Nbf, все, нашел - вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375

читать только 26 и 27 страницу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Николай М »

DenisR писал(а):ylok-007
такой конский ценник
40 000 руб лифт+20 000 за работу, где именно тут конский ценник?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение Leek »

Ситуация конечно спорная и плюсы не в сторону ОД.
С одной стороны, владелец авто захотевший такие переделки, может обратиться в любой сервис и тогда с гарантии слетит точно. Тут ОД хоть на что то гарантию дает (рулевые наконечники, привода или шаровые опоры). А с другой стороны, у ОД нет одобрения изготовителя. ОД зная, что переделки могут вызвать поломку автомобиля, осознанно идет на такие работы, но при этом сам ОД всегда говорит про слет с гарантии при таких переделках.
Типа мы не одобряем такие переделки, это запрещено изготовителем - но с удовольствием сделаем их сами.
Mutant Ninja Turtles
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Первая ласточка от Блок Моторс.

Сообщение DenisR »

ylok-007 писал(а):
DenisR писал(а):ylok-007
такой конский ценник
40 000 руб лифт+20 000 за работу, где именно тут конский ценник?

оборудование.
Подвеска 35000 (цена паджеро шопа)
Резина пусть 50000 (на форуме можно купить за 45000)
Диски 25000 (в интернет магазине можно за 20000)
Консоль под рацию 15000
Рация, хз что там установлено, наверно что-то крутое, пусть будет 15000

итого 130000-140000 руб.
получаем установка всего этого добра 40000 руб.

по вашему 20000 за установку подвески это нормальный ценник???

для того чтобы поставить пружины на зад нужно: стянуть пружины (в вашем случае скорей всего можно было и не стягивать) открутить \закрутить 2 гайки нижнего крепления аморта. вынуть старую пружину поставить новую, при наличие подъемника и нормальных стяжек делов на 30 мин, могу лично продемонстрировать.

по переду чуть дольше, нужно собрать стойки и открутить закрутить целых 5 болтов на сторону, у меня получалось по часу на каждую строну.

сход развал 1500 руб.


понимаю бы и вправду было было бы что-то необычное типа: замены ГП, ШРУСы усильные, блока вперед, лебедка в штатный бампер и.т.д.
Последний раз редактировалось DenisR 12 апр 2012, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»