Установка нового троса АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка нового троса АКПП
всё понял. спс. щас поеду, нет сначала проверю, потом поеду)))) а потом только поеду
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- АнтонИО
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:10
- Двигатель:: 4М40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Калининград
Re: Установка нового троса АКПП
Уважаемый ZILLA! Прочитал очень много постов но как то не нашёл ответа на свой вопрос. ситуация такая, не могу отрегулировать тросик на 34-35 мм, так как коромысло или как его правильно назвать то гуляет в разные стороны (ровно не стоит, как оно вообще крепится то? на рисунке отметил..
Просто со страной не повезло!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
АнтонИО, там, как помню, можно шайбочками обойтись.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:32
- Двигатель:: 2.5ТDi
- Мой автомобиль(и):: паджеро 93г. правый руль, каротыш
- Откуда: Лен. облость
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Установка нового троса АКПП
Чето я запутался, объясните пожалуйста в коком месте именно нужно ставить отметку маркером в точке (1) или (2)?ZILLA писал(а): На машине это делается по другому. Снимаем трос с рычага тнвд, вытягиваем его, отпускаем, чтобы он ушел в оплётку и клапан в акпп вернулся в нормальное закрытое положение. После этого руками без фанатизма тросик немного толкаем внутрь оплётки и начинаем меееееедленно его вытягивать до выбора слабины. Вот тут главное не промазать.Как поймали этот момент ставим маркером метку в том месте где трос из гильзы выходит и далее как выше описано ставим бобышку.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
сяся, это ваш такой трос акпп? Ему пипец, т.к. оплётка выскочила из гильзы с гайками, нихрена не отрегулируешь. Бобышка стоит на торосе перед гайками.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка нового троса АКПП
такая же проблема с тросом,минимум 50мм ставит.(трос уже трогали укорачивали до меня) затягивает порой,без отпускания педали газа не всегда включает повышенную! поехал менять масло час гоняли промывали заливали до уровня вошло в итоге 12л. маслёншик сказал что коробку топили и уже меняли масло не так давно.примись малость была беловата с пенкой или как то ещё.точно не видел сам. пришел к мысли посадить на один болт на тнвд тем самым сдвинув трос глубже стало лучше,но всёж одна проблема очень чувствительно ехать 70-80 скачет скорость то ниже то выше. такое чувство что после смены масла стало хуже.или кажется! реально дальше ездит или готовиться к чему то? осталось ТПСку покрутить. 

За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Дрозд, поддон после смены сымали? Трос лучше сразу новый. И коли была эмульсия то возможно в один прекрасный момент фрикционы скажут куку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка нового троса АКПП
в тот раз снимали поддон и меняли фильтр.вчера не чего не снимали просто промыли и залили свежее масло.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка нового троса АКПП
сегодня померял ТПСку не получилось выставить 1.3 на хх и 3.79 на полный газ. мин на полный газ только 4.4 показывал.пришлось поставить другую.на ней примерно выставил малость примерно 1.31 и 3.85 покатался стало лучше.дальше попробую.
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Дрозд, таки тпс на прямую влияет на работу вашей акпп. Но показания какието не совсем верные. По манулу минимум должен быть не больше 1.0 в, а макс. больше 4х в.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка нового троса АКПП
да поменял вчера обратно свою тпс- и настроил 1.2в и 4.5в. показалось малость хуже. до этого было 1.31 и 3.85.попробую ещё покрутить
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Есть новый трос АКПП.
Под замену масла, снимаю поддон АКПП и решил поменять трос, тк старый уже негодный.
Вопрос, после снятия поддона еще чего надо делать в АКПП, чтоб поменять трос? От там без проблем меняется или еше чего откручивается?
Кто менял, поделитесь инфой.
Коробка aw2
Под замену масла, снимаю поддон АКПП и решил поменять трос, тк старый уже негодный.
Вопрос, после снятия поддона еще чего надо делать в АКПП, чтоб поменять трос? От там без проблем меняется или еше чего откручивается?
Кто менял, поделитесь инфой.
Коробка aw2
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
hunter72, менять несложно. Нужна отвёртка, длинный пинцет и фонарик. Но нужно открутить и снять трос с кронштейна и засунуть его вниз за мотор. Также на колоколе есть один болтик на 10 что его держит. Взад его можно не прикручивать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Раменское
Re: Установка нового троса АКПП
Zilla, есть вопрос по тросу. Мотор 4d56, коробас 0372L. Проблема в следующем: Трос целый, не мохрится и оплетка стоит на месте, не клинит и ходит свободно. Когда то с полтора года назад он оборвался у крепления к ТНВД. С сохранением всех размеров я его восстановил и зафиксировал к ТНВД. Спустя время машина начала жрать 20 литров соляры, с переключениями затягивает, приходится отпускать педаль газа чтобы переключение произошло. Блокировка ГТ происходит сразу после 3ей передачи. А именно идет 3 передача, 4ая и сразу же блокировка ГТ и обороты падают до 2000. Трос регулировал в обе стороны и никак не могу поймать нужную регулировку.
Масло менял по весне со снятием поддона, откровенных следов износа не было, стружки нет, фильтр чистый и промывать его не требовалось, конечно же его все равно промыли, было на пару тонов темнее нового. Заливал декстрон 2.
Масло менял по весне со снятием поддона, откровенных следов износа не было, стружки нет, фильтр чистый и промывать его не требовалось, конечно же его все равно промыли, было на пару тонов темнее нового. Заливал декстрон 2.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Раменское
Re: Установка нового троса АКПП
Zilla, есть вопрос по тросу. Мотор 4d56, коробас 0372L. Проблема в следующем: Трос целый, не мохрится и оплетка стоит на месте, не клинит и ходит свободно. Когда то с полтора года назад он оборвался у крепления к ТНВД. С сохранением всех размеров я его восстановил и зафиксировал к ТНВД. Спустя время машина начала жрать 20 литров соляры, с переключениями затягивает, приходится отпускать педаль газа чтобы переключение произошло. Блокировка ГТ происходит сразу после 3ей передачи. А именно идет 3 передача, 4ая и сразу же блокировка ГТ и обороты падают до 2000. Трос регулировал в обе стороны и никак не могу поймать нужную регулировку.
Масло менял по весне со снятием поддона, откровенных следов износа не было, стружки нет, фильтр чистый и промывать его не требовалось, конечно же его все равно промыли, было на пару тонов темнее нового. Заливал декстрон 2.
Масло менял по весне со снятием поддона, откровенных следов износа не было, стружки нет, фильтр чистый и промывать его не требовалось, конечно же его все равно промыли, было на пару тонов темнее нового. Заливал декстрон 2.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Установка нового троса АКПП
Тросик у тебя перетянут( отсюда и затяжка переключений и приходится приотпускать педаль) Процедура регулировки примерно такая: отпусти тросик весь назад, потом натягивай( пальцами) потихоньку, почуешь когда он "упрется" выбирая свободный ход,( не весь конечно), там в коробке сектор как на дросселе к нему трос и крепится, вот в этом положении и фиксируй дав совсем маленькую слабину
переключения должны встать в норму

Всем добра.......
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
- Откуда: Раменское
Re: Установка нового троса АКПП
Понято, вечером буду экспериментировать.алексей - Маленький Мук писал(а):Тросик у тебя перетянут( отсюда и затяжка переключений и приходится приотпускать педаль) Процедура регулировки примерно такая: отпусти тросик весь назад, потом натягивай( пальцами) потихоньку, почуешь когда он "упрется" выбирая свободный ход,( не весь конечно), там в коробке сектор как на дросселе к нему трос и крепится, вот в этом положении и фиксируй дав совсем маленькую слабинупереключения должны встать в норму
А еще такой вопрос, кто из этих двоих тут и есть это самый трос ТНВД?
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка нового троса АКПП
Это не то, вот на картинке он
на моей машине он идет под номером MB896455P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.