
Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много букафф))
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Супемегавау! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Лучше испытать машину дома,чем тащить на лямке пол республики
.Если всё срастётся вконце месяца попробуем добраться до водопада Куперля или как можно ближе к нему.Надеюсь уровень воды в реке спадёт до проходной.

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Отлично едет!
Супер сделали
Поздравляю!
Эх, мой сильно младше но фига с два он так поедет

Супер сделали

Поздравляю!

Эх, мой сильно младше но фига с два он так поедет

Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Velvet_clawsСпасибо!
Как он по настоящему идёт я ещё не знаю и сам -это пока что пробные испытания, рядом с домом
перед серьёзным выездом.Вот, пара косяков вылезла уже,исправляю.После покатушек проверил масло во всех узлах трансмиссии-эмульсия везде
.Хотя все сапуны выведены одной магистралью на крышу!В переднем редукторе всё ясно-сам накосячил с сальником,поставил родной да уже НЕ родной(редуктор другой).В коробке и раздатке эмульсия ,но густая.Значит воды попало не много.Вопрос откуда!?Я так сам предполагаю,что через пыльник ручки раздатки,там есть отверстие заводское.Ведь разбирал ручку всю,нет чтоб поменять сразу,как на КППшной
!Пришлось всё заново повторить а заодно и рычажок раздатки перегнул немного вперёд(в первый раз я её просто выпрямил),теперь всё включается хорошо и не выскакивает.Поездим немного и посмотрим в этом ли была причина попадания воды.Вот в задний мост как попала я не знаю,скорее всего всасало через сальники полуосей.
Как он по настоящему идёт я ещё не знаю и сам -это пока что пробные испытания, рядом с домом



Последний раз редактировалось OreSHik 20 июл 2012, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Аналог ЕСТЬ на младшем брате Галлопере. Здесь есть моя похожая темка, к сожалению не сфоткал сами подушки, но у меня остались две штуки обсалютно новые, просто продавались комплектом 10 штук за 2000 рублей. Если,что могу сфотать Галовскую подушку и выложить, на работе лежат запечатанные.OreSHik писал(а):В том-то и дело,что вложений много,поэтому что затратное,но пока терпит оставил.Подушки живые,только втулки заменил пока.Оригинал не дешёвый а аналогов не нашёл.Карбафос писал(а):Столько вложений, а подушки кузовные старые..в чем суть то? И где самурай???
Чутка терпения и скоро будут фотки собранного Пыжика.Как выложить видео сюда,почему-то ссылка с ютуба не ставиться?Подскажите,может что не так делаю?
ЗЫ Молодец, отличная работа, я правда пошёл не много другим путём, через земену рамы и перевар кузова, капиталка мотора была в позапрошлом году (с заменой колена, расточкой блока, перетряхиванием головок и т.д.) сейчас уже в строю, остался задний бампер с лебедой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Кидай фотки подушек сюда,может пригодиться кому.
Бампера буду делать,пока надо чуток отдохнуть и оклематься.Лебедь на передний бампер точно не менее 12000 поставлю.Жду рейлинги родные на них экспедиционник буду делать.Много чего надо ещё-допсвет,компрессор,расширители арок(жду ,в мае приедут),колёсики хотелось бы 34"(влезут без резки интересно с моим лифтом???От арки до земли по 98см...).
Потихоньку буду строить.Самое трудоёмкое думаю позади уже.
Бампера буду делать,пока надо чуток отдохнуть и оклематься.Лебедь на передний бампер точно не менее 12000 поставлю.Жду рейлинги родные на них экспедиционник буду делать.Много чего надо ещё-допсвет,компрессор,расширители арок(жду ,в мае приедут),колёсики хотелось бы 34"(влезут без резки интересно с моим лифтом???От арки до земли по 98см...).
Потихоньку буду строить.Самое трудоёмкое думаю позади уже.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
ВОТ моя темка
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Читал твою темку
,когда свою делал.Думал что не один такой
я и легче становилось
.



ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
слушай а в чём прикол с пружинами от оки??? чего меняется с их установкой?? у меня задние больно мягкие, хочу пожёстче, но хорошие пружины взять, пока средств нема
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Прикол в том,что таким способом можно поднять задок не покупая сафаревских или от 5-дверки.Sanche29rus писал(а):слушай а в чём прикол с пружинами от оки??? чего меняется с их установкой?? у меня задние больно мягкие, хочу пожёстче, но хорошие пружины взять, пока средств нема
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
ага, спс. уже нарыл, начитал. в длинного пыжа от классики пихают. думаю на время воткнуть. а то совсем беда, 160литров топлива, и качается как будто амортов нет совсем.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
OreSHik писал(а):Кидай фотки подушек сюда,может пригодиться кому.
Бампера буду делать,пока надо чуток отдохнуть и оклематься.Лебедь на передний бампер точно не менее 12000 поставлю.Жду рейлинги родные на них экспедиционник буду делать.Много чего надо ещё-допсвет,компрессор,расширители арок(жду ,в мае приедут),колёсики хотелось бы 34"(влезут без резки интересно с моим лифтом???От арки до земли по 98см...).
Потихоньку буду строить.Самое трудоёмкое думаю позади уже.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Прикупил тут по случаю 2DIN-ку почти даром.Детишки в восторге)))На выездах гоняют мульты с киношкой.Экранчик "плавающий",воспроизводит почти все форматы(кроме специфических).
http://forum.nedoma.ru/topic37004.html в апреле приехал с помятым баком,теперь можно особо не бояться
Ну а внешне пепелац пока такой
После первой поездки на Куперлю ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
зема, пружины подошли?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Сань всё ОК!!!Спасибо большое(только увидел твоё сообщение)!!!Саня= писал(а):зема, пружины подошли?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Давно не заглядывал сюда,надо бы немного пополнить журнальчик...
Итак темой сегодняшнего рассказа-отчёта будет перенос генератора в верхнюю часть двигателя,причём это будет уже не перый способ,по крайней мере у меня уже 3
!Уже немало описаний есть в соответствующей теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 0&start=15 и каждый автор имеет свою конструкцию,отличную от других,но большинство всех их имеет одно общее-крепление на три болта от кронштейна насоса гура(подчёркиваю,большинство,но не все).Тот кронштейн,который я выкладывал в теме переноса гены на тот момент меня устраивал и казался,что он "идеальный" и надёжный!Даже в какой-то паралельной теме(не нашёл её) один из клубней вырызил своё сомнение,что крепление к ГБЦ не является верным решением,на что я помню возразил ему.Теперь я с ним согласен на все 100%.И вот почему.Кронштейн, что я изготовил и закрепил на ГБЦ сначало на 3+1(не к гбц,к кронштейну) а потом и на 4болта через некоторое время давал трещину и отрывались "уши" или отрывало головки болтов(((Все эти неприятности случались и достаточно далеко от дома,что доставляло большие хлопоты.Никакие усиления не помогали,всё повторялось и в конце концов отломился кусочек трапециодального выступа на ГБЦ....Возникло большое желание похерить затею с переносом гены и вернуть всё на место!
Пару-тройку дней машина стояла в гараже с раскиданной "мордой"-без радиатора,насоса гура,гены,шкива помпы и пропеллера....Мысли о преносе всё же остались))),но нужен был другой подход,более основательный,чтоб можно было сделать-поставить и забыть!!!И вот несколько вечеров(после работы) были отданы разработке и изготовлению нового кронштейна для геныча.Сначало основные детали вырезал из картона опытным путём,примеряя,переделывая и подгоняя так как надо.Особо не спешил,поэтому делал не торопясь по немногу каждый вечер.На фотографиях видно,что получилось.Основной упор сделан на опору родного кронштейна генератора.Размеров не снимал,так как делал на руках можно сказать.Кронштейн гура приварен к основному.
Итак темой сегодняшнего рассказа-отчёта будет перенос генератора в верхнюю часть двигателя,причём это будет уже не перый способ,по крайней мере у меня уже 3

Пару-тройку дней машина стояла в гараже с раскиданной "мордой"-без радиатора,насоса гура,гены,шкива помпы и пропеллера....Мысли о преносе всё же остались))),но нужен был другой подход,более основательный,чтоб можно было сделать-поставить и забыть!!!И вот несколько вечеров(после работы) были отданы разработке и изготовлению нового кронштейна для геныча.Сначало основные детали вырезал из картона опытным путём,примеряя,переделывая и подгоняя так как надо.Особо не спешил,поэтому делал не торопясь по немногу каждый вечер.На фотографиях видно,что получилось.Основной упор сделан на опору родного кронштейна генератора.Размеров не снимал,так как делал на руках можно сказать.Кронштейн гура приварен к основному.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Saйron
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:06
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID
- Откуда: г.Егорьевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Мдаааа!!! Это всё стоит Уважения!!! Я б сума сошёл! Орешеку Ресект И УВАжУха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Спасибо за добые слова!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Возрождение самурая.Мой новый друг!(Осторожно!Много бука
Дошёл черёд и до багажника с люстрой!Летом всё никак руки не доходили да и времени особо не было.Багажник сварил сам из профильных труб 40*25 и 25*25,круглой 1/2".Размеры брал произвольно,чтоб "покрыть" побольше,но и не переборщить.
Для люстры предпочёл танковые фары с переходниками под Н7.Всё же их брутальный вид и гарантированная неубиваемость сыграли решающую роль перед конкурентами,ценник кстати тоже))).
Дальний и ближний соединял через релюшки попарно.Выключатели поставил раздельно на каждую фару(один выключатель общий на пару и один в разрыв второй фары).Выключатели купил в магазине электоники,маркировки по амперажу не нашёл,зато с подсветкой)))(шутка).Пока не оплавились по крайней мере.Задняя фара напрямую без реле,оставалась камазовская противотуманка с незапамятных времён.вот её и вкорячил.
В салоне убрал все "полезные" доприборы с панелькой целиком и сделал крышку из листа двухстороннего аллюминия с капроновой прослойкой(шаблон из картона и последующая вырезка по шаблону).Крепиться на штатные четыре отверстия в панели(от планки допприборов) длинными винтами с потаем.Между площадкой и панелью втулки для упора сделанные из корпусов старых шариковых ручек(у детей этого добра на автопарк наберётся
),чтоб не слетали при установке с винтов, зафиксировал втулки тонкими картонными шайбами.На этой же крышке стоит рация,под ней планка предохранителей.Пинание "+" на рацию и музцентр подаётся через отдельный выключатель...на случай экстренного погружения по капот
!
Теперь мой Самурайчик выглядит так
Для люстры предпочёл танковые фары с переходниками под Н7.Всё же их брутальный вид и гарантированная неубиваемость сыграли решающую роль перед конкурентами,ценник кстати тоже))).
Дальний и ближний соединял через релюшки попарно.Выключатели поставил раздельно на каждую фару(один выключатель общий на пару и один в разрыв второй фары).Выключатели купил в магазине электоники,маркировки по амперажу не нашёл,зато с подсветкой)))(шутка).Пока не оплавились по крайней мере.Задняя фара напрямую без реле,оставалась камазовская противотуманка с незапамятных времён.вот её и вкорячил.
В салоне убрал все "полезные" доприборы с панелькой целиком и сделал крышку из листа двухстороннего аллюминия с капроновой прослойкой(шаблон из картона и последующая вырезка по шаблону).Крепиться на штатные четыре отверстия в панели(от планки допприборов) длинными винтами с потаем.Между площадкой и панелью втулки для упора сделанные из корпусов старых шариковых ручек(у детей этого добра на автопарк наберётся


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС