Это точно. ИМХО лучче пользовать хорошое масло и менять почаще. Тогда и старые отложения со временем может растворятся.CapitaineLeSouris писал(а): Хуже не это. Если в моторе действительно есть серьезные отложения, то как вы думаете, куда пойдут те отложения, которые скопились в магистралях ПОСЛЕ фильтра - правильно если они отслоятся, то они радостно пойдут задирать вкладыши и забивать гидрокомпенсаторы.
Способ промывки двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Patrol Y61, TD42
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
каналы это конечно хорошо. но суть не в этом. если переходим с сиснтетики на минералку или наоборот, то при смешивании этих масел может образоваться битумообразная масса, которая те самые каналы и забьет. кстати, спецы из LM говорят, что их масла можно бодяжить в любой пропорции. допускаю, ибо базовое масло они используют одно и то-же. а вот мешать разных производителей, да еще и с разной основой - я бы поостерегся. лучше промыть. цена 5-ти литровой канистры промывки 300-500 руб, а хуже от нее не будет.Monterorider писал(а):И даже в этом случае что за великий смысл, не говоря уж о необходимости. Получаем вместо простой замены марки масла, меняем масло с промывочного на новую маркуVanVin писал(а):или при смене марки или сорта масла.. Какой кстати результат ожидается от промывки, чего добится то хотим? Каналы промыть :smt082
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не понял, то есть при производстве и минералки и синтетики используется одна основа??FlyNT писал(а):каналы это конечно хорошо. но суть не в этом. если переходим с сиснтетики на минералку или наоборот, то при смешивании этих масел может образоваться битумообразная масса, которая те самые каналы и забьет. кстати, спецы из LM говорят, что их масла можно бодяжить в любой пропорции. допускаю, ибо базовое масло они используют одно и то-же. а вот мешать разных производителей, да еще и с разной основой - я бы поостерегся. лучше промыть. цена 5-ти литровой канистры промывки 300-500 руб, а хуже от нее не будет.
Если есть сомнения, предлагаю смешать немного минералки и синтетики, поставить ёмкость на небольшой огонь и долго ждать, в надежде получить битумообразную массу...
Вот из 5 литров этой совсем не нейтральной "промывки" миллилитров 300-500 точно останутся внутри двигателя и будут портить собой залитое позже новенькое чистенькое масло
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
че мы спорим ваще? говорим одно и тоже ведь. пообщаться просто хочется? дык давайте 21-го на марсе и поболтаем. 
вот еще по теме:
http://avi.udm.ru/advicies/509/
http://www.mrmz.ru/article/v24/article3.htm
http://autocitychannel.com/news/s6272.html
вот еще по теме:
http://avi.udm.ru/advicies/509/
http://www.mrmz.ru/article/v24/article3.htm
http://autocitychannel.com/news/s6272.html
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Ни фига подобного! Говорю как пользователь Ауди с расходом масла 1л/300 км! Я уже 3-й год лью ( как гидрики застучали, я туда бульк 1-1,5 л ) в движок и минералку, и синтетику, что попадется, всех производителей вперемешку. НИЧЕГО с маслом не происходит!FlyNT писал(а): но суть не в этом. если переходим с сиснтетики на минералку или наоборот, то при смешивании этих масел может образоваться битумообразная масса, которая те самые каналы и забьет. ............ а вот мешать разных производителей, да еще и с разной основой - я бы поостерегся. лучше промыть. цена 5-ти литровой канистры промывки 300-500 руб, а хуже от нее не будет.
Patrol Y61, TD42
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
FlyNT, я вот не пойму твоей точки зрения, то говоришь промыл бы, то ссылки даешь, в двух из которых вывод о вреде промывания и в одной слабая надежда, что промывки помогают...
Сам-то как думаешь? Человек-то тему эту создал, чтобы мы собственными мнениями и опытом поделились
P.S.: А пообщаться очно всегда рад, вот только далековато до вас...
Сам-то как думаешь? Человек-то тему эту создал, чтобы мы собственными мнениями и опытом поделились
P.S.: А пообщаться очно всегда рад, вот только далековато до вас...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
я имел ввиду одноклассовые (минералка/синтетика) масла одной фирмы с разными пакетами присадок.
может просто не так выразился.
вот литература по данной теме:
http://www.rambler.ru/auto/5080/?id=5502
вот литература по данной теме:
http://www.rambler.ru/auto/5080/?id=5502
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
еще малька теории на практике:
http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/410/50/index.htm
http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/410/50/index.htm
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Эт как понять - одноклассовые минералка и синтетика?FlyNT писал(а):я имел ввиду одноклассовые (минералка/синтетика) масла одной фирмы с разными пакетами присадок.может просто не так выразился.
![]()
Не надо нам статей всяких, знаем кто и как их пишет
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
попробую сформулировать:Ermakoff писал(а):FlyNT, я вот не пойму твоей точки зрения, то говоришь промыл бы, то ссылки даешь, в двух из которых вывод о вреде промывания и в одной слабая надежда, что промывки помогают...
Сам-то как думаешь? Человек-то тему эту создал, чтобы мы собственными мнениями и опытом поделились
P.S.: А пообщаться очно всегда рад, вот только далековато до вас...
1) если известно, что и как лили и это не выходит за рамки списка масел и промежутков замены, рекомендованных производителем - мыть не надо.
2) если происходит переход с масла с одной основой на масло с другой основой - мыть надо с заменой фильтров. на новом масле первый пробег делать не штатным, а раза в 2-3 короче.
3) использовать не пятиминутку, а нормальное промывочное масло, например http://www.agip.ru/catalog/flushing.html или еще лучше того производителя, чье масло планируется заливать. я лично лью везде Liqui Moly с молигеном http://molygen.ru/ и промывку после покупки делал с помошью LM (сайчас-бы не стал, кстати).
4) между сменами одного и того-же масла в регламентированном режиме мыть ничего не надо, особенно, если используется синтетика. там и так моющих присадок хватает.
5) в моторы, прошедшие больше 100 тык. лить или полусинтетику или минералку (летом) т.к. у них вязкость выше.
да, еще, важно - я не профессионал в этом вопросе. это всего лишь мое мнение, основанное на прочитанном мною материале по теории и практике, а так-же на собственном опыте.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
Ermakoff писал(а):Эт как понять - одноклассовые минералка и синтетика?FlyNT писал(а):я имел ввиду одноклассовые (минералка/синтетика) масла одной фирмы с разными пакетами присадок.может просто не так выразился.
![]()
![]()
![]()
Не надо нам статей всяких, знаем кто и как их пишет,свой опыт и мысли тут озвучиваем.
че, на флейм разводите, уважаемый?
одноклассовые - это когда у них одна основа. минеральная ИЛИ синтетическая.
а статьи всетаки рекомендую почитывать. чем больше информации, тем объективнее представление об истине.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Обвинения в разводе на флейм совершенно необоснованные, особенно если перечитать мои сообщения и некоторые другие 
Статьи, подобные написанным, зачастую пишутся людьми, весьма далекими от серьезной эксплуатации автомобилей и их самостоятельного обслуживания, потому неопытные автолюбители часто принимают за догму то, что может свести в конечном итоге их транспорт в могилу.
Не устану повторять о бессмысленности и даже вреде промывок, и чем "лучше моет" такая промывка, тем опаснее последствия её применения, чаще всего эффект наступает не сразу, а через какое-то время, когда новое масло начнет своими присадками растворять грязь, уже хорошо размягченную промывкой и понесет её по всему двигателю, забивая каналы и вызывая масляное голодание в трущихся парах. А потом такие горе-автомобилисты начинают ругать производителей масел, дескать, какое поганое масло шелл (кастрол, мобил, эссо, далее на выбор по вкусу), какие гады продавцы - подсунули левак, и вообще, какой враждебный этот мир
Статьи, подобные написанным, зачастую пишутся людьми, весьма далекими от серьезной эксплуатации автомобилей и их самостоятельного обслуживания, потому неопытные автолюбители часто принимают за догму то, что может свести в конечном итоге их транспорт в могилу.
Не устану повторять о бессмысленности и даже вреде промывок, и чем "лучше моет" такая промывка, тем опаснее последствия её применения, чаще всего эффект наступает не сразу, а через какое-то время, когда новое масло начнет своими присадками растворять грязь, уже хорошо размягченную промывкой и понесет её по всему двигателю, забивая каналы и вызывая масляное голодание в трущихся парах. А потом такие горе-автомобилисты начинают ругать производителей масел, дескать, какое поганое масло шелл (кастрол, мобил, эссо, далее на выбор по вкусу), какие гады продавцы - подсунули левак, и вообще, какой враждебный этот мир
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Можно мне свою ложку дегтя?
Я так думаю, это мое мнение, и я его придерживаюсь.
При смене масла с минералки на полу синтеику или синтетику обязательная промывка промывочным маслом. "5-ти минутки" для меня как "класс" отсутствуют вообще. При переходе с одного типа масла - на этот же тип но другого производителя буду переходить без промываок но повторная замена масла будет произведена через 1,5-2 тыс. км. Если идет плановая замена масла то лучше его менять чуть раньше то есть недоездить на нем 1-1,5 тык. Во время плановой замены масла никаким промывками не пользоваться т.к. в нормальных маслах есть необходимый "пакет" присадок, как смазывающих, так и промывочных. Дизелисты знают, что масло становится черным почти сразу -же. На бензинке меняя масло если я вижу что оно совсем чистое, то задумаюсь, а нужно ли мне такое масло и скорее всего поменяю марку.
Я так думаю, это мое мнение, и я его придерживаюсь.
При смене масла с минералки на полу синтеику или синтетику обязательная промывка промывочным маслом. "5-ти минутки" для меня как "класс" отсутствуют вообще. При переходе с одного типа масла - на этот же тип но другого производителя буду переходить без промываок но повторная замена масла будет произведена через 1,5-2 тыс. км. Если идет плановая замена масла то лучше его менять чуть раньше то есть недоездить на нем 1-1,5 тык. Во время плановой замены масла никаким промывками не пользоваться т.к. в нормальных маслах есть необходимый "пакет" присадок, как смазывающих, так и промывочных. Дизелисты знают, что масло становится черным почти сразу -же. На бензинке меняя масло если я вижу что оно совсем чистое, то задумаюсь, а нужно ли мне такое масло и скорее всего поменяю марку.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А скажи, промывочное масло, которым ты будешь промывать, оно полусинтетика или минералка?Onik писал(а): При смене масла с минералки на полу синтеику или синтетику обязательная промывка промывочным маслом.
И какой смысл промывать после минералки минералкой же?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вязкость нужная зависит от степени изношенности двигателя, от климатической зоны его эксплуатации и в некоторой степени от манеры езды.Seva писал(а):Купил Монтеро 2002гв, двигатель 3,5.
Американский хозяин менял масло через каждые 5-6 тыс.миль. Что заливалось - нет данных. Говорят америкосы заливают минералку, а я хочу залить синтетику (кстати какое лучше: фирма, вязкость и т.п., ответьте монтеристы-паджеристы!). Так надо промывать или нет?!
Фира-производитель, как уже показал опыт многих людей, особого значения не имеет, лишь бы это был достаточно известный бренд и гарантировано не подделка.
По поводу промывки - читай выше
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
2 Ermakoff
Если честно - незнаю. Смысл промывочного масла - для перехода, сводится к тому что - бы максимально разбавить остаток масла, и соответственно его свойства, который остается в системе, так сказать убить его консестенцию, и недопустить образования сгустков. А для ввода в обычный режим - меняем масло через 1-1,5 тык.
Если честно - незнаю. Смысл промывочного масла - для перехода, сводится к тому что - бы максимально разбавить остаток масла, и соответственно его свойства, который остается в системе, так сказать убить его консестенцию, и недопустить образования сгустков. А для ввода в обычный режим - меняем масло через 1-1,5 тык.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
При переходе с минерального масла на синтетическое в двигателе с существенным пробегом есть риск новой синтетикой столько грязи в движке намыть, что мало не покажется. И минеральное промывочное масло ничем тут не поможет. Если уж мыть, так новым синтетическим маслом, хоть и дорого, но не столь опасно. А после всего этого мытья внимательно следить за давлением масла в двигателе: не стала ли дольше гореть лампа давления после пуска двигателя, не подают ли голос гидрокомпенсаторы, да и не потекли ли старые сальники.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Именно так, промывка новым маслом, и не обязательно использовать синтетику, на полусинтетике всё очень даже хорошо работает 
Разбавлять старую минералку новой, а потом менять на полу- и синтетику - это напрасный труд и выброшенные деньги.
Разбавлять старую минералку новой, а потом менять на полу- и синтетику - это напрасный труд и выброшенные деньги.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
поделюсь своим не большим опытом от экспл.
За последнии лет 8 лью в моторы или полусинтетику или синтетику
в основном или Ессо (п/с) или Мобил (синт) в зависимости от машины.
Отечественные маш.- п/с , минералку только на обкатку мотора, особых шаманных танцев по промывке двигателей не совершаю, при этом не всегда укладывался в положенные регламентом сроки замены масла (старая восьмерка пробегала и 10-13 тыс. без смены и ни чего критичного с не происходило, я лично вскрывал мотор и ни каких так сказать донных отложений не было, при вскрытии мотора на 120 тыщ.
все поверхности были чистыми, ) последний грязный мотор с отложениями битумного вида у меня был на классике 1989 бородатого года выпуска когда за счастье можно было залить 6М12Г или какой нибуть "Спектрол" минерального происхождения, вот тогда при вскрытии клапанной крышки все все было одного цвета (цвет крышки черный:),
В паджерик лил и сентетику и п/с без всяких промывок, между сменой типов масла, ни каких битумных отложений в моторе нет, Так Как лично вскрывал двиг. все поверхности чистые. П/с и синт помывает двигатель. Встечаются случаи когда можно напороться на масло откровенное "гов-но" и тогда движок обрастет грязью .
.... черт не могу прикрепить фотку по двигу....
За последнии лет 8 лью в моторы или полусинтетику или синтетику
в основном или Ессо (п/с) или Мобил (синт) в зависимости от машины.
Отечественные маш.- п/с , минералку только на обкатку мотора, особых шаманных танцев по промывке двигателей не совершаю, при этом не всегда укладывался в положенные регламентом сроки замены масла (старая восьмерка пробегала и 10-13 тыс. без смены и ни чего критичного с не происходило, я лично вскрывал мотор и ни каких так сказать донных отложений не было, при вскрытии мотора на 120 тыщ.
все поверхности были чистыми, ) последний грязный мотор с отложениями битумного вида у меня был на классике 1989 бородатого года выпуска когда за счастье можно было залить 6М12Г или какой нибуть "Спектрол" минерального происхождения, вот тогда при вскрытии клапанной крышки все все было одного цвета (цвет крышки черный:),
В паджерик лил и сентетику и п/с без всяких промывок, между сменой типов масла, ни каких битумных отложений в моторе нет, Так Как лично вскрывал двиг. все поверхности чистые. П/с и синт помывает двигатель. Встечаются случаи когда можно напороться на масло откровенное "гов-но" и тогда движок обрастет грязью .
.... черт не могу прикрепить фотку по двигу....
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
MMC Delica, PE8W, 4М40
