Давайте поговорим про интеркуллер...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Свят »

Дэк дуть туда он и не должен ::-D:
засос хороший и направленный идёт только за счёт диффузора радиатора ОЖ, но думаю инженеры Митцу не сафсем дураки и было прощитано, что и интеркулер попадёт под *засос*... без этого никак...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Banderlog »

А вот на П2-2,8 в радиаторе интеркулера уже стоит некий датчик. Скорее всего это как раз и есть датчик температурный (по логике вроде мерить там больше нечего). У кого-нибудь есть характеристики этого датчика?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение REV34 »

Блин почитал и просто :=-O: , особенно про помпаж :*MEGA_SHOK*: , прям не паджеро ,а самолет получаеться. ИМХО кулер служит для равномерного газообрзования в цилиндро поршневой группе при разном температурном режиме эксплуатации( то есть нагрелся кислороду меньше,КПД ниже), применение интеркуллера при равном обьеме ДВС дает прирост мощности от 10 до 25% , в зависимости от изменения количества подачи топлива. Проблема в основном заключаеться в нарушение герметичности наддува,а грязный снаружи это как радиатор системы ОЖ , зимой хорошо, а летом в пробке самовар не надо)))). А датчики на впускном коллекторе видел двух типов : датчик давления наддува и на евро4 + датчик температуры воздуха наддува (система EGR), это все про грузовики, :;-): . Турбина с изменяемой геометрией применяется для повышения КПД ДВС с низких и далее оборотов двигателя. Да но про помпаж это круто , я теперь с утра не только ШАССИ буду осматривать, но и РУЛИ ВЫСОТЫ проверять.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение VSV1953 »

ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Romeo_Kiev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Romeo_Kiev »

Banderlog писал(а):... Завтра фотку сделаю как у меня сейчас сделано.
А сделай все таки. И если можно размеры трубы тоже кинь - для готовности в случае проблем.
Заранее спасибо.
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение REV34 »

VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение VSV1953 »

REV34 писал(а):
VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.
Не надо путать божий дар с яичнецой.
Ты писал про интеркулер - 10-25% применение интеркулера. Так всетаки обоснуй и не виляй. Не надо про турбину и прочее. Это любой знает.
Гайки тоже крутить умею.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение REV34 »

Banderlog писал(а):Тоже мысль такая есть. Просто на обсуждаемой нами заводской схеме, реализованной на П3/П4 никакой принудительной системы обдува не предусмотрено.
На Q7 3.0 тд перед колесами стоят в бампере слева и с права , и не какого принудительного обдува.
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение REV34 »

VSV1953 писал(а):
REV34 писал(а):
VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.
Не надо путать божий дар с яичнецой.
Ты писал про интеркулер - 10-25% применение интеркулера. Так всетаки обоснуй и не виляй. Не надо про турбину и прочее. Это любой знает.
Гайки тоже крутить умею.
Я написал ИЗВИНЯЮСЬ ,что не дописал про турбину, и выше ИМХО ( как одноклубники сказали это МОЁ мнение),а ( обоснуй не виляй, ) про ЯМЗ ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД и далее ЧИТАЕМ (да вы ещё забыли написать А ЧЁЁЁ СЛАБББО ответить)))))
Последний раз редактировалось REV34 20 апр 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение REV34 »

Banderlog писал(а):Пока именно так и сделал. Посмотрим как поведет себя дальше. Радиатор думаю все-таки сделать. Но уже наверху для сохранности оного...
Но пока все-таки вопросов больше чем ответов...
однозначно радиатор , а куда ставить ваше решение( повыше ::-X: ) какой псих при разработки ДЖИПА придумал где его прилепить :=-O: ума не приложу .
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Banderlog »

Завтра сфоткаю. Сегодня из Москвы мот перегонял. Некогда было. Труба 60-я вроде. Люминь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение SNOOPER »

Banderlog писал(а):Купил я себе радиатор интеркуллера от П2 с двиглом 2,8 и жабру на капот от патруля в 61-ом кузове. Хочу перенести этот радиатор наверх как на П2, патруле и пр. Нужно ли ставить дополнительный вентилятор как на П2 с двиглом 2,5 или достаточно жабры?
Ставить или нет решать конечно тебе. Капот то твой и в случае неудачи на бабки попадёшь только ты.
Интеркуллер способствует повышению мощности двигателя как выше уже говорили за счет увеличения количества кислорода попадающего в цилиндр.
Датчик на радиаторе от П2 это просто выключатель который включает вентилятор про температуре воздуха болие 50-ти градусов. Естественно он будет работать только при буксовании в говнах, когда от мотора идет большое выделение тепла. На ходу будет хватать ноздри.
От себя замечу если бы себе ставил задачу получать максимально возможное КПД от мотора то ставил бы с доп вентилятором, и ещё бы добавил водяной опрыскиватель. По жизни плохо представляю чтоб понадобился такой съем мощности даже в говнах.
Так что если надумаешь ставить то ставь только ноздрю. На перегонах по трассе будет выполнять свои функции.

ПС улыбнуло про помпаж и изменяемую геометрию особенно на П3.............. чудеса прямо :D
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение REV34 »

Всё выше сказанное пр помпаж актуально для судовых, тепловозных и др индустриальных девайсов( в том числе и реактивных) .Викапедия, ЮТУБ, и всякие там ссылки))))) Запутаете народ, а он доверчивый ::-X: приедет на сервис, а ему ;У ВАС ПОМПАЖ; и педец нашему соратнику, потому что он доверяет форуму и где то что то читал ::-[:
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Banderlog »

Обещанные фотки:
Изображение

Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение VSV1953 »

Вобщем сейчас дополнительно нагревается. С вентилятора дует горячим.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение Banderlog »

Это временный вариант. Пока не смонтирую нормальный радиатор с верхним расположением. Родной дырявый. Поэтому уж лучше так чем дырка на улицу...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение VSV1953 »

Это понятно.
Но будет ли таким значительным эфект.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение SNOOPER »

VSV1953 писал(а):Это понятно.
Но будет ли таким значительным эфект.
Будет. На двойке же ходит. А штатный тем болие в его условиях эксплуатации от данной трубы ничем не отличается
REV34
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
Откуда: волгоград обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение REV34 »

Banderlog писал(а):Это временный вариант. Пока не смонтирую нормальный радиатор с верхним расположением. Родной дырявый. Поэтому уж лучше так чем дырка на улицу...
Как временный вариант ДА , но для эксплуатации не пойдёт. Теплоотдача у трубы в разы меньше чем у радиатора( В процентах выражаться не буду, а то опять будет: ОБОСНУЙ :;-): ) Но вам решать,как будет.При длительной работе пидец поршневой(СПАЛИШЬ).
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...

Сообщение VSV1953 »

Сомнительно очень насчет поршневой.
Как сейчас реально. Заехали в глубокую лужу с жидкой грязью и все интеркуллера по факту нет. Далее на промывку. А много ли на это обращают внимание. Полагаю каждая 5 машина ездит фактически без интеркулера.
Или другой пример. Ставят защиту с "защитой рулевых тяг" А у нее площадь отверстий на порядок меньше чем штатная. Т.е фактически обдува нет.
Вот такие размышления.
Временный вариант который сейчас, это наверное самый жесткий случай эксплуатации.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»