
засос хороший и направленный идёт только за счёт диффузора радиатора ОЖ, но думаю инженеры Митцу не сафсем дураки и было прощитано, что и интеркулер попадёт под *засос*... без этого никак...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
А сделай все таки. И если можно размеры трубы тоже кинь - для готовности в случае проблем.Banderlog писал(а):... Завтра фотку сделаю как у меня сейчас сделано.
По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
Не надо путать божий дар с яичнецой.REV34 писал(а):По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
На Q7 3.0 тд перед колесами стоят в бампере слева и с права , и не какого принудительного обдува.Banderlog писал(а):Тоже мысль такая есть. Просто на обсуждаемой нами заводской схеме, реализованной на П3/П4 никакой принудительной системы обдува не предусмотрено.
Я написал ИЗВИНЯЮСЬ ,что не дописал про турбину, и выше ИМХО ( как одноклубники сказали это МОЁ мнение),а ( обоснуй не виляй, ) про ЯМЗ ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД и далее ЧИТАЕМ (да вы ещё забыли написать А ЧЁЁЁ СЛАБББО ответить)))))VSV1953 писал(а):Не надо путать божий дар с яичнецой.REV34 писал(а):По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
Ты писал про интеркулер - 10-25% применение интеркулера. Так всетаки обоснуй и не виляй. Не надо про турбину и прочее. Это любой знает.
Гайки тоже крутить умею.
однозначно радиатор , а куда ставить ваше решение( повышеBanderlog писал(а):Пока именно так и сделал. Посмотрим как поведет себя дальше. Радиатор думаю все-таки сделать. Но уже наверху для сохранности оного...
Но пока все-таки вопросов больше чем ответов...
Ставить или нет решать конечно тебе. Капот то твой и в случае неудачи на бабки попадёшь только ты.Banderlog писал(а):Купил я себе радиатор интеркуллера от П2 с двиглом 2,8 и жабру на капот от патруля в 61-ом кузове. Хочу перенести этот радиатор наверх как на П2, патруле и пр. Нужно ли ставить дополнительный вентилятор как на П2 с двиглом 2,5 или достаточно жабры?
Будет. На двойке же ходит. А штатный тем болие в его условиях эксплуатации от данной трубы ничем не отличаетсяVSV1953 писал(а):Это понятно.
Но будет ли таким значительным эфект.
Как временный вариант ДА , но для эксплуатации не пойдёт. Теплоотдача у трубы в разы меньше чем у радиатора( В процентах выражаться не буду, а то опять будет: ОБОСНУЙBanderlog писал(а):Это временный вариант. Пока не смонтирую нормальный радиатор с верхним расположением. Родной дырявый. Поэтому уж лучше так чем дырка на улицу...