засос хороший и направленный идёт только за счёт диффузора радиатора ОЖ, но думаю инженеры Митцу не сафсем дураки и было прощитано, что и интеркулер попадёт под *засос*... без этого никак...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Давайте поговорим про интеркуллер...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Дэк дуть туда он и не должен
засос хороший и направленный идёт только за счёт диффузора радиатора ОЖ, но думаю инженеры Митцу не сафсем дураки и было прощитано, что и интеркулер попадёт под *засос*... без этого никак...
засос хороший и направленный идёт только за счёт диффузора радиатора ОЖ, но думаю инженеры Митцу не сафсем дураки и было прощитано, что и интеркулер попадёт под *засос*... без этого никак...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
А вот на П2-2,8 в радиаторе интеркулера уже стоит некий датчик. Скорее всего это как раз и есть датчик температурный (по логике вроде мерить там больше нечего). У кого-нибудь есть характеристики этого датчика?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
REV34
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Блин почитал и просто
, особенно про помпаж
, прям не паджеро ,а самолет получаеться. ИМХО кулер служит для равномерного газообрзования в цилиндро поршневой группе при разном температурном режиме эксплуатации( то есть нагрелся кислороду меньше,КПД ниже), применение интеркуллера при равном обьеме ДВС дает прирост мощности от 10 до 25% , в зависимости от изменения количества подачи топлива. Проблема в основном заключаеться в нарушение герметичности наддува,а грязный снаружи это как радиатор системы ОЖ , зимой хорошо, а летом в пробке самовар не надо)))). А датчики на впускном коллекторе видел двух типов : датчик давления наддува и на евро4 + датчик температуры воздуха наддува (система EGR), это все про грузовики,
. Турбина с изменяемой геометрией применяется для повышения КПД ДВС с низких и далее оборотов двигателя. Да но про помпаж это круто , я теперь с утра не только ШАССИ буду осматривать, но и РУЛИ ВЫСОТЫ проверять.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
Romeo_Kiev
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MPW III 3.2
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
А сделай все таки. И если можно размеры трубы тоже кинь - для готовности в случае проблем.Banderlog писал(а):... Завтра фотку сделаю как у меня сейчас сделано.
Заранее спасибо.
-
REV34
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Не надо путать божий дар с яичнецой.REV34 писал(а):По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
Ты писал про интеркулер - 10-25% применение интеркулера. Так всетаки обоснуй и не виляй. Не надо про турбину и прочее. Это любой знает.
Гайки тоже крутить умею.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
REV34
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
На Q7 3.0 тд перед колесами стоят в бампере слева и с права , и не какого принудительного обдува.Banderlog писал(а):Тоже мысль такая есть. Просто на обсуждаемой нами заводской схеме, реализованной на П3/П4 никакой принудительной системы обдува не предусмотрено.
-
REV34
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Я написал ИЗВИНЯЮСЬ ,что не дописал про турбину, и выше ИМХО ( как одноклубники сказали это МОЁ мнение),а ( обоснуй не виляй, ) про ЯМЗ ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД и далее ЧИТАЕМ (да вы ещё забыли написать А ЧЁЁЁ СЛАБББО ответить)))))VSV1953 писал(а):Не надо путать божий дар с яичнецой.REV34 писал(а):По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
Ты писал про интеркулер - 10-25% применение интеркулера. Так всетаки обоснуй и не виляй. Не надо про турбину и прочее. Это любой знает.
Гайки тоже крутить умею.
Последний раз редактировалось REV34 20 апр 2012, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
REV34
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
однозначно радиатор , а куда ставить ваше решение( повышеBanderlog писал(а):Пока именно так и сделал. Посмотрим как поведет себя дальше. Радиатор думаю все-таки сделать. Но уже наверху для сохранности оного...
Но пока все-таки вопросов больше чем ответов...
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Завтра сфоткаю. Сегодня из Москвы мот перегонял. Некогда было. Труба 60-я вроде. Люминь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56900
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Ставить или нет решать конечно тебе. Капот то твой и в случае неудачи на бабки попадёшь только ты.Banderlog писал(а):Купил я себе радиатор интеркуллера от П2 с двиглом 2,8 и жабру на капот от патруля в 61-ом кузове. Хочу перенести этот радиатор наверх как на П2, патруле и пр. Нужно ли ставить дополнительный вентилятор как на П2 с двиглом 2,5 или достаточно жабры?
Интеркуллер способствует повышению мощности двигателя как выше уже говорили за счет увеличения количества кислорода попадающего в цилиндр.
Датчик на радиаторе от П2 это просто выключатель который включает вентилятор про температуре воздуха болие 50-ти градусов. Естественно он будет работать только при буксовании в говнах, когда от мотора идет большое выделение тепла. На ходу будет хватать ноздри.
От себя замечу если бы себе ставил задачу получать максимально возможное КПД от мотора то ставил бы с доп вентилятором, и ещё бы добавил водяной опрыскиватель. По жизни плохо представляю чтоб понадобился такой съем мощности даже в говнах.
Так что если надумаешь ставить то ставь только ноздрю. На перегонах по трассе будет выполнять свои функции.
ПС улыбнуло про помпаж и изменяемую геометрию особенно на П3.............. чудеса прямо
-
REV34
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Всё выше сказанное пр помпаж актуально для судовых, тепловозных и др индустриальных девайсов( в том числе и реактивных) .Викапедия, ЮТУБ, и всякие там ссылки))))) Запутаете народ, а он доверчивый
приедет на сервис, а ему ;У ВАС ПОМПАЖ; и педец нашему соратнику, потому что он доверяет форуму и где то что то читал 
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Вобщем сейчас дополнительно нагревается. С вентилятора дует горячим.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Это временный вариант. Пока не смонтирую нормальный радиатор с верхним расположением. Родной дырявый. Поэтому уж лучше так чем дырка на улицу...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Это понятно.
Но будет ли таким значительным эфект.
Но будет ли таким значительным эфект.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56900
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Будет. На двойке же ходит. А штатный тем болие в его условиях эксплуатации от данной трубы ничем не отличаетсяVSV1953 писал(а):Это понятно.
Но будет ли таким значительным эфект.
-
REV34
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Как временный вариант ДА , но для эксплуатации не пойдёт. Теплоотдача у трубы в разы меньше чем у радиатора( В процентах выражаться не буду, а то опять будет: ОБОСНУЙBanderlog писал(а):Это временный вариант. Пока не смонтирую нормальный радиатор с верхним расположением. Родной дырявый. Поэтому уж лучше так чем дырка на улицу...
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Сомнительно очень насчет поршневой.
Как сейчас реально. Заехали в глубокую лужу с жидкой грязью и все интеркуллера по факту нет. Далее на промывку. А много ли на это обращают внимание. Полагаю каждая 5 машина ездит фактически без интеркулера.
Или другой пример. Ставят защиту с "защитой рулевых тяг" А у нее площадь отверстий на порядок меньше чем штатная. Т.е фактически обдува нет.
Вот такие размышления.
Временный вариант который сейчас, это наверное самый жесткий случай эксплуатации.
Как сейчас реально. Заехали в глубокую лужу с жидкой грязью и все интеркуллера по факту нет. Далее на промывку. А много ли на это обращают внимание. Полагаю каждая 5 машина ездит фактически без интеркулера.
Или другой пример. Ставят защиту с "защитой рулевых тяг" А у нее площадь отверстий на порядок меньше чем штатная. Т.е фактически обдува нет.
Вот такие размышления.
Временный вариант который сейчас, это наверное самый жесткий случай эксплуатации.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


