Страница 2 из 4
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 17 апр 2012, 21:34
Свят
Дэк дуть туда он и не должен
засос хороший и направленный идёт только за счёт диффузора радиатора ОЖ, но думаю инженеры Митцу не сафсем дураки и было прощитано, что и интеркулер попадёт под *засос*... без этого никак...
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 17 апр 2012, 21:58
Banderlog
А вот на П2-2,8 в радиаторе интеркулера уже стоит некий датчик. Скорее всего это как раз и есть датчик температурный (по логике вроде мерить там больше нечего). У кого-нибудь есть характеристики этого датчика?
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 19 апр 2012, 21:55
REV34
Блин почитал и просто

, особенно про помпаж

, прям не паджеро ,а самолет получаеться. ИМХО кулер служит для равномерного газообрзования в цилиндро поршневой группе при разном температурном режиме эксплуатации( то есть нагрелся кислороду меньше,КПД ниже), применение интеркуллера при равном обьеме ДВС дает прирост мощности от 10 до 25% , в зависимости от изменения количества подачи топлива. Проблема в основном заключаеться в нарушение герметичности наддува,а грязный снаружи это как радиатор системы ОЖ , зимой хорошо, а летом в пробке самовар не надо)))). А датчики на впускном коллекторе видел двух типов : датчик давления наддува и на евро4 + датчик температуры воздуха наддува (система EGR), это все про грузовики,

. Турбина с изменяемой геометрией применяется для повышения КПД ДВС с низких и далее оборотов двигателя. Да но про помпаж это круто , я теперь с утра не только ШАССИ буду осматривать, но и РУЛИ ВЫСОТЫ проверять.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 апр 2012, 05:51
VSV1953
ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 апр 2012, 16:36
Romeo_Kiev
Banderlog писал(а):... Завтра фотку сделаю как у меня сейчас сделано.
А сделай все таки. И если можно размеры трубы тоже кинь - для готовности в случае проблем.
Заранее спасибо.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 апр 2012, 20:07
REV34
VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 апр 2012, 20:14
VSV1953
REV34 писал(а):VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.
Не надо путать божий дар с яичнецой.
Ты писал про интеркулер - 10-25% применение интеркулера. Так всетаки обоснуй и не виляй. Не надо про турбину и прочее. Это любой знает.
Гайки тоже крутить умею.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 апр 2012, 20:15
REV34
Banderlog писал(а):Тоже мысль такая есть. Просто на обсуждаемой нами заводской схеме, реализованной на П3/П4 никакой принудительной системы обдува не предусмотрено.
На Q7 3.0 тд перед колесами стоят в бампере слева и с права , и не какого принудительного обдува.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 апр 2012, 20:22
REV34
VSV1953 писал(а):REV34 писал(а):VSV1953 писал(а):ДА! Вот сразу видно умный пришел. Осталось обосновать 10-25%.
По крайне мере больше практики чем теории, как гайки крутить не забыл .Извиняюсь НЕ дописал , что при применение интеркулера в тандеме с ТУРБИНОЙ , повышается мощность на 10-25%. Простой пример: ЯМЗ 238 (там какие то ещё к нему буквы были) с турбиной: 320 л.c , дальнейшая разработка в купе применения куллера, ,турбины, топливного насоса итд... Позволяет снять 400 л.c при таком же объёме (литровом) ДВС. Опять же это всё по ПТСу.
Не надо путать божий дар с яичнецой.
Ты писал про интеркулер - 10-25% применение интеркулера. Так всетаки обоснуй и не виляй. Не надо про турбину и прочее. Это любой знает.
Гайки тоже крутить умею.
Я написал ИЗВИНЯЮСЬ ,что не дописал про турбину, и выше ИМХО ( как одноклубники сказали это МОЁ мнение),а ( обоснуй не виляй, ) про ЯМЗ ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД и далее ЧИТАЕМ (да вы ещё забыли написать А ЧЁЁЁ СЛАБББО ответить)))))
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 апр 2012, 20:59
REV34
Banderlog писал(а):Пока именно так и сделал. Посмотрим как поведет себя дальше. Радиатор думаю все-таки сделать. Но уже наверху для сохранности оного...
Но пока все-таки вопросов больше чем ответов...
однозначно радиатор , а куда ставить ваше решение( повыше

) какой псих при разработки ДЖИПА придумал где его прилепить

ума не приложу .
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 апр 2012, 21:18
Banderlog
Завтра сфоткаю. Сегодня из Москвы мот перегонял. Некогда было. Труба 60-я вроде. Люминь.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 20 апр 2012, 22:02
SNOOPER
Banderlog писал(а):Купил я себе радиатор интеркуллера от П2 с двиглом 2,8 и жабру на капот от патруля в 61-ом кузове. Хочу перенести этот радиатор наверх как на П2, патруле и пр. Нужно ли ставить дополнительный вентилятор как на П2 с двиглом 2,5 или достаточно жабры?
Ставить или нет решать конечно тебе. Капот то твой и в случае неудачи на бабки попадёшь только ты.
Интеркуллер способствует повышению мощности двигателя как выше уже говорили за счет увеличения количества кислорода попадающего в цилиндр.
Датчик на радиаторе от П2 это просто выключатель который включает вентилятор про температуре воздуха болие 50-ти градусов. Естественно он будет работать только при буксовании в говнах, когда от мотора идет большое выделение тепла. На ходу будет хватать ноздри.
От себя замечу если бы себе ставил задачу получать максимально возможное КПД от мотора то ставил бы с доп вентилятором, и ещё бы добавил водяной опрыскиватель. По жизни плохо представляю чтоб понадобился такой съем мощности даже в говнах.
Так что если надумаешь ставить то ставь только ноздрю. На перегонах по трассе будет выполнять свои функции.
ПС улыбнуло про помпаж и изменяемую геометрию особенно на П3.............. чудеса прямо

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 24 апр 2012, 20:28
REV34
Всё выше сказанное пр помпаж актуально для судовых, тепловозных и др индустриальных девайсов( в том числе и реактивных) .Викапедия, ЮТУБ, и всякие там ссылки))))) Запутаете народ, а он доверчивый

приедет на сервис, а ему ;У ВАС ПОМПАЖ; и педец нашему соратнику, потому что он доверяет форуму и где то что то читал

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 27 апр 2012, 21:11
Banderlog
Обещанные фотки:

Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 27 апр 2012, 21:57
VSV1953
Вобщем сейчас дополнительно нагревается. С вентилятора дует горячим.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 27 апр 2012, 22:14
Banderlog
Это временный вариант. Пока не смонтирую нормальный радиатор с верхним расположением. Родной дырявый. Поэтому уж лучше так чем дырка на улицу...
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 28 апр 2012, 10:43
VSV1953
Это понятно.
Но будет ли таким значительным эфект.
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 28 апр 2012, 11:56
SNOOPER
VSV1953 писал(а):Это понятно.
Но будет ли таким значительным эфект.
Будет. На двойке же ходит. А штатный тем болие в его условиях эксплуатации от данной трубы ничем не отличается
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 28 апр 2012, 19:35
REV34
Banderlog писал(а):Это временный вариант. Пока не смонтирую нормальный радиатор с верхним расположением. Родной дырявый. Поэтому уж лучше так чем дырка на улицу...
Как временный вариант ДА , но для эксплуатации не пойдёт. Теплоотдача у трубы в разы меньше чем у радиатора( В процентах выражаться не буду, а то опять будет: ОБОСНУЙ

) Но вам решать,как будет.При длительной работе пидец поршневой(СПАЛИШЬ).
Re: Давайте поговорим про интеркуллер...
Добавлено: 30 апр 2012, 07:42
VSV1953
Сомнительно очень насчет поршневой.
Как сейчас реально. Заехали в глубокую лужу с жидкой грязью и все интеркуллера по факту нет. Далее на промывку. А много ли на это обращают внимание. Полагаю каждая 5 машина ездит фактически без интеркулера.
Или другой пример. Ставят защиту с "защитой рулевых тяг" А у нее площадь отверстий на порядок меньше чем штатная. Т.е фактически обдува нет.
Вот такие размышления.
Временный вариант который сейчас, это наверное самый жесткий случай эксплуатации.