не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

Pascal, в каком месте стоит вариатор?
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Pascal »

Стоял справа в дальнем углу под капотом(если лицом к машине). Коса тянулась от трамблера. После заворачивания косы в фольгу улучшилось, но все-равно глюки были. Хотя прибавка в мощности была ощутима. Планирую переставить его возле ЭБУ, чуть попозже.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение GrifonII »

У меня проблемы после увеличения УОЗ решались перенастройкой и уменьшением давления...
т.е. изначально до установки было где-то 1.3bar и длительность открытия газфор 4,7мс с повышением угла пару раз вылазила ошибка "диаметр форсунок слишком большой"... скидывал давление шагами - 1.22 - до 1.1 сейчас открытие 4,3мс ....
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

Производитель не рекомендует ставить вариатор под капот, особенно на паджеро, объясняя высоким фоном помех.
Я переставил в салон, рядом с ecu, пока работает стабильно.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Pascal »

GrifonII писал(а):У меня проблемы после увеличения УОЗ решались перенастройкой и уменьшением давления...
т.е. изначально до установки было где-то 1.3bar и длительность открытия газфор 4,7мс с повышением угла пару раз вылазила ошибка "диаметр форсунок слишком большой"... скидывал давление шагами - 1.22 - до 1.1 сейчас открытие 4,3мс ....
у меня 2 поколение )
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Pascal »

mservis писал(а):Производитель не рекомендует ставить вариатор под капот, особенно на паджеро, объясняя высоким фоном помех.
Я переставил в салон, рядом с ecu, пока работает стабильно.
Знал об этом, но лень было снимать комп, искать провод от трамблера. скоро озадачусь.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Владимир Михайлович »

Какая то лажа насчет помех под каптом. И почему их в салоне станет меньше? Может просто жарко?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

Высоковольтные провода, катушки, генератор и пр..
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Владимир Михайлович »

mservis писал(а):Высоковольтные провода, катушки, генератор и пр..
Положить в железную коробку?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Pascal »

владимир михайлович писал(а):Какая то лажа насчет помех под каптом. И почему их в салоне станет меньше? Может просто жарко?
насчет жарко, тоже возможно.
Но 30 кВ обычно реально наводит помехи, а слой металла в виде кузова, очень даже неплохо это дело экранирует.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Studebeker »

владимир михайлович писал(а):Какая то лажа насчет помех под каптом. И почему их в салоне станет меньше? Может просто жарко?
+1
Помехи , реально могут иметь место, если датчик положения индукционный, у наз же датчик Холла, который работает по принципу вкл-выкл. Мой варик изночально стоял прямо на двигателе в районе дроссельной заслонки. Плюс этого места-всегда сухо. Варики очень воды и влаги боятся-проверено ;) . Минус -ессно как для любой аппаратуры -высокая температура-особенно летом.
Но самый главный минус всех изделий Пропана ру-это контакты в проводах разъемов. Через меня прошло семь комлектов и ни в одном разъеме контакты небыли нормально обжаты. Перепад температур, вибрация-все это дело усугубляют. Отсюда и легенда про "помехи". ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Pascal »

Studebeker писал(а):
владимир михайлович писал(а):Какая то лажа насчет помех под каптом. И почему их в салоне станет меньше? Может просто жарко?
+1
Помехи , реально могут иметь место, если датчик положения индукционный, у наз же датчик Холла, который работает по принципу вкл-выкл. Мой варик изночально стоял прямо на двигателе в районе дроссельной заслонки. Плюс этого места-всегда сухо. Варики очень воды и влаги боятся-проверено ;) . Минус -ессно как для любой аппаратуры -высокая температура-особенно летом.
Но самый главный минус всех изделий Пропана ру-это контакты в проводах разъемов. Через меня прошло семь комлектов и ни в одном разъеме контакты небыли нормально обжаты. Перепад температур, вибрация-все это дело усугубляют. Отсюда и легенда про "помехи". ;)
Мне кажется у него сам мозг(проц) переклинивать от помех может, на пропан.ру описывается экранирование самих вариаторов кем-то, помогает, поэтому в салоне типа устойчивее и то что для Холла тоже помехи имеют значение(хотя по идее дискретно +5в и 0 в).
Кстати насчет сбоев от электромагнитного излучения - непосредственно к процу поднесите телефон сотовый на разговоре, сразу ребут будет )) а мощность передатчика всего-то 0,01 Вт, у системы зажигания мощность излучения думаю повыше будет, так что переодически может и глючить.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

владимир михайлович писал(а):
mservis писал(а):Высоковольтные провода, катушки, генератор и пр..
Положить в железную коробку?
Да там одной коробочкой не обойдется, плата практически ни чем не защищена, экрана вообще нет, монтаж, разводка не по правилам помехозащищенности, тонюсенький слой лака, разъем полностью открыт. Что можно требовать от изделия стоимостью 700р.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Владимир Михайлович »

mservis писал(а):
владимир михайлович писал(а):
mservis писал(а):Высоковольтные провода, катушки, генератор и пр..
Положить в железную коробку?
Да там одной коробочкой не обойдется, плата практически ни чем не защищена, экрана вообще нет, монтаж, разводка не по правилам помехозащищенности, тонюсенький слой лака, разъем полностью открыт. Что можно требовать от изделия стоимостью 700р.
Схемотехнические решения и исполнение этого изделия видимо недостаточно хорошо в отношении помехозащищенности. Что бы там небыло внутри, остаются вход и выход,сопротивления которых должны соответствовать датчику и блоку ЭБУ. Если этого нет - не поможет перестановка блока куда угодно. Если есть - тогда будет просто экранировать и обеспечить помехозащищенность, т.е доработать конструкцию за производителя. За 700 руб наверно трудно ждать результат, тем более серийность не большая. Может есть более дерогие и значит лучшие? Разрабатывали схему то же люди, но они не обязательно глупее нас с вами. Меня больше волнует надежность устройства, и в частности, что будет в случае отказа? Одно дело, если просто встанет. А вдруг оно начнет это опережение выдавать сильно неправильно? Что будет с мотором?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение GrifonII »

владимир михайлович писал(а):Что будет с мотором?
чек вам скажет P0335. в крайнем случае заглохнет
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Studebeker »

GrifonII писал(а):
владимир михайлович писал(а):Что будет с мотором?
чек вам скажет P0335. в крайнем случае заглохнет
+1
Я на предыдущей модели (Феникс) 55 тык откатал и еще думаю столькоже откатаю.
Если прибор, вдруг откжется работать, то на этот случай в бардачке имеется заглушка, которая восстанавливает первоночальную (заводскую) схему подключения.
С помехами тоже никаких траблов не было , они (производители) помехами всех стращают, перестраховываются.
На самом деле , там очень важно откуда запитан прибор, нужно запитывать и брать массу от проводов самого датчика положения коленвала.
А вот воды этот приборчик боится, хотя когда просохнет работает как ни вчем не бывало и контакты в разъемах очень плохо сделаны, я уже об этом говорил.
Есть приборчики и подороже, итальянские AEB, польские StaG, украинские Микролуч и т.д.
Вот только с функционалом у них совсем бедненько.
Да и не на все моторы у них есть програмное обеспечение (прошивка).
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Studebeker »

Вот нарыл интересную статейку, о целесообразности вариатора, ну так, пища для размышления ;) .http://www.autocentre.ua/ac/Service/Our ... 19163.html
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
www123
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:35
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmс p3 араб 3двери

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение www123 »

Немного фактов:
Поставил на 6G72 ГБО 2-го поколения, заодно новые провода и свечи. Поставил вариатор.
Примерно через 8 тысяч км случился первый хлопок - в повороте с активным нажатием на газ.
Примерно гдето еще через 9 тысяч км (на 17 тысяче после установки) хлопнуло еще раз ( шел по трассе с Анапы в Москву) и тут же еще через 700 км - оба раза при разгоне. Оставился, подумал и решил что либо свечи\провода либо вариатор. Поставил аварийную заглушку на варик. На данный момент прошел еще около 2500 км, ждал - больше хлопков не было.
Напрашивается вывод... совпадающий с опытом коллег постами выше :) прибор работает, но коряво... или есть другие мысли ? :razdrajen:
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение Studebeker »

www123 писал(а):Немного фактов:
Поставил на 6G72 ГБО 2-го поколения, заодно новые провода и свечи. Поставил вариатор.
Примерно через 8 тысяч км случился первый хлопок - в повороте с активным нажатием на газ.
Примерно гдето еще через 9 тысяч км (на 17 тысяче после установки) хлопнуло еще раз ( шел по трассе с Анапы в Москву) и тут же еще через 700 км - оба раза при разгоне. Оставился, подумал и решил что либо свечи\провода либо вариатор. Поставил аварийную заглушку на варик. На данный момент прошел еще около 2500 км, ждал - больше хлопков не было.
Напрашивается вывод... совпадающий с опытом коллег постами выше :) прибор работает, но коряво... или есть другие мысли ? :razdrajen:
Ну так в предыдущих постах выяснили причину. Корявая прошивка была в вариаторах, если у вас Тритон конечно. Перепрошивайте и все будет пучком. :*VICTORY*:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: не ставьте вариатор Тритон с ГБО 2-го поколения на 6G72

Сообщение mservis »

Еще рекомендую побогаче сделать, а то эта экономия боком вылазит.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»