Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение kolchugin »

Гурон писал(а):...ето у левых нету, а у прулей есть... :) Саш, здарова! сто лет сто зим... А вопрос собтна в том, что проблема у меня точьвточь как у заводилы темы, тока круче... масло уходит за один день, на щупе ничего нет, но лампа давления показывает, что фсе в норме, машин двигаетца, оставляя за собой следы, особенно при остановке...Нет, я понимаю, что поршневая, и все такое, но она не дымит, ну если токма не прогревшись чуть сизым попукивает.... Вот я думаю, не чересчур ли для такой поршневой расход такого количества масла. Вот и езжу как олень без масла, хотя, повторюсь лампа давления гаснет, и даже не мигает... Почему езжу? А в душе уже смирился, жду кончины двигла, но все-таки думаю вот посмотреть вакуумный засос, с его шлангами.
С такой ездой на масле разоришься. Смотрите шланг слива масла в поддон с вакуумного насоса. Была такая же хрень. Порвался шланг слива. но заметил быстро, остановился, смотрю под машинкой лужа, щут вынимаю масла нет, хотя тоже лампа давления не горела. Так что не гробьте движку, ищите утечку.
А с капиталкой. Свой движок капиталил, сразу скажу, щуп не выбивало, мотор работал нормально, компрессия по цилиндрам была 27-29 очков, но сапунил движок. При разборке выяснилось, что стоят еще стандартные поршня, при расточке точили из стандартного размера на последний ремонтный +1мм, потому как даже на 0,75 и то не вышло. т.е. движка из стандартного перелетела на 4-й ремонтный сразу. Но и заводилась движка бодро и работала тоже, масло не сильно жрала. Так что в Вашем случае явная утечка. Если только не предположить что вы с дырявым поршнем ездиете, но тогда из глушака бы лилось. Поэтому не мучайте движок, для начала поиск течи и устранение, а если есть возможность откапиталить, лучше откапиталить.
Последний раз редактировалось kolchugin 20 авг 2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

kolchugin писал(а): Смотрите шланг слива масла в поддон с вакуумного насоса. Была такая же хрень. Порвался шланг слива. но заметил быстро, остановился, смотрю под машинкой лужа, щуп вынимаю масла нет, хотя тоже лампа давления не горела. Так что не гробьте движку, ищите утечку.
.
... у меня тоже было, развалился етот шланг. Но здесь симптомы другие... Лужа масла появляется чуть с левой стороны, и картерные газы пруть, из щупа выбиваить, с лева в районе форсунок мокро... Есть надежда, что чтото с вакуумнасосом. Хотя глянул в екзисте скока он стоит... :=-O: - от 17- до 30-ти рублей.... Ды собираюсь я, заняться, каждый день , но не дают ведь. То одно , то другое.
Хочу компрессию померить. Как правильнее будет, - на холодную, или нет? Вынимая все свечи сразу, или нет?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение kolchugin »

Гурон писал(а): у меня тоже было, развалился етот шланг. Но здесь симптомы другие... Лужа масла появляется чуть с левой стороны, и картерные газы пруть, из щупа выбиваить, с лева в районе форсунок мокро... Есть надежда, что чтото с вакуумнасосом. Хотя глянул в екзисте скока он стоит... :=-O: - от 17- до 30-ти рублей.... Ды собираюсь я, заняться, каждый день , но не дают ведь. То одно , то другое.
Хочу компрессию померить. Как правильнее будет, - на холодную, или нет? Вынимая все свечи сразу, или нет?
Если с левой стороны, то это либо из под трубки масляного щупа гонит, там колечко уплотнительное ставится, либо из под крышки верхнего балансирного вала, она на блоке за ТНВД(дубеет резиновая прокладка, и течет оттуда на ура).
Компрессию замерять правильнее сначала на холодную, выворачивая по однойсвече и взамен свечи компрессометр, отключив предварительно напряжение с клапана отсечки топливоподчи на ТНВД, чтобы не завелся движок. Так с каждым цилиндром. Записываете показания. Потом все на место, прогреваете движок, и вновь замер по новой. У меня разница была на 4 очка. На холодную 23-25, на горячую 27-29. После капиталки на всех горшках выше 30-ти.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

...понял, спасибо за совет. завтра постараюсь померить компрессию, и поменять сальники передний коленвала и на балансире. Один сальник я как то менял на другом балансире...
Про щуп я тоже думал... А кольцо уплотнительное продается на него?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение kolchugin »

Гурон писал(а):...понял, спасибо за совет. завтра постараюсь померить компрессию, и поменять сальники передний коленвала и на балансире. Один сальник я как то менял на другом балансире...
Про щуп я тоже думал... А кольцо уплотнительное продается на него?
вам надо менять прокладку на рисунке 01326, под крышкой 01327. Плюс колечко под трубкой щупа 04999.
Вложения
Блок.png
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

... хорошо, а какова функция етого девайса, что ето такое?
Итак, замер компрессии на холодную показал, что в 1-м цилиндре 26.5, во 2-м 26.7, в третьем 5.2, в четвертом около 25-ти. Залил стопку масла в 3-й цилиндр - компрессия такая что шкалы на "Друге" не хватило. Из чего следует клапана в норме, кольца на третьем не в порядке. Хочу попробовать раскоксовыватель, если не поможет, то вскрытие неизбежно. Вот поетому картерные газы и пруть, хотя сальники всеравно поменяю.... что скажете?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение kolchugin »

Гурон писал(а):... хорошо, а какова функция етого девайса, что ето такое?
Итак, замер компрессии на холодную показал, что в 1-м цилиндре 26.5, во 2-м 26.7, в третьем 5.2, в четвертом около 25-ти. Залил стопку масла в 3-й цилиндр - компрессия такая что шкалы на "Друге" не хватило. Из чего следует клапана в норме, кольца на третьем не в порядке. Хочу попробовать раскоксовыватель, если не поможет, то вскрытие неизбежно. Вот поетому картерные газы и пруть, хотя сальники всеравно поменяю.... что скажете?
При такой компрессии в третьем цилиндре движку должно колбасить не слабо.
Раскоксовыватель думаю не поможет. Масла надо лить не стопку, а совсем немного, причем изначально чуть крутануть коленвал без вворачивания компрессометра, чтобы лишнее выкинуло. А то и до гидроудара не далеко. Думаю тут не простое залегание колец из-за нагара, на дизелях компрессия большая, кольца практически не залегают. Так что тут скорее придется вскрывать голову и поддон, чтобы вынуть поршень с шантуном.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

нет, двигло колбасит только на холодную, а если газку чуть поддашь работает ровно, и через минуту обороты становятся в норму. Антикокс залил, жду. А если не поможет, то буду вынимать... пока не знаю что, - двигло или поршень.... Можно ли вытащить 3-й поршень не вынимая двигла? Ды даже если и можно, то увижу ли я состояние цилиндра не снимая двигла?И что делать с ети м поршнем, если он в норме, покинуть кольца???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Passim »

Я менял все поршня не вынимая двигателя, тока головку снять надо все равно.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

Passim писал(а):Я менял все поршня не вынимая двигателя, тока головку снять надо все равно.
В разы проще, правильнее и качественнее сборка при снятом моторе, со снятой гбц мотор вылетает на раз...
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

ЯпонеЦ писал(а):
Passim писал(а):Я менял все поршня не вынимая двигателя, тока головку снять надо все равно.
В разы проще, правильнее и качественнее сборка при снятом моторе, со снятой гбц мотор вылетает на раз...
... ды так то оно так, если бы не коробка-автомат, там етот гидротранформатор... менял я как то сальник задний коленвала. Но ето было на подъемнике...
залил я ЛАВРу-раскоксовыватель, постояла ночь, - показатель на 3-м цилиндре вырос с 5-ти до 15-ти очков, уже хорошо, но мало, опять залил, прокручиваю помаленьку. Вечером замерю компрессию...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Дааа, Юра, тут задачка с неизвестными, но похоже дело не только в поршневой, на трещину похоже..
А движку скинуть - даж без ямы можно, там делов на 4 часа с перекурами. Просто бюджет не копеечный - хотяб туже гбц снять-поставить.
Задняя дверь в "налете" масла? или в пыли?
Генератор WAI идет вместе с вакуумником, стОит гуманно и у меня стоит уже год, нареканий нет, то еслиб тек вакуумник, то в масле б была вся ПРАВАЯ сторона.
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

Pteradaktel писал(а):Дааа, Юра, тут задачка с неизвестными, но похоже дело не только в поршневой, на трещину похоже..
А движку скинуть - даж без ямы можно, там делов на 4 часа с перекурами. Просто бюджет не копеечный - хотяб туже гбц снять-поставить.
Задняя дверь в "налете" масла? или в пыли?
Генератор WAI идет вместе с вакуумником, стОит гуманно и у меня стоит уже год, нареканий нет, то еслиб тек вакуумник, то в масле б была вся ПРАВАЯ сторона.
как то так
... трещина в поршне, врядли. Скорее трещина у меня в голове.: снял клапанную крышку, ну так, на фсякий случай, что бы проверить клапана на третьем цилиндре, компрессии ведь нет... Мля и вижу. Впускной клапан зажат. :*WALL*: :razdrajen: Регульнул. Компрессия на третьем цилиндре вылетела на 26.7 !!! на холодную. :*DANCE*: Остается определиться с течью, с сапунением.
Помыл двиго. поездил. Вижу течи:
1. Сзади двигла, сверху, стекает на колокол коробки Что там может течь?
2. Справа, вакуумный насос мокрый, но и сверху него тоже мокро. Там могут течь соединения шлангов, плато масляного фильтра...
3. Потеки масла замечены на блоке двигла слева, под ТНВД, там есть лючок с резиновой прокладкой, который закрывает вал. И, кстати, кто-то выше уже говорил об етом...
Но поменять там прокладку не представляется возможным без снятия ТНВД, или двигла.
Вопросы: Маслосъемные колпачки влияют на газы из сапуна?
При компрессии на холодную 25.7/25.5/ 26.7/24.2 каково состояние ЦПГ? После раскоксовывания ЛАВРом повторный замер производился только на третьем цилиндре. На радостях забыл про остальные. Мошт и там повыше стало.

Саш, а задняя дверь в на лете , в пыли, думаю дело даже не в трубе, просто тот водопад масла, точнее маслопад, из моторного отсека распыляется днищем и дорогой на ура...
Да, забыл... Двигло работает уверенно, без сбоев, посторонних шумов не замечено, заметно подросла приемистость, лампа давление масла гаснет в первую секунду, даже на холодную...
И вот еще что, поменял на трубке щупа колечко, - уплотнительное кольльцо с ТАЗовской форсунки, подошло идеально. Она такая, серо-стального цвета, уверен оно масло-бензостойкое...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение kolchugin »

Гурон писал(а):
Помыл двиго. поездил. Вижу течи:
1. Сзади двигла, сверху, стекает на колокол коробки Что там может течь?
2. Справа, вакуумный насос мокрый, но и сверху него тоже мокро. Там могут течь соединения шлангов, плато масляного фильтра...
3. Потеки масла замечены на блоке двигла слева, под ТНВД, там есть лючок с резиновой прокладкой, который закрывает вал. И, кстати, кто-то выше уже говорил об етом...
Но поменять там прокладку не представляется возможным без снятия ТНВД, или двигла.
Вопросы: Маслосъемные колпачки влияют на газы из сапуна?
При компрессии на холодную 25.7/25.5/ 26.7/24.2 каково состояние ЦПГ? После раскоксовывания ЛАВРом повторный замер производился только на третьем цилиндре. На радостях забыл про остальные. Мошт и там повыше стало.
Состояние ЦПГ не очень. Как я уже и писал, у меня была аналогичная картина. При капиталке расточка прошла из стандартного размера сразу на последний ремонтный. Но поездить еще можно. Заказывай полный комплект прокладок.
Сзади мотора как правило течет полукруг, на ГБЦ под клапанной крышкой. Слева прокладку под крышкой верхнего балансирного вала можно сменить не снимая ТНВД. Сам все делал, особых проблем нет. там 2 болтика под ключик на 10, правда и отворачивать и заворачивать придется на ощупь. Снимете крышку, отрихтуйте ее. Как правило начинают ее сильно тянуть, она выгибается. Далее обезжирьте крышку, нанесите либо герметик, либо что-то другое в канавку(я лака немного нанес), и сразу в канавку укладывайте прокладку. прижмите прокладку прочно в канавку. Надо дать герметику схватиться, чтобы прокладка прилипла. Как только прокладка нормально будет держаться на крышке, можно крышку на место ставить. С правой стороны течь может из под корпуса крепления масляного фильтра, тоже проблем особых нет, снимаете, зачищаете, обезжириваете, новую прокладку и все на место. Обратите внимание на трубку подачи масла на турбину, и на штуцер ввернутый в ГБЦ. На вакуумнике может течь как сам вакуумник, там в нем есть резиновое кольцо, тоже дубеет, и течет. Может течь из трубки подачи масла на вакуумник, а точнее из под штуцеров, шайбы стоит посмотреть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Гурон писал(а): ... трещина в поршне, врядли. Скорее трещина у меня в голове.: снял клапанную крышку, ну так, на фсякий случай, что бы проверить клапана на третьем цилиндре, компрессии ведь нет... Мля и вижу. Впускной клапан зажат. :*WALL*: :razdrajen: Регульнул. Компрессия на третьем цилиндре вылетела на 26.7 !!! на холодную. :*DANCE*:
Млин, вот про это я и написал, что похоже на трещину!!!, или ты думаешь, что зазор в открытом клапане как то себя по другому проявляет, нежели трещина?)))))
Про масло на колоколе - это виноват резиновый полумесяц, возьми его новый, старый удали, и удали остатки герметика ( думаю его там немеряно). Ставишь новый, и по краям ( как в книжке) немного герметика, ровно столько, чтоб только ты и клапанная крышка про него знали...Еще как вариант, нередко встречается лопнувшая клапанная крышка, отмой ее кержером и с пристрастием осмотри..трещину можно сразу и не заметить..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Ну..тнвд скинуть - глаза бояться - руки делают, но сначала посмотри на блок внимательно..примерно под тнвд там отверстие есть ( эт типа блоки универсальные и это отверстие под трубочку масляного щупа на деликах), мож там течет, вытачивай и токаря новую заглушку люминиевую ( на вид, как трубочка, куда колечко поставил) и "забивай)..
по маслу над вакуумником - эт скорей всего "зеркало" порушено на посадочном масляного фильтра - и яб вообще эту "площадку" поменял с разборки..
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

...понял, ребята спасибо. Буду пробовать. Хочу поменять еще маслосъемные колпаки. Что -то мне подсказывает, что при компрессии, близкой нормальной 27 бар, можно будет еще поездить. А замена колпачков, думаю, дело не хитрое. Съемник клапанов ТАЗовский подойдет?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

[quote="kolchugin"]
Состояние ЦПГ не очень. Как я уже и писал, у меня была аналогичная картина.
Дружище, согласен. Да и как состояние двигла может быть ебаническим, если за 6 ! лет иногда нещадной експлуатации он прошел только подо мной более двухсот тысяч. Учитывая, что двиг 96-го года из-под какого-то Мицуавтобуса, то общий его пробег никак не меньше шестисот... И вообщем, ему памятник можно ставить. И вообще я удивлен даже таким показателям компрессии. Невольно пришла мысль: получается,при нормальной експлуатации удавить ето двигло можно, только из-за задубевших прокладок, сальников, резиночек, которые просто от времени теряют свои свойства. Даже такой, многими обижаемый 4D56, способен на много перебить ресурс современных мицовских движков. Я, со времени активных баталий на форуме, на тему "старые машины отстой" не перестаю мониторить ситуацию по поводу причин заездов свежих и новых Паджер на сервис, и с ужасом ох..ваю. Конкретный пример: приехал к знакомцам на сервис Газель починить, вижу стоит П4. Спрашиваю, - Тема, а че с ним? И бывалый, очень опытный автомеханик, хозяин сервиса Тема, устало и обреченно вытерая руки, понимая, что легких денег здесь не срубить, сказал: Юр, да тут всему звиздец, и голове и в лобовине, ЦПГ надо смотреть, а машина и 10-ти тысяч не прошла.... А я глянул в моторный отсек, - была снята головка блока, и не сразу понял что ето дизель, и что там где. Спрашивается, нахера делать такие сложные, малопробежные, ненадежные движки??? Нет, я понимаю, там салон електроника, удобства всякие, дизайн, датчики дождя говна и света, память всякая, - как ты сидел- лежал, спорт-комфорт режимы, если самое главное вылетает на 10-й тысяче.???!! Почему старые моторы проще, надежнее, пробежнее новых?? Вот, ето я самогончику свойского чуток пригубил... :*DRINK*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение ЯпонеЦ »

На колокол кпп может стекать не только с полумесяца резинового, но и со штуцера подачи масла турбину. Там переходник и трубка, течет как правило на сочленении переходник-гбц...
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбивает масло через масляный щуп 4D56

Сообщение Гурон »

... принято
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»