Клуб 150

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

118000 за 2 года. :)
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение dials »

olegro писал(а):173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Цепь такая же игрушечная как на PIII и PIV или у япов-таки совесть проявилась?
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

dials писал(а):
olegro писал(а):173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Цепь такая же игрушечная как на PIII и PIV или у япов-таки совесть проявилась?
Такая же. Мне не показалась уж сильно игрушечной.
Хотя на 4М40 конечно выглядит посолиднее - двухрядная и более короткая. Да и работы у неё поменьше, распредвал-то один.
С другой стороны у меня на 4М40 после 150 ткм пробега цепь начинала звучать.
А здесь ничего, тишина. Мож материалы другие, мож масло получше заливаю, хз
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Клуб 150

Сообщение MrBullyDouzer »

Блин, а я только пропустил момент... Хотел сфоткать 77777... но проморгал на 8 км =(((
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Свят »

dials писал(а):
olegro писал(а):173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Цепь такая же игрушечная как на PIII и PIV или у япов-таки совесть проявилась?
::-D: Они урезают всё. Цепочка в СС тоже бютжетный вариант, по сравнению с тем что было раньше.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

Свят писал(а): ::-D: Они урезают всё. Цепочка в СС тоже бютжетный вариант, по сравнению с тем что было раньше.
Я еще не штудировал данный вопрос, необходимости не было. Что, реально другая цепка?
На моем бывшем П2 цепка зазвучала примерно на 350 тыщ пробега. Разбираться времени не было, машина нужна была как воздух, тупо поменял раздатку с разборки и вперед.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Свят »

olegro писал(а):
Свят писал(а): ::-D: Они урезают всё. Цепочка в СС тоже бютжетный вариант, по сравнению с тем что было раньше.
Я еще не штудировал данный вопрос, необходимости не было. Что, реально другая цепка?
На моем бывшем П2 цепка зазвучала примерно на 350 тыщ пробега. Разбираться времени не было, машина нужна была как воздух, тупо поменял раздатку с разборки и вперед.
Саша Снупер недавно раздатку перетряхнул с Нового Спорта( не мою :) )- говорит экономят Япы
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ихтиандр
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Новый МПС
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Клуб 150

Сообщение ихтиандр »

Машина в эксплуатации с 2009 года. 60000 на спидометре так что в клуб ещё рано. Недавно развалился резиновый дэмпфер в шкиве на коленвалу в итоге пострадала передняя крышка двигателя. Хорошо, что гарантия ещё была, успел буквально за неделю до окончания. А это где-то 50000 р у ОД. Так что эйфория от облодания 4М41 развеялась моментом. Левый суппорт попросил переборки да и диски тормозные неравномерно изношены. Можно конечно проточить и обойтись заменой колодок но во первых на сервисе неоказалось станка, а во вторых помня о крышке решил поменять. Дверь богажника не ржавеет так как заменил после контакта с деревом по страховке. Замена 2 лобовых стёкол. Трещены растут с невероятной быстротой ни буквально а на глазах. Опять выручила страховка. Капот весь в ржавых раковинах. Ни о какой оцинковке и речи не идёт. Да и поповоду горантии у ОД девушки на приёмке говорят что 2 года а мастер в приватной беседе говорит что 6 месяцев. ОД у меня РОЛЬФ СИТИ.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Клуб 150

Сообщение olegro »

По теме то есть чо сказать?
ихтиандр писал(а): 60000 на спидометре так что в клуб ещё рано.
Ага, сам вижу что нечего. Так какого захламлять мою оптимистичную тему?
Есть куча соответствующих, пессимистичных тем. Вам туда
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Mihaprioz »

Доброго всем дня. Действительно, забыл отписаться в эту ветку. Машина в эксплуатации с мая 2011 года. На сегодня пробег 167000. Сразу скажу, что с кузовом (т.е. ржавчины и т.д. нет!) проблемы отсутствуют вообще. Скорее всего сказывается отсутствие зимой соли на дорогах. Тут вообще про это не знают.
На 45т. поменял внутренний пыльник на передке. Потом на 100т. и на 150т. с др. стороны и тож. внутренние. Из-за того, что проморгал один пыльник, пришлось менять внутренний ШРУС (начал хрустеть при движении задним ходом). На 140т. поменял передние амики на оригиналы (раздобались салейндблоки). 140т. на ШРУСе от раздатки есть пыльник, вот он немного покрылся трещинами. Ездить мона, но боязно. Он литой и меняется только в сборе со ШРУСом. Но мы его немного разобрали и поверх родного пыльника одели пыльник от ВАЗ 2108 с переднего наружного ШРУСа. Закрепили на хомуты и все. Заодно смазали крестовины. 145т. Убились сразу два передних амика ((. Заменил на коябу. Пока полет нормальный. На этой недельке поменяю ОЖ и термостат. Нужно добить повышенную температуру(95). На задке уже третий комплект колодок. На передке только второй. Все ТО после окончания гарантии делаю сам. Замена масла каждые 10т. Но ТО на 180т буду делать у оф.диллера в Питере (замена ремней роликов и т.д.).
Ну вот как то так.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Клуб 150

Сообщение Wandered »

Пробег 100 тыс. машина с июня 2011г.
1. Пять или шесть раз менял внутренние пыльники шрусов, как следствие внутренним шрусам капец, нужно менять.
2. Шрус левый наружный (привод в сборе) замена на 90 т.км
3. Шаровая верхняя левая замена на 90 т.км
4. Ролик приводного ремня, замена на 80 т.км
5. Шланги блокировки заднего моста, обрывал четыре раза, последний раз с креплениями :) , все восстановил но блокировка не работает, нужно разбираться.
6. на 70 т.км задымил как паровоз, помогла чиста контактов разъема датчика расхода воздуха.
7. Недавно обновил прошивку мультика, коробка греется капец. Два раза менял масло. Нужно ставить радиатор.
8. В эту весну перестала заводиться в морозы -20 и ниже. Скорее всего свечи накала нужно перед зимой менять.
9. Задние стойки замена 90 т.км. (по хорошему и пружины нужно менять, просели капец)
10. Втулки, линки заднего стабилизатора замена 90 т.км
11. На 60 т.км подтягивал РБВ, на 90 т.км ТО с заменой всех жидкостей, ГРМ, ролики, натяжители, помпы.
12. ЕГР заглушен на 15 т.км.
Коррозии нет, лампа подушек не загоралась, рулевая не стучит, в целом за три года не разу не подводила что бы где то стал в дороге.
p/s Хотел строить из него экспедиционник, но в связи с ухудшившимся финансовым положением серьезно задумался о продаже. С такими ценниками на запчасти напряжно стало ее содержать ::-(:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Клуб 150

Сообщение drozd272 »

Ага,на другие машины цены на з/ч такие же,что то дороже,что то дешевле,если корейские и китайские не покупать конечно.Сам подумай....всё заменил,тперь можно опять 90т.км ездить,а ты продавать собрался.А главное...что купить,прежде,чем продавать :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Клуб 150

Сообщение drozd272 »

Ага,на другие машины цены на з/ч такие же,что то дороже,что то дешевле,если корейские и китайские не покупать конечно.Сам подумай....всё заменил,тперь можно опять 90т.км ездить,а ты продавать собрался.А главное...что купить,прежде,чем продавать :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Клуб 150

Сообщение Wandered »

drozd272 писал(а):Ага,на другие машины цены на з/ч такие же,что то дороже,что то дешевле,если корейские и китайские не покупать конечно.Сам подумай....всё заменил,тперь можно опять 90т.км ездить,а ты продавать собрался.А главное...что купить,прежде,чем продавать :)
Да видишь кроме цены на запчасти есть еще один неприятный момент. Машина с украинскими номерами. А я основательно переехал в Красноярск, женился, оформляю гражданство. Пока могу на год ее ввозить, после получения гражданства облом. Если получится беспошлинно растаможить, конечно поезжу. Если нет придется ее гнать на Украину продавать. А там ее сейчас вообще нереально продать за нормальную цену. Вот и получается что в машину в июне вкинул почти сотку, а через полтора месяца заканчивается временный ввоз, и непонятно что будет дальше.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Клуб 150

Сообщение drozd272 »

Ясно,тогда как получится.Особо законы я не знаю,может на ней заехать и потом опять выехать сюда,чтоб продлить занова ввоз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Пыж81 »

Через полторы тыщи вступлю!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Клуб 150

Сообщение ColdRain »

Эх че то не хотел я тут отмечаться 170 ткм... Хвалится мне нечем, но пусть тема будет не про меня а про машину. Короче было аварий штук пять отвечать на вопросы не буду первая ехали обмывать зима гололед мы на джипе - кубарем с обрыва метров 6 повис на деревьях потом после всеночных маневров по вытаскиванию машины с поймы реки на руках (домкрат был и друг приехал точнее пришел км 3) вырубило на секунду в 2км от дома - ну в результате машина вырубила просеку, соточку наверное шел, в том числе скосилось 4 сосны по 15-20 см в диаметре. Потом была история на зимней дороге с передним пробитым колесом (разбортировалось) улетел на бок в кювет 40 см до столба и метр до нефтяной трубопровода Вот делов было бы... После этого отметил для себя что стобы возле любых дорог надо сказать очень часто натыканы гораздо проще в него попасть чем как то там вырулить между столбами :) Потом на перекрестке в бок приехал тестдрайвовский аутлендер.Потом при температуре в -40 500км от дома удалось наскочить на геев на урале которые с толкача вдруг решили заводить камаз на трассе... ветра нет, капота не видно впереди киа бежала нащупалась потом в тумане, у меня передняя труба отработала, а вот повреждения этой бумажной машинки в 400 тр оценили-цука она новая столько стоит. ну там еще историй гора эти были с тяжелыми финасовыми последствиями. На мне и пассажирах НИ ЦАРАПИНЫ. Это прочная машина. Из родной кузовщины родная осталось задняя дверь(задний бампер расхерачил порвавщийся трос) и правое заднее крыло. На вопросы по вышеизложеному не отвечаю у каждого свой путь в этом мире.
Менял подвеску, передние ступицы, левую внутреннею гранату ну радиаторы менять пришлось после поездки за дровами, пробил два колеса, диск тормозной менял.
Аккумуялторы 3 комплект. Вроде все
Много путешествовал фотками поди я вас там уже заколебал:
севера
Изображение
Изображение
Изображение
Байкал

Изображение

Средний дон

Изображение

Кавказ
Изображение

Море
Изображение

Саратовская обл люблю этот простор
Изображение

Фоток тьма
Таким был
Изображение

Такой щас
Изображение
Езжу потихоньку сильно не гоняю
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Это мой друг , друзьями не рождаются друзьями становятся.Читаю забавную и смешную тему "Альтернатива НМПС и что после него?"... Этот Автомобиль жутко расширяет ваши возможности, так что думайте надо оно Вам. Удачки
Последний раз редактировалось ColdRain 23 июл 2014, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Клуб 150

Сообщение Свят »

Спасибо! :*DRINK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Клуб 150

Сообщение IZVNE »

Ну не фига ж себе. Действительно боевая машинка :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Клуб 150

Сообщение ColdRain »

Свят я сильно надеялся что ты прочтешь этот постт
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»