
Клуб 150
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Клуб 150
118000 за 2 года. 

Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Клуб 150
Цепь такая же игрушечная как на PIII и PIV или у япов-таки совесть проявилась?olegro писал(а):173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
Такая же. Мне не показалась уж сильно игрушечной.dials писал(а):Цепь такая же игрушечная как на PIII и PIV или у япов-таки совесть проявилась?olegro писал(а):173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Хотя на 4М40 конечно выглядит посолиднее - двухрядная и более короткая. Да и работы у неё поменьше, распредвал-то один.
С другой стороны у меня на 4М40 после 150 ткм пробега цепь начинала звучать.
А здесь ничего, тишина. Мож материалы другие, мож масло получше заливаю, хз
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Клуб 150
Блин, а я только пропустил момент... Хотел сфоткать 77777... но проморгал на 8 км =(((
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Клуб 150
dials писал(а):Цепь такая же игрушечная как на PIII и PIV или у япов-таки совесть проявилась?olegro писал(а):173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
Я еще не штудировал данный вопрос, необходимости не было. Что, реально другая цепка?Свят писал(а):Они урезают всё. Цепочка в СС тоже бютжетный вариант, по сравнению с тем что было раньше.
На моем бывшем П2 цепка зазвучала примерно на 350 тыщ пробега. Разбираться времени не было, машина нужна была как воздух, тупо поменял раздатку с разборки и вперед.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Клуб 150
Саша Снупер недавно раздатку перетряхнул с Нового Спорта( не моюolegro писал(а):Я еще не штудировал данный вопрос, необходимости не было. Что, реально другая цепка?Свят писал(а):Они урезают всё. Цепочка в СС тоже бютжетный вариант, по сравнению с тем что было раньше.
На моем бывшем П2 цепка зазвучала примерно на 350 тыщ пробега. Разбираться времени не было, машина нужна была как воздух, тупо поменял раздатку с разборки и вперед.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Клуб 150
Машина в эксплуатации с 2009 года. 60000 на спидометре так что в клуб ещё рано. Недавно развалился резиновый дэмпфер в шкиве на коленвалу в итоге пострадала передняя крышка двигателя. Хорошо, что гарантия ещё была, успел буквально за неделю до окончания. А это где-то 50000 р у ОД. Так что эйфория от облодания 4М41 развеялась моментом. Левый суппорт попросил переборки да и диски тормозные неравномерно изношены. Можно конечно проточить и обойтись заменой колодок но во первых на сервисе неоказалось станка, а во вторых помня о крышке решил поменять. Дверь богажника не ржавеет так как заменил после контакта с деревом по страховке. Замена 2 лобовых стёкол. Трещены растут с невероятной быстротой ни буквально а на глазах. Опять выручила страховка. Капот весь в ржавых раковинах. Ни о какой оцинковке и речи не идёт. Да и поповоду горантии у ОД девушки на приёмке говорят что 2 года а мастер в приватной беседе говорит что 6 месяцев. ОД у меня РОЛЬФ СИТИ.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Клуб 150
По теме то есть чо сказать?
Есть куча соответствующих, пессимистичных тем. Вам туда
Ага, сам вижу что нечего. Так какого захламлять мою оптимистичную тему?ихтиандр писал(а): 60000 на спидометре так что в клуб ещё рано.
Есть куча соответствующих, пессимистичных тем. Вам туда
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Клуб 150
Доброго всем дня. Действительно, забыл отписаться в эту ветку. Машина в эксплуатации с мая 2011 года. На сегодня пробег 167000. Сразу скажу, что с кузовом (т.е. ржавчины и т.д. нет!) проблемы отсутствуют вообще. Скорее всего сказывается отсутствие зимой соли на дорогах. Тут вообще про это не знают.
На 45т. поменял внутренний пыльник на передке. Потом на 100т. и на 150т. с др. стороны и тож. внутренние. Из-за того, что проморгал один пыльник, пришлось менять внутренний ШРУС (начал хрустеть при движении задним ходом). На 140т. поменял передние амики на оригиналы (раздобались салейндблоки). 140т. на ШРУСе от раздатки есть пыльник, вот он немного покрылся трещинами. Ездить мона, но боязно. Он литой и меняется только в сборе со ШРУСом. Но мы его немного разобрали и поверх родного пыльника одели пыльник от ВАЗ 2108 с переднего наружного ШРУСа. Закрепили на хомуты и все. Заодно смазали крестовины. 145т. Убились сразу два передних амика ((. Заменил на коябу. Пока полет нормальный. На этой недельке поменяю ОЖ и термостат. Нужно добить повышенную температуру(95). На задке уже третий комплект колодок. На передке только второй. Все ТО после окончания гарантии делаю сам. Замена масла каждые 10т. Но ТО на 180т буду делать у оф.диллера в Питере (замена ремней роликов и т.д.).
Ну вот как то так.
На 45т. поменял внутренний пыльник на передке. Потом на 100т. и на 150т. с др. стороны и тож. внутренние. Из-за того, что проморгал один пыльник, пришлось менять внутренний ШРУС (начал хрустеть при движении задним ходом). На 140т. поменял передние амики на оригиналы (раздобались салейндблоки). 140т. на ШРУСе от раздатки есть пыльник, вот он немного покрылся трещинами. Ездить мона, но боязно. Он литой и меняется только в сборе со ШРУСом. Но мы его немного разобрали и поверх родного пыльника одели пыльник от ВАЗ 2108 с переднего наружного ШРУСа. Закрепили на хомуты и все. Заодно смазали крестовины. 145т. Убились сразу два передних амика ((. Заменил на коябу. Пока полет нормальный. На этой недельке поменяю ОЖ и термостат. Нужно добить повышенную температуру(95). На задке уже третий комплект колодок. На передке только второй. Все ТО после окончания гарантии делаю сам. Замена масла каждые 10т. Но ТО на 180т буду делать у оф.диллера в Питере (замена ремней роликов и т.д.).
Ну вот как то так.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Клуб 150
Пробег 100 тыс. машина с июня 2011г.
1. Пять или шесть раз менял внутренние пыльники шрусов, как следствие внутренним шрусам капец, нужно менять.
2. Шрус левый наружный (привод в сборе) замена на 90 т.км
3. Шаровая верхняя левая замена на 90 т.км
4. Ролик приводного ремня, замена на 80 т.км
5. Шланги блокировки заднего моста, обрывал четыре раза, последний раз с креплениями
, все восстановил но блокировка не работает, нужно разбираться.
6. на 70 т.км задымил как паровоз, помогла чиста контактов разъема датчика расхода воздуха.
7. Недавно обновил прошивку мультика, коробка греется капец. Два раза менял масло. Нужно ставить радиатор.
8. В эту весну перестала заводиться в морозы -20 и ниже. Скорее всего свечи накала нужно перед зимой менять.
9. Задние стойки замена 90 т.км. (по хорошему и пружины нужно менять, просели капец)
10. Втулки, линки заднего стабилизатора замена 90 т.км
11. На 60 т.км подтягивал РБВ, на 90 т.км ТО с заменой всех жидкостей, ГРМ, ролики, натяжители, помпы.
12. ЕГР заглушен на 15 т.км.
Коррозии нет, лампа подушек не загоралась, рулевая не стучит, в целом за три года не разу не подводила что бы где то стал в дороге.
p/s Хотел строить из него экспедиционник, но в связи с ухудшившимся финансовым положением серьезно задумался о продаже. С такими ценниками на запчасти напряжно стало ее содержать
1. Пять или шесть раз менял внутренние пыльники шрусов, как следствие внутренним шрусам капец, нужно менять.
2. Шрус левый наружный (привод в сборе) замена на 90 т.км
3. Шаровая верхняя левая замена на 90 т.км
4. Ролик приводного ремня, замена на 80 т.км
5. Шланги блокировки заднего моста, обрывал четыре раза, последний раз с креплениями

6. на 70 т.км задымил как паровоз, помогла чиста контактов разъема датчика расхода воздуха.
7. Недавно обновил прошивку мультика, коробка греется капец. Два раза менял масло. Нужно ставить радиатор.
8. В эту весну перестала заводиться в морозы -20 и ниже. Скорее всего свечи накала нужно перед зимой менять.
9. Задние стойки замена 90 т.км. (по хорошему и пружины нужно менять, просели капец)
10. Втулки, линки заднего стабилизатора замена 90 т.км
11. На 60 т.км подтягивал РБВ, на 90 т.км ТО с заменой всех жидкостей, ГРМ, ролики, натяжители, помпы.
12. ЕГР заглушен на 15 т.км.
Коррозии нет, лампа подушек не загоралась, рулевая не стучит, в целом за три года не разу не подводила что бы где то стал в дороге.
p/s Хотел строить из него экспедиционник, но в связи с ухудшившимся финансовым положением серьезно задумался о продаже. С такими ценниками на запчасти напряжно стало ее содержать

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Клуб 150
Ага,на другие машины цены на з/ч такие же,что то дороже,что то дешевле,если корейские и китайские не покупать конечно.Сам подумай....всё заменил,тперь можно опять 90т.км ездить,а ты продавать собрался.А главное...что купить,прежде,чем продавать 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Клуб 150
Ага,на другие машины цены на з/ч такие же,что то дороже,что то дешевле,если корейские и китайские не покупать конечно.Сам подумай....всё заменил,тперь можно опять 90т.км ездить,а ты продавать собрался.А главное...что купить,прежде,чем продавать 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Клуб 150
Да видишь кроме цены на запчасти есть еще один неприятный момент. Машина с украинскими номерами. А я основательно переехал в Красноярск, женился, оформляю гражданство. Пока могу на год ее ввозить, после получения гражданства облом. Если получится беспошлинно растаможить, конечно поезжу. Если нет придется ее гнать на Украину продавать. А там ее сейчас вообще нереально продать за нормальную цену. Вот и получается что в машину в июне вкинул почти сотку, а через полтора месяца заканчивается временный ввоз, и непонятно что будет дальше.drozd272 писал(а):Ага,на другие машины цены на з/ч такие же,что то дороже,что то дешевле,если корейские и китайские не покупать конечно.Сам подумай....всё заменил,тперь можно опять 90т.км ездить,а ты продавать собрался.А главное...что купить,прежде,чем продавать
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Клуб 150
Ясно,тогда как получится.Особо законы я не знаю,может на ней заехать и потом опять выехать сюда,чтоб продлить занова ввоз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Клуб 150
Через полторы тыщи вступлю!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Клуб 150
Эх че то не хотел я тут отмечаться 170 ткм... Хвалится мне нечем, но пусть тема будет не про меня а про машину. Короче было аварий штук пять отвечать на вопросы не буду первая ехали обмывать зима гололед мы на джипе - кубарем с обрыва метров 6 повис на деревьях потом после всеночных маневров по вытаскиванию машины с поймы реки на руках (домкрат был и друг приехал точнее пришел км 3) вырубило на секунду в 2км от дома - ну в результате машина вырубила просеку, соточку наверное шел, в том числе скосилось 4 сосны по 15-20 см в диаметре. Потом была история на зимней дороге с передним пробитым колесом (разбортировалось) улетел на бок в кювет 40 см до столба и метр до нефтяной трубопровода Вот делов было бы... После этого отметил для себя что стобы возле любых дорог надо сказать очень часто натыканы гораздо проще в него попасть чем как то там вырулить между столбами
Потом на перекрестке в бок приехал тестдрайвовский аутлендер.Потом при температуре в -40 500км от дома удалось наскочить на геев на урале которые с толкача вдруг решили заводить камаз на трассе... ветра нет, капота не видно впереди киа бежала нащупалась потом в тумане, у меня передняя труба отработала, а вот повреждения этой бумажной машинки в 400 тр оценили-цука она новая столько стоит. ну там еще историй гора эти были с тяжелыми финасовыми последствиями. На мне и пассажирах НИ ЦАРАПИНЫ. Это прочная машина. Из родной кузовщины родная осталось задняя дверь(задний бампер расхерачил порвавщийся трос) и правое заднее крыло. На вопросы по вышеизложеному не отвечаю у каждого свой путь в этом мире.
Менял подвеску, передние ступицы, левую внутреннею гранату ну радиаторы менять пришлось после поездки за дровами, пробил два колеса, диск тормозной менял.
Аккумуялторы 3 комплект. Вроде все
Много путешествовал фотками поди я вас там уже заколебал:
севера



Байкал

Средний дон

Кавказ

Море

Саратовская обл люблю этот простор

Фоток тьма
Таким был

Такой щас

Езжу потихоньку сильно не гоняю
Это мой друг , друзьями не рождаются друзьями становятся.Читаю забавную и смешную тему "Альтернатива НМПС и что после него?"... Этот Автомобиль жутко расширяет ваши возможности, так что думайте надо оно Вам. Удачки

Менял подвеску, передние ступицы, левую внутреннею гранату ну радиаторы менять пришлось после поездки за дровами, пробил два колеса, диск тормозной менял.
Аккумуялторы 3 комплект. Вроде все
Много путешествовал фотками поди я вас там уже заколебал:
севера



Байкал

Средний дон

Кавказ

Море

Саратовская обл люблю этот простор

Фоток тьма
Таким был

Такой щас

Последний раз редактировалось ColdRain 23 июл 2014, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Клуб 150
Спасибо! 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Клуб 150
Ну не фига ж себе. Действительно боевая машинка 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Клуб 150
Свят я сильно надеялся что ты прочтешь этот постт
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2