Страница 2 из 12
Re: Клуб 150
Добавлено: 06 сен 2012, 10:59
Mihaprioz
118000 за 2 года.

Re: Клуб 150
Добавлено: 06 сен 2012, 22:27
dials
olegro писал(а):173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Цепь такая же игрушечная как на PIII и PIV или у япов-таки совесть проявилась?
Re: Клуб 150
Добавлено: 07 сен 2012, 06:21
olegro
dials писал(а):olegro писал(а):173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Цепь такая же игрушечная как на PIII и PIV или у япов-таки совесть проявилась?
Такая же. Мне не показалась уж сильно игрушечной.
Хотя на 4М40 конечно выглядит посолиднее - двухрядная и более короткая. Да и работы у неё поменьше, распредвал-то один.
С другой стороны у меня на 4М40 после 150 ткм пробега цепь начинала звучать.
А здесь ничего, тишина. Мож материалы другие, мож масло получше заливаю, хз
Re: Клуб 150
Добавлено: 05 фев 2013, 02:16
MrBullyDouzer
Блин, а я только пропустил момент... Хотел сфоткать 77777... но проморгал на 8 км =(((
Re: Клуб 150
Добавлено: 05 фев 2013, 07:49
Свят
dials писал(а):olegro писал(а):173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Цепь такая же игрушечная как на PIII и PIV или у япов-таки совесть проявилась?

Они урезают всё. Цепочка в СС тоже бютжетный вариант, по сравнению с тем что было раньше.
Re: Клуб 150
Добавлено: 05 фев 2013, 08:13
olegro
Свят писал(а): 
Они урезают всё. Цепочка в СС тоже бютжетный вариант, по сравнению с тем что было раньше.
Я еще не штудировал данный вопрос, необходимости не было. Что, реально другая цепка?
На моем бывшем П2 цепка зазвучала примерно на 350 тыщ пробега. Разбираться времени не было, машина нужна была как воздух, тупо поменял раздатку с разборки и вперед.
Re: Клуб 150
Добавлено: 05 фев 2013, 09:15
Свят
olegro писал(а):Свят писал(а): 
Они урезают всё. Цепочка в СС тоже бютжетный вариант, по сравнению с тем что было раньше.
Я еще не штудировал данный вопрос, необходимости не было. Что, реально другая цепка?
На моем бывшем П2 цепка зазвучала примерно на 350 тыщ пробега. Разбираться времени не было, машина нужна была как воздух, тупо поменял раздатку с разборки и вперед.
Саша Снупер недавно раздатку перетряхнул с Нового Спорта( не мою

)- говорит экономят Япы
Re: Клуб 150
Добавлено: 08 фев 2013, 21:50
ихтиандр
Машина в эксплуатации с 2009 года. 60000 на спидометре так что в клуб ещё рано. Недавно развалился резиновый дэмпфер в шкиве на коленвалу в итоге пострадала передняя крышка двигателя. Хорошо, что гарантия ещё была, успел буквально за неделю до окончания. А это где-то 50000 р у ОД. Так что эйфория от облодания 4М41 развеялась моментом. Левый суппорт попросил переборки да и диски тормозные неравномерно изношены. Можно конечно проточить и обойтись заменой колодок но во первых на сервисе неоказалось станка, а во вторых помня о крышке решил поменять. Дверь богажника не ржавеет так как заменил после контакта с деревом по страховке. Замена 2 лобовых стёкол. Трещены растут с невероятной быстротой ни буквально а на глазах. Опять выручила страховка. Капот весь в ржавых раковинах. Ни о какой оцинковке и речи не идёт. Да и поповоду горантии у ОД девушки на приёмке говорят что 2 года а мастер в приватной беседе говорит что 6 месяцев. ОД у меня РОЛЬФ СИТИ.
Re: Клуб 150
Добавлено: 09 фев 2013, 06:13
olegro
По теме то есть чо сказать?
ихтиандр писал(а): 60000 на спидометре так что в клуб ещё рано.
Ага, сам вижу что нечего. Так какого захламлять мою оптимистичную тему?
Есть куча соответствующих, пессимистичных тем. Вам туда
Re: Клуб 150
Добавлено: 03 июн 2013, 18:21
Mihaprioz
Доброго всем дня. Действительно, забыл отписаться в эту ветку. Машина в эксплуатации с мая 2011 года. На сегодня пробег 167000. Сразу скажу, что с кузовом (т.е. ржавчины и т.д. нет!) проблемы отсутствуют вообще. Скорее всего сказывается отсутствие зимой соли на дорогах. Тут вообще про это не знают.
На 45т. поменял внутренний пыльник на передке. Потом на 100т. и на 150т. с др. стороны и тож. внутренние. Из-за того, что проморгал один пыльник, пришлось менять внутренний ШРУС (начал хрустеть при движении задним ходом). На 140т. поменял передние амики на оригиналы (раздобались салейндблоки). 140т. на ШРУСе от раздатки есть пыльник, вот он немного покрылся трещинами. Ездить мона, но боязно. Он литой и меняется только в сборе со ШРУСом. Но мы его немного разобрали и поверх родного пыльника одели пыльник от ВАЗ 2108 с переднего наружного ШРУСа. Закрепили на хомуты и все. Заодно смазали крестовины. 145т. Убились сразу два передних амика ((. Заменил на коябу. Пока полет нормальный. На этой недельке поменяю ОЖ и термостат. Нужно добить повышенную температуру(95). На задке уже третий комплект колодок. На передке только второй. Все ТО после окончания гарантии делаю сам. Замена масла каждые 10т. Но ТО на 180т буду делать у оф.диллера в Питере (замена ремней роликов и т.д.).
Ну вот как то так.
Re: Клуб 150
Добавлено: 15 июл 2014, 11:19
Wandered
Пробег 100 тыс. машина с июня 2011г.
1. Пять или шесть раз менял внутренние пыльники шрусов, как следствие внутренним шрусам капец, нужно менять.
2. Шрус левый наружный (привод в сборе) замена на 90 т.км
3. Шаровая верхняя левая замена на 90 т.км
4. Ролик приводного ремня, замена на 80 т.км
5. Шланги блокировки заднего моста, обрывал четыре раза, последний раз с креплениями

, все восстановил но блокировка не работает, нужно разбираться.
6. на 70 т.км задымил как паровоз, помогла чиста контактов разъема датчика расхода воздуха.
7. Недавно обновил прошивку мультика, коробка греется капец. Два раза менял масло. Нужно ставить радиатор.
8. В эту весну перестала заводиться в морозы -20 и ниже. Скорее всего свечи накала нужно перед зимой менять.
9. Задние стойки замена 90 т.км. (по хорошему и пружины нужно менять, просели капец)
10. Втулки, линки заднего стабилизатора замена 90 т.км
11. На 60 т.км подтягивал РБВ, на 90 т.км ТО с заменой всех жидкостей, ГРМ, ролики, натяжители, помпы.
12. ЕГР заглушен на 15 т.км.
Коррозии нет, лампа подушек не загоралась, рулевая не стучит, в целом за три года не разу не подводила что бы где то стал в дороге.
p/s Хотел строить из него экспедиционник, но в связи с ухудшившимся финансовым положением серьезно задумался о продаже. С такими ценниками на запчасти напряжно стало ее содержать

Re: Клуб 150
Добавлено: 15 июл 2014, 11:32
drozd272
Ага,на другие машины цены на з/ч такие же,что то дороже,что то дешевле,если корейские и китайские не покупать конечно.Сам подумай....всё заменил,тперь можно опять 90т.км ездить,а ты продавать собрался.А главное...что купить,прежде,чем продавать

Re: Клуб 150
Добавлено: 15 июл 2014, 11:32
drozd272
Ага,на другие машины цены на з/ч такие же,что то дороже,что то дешевле,если корейские и китайские не покупать конечно.Сам подумай....всё заменил,тперь можно опять 90т.км ездить,а ты продавать собрался.А главное...что купить,прежде,чем продавать

Re: Клуб 150
Добавлено: 15 июл 2014, 11:53
Wandered
drozd272 писал(а):Ага,на другие машины цены на з/ч такие же,что то дороже,что то дешевле,если корейские и китайские не покупать конечно.Сам подумай....всё заменил,тперь можно опять 90т.км ездить,а ты продавать собрался.А главное...что купить,прежде,чем продавать

Да видишь кроме цены на запчасти есть еще один неприятный момент. Машина с украинскими номерами. А я основательно переехал в Красноярск, женился, оформляю гражданство. Пока могу на год ее ввозить, после получения гражданства облом. Если получится беспошлинно растаможить, конечно поезжу. Если нет придется ее гнать на Украину продавать. А там ее сейчас вообще нереально продать за нормальную цену. Вот и получается что в машину в июне вкинул почти сотку, а через полтора месяца заканчивается временный ввоз, и непонятно что будет дальше.
Re: Клуб 150
Добавлено: 15 июл 2014, 12:26
drozd272
Ясно,тогда как получится.Особо законы я не знаю,может на ней заехать и потом опять выехать сюда,чтоб продлить занова ввоз.
Re: Клуб 150
Добавлено: 16 июл 2014, 23:25
Пыж81
Через полторы тыщи вступлю!
Re: Клуб 150
Добавлено: 23 июл 2014, 00:05
ColdRain
Эх че то не хотел я тут отмечаться 170 ткм... Хвалится мне нечем, но пусть тема будет не про меня а про машину. Короче было аварий штук пять отвечать на вопросы не буду первая ехали обмывать зима гололед мы на джипе - кубарем с обрыва метров 6 повис на деревьях потом после всеночных маневров по вытаскиванию машины с поймы реки на руках (домкрат был и друг приехал точнее пришел км 3) вырубило на секунду в 2км от дома - ну в результате машина вырубила просеку, соточку наверное шел, в том числе скосилось 4 сосны по 15-20 см в диаметре. Потом была история на зимней дороге с передним пробитым колесом (разбортировалось) улетел на бок в кювет 40 см до столба и метр до нефтяной трубопровода Вот делов было бы... После этого отметил для себя что стобы возле любых дорог надо сказать очень часто натыканы гораздо проще в него попасть чем как то там вырулить между столбами

Потом на перекрестке в бок приехал тестдрайвовский аутлендер.Потом при температуре в -40 500км от дома удалось наскочить на геев на урале которые с толкача вдруг решили заводить камаз на трассе... ветра нет, капота не видно впереди киа бежала нащупалась потом в тумане, у меня передняя труба отработала, а вот повреждения этой бумажной машинки в 400 тр оценили-цука она новая столько стоит. ну там еще историй гора эти были с тяжелыми финасовыми последствиями. На мне и пассажирах НИ ЦАРАПИНЫ.
Это прочная машина. Из родной кузовщины родная осталось задняя дверь(задний бампер расхерачил порвавщийся трос) и правое заднее крыло. На вопросы по вышеизложеному не отвечаю у каждого свой путь в этом мире.
Менял подвеску, передние ступицы, левую внутреннею гранату ну радиаторы менять пришлось после поездки за дровами, пробил два колеса, диск тормозной менял.
Аккумуялторы 3 комплект. Вроде все
Много путешествовал фотками поди я вас там уже заколебал:
севера

Байкал
Средний дон
Кавказ
Море
Саратовская обл люблю этот простор
Фоток тьма
Таким был
Такой щас

Езжу потихоньку сильно не гоняю
Это мой друг , друзьями не рождаются друзьями становятся.Читаю забавную и смешную тему "Альтернатива НМПС и что после него?"... Этот Автомобиль жутко расширяет ваши возможности, так что думайте надо оно Вам. Удачки
Re: Клуб 150
Добавлено: 23 июл 2014, 07:25
Свят
Спасибо!

Re: Клуб 150
Добавлено: 23 июл 2014, 08:20
IZVNE
Ну не фига ж себе. Действительно боевая машинка

Re: Клуб 150
Добавлено: 23 июл 2014, 10:47
ColdRain
Свят я сильно надеялся что ты прочтешь этот постт