ТНВД 4М40 переборка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

Зажигание скорее поздновато, поставь насос пораньше и прокатись.
Как двигатель запускается? Взрывом, или пару оборотов помаслать приходится?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Запускается как раньше за секунду максимум за 2. Единственное вот что наблюдал , что на холодную что на горячую холостые после запуска слишком малы 500-600, либо сек 5 подождать либо газ нажать тогда выравниваются 750-800. Регулировки на регулировочной крышки во время переборки не трогались... и еще при резкой перегозовки на месте, черный дым вылетает.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Сеня с утра специально сбегал а гараж посмотрел как заводится, на холодную движок хорошо заводится плавненько с пол тыка, а вот на горячую тоже с пол тыка но как то резко с грохотом.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

Странно, должно быть наоборот. По поводу зажигания - это компромисс между жесткой работой двигателя и тягой. Чем раньше угол, тем лучше едет, но жестче работает. Если зажигание запаздывает, то пуск двигателя будет в догонку. Также в догонку будет если проблема с топливом: фильтр забит, подкачивающий насос не качает с нужной силой, давление перепускного клапана не настроено или он "завис". Короче вводных много.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Понятно!!! Спасибо! В следующие выхи поэкспериментирую, покручу насос. И еще можно пару глупых вопрос:

1. Ранний угол это насос к двигателю, поздний от двигателя?
2. И если сдергивать насос и перекидывать зуб то шестерню по часовой это раннее, а против часовой позднее?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение DEJ »

1. Да.
2. Да, если смотреть со стороны шестерни.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Уважаемый DEJ, СПАСИБО!!! :*THANK*:
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Вот и закончилась моя эпопея с переборкой насоса, много пота с кровью вытекло, но оно того стоило. Гонял в выхи на дачу, посмотреть как себя машинка будет вести на трассе и насос покрутить, результат посмотреть. Доехал боле мение ничего, но машина на низах тупила ужасно, после 2000 как торпеда стреляла, но оно и ясно турбина цепляла. В субботу поэксперементировал, повернул насос до упора в сторону позднего угла, поехал кататься, результат плачевный динамики ни какой на низах мощи нет. Потом до упора в сторону ранненго, движок чуть пожоше стал, динамика на приемленном уровне, как до переборки. Единственое заметил, пропал звук "трушихся орешков" - бывает на холодную и на резком разгоне. Так и оставил насос на раннем впрыске, заводится вроде нормально что на горячую что на холодную. Мораль сей басни такова на зуб промахнулся в сторону позднего. Пока так покатаюсь, погляжу чо будет, время будет перекину. Зато теперь насос снять поставить и перебрать как два пальца описать :-) DEJ еще раз спасибо за ценные советы, на всю жизнь запомню!
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение MoVinG »

Поздравляю с наличием прямых рук! :)
Мало клму удавалось с первого раза самостоятельно без ошибок перебрать ТНВД.
Толстый писал(а): Писи, есть фото тнвд в снятом виде и в разобранном если каму надо могу выложить.
Если есть фото, то выкладывайте конечно и с подробными коментами что и как делали. Думаю многим такое здесь полезно будет и многие Вам потом спасибо скажут.
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

А как и куда?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение MoVinG »

Ну так в эту тему и выкладывайте. Оформите всё как фотоотчёт.
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Хорошо, время будет разберусь выложу, у меня еще есть фото коробки с 40 движка онажа на бензин 3.5.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение alekzander2708 »

ждемс отчетика.....антиресна оченна!
"Броневичок"
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение rus585 »

Уже пол года ждем(((
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение андерсен »

Насос после переборки нужно обязательно отрегулировать на стенде. У меня машина ездила как КАМАЗ, перебрали и заменили все в насосе отрегулировали все на стенде и вот только тогда я понял что такое Паджеро. Это самолет , который летает а не ездит. Там такой огромный стенд с компьютером разными колбами, я не думаю что можно отрегулировать на глаз. И еще на счет мощности проверте турбину, заслонка часто заедает, побрызгать ВД, тоже сразу чувствуется прибавление мощности. Да, а зачем я написал если пол года ждем?
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение rus585 »

Ну вот дождались)))
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

ИЗВИНЯЮСЬ!!! Реально забыл, то работа, то дача, то учёба. То панос то золотуха...
Вложения
P1000068.JPG
P1000069.JPG
P1000070.JPG
P1000071.JPG
P1000072.JPG
P1000073.JPG
P1000079.JPG
P1000080.JPG
P1000081.JPG
P1000082.JPG
P1000083.JPG
P1000084.JPG
P1000085.JPG
P1000088.JPG
P1000089.JPG
P1000090.JPG
P1000091.JPG
P1000092.JPG
P1000093.JPG
P1000094.JPG
P1000095.JPG
P1000096.JPG
P1000097.JPG
P1000098.JPG
P1000099.JPG
P1000100.JPG
P1000101.JPG
P1000102.JPG
P1000103.JPG
P1000104.JPG
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

есчо...

Осенью, насос опять стал мозг делать, проблема решилась покупкой контрактного насоса из Японии от делики... Счас литаю как ошпаренный. Лью тока евро 5 на лукойле.

Еще раз извините!!!!!!!
Вложения
P1000105.JPG
P1000106.JPG
P1000108.JPG
P1000109.JPG
P1000110.JPG
P1000111.JPG
P1000112.JPG
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение rus585 »

Добрый день! А почему на фотках, где ТНВД стоит еще на двигателе, тяга газа не доходит до ограничительного болта?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД 4М40 переборка

Сообщение Толстый »

Это болт регулирует холостые на прогретом движке, а на холодной, тягу регулирует херовина опережения впрыска на холодном движке. она включина в контур жидкосного охалождения.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»