ТНВД 4М40 переборка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Зажигание скорее поздновато, поставь насос пораньше и прокатись.
Как двигатель запускается? Взрывом, или пару оборотов помаслать приходится?
Как двигатель запускается? Взрывом, или пару оборотов помаслать приходится?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Запускается как раньше за секунду максимум за 2. Единственное вот что наблюдал , что на холодную что на горячую холостые после запуска слишком малы 500-600, либо сек 5 подождать либо газ нажать тогда выравниваются 750-800. Регулировки на регулировочной крышки во время переборки не трогались... и еще при резкой перегозовки на месте, черный дым вылетает.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Сеня с утра специально сбегал а гараж посмотрел как заводится, на холодную движок хорошо заводится плавненько с пол тыка, а вот на горячую тоже с пол тыка но как то резко с грохотом.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Странно, должно быть наоборот. По поводу зажигания - это компромисс между жесткой работой двигателя и тягой. Чем раньше угол, тем лучше едет, но жестче работает. Если зажигание запаздывает, то пуск двигателя будет в догонку. Также в догонку будет если проблема с топливом: фильтр забит, подкачивающий насос не качает с нужной силой, давление перепускного клапана не настроено или он "завис". Короче вводных много.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Понятно!!! Спасибо! В следующие выхи поэкспериментирую, покручу насос. И еще можно пару глупых вопрос:
1. Ранний угол это насос к двигателю, поздний от двигателя?
2. И если сдергивать насос и перекидывать зуб то шестерню по часовой это раннее, а против часовой позднее?
1. Ранний угол это насос к двигателю, поздний от двигателя?
2. И если сдергивать насос и перекидывать зуб то шестерню по часовой это раннее, а против часовой позднее?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
1. Да.
2. Да, если смотреть со стороны шестерни.
2. Да, если смотреть со стороны шестерни.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Уважаемый DEJ, СПАСИБО!!! 

Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Вот и закончилась моя эпопея с переборкой насоса, много пота с кровью вытекло, но оно того стоило. Гонял в выхи на дачу, посмотреть как себя машинка будет вести на трассе и насос покрутить, результат посмотреть. Доехал боле мение ничего, но машина на низах тупила ужасно, после 2000 как торпеда стреляла, но оно и ясно турбина цепляла. В субботу поэксперементировал, повернул насос до упора в сторону позднего угла, поехал кататься, результат плачевный динамики ни какой на низах мощи нет. Потом до упора в сторону ранненго, движок чуть пожоше стал, динамика на приемленном уровне, как до переборки. Единственое заметил, пропал звук "трушихся орешков" - бывает на холодную и на резком разгоне. Так и оставил насос на раннем впрыске, заводится вроде нормально что на горячую что на холодную. Мораль сей басни такова на зуб промахнулся в сторону позднего. Пока так покатаюсь, погляжу чо будет, время будет перекину. Зато теперь насос снять поставить и перебрать как два пальца описать
DEJ еще раз спасибо за ценные советы, на всю жизнь запомню!

Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Поздравляю с наличием прямых рук! 
Мало клму удавалось с первого раза самостоятельно без ошибок перебрать ТНВД.

Мало клму удавалось с первого раза самостоятельно без ошибок перебрать ТНВД.
Если есть фото, то выкладывайте конечно и с подробными коментами что и как делали. Думаю многим такое здесь полезно будет и многие Вам потом спасибо скажут.Толстый писал(а): Писи, есть фото тнвд в снятом виде и в разобранном если каму надо могу выложить.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
А как и куда?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Хорошо, время будет разберусь выложу, у меня еще есть фото коробки с 40 движка онажа на бензин 3.5.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: ТНВД 4М40 переборка
Уже пол года ждем(((
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТНВД 4М40 переборка
Насос после переборки нужно обязательно отрегулировать на стенде. У меня машина ездила как КАМАЗ, перебрали и заменили все в насосе отрегулировали все на стенде и вот только тогда я понял что такое Паджеро. Это самолет , который летает а не ездит. Там такой огромный стенд с компьютером разными колбами, я не думаю что можно отрегулировать на глаз. И еще на счет мощности проверте турбину, заслонка часто заедает, побрызгать ВД, тоже сразу чувствуется прибавление мощности. Да, а зачем я написал если пол года ждем?
П-2 1994г. 4М40
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: ТНВД 4М40 переборка
Ну вот дождались)))
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
ИЗВИНЯЮСЬ!!! Реально забыл, то работа, то дача, то учёба. То панос то золотуха...
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
есчо...
Осенью, насос опять стал мозг делать, проблема решилась покупкой контрактного насоса из Японии от делики... Счас литаю как ошпаренный. Лью тока евро 5 на лукойле.
Еще раз извините!!!!!!!
Осенью, насос опять стал мозг делать, проблема решилась покупкой контрактного насоса из Японии от делики... Счас литаю как ошпаренный. Лью тока евро 5 на лукойле.
Еще раз извините!!!!!!!
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: ТНВД 4М40 переборка
Добрый день! А почему на фотках, где ТНВД стоит еще на двигателе, тяга газа не доходит до ограничительного болта?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД 4М40 переборка
Это болт регулирует холостые на прогретом движке, а на холодной, тягу регулирует херовина опережения впрыска на холодном движке. она включина в контур жидкосного охалождения.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...