пока машина под контролем она не лезет, этим она мне и нравиться.
под контролем в моем понимании это когда вектор движения направлен туда куда смотрят передние колеса, если вектор движения будет сильно отличаться от направления рулевых колес или акселерометр даст сигнал что машина начинает движение вокруг своей оси тогда машина электроника вмешается, но если водитель сам справляется с ситуацией контр рулением она может и не вмешаться, например при заносе задней оси если водитель парирует занос контр рулением то в большинстве случаев система только придушит двигатель а сразу после выравнивания машины может и тормозами помочь стабилизировать чтобы машина не ушла в раскачку в другую сторону, если боковое ускорение будет достаточно сильным для этого.
за счет этого можно эффектно проходить повороты "лагом" а система вмешается только при стабилизации машины на выходе из поворота.
если хотите понять как работает система найдите укатанную снежную площадку где можно поэкспериментировать безопасно.
Лед (замершее озеро, ледовый трэк) для этого мало пригодны, слишком маленькое сцепление, на большой скорости электроника будет не эффективна на "льду" да и опасно вылетом, а слишком маленькая скорость, понимания работы системы в повседневных условиях не даст.
и то что она полностью не отключается без блока заднего диффа не помеха баловства на подобие такого:
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=X2FpIfxYsPU[/youtube]
[*]не пойму почему вставка видео не срабатывает