Температура в пробке...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ingvar
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

evgeniy328 писал(а):У знакомого при возникновении неисправности вентилятора конден-ра
лопнул трубопровод и радиатор, так, что вы "везунчик".
странно
на компрессоре же есть перепускной клапан ...
если только его уже заглушили до этого.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

SKP писал(а):После всех этих делов все-таки поехал проверить уровень фреона в кондее... Вместо положенных 750 гр. в системе было всего 100!... :shock:
ЧУДЕСА :D
Так не бывает, при 100 он охлаждать не будет!!!! :evil:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

если такая пьянка - утечку искать надо, и скорее всего трубки варить придется. Просто так фреон не убегает
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Насчет 100 грамм - это конечно вопрос к "весам" на сервисе :evil: Однако, фреон сам по себе очень летуч и с 2002 г. много времени прошло... всякое может быть. То, что кондей работал - это факт. Даже в жару на самый холод не делал...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Подскажите плиз, поточнее как выглядит этот предохранитель.
У меня ситуация один в один! Не двигась в пробке температура потихоньку начинает ползти, начинаю двигаться сразу стрелка становится в горизонт, НО вентилятор кондея не работает совсем. :cry:
Проверял его на прямую, работает, от родной проводки, нет. :sad:
Как выглядит этот предохранитель?!
У меня в блоке предохранителей есть один, над которым значок кондея, но он исправный.
Рядом с блоком есть два, в маленьких индивидуальных коробочках и есть под единой крышкой два то ли предохранителя, то ли релюшки.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Ingvar
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ingvar »

psholder писал(а):Рядом с блоком есть два, в маленьких индивидуальных коробочках и есть под единой крышкой два то ли предохранителя, то ли релюшки.
в моторном отсеке, один из этих двух "в индивидуальных коробочках",
тот что с номиналом 25А
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

извиняйте за назойливость :D
Вот эти два предохранителя "в индивидуальных коробочках" один 10А, а второй 25А. 25А это и есть от вентилятора кондера?

Просто у меня тот, что 10А жив здоров, а вот второй :shock:
расплавился нах! :D Так, что стек вниз коробочки и соответственно какой он там был, отределить не возможно. :))))))))
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Методом исключения... :D
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

ну эт я так для уточнения :))))
пойду ковырять свою тачилу :D
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Температура в пробке...

Сообщение Ronin »

SKP писал(а):Вот заметил, стоя в хорошей пробке почти без движения, с включенным на всю кондеем, температура ОЖ неумолимо ползет вверх, почти до сектора HOT...
У нас тут в Алмате на прошлой неделе тепмература под солнцем до 45 поднялась, я зашел в к другу в Пежо цетр и оставил машину включеной с кондеем (только после дтп приехал), через полчаса выхожу... у меня весь антифриз на асфальте :cry: ..... был в шоке!! думал от удара, хотя только бамбер ободрал, а оказалось что лопнула крышка радиатора!!! даже такое оказывается бывает...
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

подскажите, а вентилятор кондея должен крутиться постоянно, когда включен кондей?
Поменял я предохранитель, гонял тачку, гонял, и так и сяк :))))
И на месте, грузя движок автоматом.
Так у меня вентилятор кондея включается только иногда, изредка, и на непродолжительное время (до минуты).
Температура поднимается ровно между горизоталью и красной шкалой и замирает, это если гонять тачку на месте, если хоть чуть-чуть поехать, то опускается до горизота.
И, что должно быть в смотровом окошке фриона?
У меня там бурления какие-то :D
То видно фрион, то нет, то он с пузыриками.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Включи максимальный холод и максимальный обдув, включится :D
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Я так понимаю, что дело не в максимальном обдуве...
Температура поднимается ровно между горизоталью и красной шкалой
- это не совсем нормально.
Может имеет смысл почистить радиаторы, все-таки пух свое дело делает...
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

SKP писал(а):Я так понимаю, что дело не в максимальном обдуве...
Температура поднимается ровно между горизоталью и красной шкалой
- это не совсем нормально.
Может имеет смысл почистить радиаторы, все-таки пух свое дело делает...
Поддерживаю. Как правило причина увеличения температуры забитость сот радиатора. У меня так вообще между радиаторами кондея и охлаждения какие-то цветные перья были. Уж не знаю где предыдущий хозяин их нахватал. Но машина не грелась, это я увидел когда снял их после аварии.
А вот если бы успел бы нахватать туда пуха, точно началась бы греться.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Народ, что должно быть видно в смотровом глазке на ресивере?
И вентилятор кондея должен работать постоянно или включаться-выключаться?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

psholder писал(а):Народ, что должно быть видно в смотровом глазке на ресивере?
И вентилятор кондея должен работать постоянно или включаться-выключаться?
1. Должна быть видна циркуляция фреона. Однозначно не должно быть видно пены. Возможны (????) единичные пузырьки.
2. У меня лично, работает постоянно с одной скоростью. Должен ли выключаться - не знаю. Встречал информацию о двух режимах работы вентялятора конденсора (малая и большая частота вращения). Имеет ли это отношение к кондиционерам Mitsubishi тоже не знаю.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

У меня вентилятор конденсора работает непостоянно, т.е. включается - выключается.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Блин, сегодня тоже в пробках начал грется, пойду проверять вентилятор, если работат, придется продувать соты :cry:
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
psholder
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 01:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение psholder »

Жара спадает, будет полегче :D
Но все же хотелось бы услышать мнение профессионалов, как же должен правильно работать вентилятор кондея? 8)
ДЫК книги по ремонут спорта нет же :cry:
Вентилятор должен работать постоянно на одной скорости, на разных, или должен работать периодически, но когда должен включатся? часто, редко или при включении компрессора?
Как понять правильно ли он работает?!?!?!
У меня работает периодически, но включается достаточно редко.
Куда лезть, что смареть, чтоб включался чаще или работал постоянно?
Голову ужо сломал :)
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 АКПП 2000г.в.
Honda Accord 1.8 АКПП 99 г.в.
Honda Civic 1.6 МКПП 2004 г.в.
Honda CBR600F3 97г.в.
Yamaha WR250
KTM 640LC4
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

psholder писал(а):Жара спадает, будет полегче :D
Но все же хотелось бы услышать мнение профессионалов, как же должен правильно работать вентилятор кондея? 8)
ДЫК книги по ремонут спорта нет же :cry:
Вентилятор должен работать постоянно на одной скорости, на разных, или должен работать периодически, но когда должен включатся? часто, редко или при включении компрессора?
Как понять правильно ли он работает?!?!?!
У меня работает периодически, но включается достаточно редко.
Куда лезть, что смареть, чтоб включался чаще или работал постоянно?
Голову ужо сломал :)
Не ломай, у тебя все правильно работает :D

Переодичность включения зависит от давления, а давление от температуры. Вентелятор работать постоянно не должен, в нормальных условиях.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»