Страница 2 из 9

Добавлено: 26 июн 2006, 14:06
Ingvar
evgeniy328 писал(а):У знакомого при возникновении неисправности вентилятора конден-ра
лопнул трубопровод и радиатор, так, что вы "везунчик".
странно
на компрессоре же есть перепускной клапан ...
если только его уже заглушили до этого.

Добавлено: 26 июн 2006, 20:51
SNOOPER
SKP писал(а):После всех этих делов все-таки поехал проверить уровень фреона в кондее... Вместо положенных 750 гр. в системе было всего 100!... :shock:
ЧУДЕСА :D
Так не бывает, при 100 он охлаждать не будет!!!! :evil:

Добавлено: 26 июн 2006, 21:00
Николай
если такая пьянка - утечку искать надо, и скорее всего трубки варить придется. Просто так фреон не убегает

Добавлено: 26 июн 2006, 22:01
SKP
Насчет 100 грамм - это конечно вопрос к "весам" на сервисе :evil: Однако, фреон сам по себе очень летуч и с 2002 г. много времени прошло... всякое может быть. То, что кондей работал - это факт. Даже в жару на самый холод не делал...

Добавлено: 26 июн 2006, 23:46
psholder
Подскажите плиз, поточнее как выглядит этот предохранитель.
У меня ситуация один в один! Не двигась в пробке температура потихоньку начинает ползти, начинаю двигаться сразу стрелка становится в горизонт, НО вентилятор кондея не работает совсем. :cry:
Проверял его на прямую, работает, от родной проводки, нет. :sad:
Как выглядит этот предохранитель?!
У меня в блоке предохранителей есть один, над которым значок кондея, но он исправный.
Рядом с блоком есть два, в маленьких индивидуальных коробочках и есть под единой крышкой два то ли предохранителя, то ли релюшки.

Добавлено: 27 июн 2006, 09:10
Ingvar
psholder писал(а):Рядом с блоком есть два, в маленьких индивидуальных коробочках и есть под единой крышкой два то ли предохранителя, то ли релюшки.
в моторном отсеке, один из этих двух "в индивидуальных коробочках",
тот что с номиналом 25А

Добавлено: 27 июн 2006, 10:49
psholder
извиняйте за назойливость :D
Вот эти два предохранителя "в индивидуальных коробочках" один 10А, а второй 25А. 25А это и есть от вентилятора кондера?

Просто у меня тот, что 10А жив здоров, а вот второй :shock:
расплавился нах! :D Так, что стек вниз коробочки и соответственно какой он там был, отределить не возможно. :))))))))

Добавлено: 27 июн 2006, 10:52
SKP
Методом исключения... :D

Добавлено: 27 июн 2006, 10:58
psholder
ну эт я так для уточнения :))))
пойду ковырять свою тачилу :D

Re: Температура в пробке...

Добавлено: 27 июн 2006, 15:13
Ronin
SKP писал(а):Вот заметил, стоя в хорошей пробке почти без движения, с включенным на всю кондеем, температура ОЖ неумолимо ползет вверх, почти до сектора HOT...
У нас тут в Алмате на прошлой неделе тепмература под солнцем до 45 поднялась, я зашел в к другу в Пежо цетр и оставил машину включеной с кондеем (только после дтп приехал), через полчаса выхожу... у меня весь антифриз на асфальте :cry: ..... был в шоке!! думал от удара, хотя только бамбер ободрал, а оказалось что лопнула крышка радиатора!!! даже такое оказывается бывает...

Добавлено: 27 июн 2006, 18:40
psholder
подскажите, а вентилятор кондея должен крутиться постоянно, когда включен кондей?
Поменял я предохранитель, гонял тачку, гонял, и так и сяк :))))
И на месте, грузя движок автоматом.
Так у меня вентилятор кондея включается только иногда, изредка, и на непродолжительное время (до минуты).
Температура поднимается ровно между горизоталью и красной шкалой и замирает, это если гонять тачку на месте, если хоть чуть-чуть поехать, то опускается до горизота.
И, что должно быть в смотровом окошке фриона?
У меня там бурления какие-то :D
То видно фрион, то нет, то он с пузыриками.

Добавлено: 27 июн 2006, 23:25
SNOOPER
Включи максимальный холод и максимальный обдув, включится :D

Добавлено: 28 июн 2006, 08:47
SKP
Я так понимаю, что дело не в максимальном обдуве...
Температура поднимается ровно между горизоталью и красной шкалой
- это не совсем нормально.
Может имеет смысл почистить радиаторы, все-таки пух свое дело делает...

Добавлено: 28 июн 2006, 09:10
Владимир_Б
SKP писал(а):Я так понимаю, что дело не в максимальном обдуве...
Температура поднимается ровно между горизоталью и красной шкалой
- это не совсем нормально.
Может имеет смысл почистить радиаторы, все-таки пух свое дело делает...
Поддерживаю. Как правило причина увеличения температуры забитость сот радиатора. У меня так вообще между радиаторами кондея и охлаждения какие-то цветные перья были. Уж не знаю где предыдущий хозяин их нахватал. Но машина не грелась, это я увидел когда снял их после аварии.
А вот если бы успел бы нахватать туда пуха, точно началась бы греться.

Добавлено: 29 июн 2006, 09:21
psholder
Народ, что должно быть видно в смотровом глазке на ресивере?
И вентилятор кондея должен работать постоянно или включаться-выключаться?

Добавлено: 29 июн 2006, 10:24
volgstal
psholder писал(а):Народ, что должно быть видно в смотровом глазке на ресивере?
И вентилятор кондея должен работать постоянно или включаться-выключаться?
1. Должна быть видна циркуляция фреона. Однозначно не должно быть видно пены. Возможны (????) единичные пузырьки.
2. У меня лично, работает постоянно с одной скоростью. Должен ли выключаться - не знаю. Встречал информацию о двух режимах работы вентялятора конденсора (малая и большая частота вращения). Имеет ли это отношение к кондиционерам Mitsubishi тоже не знаю.

Добавлено: 29 июн 2006, 11:09
Владимир_Б
У меня вентилятор конденсора работает непостоянно, т.е. включается - выключается.

Добавлено: 29 июн 2006, 21:26
OPTIMA
Блин, сегодня тоже в пробках начал грется, пойду проверять вентилятор, если работат, придется продувать соты :cry:

Добавлено: 29 июн 2006, 21:48
psholder
Жара спадает, будет полегче :D
Но все же хотелось бы услышать мнение профессионалов, как же должен правильно работать вентилятор кондея? 8)
ДЫК книги по ремонут спорта нет же :cry:
Вентилятор должен работать постоянно на одной скорости, на разных, или должен работать периодически, но когда должен включатся? часто, редко или при включении компрессора?
Как понять правильно ли он работает?!?!?!
У меня работает периодически, но включается достаточно редко.
Куда лезть, что смареть, чтоб включался чаще или работал постоянно?
Голову ужо сломал :)

Добавлено: 30 июн 2006, 00:15
SNOOPER
psholder писал(а):Жара спадает, будет полегче :D
Но все же хотелось бы услышать мнение профессионалов, как же должен правильно работать вентилятор кондея? 8)
ДЫК книги по ремонут спорта нет же :cry:
Вентилятор должен работать постоянно на одной скорости, на разных, или должен работать периодически, но когда должен включатся? часто, редко или при включении компрессора?
Как понять правильно ли он работает?!?!?!
У меня работает периодически, но включается достаточно редко.
Куда лезть, что смареть, чтоб включался чаще или работал постоянно?
Голову ужо сломал :)
Не ломай, у тебя все правильно работает :D

Переодичность включения зависит от давления, а давление от температуры. Вентелятор работать постоянно не должен, в нормальных условиях.