Страница 2 из 9
Добавлено: 26 июн 2006, 14:06
Ingvar
evgeniy328 писал(а):У знакомого при возникновении неисправности вентилятора конден-ра
лопнул трубопровод и радиатор, так, что вы "везунчик".
странно
на компрессоре же есть перепускной клапан ...
если только его уже заглушили до этого.
Добавлено: 26 июн 2006, 20:51
SNOOPER
SKP писал(а):После всех этих делов все-таки поехал проверить уровень фреона в кондее... Вместо положенных 750 гр. в системе было всего 100!...

ЧУДЕСА
Так не бывает, при 100 он охлаждать не будет!!!!

Добавлено: 26 июн 2006, 21:00
Николай
если такая пьянка - утечку искать надо, и скорее всего трубки варить придется. Просто так фреон не убегает
Добавлено: 26 июн 2006, 22:01
SKP
Насчет 100 грамм - это конечно вопрос к "весам" на сервисе

Однако, фреон сам по себе очень летуч и с 2002 г. много времени прошло... всякое может быть. То, что кондей работал - это факт. Даже в жару на самый холод не делал...
Добавлено: 26 июн 2006, 23:46
psholder
Подскажите плиз, поточнее как выглядит этот предохранитель.
У меня ситуация один в один! Не двигась в пробке температура потихоньку начинает ползти, начинаю двигаться сразу стрелка становится в горизонт, НО вентилятор кондея не работает совсем.
Проверял его на прямую, работает, от родной проводки, нет.
Как выглядит этот предохранитель?!
У меня в блоке предохранителей есть один, над которым значок кондея, но он исправный.
Рядом с блоком есть два, в маленьких индивидуальных коробочках и есть под единой крышкой два то ли предохранителя, то ли релюшки.
Добавлено: 27 июн 2006, 09:10
Ingvar
psholder писал(а):Рядом с блоком есть два, в маленьких индивидуальных коробочках и есть под единой крышкой два то ли предохранителя, то ли релюшки.
в моторном отсеке, один из этих двух "в индивидуальных коробочках",
тот что с номиналом 25А
Добавлено: 27 июн 2006, 10:49
psholder
извиняйте за назойливость
Вот эти два предохранителя "в индивидуальных коробочках" один 10А, а второй 25А. 25А это и есть от вентилятора кондера?
Просто у меня тот, что 10А жив здоров, а вот второй
расплавился нах!

Так, что стек вниз коробочки и соответственно какой он там был, отределить не возможно.

)))))))
Добавлено: 27 июн 2006, 10:52
SKP
Методом исключения...

Добавлено: 27 июн 2006, 10:58
psholder
ну эт я так для уточнения

)))
пойду ковырять свою тачилу

Re: Температура в пробке...
Добавлено: 27 июн 2006, 15:13
Ronin
SKP писал(а):Вот заметил, стоя в хорошей пробке почти без движения, с включенным на всю кондеем, температура ОЖ неумолимо ползет вверх, почти до сектора HOT...
У нас тут в Алмате на прошлой неделе тепмература под солнцем до 45 поднялась, я зашел в к другу в Пежо цетр и оставил машину включеной с кондеем (только после дтп приехал), через полчаса выхожу... у меня весь антифриз на асфальте

..... был в шоке!! думал от удара, хотя только бамбер ободрал, а оказалось что лопнула крышка радиатора!!! даже такое оказывается бывает...
Добавлено: 27 июн 2006, 18:40
psholder
подскажите, а вентилятор кондея должен крутиться постоянно, когда включен кондей?
Поменял я предохранитель, гонял тачку, гонял, и так и сяк

)))
И на месте, грузя движок автоматом.
Так у меня вентилятор кондея включается только иногда, изредка, и на непродолжительное время (до минуты).
Температура поднимается ровно между горизоталью и красной шкалой и замирает, это если гонять тачку на месте, если хоть чуть-чуть поехать, то опускается до горизота.
И, что должно быть в смотровом окошке фриона?
У меня там бурления какие-то
То видно фрион, то нет, то он с пузыриками.
Добавлено: 27 июн 2006, 23:25
SNOOPER
Включи максимальный холод и максимальный обдув, включится

Добавлено: 28 июн 2006, 08:47
SKP
Я так понимаю, что дело не в максимальном обдуве...
Температура поднимается ровно между горизоталью и красной шкалой
- это не совсем нормально.
Может имеет смысл почистить радиаторы, все-таки пух свое дело делает...
Добавлено: 28 июн 2006, 09:10
Владимир_Б
SKP писал(а):Я так понимаю, что дело не в максимальном обдуве...
Температура поднимается ровно между горизоталью и красной шкалой
- это не совсем нормально.
Может имеет смысл почистить радиаторы, все-таки пух свое дело делает...
Поддерживаю. Как правило причина увеличения температуры забитость сот радиатора. У меня так вообще между радиаторами кондея и охлаждения какие-то цветные перья были. Уж не знаю где предыдущий хозяин их нахватал. Но машина не грелась, это я увидел когда снял их после аварии.
А вот если бы успел бы нахватать туда пуха, точно началась бы греться.
Добавлено: 29 июн 2006, 09:21
psholder
Народ, что должно быть видно в смотровом глазке на ресивере?
И вентилятор кондея должен работать постоянно или включаться-выключаться?
Добавлено: 29 июн 2006, 10:24
volgstal
psholder писал(а):Народ, что должно быть видно в смотровом глазке на ресивере?
И вентилятор кондея должен работать постоянно или включаться-выключаться?
1. Должна быть видна циркуляция фреона. Однозначно не должно быть видно пены. Возможны (????) единичные пузырьки.
2. У меня лично, работает постоянно с одной скоростью. Должен ли выключаться - не знаю. Встречал информацию о двух режимах работы вентялятора конденсора (малая и большая частота вращения). Имеет ли это отношение к кондиционерам Mitsubishi тоже не знаю.
Добавлено: 29 июн 2006, 11:09
Владимир_Б
У меня вентилятор конденсора работает непостоянно, т.е. включается - выключается.
Добавлено: 29 июн 2006, 21:26
OPTIMA
Блин, сегодня тоже в пробках начал грется, пойду проверять вентилятор, если работат, придется продувать соты

Добавлено: 29 июн 2006, 21:48
psholder
Жара спадает, будет полегче
Но все же хотелось бы услышать мнение профессионалов, как же должен правильно работать вентилятор кондея? 8)
ДЫК книги по ремонут спорта нет же
Вентилятор должен работать постоянно на одной скорости, на разных, или должен работать периодически, но когда должен включатся? часто, редко или при включении компрессора?
Как понять правильно ли он работает?!?!?!
У меня работает периодически, но включается достаточно редко.
Куда лезть, что смареть, чтоб включался чаще или работал постоянно?
Голову ужо сломал

Добавлено: 30 июн 2006, 00:15
SNOOPER
psholder писал(а):Жара спадает, будет полегче
Но все же хотелось бы услышать мнение профессионалов, как же должен правильно работать вентилятор кондея? 8)
ДЫК книги по ремонут спорта нет же
Вентилятор должен работать постоянно на одной скорости, на разных, или должен работать периодически, но когда должен включатся? часто, редко или при включении компрессора?
Как понять правильно ли он работает?!?!?!
У меня работает периодически, но включается достаточно редко.
Куда лезть, что смареть, чтоб включался чаще или работал постоянно?
Голову ужо сломал

Не ломай, у тебя все правильно работает
Переодичность включения зависит от давления, а давление от температуры. Вентелятор работать постоянно не должен, в нормальных условиях.