Моторчик холостого хода. Что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Подскажи, пжс, где покупал корейский и какой номер детали?Garison писал(а):Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.
Продавать моторчик ХХ за $180 - это просто свинство со стороны ММС!!!
Деталь, по сути, копеечная и не самая надежная.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Те, кто ездит без моторчика, подскажите, пжс!
Сейчас, у меня моторчик ХХ выключен и шток полностью выдвинут.
Обратил внимание, что утром (при +15град) двигатель запускается нормально, но обороты не меняются при прогреве. Т.е. как я выставил 900об/мин так и держатся. Как я понял, вначале они должны быть повышенными, а затем падать до нормы. Или это на морозе, а летом их изменение практически не заметно? Может, у меня этот термостатический датчик не работает, а я на моторчик грешу?
Сейчас, у меня моторчик ХХ выключен и шток полностью выдвинут.
Обратил внимание, что утром (при +15град) двигатель запускается нормально, но обороты не меняются при прогреве. Т.е. как я выставил 900об/мин так и держатся. Как я понял, вначале они должны быть повышенными, а затем падать до нормы. Или это на морозе, а летом их изменение практически не заметно? Может, у меня этот термостатический датчик не работает, а я на моторчик грешу?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- RenegatUS
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Ст.-Петербург
Всем Доброго времени! Подскажите, пожалуйста, номерок этого термостата в электронных каталогах запчастей. В japancats по картинкам найти не получилось. А то видимо у меня он не работает -постоянно подсасывает воздух через канал со всеми вытикающими последствиями...
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re:
Понимаю, что теме больше года, но не понимаю, почему номерок Корейского моторчика такая тайна?Garison писал(а):Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.

Крайне буду признателен,если получу в Л/С или если отпишетесь в теме!

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Моторчик холостого хода. Что делать?
У корейцев нет двигла 3.0 24 кл. Вот двигло 3.5 аналогичное 74 4х вальному есть на терраканах и сорентах. И уж писать - так писать в тему, а не в лс.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Моторчик холостого хода. Что делать?
у меня при установке ГБО установищики в наглую надели мамку и результате загнули ножку папу, два дня ездил при холостых в 2000 при полностью закрученом болте. Ониже сняв моторчик заметили косяк и стало все нормально.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re:
35103-33000 GAL/PJR/volgstal писал(а):Можно узнать номер?Garison писал(а):Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.
Цена на сегодняшний день в мега-дизеле 2800(без скидки) или напишите мне в личку помогу достать. Отработал 8 лет, на днях буду менять, стал глючить.
А ты бы вначале посмотрел дату моего поста, тогда вся реклама была запрещена.ZILLA писал(а):И уж писать - так писать в тему, а не в лс.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Моторчик холостого хода. Что делать?
Хотя тема и старая, но чрезвычайна полезная. Что было у меня. Примерно 2.5 года я маялся с такой ПЛАВАЮЩЕЙ проблемой. У мЕня падж 2 в мотором 6ж72 на 150 л.с. и с АКПП. На холодную мотор заводился без проблем и прогревочные были всегда в диапазоне 1400-1700 оборотов. Обороты не плавали ни на горячую ни на холодную. Два года назад летом авто заглохло под сброс газа на ходу. Было решено промыть дроссельный узел. Промыл--глохнуть перестала, но иногда под нагрузкой под сброс газа обороты находились в районе 200-300 оборотов, но я грешил на погрешность тахометра все таки 1993 года падж))). Год назад начал замечать такое поведение. На холодную завдится с прогревочными как и положено, но через 2-3 км под нагрузкой на светофоре ( у меня АКПП нога на педали тормоза) стрелка тахометра резко падала на 100-200 оборотов (при этом мотор НЕ дергался и не глох) потом стрелка так же резко могла дернутся к 500-600 оборотам ( звук работающего мотора при этом никак НЕ менялся). Если заглушить прогретый мотор и минут через 5 запустить, то обороты холостого хода без нагрузки 600-700, а вот если запустить мотор минут через 15-20.(мотор горячий), то обороты холостого хода без нагрузки могут быть 100-200 (в 90% случаях запуска)и соответственно при нагрузке мотор мог заглохнуть, или работал на самом последнем шаге что бы не заглохнуть. И если мотор поработает минут 5, то обороты поднимались к 300-500 и можно было ехать. Но самое опасное было в том, что при накате или под сброс газа или когда тормозишь ( очень опасная ситуация) а потом, например жмешь на газ, то мотор иногда глох на ходу. Сканер ошибок не выдавал т.к. проблема была самая поганая---ПЛАВАЮЩАЯ.
А вот теперь развязка
В июне этого года завел, прогревочные есть, прогрел, проехал примерно 2 км, и она на ходу заглохла. Остановился, запустил мотор, поехал--через 300 метров заглох, Заводить, а он не заводится. Постоял минут 40, опа запустил мотор!!!!--проехал метров 200 заглох. Потом при запуске поднажал на газ---завелась. Но у меня же АКПП. Даешь нагрузку и если сразу не заглохла и поехала, то при нажатии на тормоз и остановке глохнет моментально. Но покумекав и поработав педалями и рычагом АКПП приноровился ехать. Благо до дома не далеко было. Но на следующий день авто работал в штатном режиме и я спокойно отъехал от дома подальше))) И тут началась та же свистопляска что и накануне. Манипуляции с рычагом и педалями помогли мне добраться до дома ( правда ко вчерашней поездке добавился мат других участников движения возмущенные моим стилем езды в городе, да и самому стыдно, что людям из-за своей неопытности и тупости мешал людям спокойно ехать)
Вердикт--замыкание нижней катушки.
Вывод такой. Этот моторчик при нагревании начинал подкорачивать. А обмотки нагревались скорее всего от того, что ротор цеплялся за металлические вставки (эти вставки 4 штуки устанавливаются на обмотки вероятнее всего для создания магнитного поля)При разборке моторчика у меня ротор вылез вместе с одной из таких металлических вставок. И я думаю, что когда моторчик нагревался (а все чудеса происходили летом на прогретом моторе) ротор хреново крутился между обмотками, а когда остывал, то ротор более менее вращался и холостые обороты соответствовали 600--700
Потом я снял этот моторчик, заткнул тряпочкой байпасный канал и из двп вырезал заглушку и установил эту заглушку вместо этого Регулятора Холостого Хода (РХХ). Винтом дроссельной заслонки приоткрыл эту заслонку и установил обороты холостого хода примерно 700-800 (у меняАКПП)
Ввиду того что обмотки можно перемотать (как это сделать на форуме есть) я нашел кто этим занимается и мне перемотали. Но ротор все равно задевал за металлические вставки и толку от этой перемотки не было.
Цены на сайтах по продаже зап. частей на эти РХХ какие то запредельные. Но вот по этой ссылке
https://ru.aliexpress.com/item/Topquali ... .45.mB7TTI
я приобрел себе этот РХХ за 1250 руб. вместе с доставкой. Через 2 недели я его получил (сам удивился, что так быстро пришла поылка из Поднбесной)))
За эти деньги, даже если он и проработает год или два а потом сломается, я не опечалюсь (ибо уже знаю что необходимо будет предпринять при повторении такой ситуации)
Почему так подробно написал? Два в половиной года (три года назад приобрел этот харизматичный автомобиль) я пытался понять и найти причину такого поведения мотора, много читал и донимал людей, и понимал, что можно пол электрики поменять а проблема останется т.к. неисправность была самая поганая---ПЛАВАЮЩАЯ.
Выводы
1. Если ручная коробка. то моторчиком можно и не заморачиватся (зимой в половину педали газа авто можно заводить)
2. Теперь я четко знаю как работает весь дроссельный узел а также появился опыт эксплуатации автомобиля в нештатной ситуации (у меня все происходило летом и в городе, но такая неприятность может возникнуть и зимой в чистом поле и осенью в лесу каком нибудь)
3. Наконец то эта дрянь перестала меня держать в в постоянном напряжении при движении на автомобили)))
Возможно то что я написал кому то и пригодится.
И на последок, для тех кто дочитал всю писанину до конца--главное не впадать в отчаяние
А вот теперь развязка
В июне этого года завел, прогревочные есть, прогрел, проехал примерно 2 км, и она на ходу заглохла. Остановился, запустил мотор, поехал--через 300 метров заглох, Заводить, а он не заводится. Постоял минут 40, опа запустил мотор!!!!--проехал метров 200 заглох. Потом при запуске поднажал на газ---завелась. Но у меня же АКПП. Даешь нагрузку и если сразу не заглохла и поехала, то при нажатии на тормоз и остановке глохнет моментально. Но покумекав и поработав педалями и рычагом АКПП приноровился ехать. Благо до дома не далеко было. Но на следующий день авто работал в штатном режиме и я спокойно отъехал от дома подальше))) И тут началась та же свистопляска что и накануне. Манипуляции с рычагом и педалями помогли мне добраться до дома ( правда ко вчерашней поездке добавился мат других участников движения возмущенные моим стилем езды в городе, да и самому стыдно, что людям из-за своей неопытности и тупости мешал людям спокойно ехать)
Вердикт--замыкание нижней катушки.
Вывод такой. Этот моторчик при нагревании начинал подкорачивать. А обмотки нагревались скорее всего от того, что ротор цеплялся за металлические вставки (эти вставки 4 штуки устанавливаются на обмотки вероятнее всего для создания магнитного поля)При разборке моторчика у меня ротор вылез вместе с одной из таких металлических вставок. И я думаю, что когда моторчик нагревался (а все чудеса происходили летом на прогретом моторе) ротор хреново крутился между обмотками, а когда остывал, то ротор более менее вращался и холостые обороты соответствовали 600--700
Потом я снял этот моторчик, заткнул тряпочкой байпасный канал и из двп вырезал заглушку и установил эту заглушку вместо этого Регулятора Холостого Хода (РХХ). Винтом дроссельной заслонки приоткрыл эту заслонку и установил обороты холостого хода примерно 700-800 (у меняАКПП)
Ввиду того что обмотки можно перемотать (как это сделать на форуме есть) я нашел кто этим занимается и мне перемотали. Но ротор все равно задевал за металлические вставки и толку от этой перемотки не было.
Цены на сайтах по продаже зап. частей на эти РХХ какие то запредельные. Но вот по этой ссылке
https://ru.aliexpress.com/item/Topquali ... .45.mB7TTI
я приобрел себе этот РХХ за 1250 руб. вместе с доставкой. Через 2 недели я его получил (сам удивился, что так быстро пришла поылка из Поднбесной)))
За эти деньги, даже если он и проработает год или два а потом сломается, я не опечалюсь (ибо уже знаю что необходимо будет предпринять при повторении такой ситуации)
Почему так подробно написал? Два в половиной года (три года назад приобрел этот харизматичный автомобиль) я пытался понять и найти причину такого поведения мотора, много читал и донимал людей, и понимал, что можно пол электрики поменять а проблема останется т.к. неисправность была самая поганая---ПЛАВАЮЩАЯ.
Выводы
1. Если ручная коробка. то моторчиком можно и не заморачиватся (зимой в половину педали газа авто можно заводить)
2. Теперь я четко знаю как работает весь дроссельный узел а также появился опыт эксплуатации автомобиля в нештатной ситуации (у меня все происходило летом и в городе, но такая неприятность может возникнуть и зимой в чистом поле и осенью в лесу каком нибудь)
3. Наконец то эта дрянь перестала меня держать в в постоянном напряжении при движении на автомобили)))
Возможно то что я написал кому то и пригодится.
И на последок, для тех кто дочитал всю писанину до конца--главное не впадать в отчаяние
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: P2, 92г. 6G72 12V, 150hp, 5 дверей, две печки
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Моторчик холостого хода. Что делать?
Спасибо за ссыль на али. Как-то не подумал что запчасти можно оттуда таскать. В автодоке неоригинал за 3400р., у китайцев 1300р. Разница есть. Заказал, как доедет поставлю и отпишусь.