Хотя тема и старая, но чрезвычайна полезная. Что было у меня. Примерно 2.5 года я маялся с такой ПЛАВАЮЩЕЙ проблемой. У мЕня падж 2 в мотором 6ж72 на 150 л.с. и с АКПП. На холодную мотор заводился без проблем и прогревочные были всегда в диапазоне 1400-1700 оборотов. Обороты не плавали ни на горячую ни на холодную. Два года назад летом авто заглохло под сброс газа на ходу. Было решено промыть дроссельный узел. Промыл--глохнуть перестала, но иногда под нагрузкой под сброс газа обороты находились в районе 200-300 оборотов, но я грешил на погрешность тахометра все таки 1993 года падж))). Год назад начал замечать такое поведение. На холодную завдится с прогревочными как и положено, но через 2-3 км под нагрузкой на светофоре ( у меня АКПП нога на педали тормоза) стрелка тахометра резко падала на 100-200 оборотов (при этом мотор НЕ дергался и не глох) потом стрелка так же резко могла дернутся к 500-600 оборотам ( звук работающего мотора при этом никак НЕ менялся). Если заглушить прогретый мотор и минут через 5 запустить, то обороты холостого хода без нагрузки 600-700, а вот если запустить мотор минут через 15-20.(мотор горячий), то обороты холостого хода без нагрузки могут быть 100-200 (в 90% случаях запуска)и соответственно при нагрузке мотор мог заглохнуть, или работал на самом последнем шаге что бы не заглохнуть. И если мотор поработает минут 5, то обороты поднимались к 300-500 и можно было ехать. Но самое опасное было в том, что при накате или под сброс газа или когда тормозишь ( очень опасная ситуация) а потом, например жмешь на газ, то мотор иногда глох на ходу. Сканер ошибок не выдавал т.к. проблема была самая поганая---ПЛАВАЮЩАЯ.
А вот теперь развязка
В июне этого года завел, прогревочные есть, прогрел, проехал примерно 2 км, и она на ходу заглохла. Остановился, запустил мотор, поехал--через 300 метров заглох, Заводить, а он не заводится. Постоял минут 40, опа запустил мотор!!!!--проехал метров 200 заглох. Потом при запуске поднажал на газ---завелась. Но у меня же АКПП. Даешь нагрузку и если сразу не заглохла и поехала, то при нажатии на тормоз и остановке глохнет моментально. Но покумекав и поработав педалями и рычагом АКПП приноровился ехать. Благо до дома не далеко было. Но на следующий день авто работал в штатном режиме и я спокойно отъехал от дома подальше))) И тут началась та же свистопляска что и накануне. Манипуляции с рычагом и педалями помогли мне добраться до дома ( правда ко вчерашней поездке добавился мат других участников движения возмущенные моим стилем езды в городе, да и самому стыдно, что людям из-за своей неопытности и тупости мешал людям спокойно ехать)
Вердикт--замыкание нижней катушки.
Вывод такой. Этот моторчик при нагревании начинал подкорачивать. А обмотки нагревались скорее всего от того, что ротор цеплялся за металлические вставки (эти вставки 4 штуки устанавливаются на обмотки вероятнее всего для создания магнитного поля)При разборке моторчика у меня ротор вылез вместе с одной из таких металлических вставок. И я думаю, что когда моторчик нагревался (а все чудеса происходили летом на прогретом моторе) ротор хреново крутился между обмотками, а когда остывал, то ротор более менее вращался и холостые обороты соответствовали 600--700
Потом я снял этот моторчик, заткнул тряпочкой байпасный канал и из двп вырезал заглушку и установил эту заглушку вместо этого Регулятора Холостого Хода (РХХ). Винтом дроссельной заслонки приоткрыл эту заслонку и установил обороты холостого хода примерно 700-800 (у меняАКПП)
Ввиду того что обмотки можно перемотать (как это сделать на форуме есть) я нашел кто этим занимается и мне перемотали. Но ротор все равно задевал за металлические вставки и толку от этой перемотки не было.
Цены на сайтах по продаже зап. частей на эти РХХ какие то запредельные. Но вот по этой ссылке
https://ru.aliexpress.com/item/Topquali ... .45.mB7TTI
я приобрел себе этот РХХ за 1250 руб. вместе с доставкой. Через 2 недели я его получил (сам удивился, что так быстро пришла поылка из Поднбесной)))
За эти деньги, даже если он и проработает год или два а потом сломается, я не опечалюсь (ибо уже знаю что необходимо будет предпринять при повторении такой ситуации)
Почему так подробно написал? Два в половиной года (три года назад приобрел этот харизматичный автомобиль) я пытался понять и найти причину такого поведения мотора, много читал и донимал людей, и понимал, что можно пол электрики поменять а проблема останется т.к. неисправность была самая поганая---ПЛАВАЮЩАЯ.
Выводы
1. Если ручная коробка. то моторчиком можно и не заморачиватся (зимой в половину педали газа авто можно заводить)
2. Теперь я четко знаю как работает весь дроссельный узел а также появился опыт эксплуатации автомобиля в нештатной ситуации (у меня все происходило летом и в городе, но такая неприятность может возникнуть и зимой в чистом поле и осенью в лесу каком нибудь)
3. Наконец то эта дрянь перестала меня держать в в постоянном напряжении при движении на автомобили)))
Возможно то что я написал кому то и пригодится.
И на последок, для тех кто дочитал всю писанину до конца--главное не впадать в отчаяние