Страница 2 из 3

Добавлено: 23 июн 2006, 10:38
Garison
Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.

Добавлено: 23 июн 2006, 10:47
Влад на Pajero
Garison писал(а):Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.
Подскажи, пжс, где покупал корейский и какой номер детали?
Продавать моторчик ХХ за $180 - это просто свинство со стороны ММС!!!
Деталь, по сути, копеечная и не самая надежная.

Добавлено: 23 июн 2006, 11:17
Garison
отправил в личку

Добавлено: 23 июн 2006, 11:29
Влад на Pajero
Спасибо.

Добавлено: 03 июл 2006, 17:42
allzyxel
Garison писал(а):Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.
А тоже можно в личку, а то обе обмотки сгорели :( ...

Добавлено: 04 июл 2006, 13:49
SergGalant
и мне можно отправить в личку?

Добавлено: 05 июл 2006, 11:03
Влад на Pajero
Те, кто ездит без моторчика, подскажите, пжс!
Сейчас, у меня моторчик ХХ выключен и шток полностью выдвинут.
Обратил внимание, что утром (при +15град) двигатель запускается нормально, но обороты не меняются при прогреве. Т.е. как я выставил 900об/мин так и держатся. Как я понял, вначале они должны быть повышенными, а затем падать до нормы. Или это на морозе, а летом их изменение практически не заметно? Может, у меня этот термостатический датчик не работает, а я на моторчик грешу?

Добавлено: 05 июл 2006, 18:50
Sibo
Правильно всё, для термостата температура не та.

Добавлено: 06 июл 2006, 10:51
Влад на Pajero
Спасибо!

Добавлено: 24 фев 2009, 16:44
RenegatUS
Всем Доброго времени! Подскажите, пожалуйста, номерок этого термостата в электронных каталогах запчастей. В japancats по картинкам найти не получилось. А то видимо у меня он не работает -постоянно подсасывает воздух через канал со всеми вытикающими последствиями...

Добавлено: 24 фев 2009, 20:36
Sibo
RenegatUS
MD614449.
Прежде чем менять - проверьте . Просто заткните канал , идущий на термостат и посмотрите , что измениться в работе мотора.

Добавлено: 24 фев 2009, 22:18
RenegatUS
Sibo
Спасибо. Сделаю как порекомендовали. :wink:

Добавлено: 04 мар 2009, 00:26
iluha325
Garison писал(а):Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.
пришлите пожалуйста номерок корейской детали РХХ, если конечно, он встанет на 6G74 mpi 1997 года, заранее благодарен!

Добавлено: 18 май 2009, 10:06
volgstal
Garison писал(а):Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.
Можно узнать номер?

Re:

Добавлено: 02 авг 2010, 21:59
enzo
Garison писал(а):Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.
Понимаю, что теме больше года, но не понимаю, почему номерок Корейского моторчика такая тайна?
::-X:
Крайне буду признателен,если получу в Л/С или если отпишетесь в теме! :*THANK*:

Re: Моторчик холостого хода. Что делать?

Добавлено: 02 авг 2010, 23:09
ZILLA
У корейцев нет двигла 3.0 24 кл. Вот двигло 3.5 аналогичное 74 4х вальному есть на терраканах и сорентах. И уж писать - так писать в тему, а не в лс.

Re: Моторчик холостого хода. Что делать?

Добавлено: 11 янв 2011, 17:49
Strikov73
у меня при установке ГБО установищики в наглую надели мамку и результате загнули ножку папу, два дня ездил при холостых в 2000 при полностью закрученом болте. Ониже сняв моторчик заметили косяк и стало все нормально.

Re:

Добавлено: 11 май 2011, 11:39
Garison
volgstal писал(а):
Garison писал(а):Не понимаю, что заморачиваться с экономией на моторчике ХХ, если можно купить недорогой корейский и его поставить, сам на таком уже езжу почти 3 года.
Можно узнать номер?
35103-33000 GAL/PJR/
Цена на сегодняшний день в мега-дизеле 2800(без скидки) или напишите мне в личку помогу достать. Отработал 8 лет, на днях буду менять, стал глючить.
ZILLA писал(а):И уж писать - так писать в тему, а не в лс.
А ты бы вначале посмотрел дату моего поста, тогда вся реклама была запрещена.

Re: Моторчик холостого хода. Что делать?

Добавлено: 04 окт 2016, 12:55
colt1911
Хотя тема и старая, но чрезвычайна полезная. Что было у меня. Примерно 2.5 года я маялся с такой ПЛАВАЮЩЕЙ проблемой. У мЕня падж 2 в мотором 6ж72 на 150 л.с. и с АКПП. На холодную мотор заводился без проблем и прогревочные были всегда в диапазоне 1400-1700 оборотов. Обороты не плавали ни на горячую ни на холодную. Два года назад летом авто заглохло под сброс газа на ходу. Было решено промыть дроссельный узел. Промыл--глохнуть перестала, но иногда под нагрузкой под сброс газа обороты находились в районе 200-300 оборотов, но я грешил на погрешность тахометра все таки 1993 года падж))). Год назад начал замечать такое поведение. На холодную завдится с прогревочными как и положено, но через 2-3 км под нагрузкой на светофоре ( у меня АКПП нога на педали тормоза) стрелка тахометра резко падала на 100-200 оборотов (при этом мотор НЕ дергался и не глох) потом стрелка так же резко могла дернутся к 500-600 оборотам ( звук работающего мотора при этом никак НЕ менялся). Если заглушить прогретый мотор и минут через 5 запустить, то обороты холостого хода без нагрузки 600-700, а вот если запустить мотор минут через 15-20.(мотор горячий), то обороты холостого хода без нагрузки могут быть 100-200 (в 90% случаях запуска)и соответственно при нагрузке мотор мог заглохнуть, или работал на самом последнем шаге что бы не заглохнуть. И если мотор поработает минут 5, то обороты поднимались к 300-500 и можно было ехать. Но самое опасное было в том, что при накате или под сброс газа или когда тормозишь ( очень опасная ситуация) а потом, например жмешь на газ, то мотор иногда глох на ходу. Сканер ошибок не выдавал т.к. проблема была самая поганая---ПЛАВАЮЩАЯ.
А вот теперь развязка
В июне этого года завел, прогревочные есть, прогрел, проехал примерно 2 км, и она на ходу заглохла. Остановился, запустил мотор, поехал--через 300 метров заглох, Заводить, а он не заводится. Постоял минут 40, опа запустил мотор!!!!--проехал метров 200 заглох. Потом при запуске поднажал на газ---завелась. Но у меня же АКПП. Даешь нагрузку и если сразу не заглохла и поехала, то при нажатии на тормоз и остановке глохнет моментально. Но покумекав и поработав педалями и рычагом АКПП приноровился ехать. Благо до дома не далеко было. Но на следующий день авто работал в штатном режиме и я спокойно отъехал от дома подальше))) И тут началась та же свистопляска что и накануне. Манипуляции с рычагом и педалями помогли мне добраться до дома ( правда ко вчерашней поездке добавился мат других участников движения возмущенные моим стилем езды в городе, да и самому стыдно, что людям из-за своей неопытности и тупости мешал людям спокойно ехать)
Вердикт--замыкание нижней катушки.
Вывод такой. Этот моторчик при нагревании начинал подкорачивать. А обмотки нагревались скорее всего от того, что ротор цеплялся за металлические вставки (эти вставки 4 штуки устанавливаются на обмотки вероятнее всего для создания магнитного поля)При разборке моторчика у меня ротор вылез вместе с одной из таких металлических вставок. И я думаю, что когда моторчик нагревался (а все чудеса происходили летом на прогретом моторе) ротор хреново крутился между обмотками, а когда остывал, то ротор более менее вращался и холостые обороты соответствовали 600--700

Потом я снял этот моторчик, заткнул тряпочкой байпасный канал и из двп вырезал заглушку и установил эту заглушку вместо этого Регулятора Холостого Хода (РХХ). Винтом дроссельной заслонки приоткрыл эту заслонку и установил обороты холостого хода примерно 700-800 (у меняАКПП)
Ввиду того что обмотки можно перемотать (как это сделать на форуме есть) я нашел кто этим занимается и мне перемотали. Но ротор все равно задевал за металлические вставки и толку от этой перемотки не было.

Цены на сайтах по продаже зап. частей на эти РХХ какие то запредельные. Но вот по этой ссылке

https://ru.aliexpress.com/item/Topquali ... .45.mB7TTI

я приобрел себе этот РХХ за 1250 руб. вместе с доставкой. Через 2 недели я его получил (сам удивился, что так быстро пришла поылка из Поднбесной)))
За эти деньги, даже если он и проработает год или два а потом сломается, я не опечалюсь (ибо уже знаю что необходимо будет предпринять при повторении такой ситуации)

Почему так подробно написал? Два в половиной года (три года назад приобрел этот харизматичный автомобиль) я пытался понять и найти причину такого поведения мотора, много читал и донимал людей, и понимал, что можно пол электрики поменять а проблема останется т.к. неисправность была самая поганая---ПЛАВАЮЩАЯ.

Выводы
1. Если ручная коробка. то моторчиком можно и не заморачиватся (зимой в половину педали газа авто можно заводить)
2. Теперь я четко знаю как работает весь дроссельный узел а также появился опыт эксплуатации автомобиля в нештатной ситуации (у меня все происходило летом и в городе, но такая неприятность может возникнуть и зимой в чистом поле и осенью в лесу каком нибудь)
3. Наконец то эта дрянь перестала меня держать в в постоянном напряжении при движении на автомобили)))

Возможно то что я написал кому то и пригодится.
И на последок, для тех кто дочитал всю писанину до конца--главное не впадать в отчаяние

Re: Моторчик холостого хода. Что делать?

Добавлено: 09 окт 2016, 22:12
cyklop
Спасибо за ссыль на али. Как-то не подумал что запчасти можно оттуда таскать. В автодоке неоригинал за 3400р., у китайцев 1300р. Разница есть. Заказал, как доедет поставлю и отпишусь.