Езжу без термостата

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sobakamaks
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:11
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. 1996 http://sobakikachalova.ru/
Откуда: Киржаческий р-н
Откуда: Свердловск, живу в Москве
Благодарил (а): 37 раз
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение sobakamaks »

Б.у. брать не имеет смысла,я верно понимаю?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение lincher »

sobakamaks писал(а):Б.у. брать не имеет смысла,я верно понимаю?
Все зависит от финансов.
Во Владивостоке, например, некоторые фирмы предлагают подготовленные контрактные ГБЦ.
Перед продажей их опрессовывают и ревизируют, но ты должен понимать, что ресурс у них уже не как у новых, но зато качество металла - японское. Вобщем кто-то выбирает одно, кто-то другое.
Аватара пользователя
sobakamaks
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:11
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. 1996 http://sobakikachalova.ru/
Откуда: Киржаческий р-н
Откуда: Свердловск, живу в Москве
Благодарил (а): 37 раз
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение sobakamaks »

Ну, я тогда за новые))) На экзисте бюджетные варианты: амадео и ниппон, правда сроки поставки разные, а машину андо побыстрее...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение Fil »

Есть теоритический вариант намутить гбц от кантера, это грузовичёк на 4эм40. Так вот, у него гбц из чугуния! Артикул, правда, не подскажу. Подойдёт ли 1в1 не знаю. Думаю, надо где-то эту инфу у практиков, либо на разборках проверить. Тут, помнится, кто-то озадачивался подобным вопросом, но на форуме ответ озвучен не был.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sobakamaks
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:11
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. 1996 http://sobakikachalova.ru/
Откуда: Киржаческий р-н
Откуда: Свердловск, живу в Москве
Благодарил (а): 37 раз
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение sobakamaks »

А отчего возникает проблема с ГБЦ? И насколько должно хватить после замены?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение Fil »

Куча факторов. К примеру - када последний раз ож менял и радиатор чистил? Помпа адекватная? ГБЦ до тебя снимали ставили? а как снимали/ставили по ману или как удобно? а болты новые потом? а прокладка гбц не говно? ::-D:
Ещё пробег, выработка, зазоры клапанов, растресканность маслосъёмных колпачков и тд. Грамотно поменяешь, соберёшь, долго отъездишь :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sobakamaks
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:11
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. 1996 http://sobakikachalova.ru/
Откуда: Киржаческий р-н
Откуда: Свердловск, живу в Москве
Благодарил (а): 37 раз
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение sobakamaks »

Пробег по спидометру 400, но думаю подкручен, вопрос насколько. Радиатор из-за вздутия как раз две недели назад поменяли с прокладкой, болты новые...А что такое "снимали/ставили по ману"?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение Fil »

Глаголы думаю пояснять не стоит ::-D: по ману, значит по мануалу (от англ user manual - руководство пользователя), по инструкции. Там болты не просто один за другим откручиваются, там схема определённая есть.
А с помпой чё? Клапана когда последний раз регулировал и маслосъёмные колпачки в каком состоянии?
По пробегу - у меня на одометре 260, хозяевов по пэтээс 5, батя 6-й, я 7-й. Умножим 260 на 5, получим примерный пробег ::-D: Но ты не пугайся такой моей математике.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sobakamaks
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:11
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. 1996 http://sobakikachalova.ru/
Откуда: Киржаческий р-н
Откуда: Свердловск, живу в Москве
Благодарил (а): 37 раз
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение sobakamaks »

Я и не пугаюсь) Про помпу ПОКА не скажу, клапаними и колпочками не занимался, отъездил год. А нет ссылочки именно на этот мануал?)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение Fil »

Ць! ссылки нет, у меня он на пергаменте ::-D: Купи себе тоже. Издание Легион Автодата, в яндексе вбей Легион Автодата pajero 4d56 4m40, увидишь там по ходу обложку. Мож где здесь есть, но я не интересовался, тк мне ни к чему.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
sobakamaks
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:11
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. 1996 http://sobakikachalova.ru/
Откуда: Киржаческий р-н
Откуда: Свердловск, живу в Москве
Благодарил (а): 37 раз
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение sobakamaks »

Бью)
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: Езжу без термостата

Сообщение балтика3 »

У меня был такой проблема. прошлым летом, резко понялась температура, порвало радиатор и т.д.
Короче залил воды , выкинул термостат, засыпал герметик радиатора порошковый, ездил и подливал водичку в радиатор, проехал 15 т.км.(пока тепло было). К зиме поставил термостат, проездил еще 3т.км, потом как то по работе попер на Урал, там он у меня и сдоххх.
Короче замена бошки на б/у + сразу ревизия, поставил полет нормальный уже 5т.км.
ВОТ.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение Fil »

Не рекомендуется дизеля на воде использовать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: Езжу без термостата

Сообщение балтика3 »

а в чем разница, подскажите, дизель-бензинка? у дизеля даже температура в камере сгорания ниже на 200-300 градусов
а минус тока для помпы, раньше хана придет...
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение lincher »

балтика3 писал(а):а в чем разница, подскажите, дизель-бензинка? у дизеля даже температура в камере сгорания ниже на 200-300 градусов
а минус тока для помпы, раньше хана придет...
Летом, мне кажется, пофигу.
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: Езжу без термостата

Сообщение балтика3 »

Что пофигу???
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение lincher »

балтика3 писал(а):Что пофигу???
Вода-антифриз. Если на антифриз денег нет или в лесу и магаз далеко, то летом можно и на воде поездить. ИМХО.
Аватара пользователя
sobakamaks
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:11
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5 дв. 1996 http://sobakikachalova.ru/
Откуда: Киржаческий р-н
Откуда: Свердловск, живу в Москве
Благодарил (а): 37 раз
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение sobakamaks »

балтика3 писал(а): замена бошки на б/у + сразу ревизия, поставил полет нормальный уже 5т.км.
ВОТ.
А что такое "сразу ревизия"?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Езжу без термостата

Сообщение Fil »

sobakamaks писал(а):
балтика3 писал(а): замена бошки на б/у + сразу ревизия, поставил полет нормальный уже 5т.км.
ВОТ.
А что такое "сразу ревизия"?
Опрессовка гбц, проверка плоскости гбц и тп. Вобщем - деффектовка и замена всего, что подлежит замены по результатам деффектовки ::-D: Ты б дизельный форум читанул бы, там более подробно :*VICTORY*:
Объяснить почему нельзя дизель на воде использовать не могу, видимо связано с выкипанием, отложениями, несоответствием температурных параметров...но ещё ни от одного нормального моториста не услышал, типа лей воду и не парься.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: Езжу без термостата

Сообщение балтика3 »

про воду,... разбирал двигатель сам, было все чисто без отложений..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»