Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Когда снимал ноздрю - присматривался к тому чтобы поставить в нее сеточку. Не совсем понял, точнее совсем не понял как народ ее крепит... никаких проушин на ней нет, чтобы зацепиться хомутами. Жидким пластиком?
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Прошу прощения, но эта фича даже у меня есть, ключ не вынуть пока на паркинг не поставишь. Вы ничего не путаете?Oxoтниk писал(а):P.s. Кто-то говорил что на машинах 12года появилась блокировка ключа зажигания против вытаскивания в драйве - нет, не появилась
Тема интересная, с удовольствием послежу за ней.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
К сожалению не путаю.. на вторых спортАх производитель решил "приколоться", и убрал блокировку ключа. Так что его можно вынуть в любом положении селектора коробки передач.Romen писал(а):Прошу прощения, но эта фича даже у меня есть, ключ не вынуть пока на паркинг не поставишь. Вы ничего не путаете?Oxoтниk писал(а):P.s. Кто-то говорил что на машинах 12года появилась блокировка ключа зажигания против вытаскивания в драйве - нет, не появилась
Тема интересная, с удовольствием послежу за ней.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Replay
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
- Двигатель:: 3.0 TDI
- Мой автомобиль(и):: Audi Q7
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Да да, есть такое.Oxoтниk писал(а):К сожалению не путаю.. на вторых спортАх производитель решил "приколоться", и убрал блокировку ключа. Так что его можно вынуть в любом положении селектора коробки передач.Romen писал(а):Прошу прощения, но эта фича даже у меня есть, ключ не вынуть пока на паркинг не поставишь. Вы ничего не путаете?Oxoтниk писал(а):P.s. Кто-то говорил что на машинах 12года появилась блокировка ключа зажигания против вытаскивания в драйве - нет, не появилась
Тема интересная, с удовольствием послежу за ней.
И ещё, один "прикол": если заглушить машину на драйве - она покатится!

Как то в запаре так заглушил, благо выйти не успел...
Вопрос к автору:
А допвентилятор реально нужен машине?
Actum ne agas
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Примерно такOxoтниk писал(а):Когда снимал ноздрю - присматривался к тому чтобы поставить в нее сеточку. Не совсем понял, точнее совсем не понял как народ ее крепит... никаких проушин на ней нет, чтобы зацепиться хомутами. Жидким пластиком?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Сам с проблемами его отсутствия столкнуться не успел, но есть мнение, что:Replay писал(а): Вопрос к автору:
А допвентилятор реально нужен машине?
1) в жару, при маленьких оборотах двигателя, читай в пробках, а так же при низкой скорости движения, оборотов штатного не хватает для должного охлаждения двигателя.
2) Контур охлаждения коробки у нас объединен с основным (тут могу путать) так что польза еще и для нее.
3) Кондей эффективнее работает.
Так что нужен. Во всяком случае минусов от его установки точно нет.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Replay
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
- Двигатель:: 3.0 TDI
- Мой автомобиль(и):: Audi Q7
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
И какова цена вопроса?
Надо бы будет заморочиться...
Надо бы будет заморочиться...
Actum ne agas
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Мне обошлось в 6700. На exist и 1001z чуть подороже, но не значительно.Replay писал(а):И какова цена вопроса?
Надо бы будет заморочиться...
Собственно вот целая тема об этом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Обычными стяжками платиковымиOxoтниk писал(а):Когда снимал ноздрю - присматривался к тому чтобы поставить в нее сеточку. Не совсем понял, точнее совсем не понял как народ ее крепит... никаких проушин на ней нет, чтобы зацепиться хомутами. Жидким пластиком?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Начал задумываться о зимней резине. Предварительно, выбор пал на Cooper Discoverer M+S 265/70 R17 115S
Как думаете, покатит? Хочется и уверенной управляемости на скользких участках и хороших загородных свойств.
Ну и цена чтобы не очень высокая...
P.s. А на лето, правда уже следующее, хочу классику жанра BFG AT. Хотя попались мне на глаза Cooper Tires Discoverer S/T LT - почти тот же уровень, что и у АТшки, но ценник более приятный, особенно если на 5 колес помножить.
Ваше мнение, коллеги? Нормальные тапочки для машинки?
Как думаете, покатит? Хочется и уверенной управляемости на скользких участках и хороших загородных свойств.
Ну и цена чтобы не очень высокая...
P.s. А на лето, правда уже следующее, хочу классику жанра BFG AT. Хотя попались мне на глаза Cooper Tires Discoverer S/T LT - почти тот же уровень, что и у АТшки, но ценник более приятный, особенно если на 5 колес помножить.
Ваше мнение, коллеги? Нормальные тапочки для машинки?
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Загорелся идеей поехать следующим летом в Карелию, и вообще заняться авто-туризмом.
В связи с этим, пытаюсь систематизировать все свои хотелки по доводке автомобиля. Что касается комфорта в дальних поездках - все запланированное сделал. Теперь задача подготовить автомобиль к преодолению потенциальных препятствий.
Сразу оговорюсь, что не хочу строить монстра на 35х колесах. Хочу получить машину, способную уверенно преодолевать большие расстояния, при этом не застревать в грязи, луже, на каменистой местности, в песке, в случае если объехать такой участок не получается.
Машина должна быть оборудована вместительным багажником на крыше, возможно доп. светом, иметь на борту розетки 220V, СиБи рацию.
Т.к. это мой первый опыт буду рад если вы поделитесь своими наблюдениями о том, что может пригодиться в дальних поездках и без чего обойтись совсем нельзя.
В связи с этим, пытаюсь систематизировать все свои хотелки по доводке автомобиля. Что касается комфорта в дальних поездках - все запланированное сделал. Теперь задача подготовить автомобиль к преодолению потенциальных препятствий.
Сразу оговорюсь, что не хочу строить монстра на 35х колесах. Хочу получить машину, способную уверенно преодолевать большие расстояния, при этом не застревать в грязи, луже, на каменистой местности, в песке, в случае если объехать такой участок не получается.
Машина должна быть оборудована вместительным багажником на крыше, возможно доп. светом, иметь на борту розетки 220V, СиБи рацию.
Т.к. это мой первый опыт буду рад если вы поделитесь своими наблюдениями о том, что может пригодиться в дальних поездках и без чего обойтись совсем нельзя.
Последний раз редактировалось Oxoтниk 25 июн 2012, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Хорошая резина, 2 сезона отъездил, почти не шумит (купер вообще тихий) сточилась чуть меньше половины, терь пылится в гараже.Oxoтниk писал(а):Ваше мнение, коллеги? Нормальные тапочки для машинки?
Зимой дорогу держит уверенно, каши не боится, довольно неплохо показала себя на льду, липучка она и в Африке липучка))) Довольно мягкая, в мороз не дубеет.
Там, где все 60 плелись, уверенно шел 90...100.
Не шипованная.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Спасибо за отзыв! Я правильно понял что это про Discoverer m+s?Romen писал(а):Хорошая резина, 2 сезона отъездил, почти не шумит (купер вообще тихий) сточилась чуть меньше половины, терь пылится в гараже.Oxoтниk писал(а):Ваше мнение, коллеги? Нормальные тапочки для машинки?
Зимой дорогу держит уверенно, каши не боится, довольно неплохо показала себя на льду, липучка она и в Африке липучка))) Довольно мягкая, в мороз не дубеет.
Там, где все 60 плелись, уверенно шел 90...100.
Не шипованная.

P.s. А пробег за эти два сезона какой был? Хочется оценить износоустойчивость именно в километрах.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Вот такая

Пробег порядка 40 с небольшим тысяч.

Пробег порядка 40 с небольшим тысяч.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Ну чтож, осталось откатать чуть меньше тысячи километров, пройти 0-ТО и можно переходить от стадии "комфорт", ко второй фазе модернизации - "бездорожье".
У Влада из Питера заказаны и оплачены усиленные пружины "1.5" Комфорт" (фото взял из темы SNOOPER`a)


Ставить буду по осени, вместе с зимней резиной 265/70 R17.
Пружины должны поднять машину на 1.5", что позволит более большим колесам чувствовать себя свободно и не задевать за подкрылки.
К тому же, данные пружины положительно сказываются на поведении машины, убирают излишнюю валкость и позволяют эффективнее глотать неровности дорог.
Еще до зимы надо успеть обзавестись полной защитой днища, и план на этот год будет выполнен.
А если и дальше заглянуть в будущее, то по весне, на накопленные за зиму деньги, надо будет делать экспедиционник и СБ. Но что-то я замечтался
Все по порядку 
У Влада из Питера заказаны и оплачены усиленные пружины "1.5" Комфорт" (фото взял из темы SNOOPER`a)
Ставить буду по осени, вместе с зимней резиной 265/70 R17.
Пружины должны поднять машину на 1.5", что позволит более большим колесам чувствовать себя свободно и не задевать за подкрылки.
К тому же, данные пружины положительно сказываются на поведении машины, убирают излишнюю валкость и позволяют эффективнее глотать неровности дорог.
Еще до зимы надо успеть обзавестись полной защитой днища, и план на этот год будет выполнен.
А если и дальше заглянуть в будущее, то по весне, на накопленные за зиму деньги, надо будет делать экспедиционник и СБ. Но что-то я замечтался


Последний раз редактировалось Oxoтниk 09 мар 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Вчера прошел ТО-0. Удивило то, что приемщик долго отговаривал от замены масла двигателя. Утверждая что с завода залито тоже самое синтетическое масло, что обкатка двигателю не требуется, что замена не входит в перечень работ по ТО-0. Но масло все равно поменял, так спокойнее.
Так что теперь, следующая встреча с дилером не скоро, можно приступать с запланированным на осень работам. На очереди полная защита днища, усиленная подвеска с эффектом лифта и колеса 265/70 17".
Так что теперь, следующая встреча с дилером не скоро, можно приступать с запланированным на осень работам. На очереди полная защита днища, усиленная подвеска с эффектом лифта и колеса 265/70 17".
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Купил сегодня зимнюю резину. Как и планировал, в чуть большем размере нежели штатная.
Отдал по 5800 за балон, считаю цену очень вкусной, видимо из-за того что высокий сезон еще не начался

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Наконец-то поставил пружины от Влада на свой танк 
Об ощущениях расскажу через 5 дней, как вернусь с охоты. Как раз покатаюсь и по трассе, по грунтовкам, по лесным дорогам, направлениям и полю.
Пока ясно одно: основная цель - приподнять машину для комфортной установки колес 265/70R17 достигнута

Об ощущениях расскажу через 5 дней, как вернусь с охоты. Как раз покатаюсь и по трассе, по грунтовкам, по лесным дорогам, направлениям и полю.
Пока ясно одно: основная цель - приподнять машину для комфортной установки колес 265/70R17 достигнута

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Машина на новых пружинах показала себя с наилучшей стороны. 4 дня катался по полям и лесным дорогам с изрядными кочками и ямами. Подвеска провоцирует, скажу я вам... Так что основной проблемой на бездорожье стала забота не пробить головой крышу 
При этом на дорогах общего пользования машина тоже ведет себя лучше. Единственный нюанс - перед поднялся выше зада и стало ездить немного непривычно. Но это не на долго, еще через 1000км привыкну к новому положению кузова

При этом на дорогах общего пользования машина тоже ведет себя лучше. Единственный нюанс - перед поднялся выше зада и стало ездить немного непривычно. Но это не на долго, еще через 1000км привыкну к новому положению кузова

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Немного картинок с вылазки на природу
На последней фотографии виден явный эффект от установки пружин.С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru