Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Когда снимал ноздрю - присматривался к тому чтобы поставить в нее сеточку. Не совсем понял, точнее совсем не понял как народ ее крепит... никаких проушин на ней нет, чтобы зацепиться хомутами. Жидким пластиком?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Romen »

Oxoтниk писал(а):P.s. Кто-то говорил что на машинах 12года появилась блокировка ключа зажигания против вытаскивания в драйве - нет, не появилась :(
Прошу прощения, но эта фича даже у меня есть, ключ не вынуть пока на паркинг не поставишь. Вы ничего не путаете?
Тема интересная, с удовольствием послежу за ней.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Romen писал(а):
Oxoтниk писал(а):P.s. Кто-то говорил что на машинах 12года появилась блокировка ключа зажигания против вытаскивания в драйве - нет, не появилась :(
Прошу прощения, но эта фича даже у меня есть, ключ не вынуть пока на паркинг не поставишь. Вы ничего не путаете?
Тема интересная, с удовольствием послежу за ней.
К сожалению не путаю.. на вторых спортАх производитель решил "приколоться", и убрал блокировку ключа. Так что его можно вынуть в любом положении селектора коробки передач.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Replay »

Oxoтниk писал(а):
Romen писал(а):
Oxoтниk писал(а):P.s. Кто-то говорил что на машинах 12года появилась блокировка ключа зажигания против вытаскивания в драйве - нет, не появилась :(
Прошу прощения, но эта фича даже у меня есть, ключ не вынуть пока на паркинг не поставишь. Вы ничего не путаете?
Тема интересная, с удовольствием послежу за ней.
К сожалению не путаю.. на вторых спортАх производитель решил "приколоться", и убрал блокировку ключа. Так что его можно вынуть в любом положении селектора коробки передач.
Да да, есть такое.
И ещё, один "прикол": если заглушить машину на драйве - она покатится! :)
Как то в запаре так заглушил, благо выйти не успел...

Вопрос к автору:
А допвентилятор реально нужен машине?
Actum ne agas
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Russo81 »

Oxoтниk писал(а):Когда снимал ноздрю - присматривался к тому чтобы поставить в нее сеточку. Не совсем понял, точнее совсем не понял как народ ее крепит... никаких проушин на ней нет, чтобы зацепиться хомутами. Жидким пластиком?
Примерно так
Вложения
11.jpg
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Replay писал(а): Вопрос к автору:
А допвентилятор реально нужен машине?
Сам с проблемами его отсутствия столкнуться не успел, но есть мнение, что:
1) в жару, при маленьких оборотах двигателя, читай в пробках, а так же при низкой скорости движения, оборотов штатного не хватает для должного охлаждения двигателя.
2) Контур охлаждения коробки у нас объединен с основным (тут могу путать) так что польза еще и для нее.
3) Кондей эффективнее работает.

Так что нужен. Во всяком случае минусов от его установки точно нет.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Replay »

И какова цена вопроса?
Надо бы будет заморочиться...
Actum ne agas
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Replay писал(а):И какова цена вопроса?
Надо бы будет заморочиться...
Мне обошлось в 6700. На exist и 1001z чуть подороже, но не значительно.
Собственно вот целая тема об этом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение MrBullyDouzer »

Oxoтниk писал(а):Когда снимал ноздрю - присматривался к тому чтобы поставить в нее сеточку. Не совсем понял, точнее совсем не понял как народ ее крепит... никаких проушин на ней нет, чтобы зацепиться хомутами. Жидким пластиком?
Обычными стяжками платиковыми
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Начал задумываться о зимней резине. Предварительно, выбор пал на Cooper Discoverer M+S 265/70 R17 115S
Как думаете, покатит? Хочется и уверенной управляемости на скользких участках и хороших загородных свойств.
Ну и цена чтобы не очень высокая...

P.s. А на лето, правда уже следующее, хочу классику жанра BFG AT. Хотя попались мне на глаза Cooper Tires Discoverer S/T LT - почти тот же уровень, что и у АТшки, но ценник более приятный, особенно если на 5 колес помножить.

Ваше мнение, коллеги? Нормальные тапочки для машинки?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Загорелся идеей поехать следующим летом в Карелию, и вообще заняться авто-туризмом.
В связи с этим, пытаюсь систематизировать все свои хотелки по доводке автомобиля. Что касается комфорта в дальних поездках - все запланированное сделал. Теперь задача подготовить автомобиль к преодолению потенциальных препятствий.
Сразу оговорюсь, что не хочу строить монстра на 35х колесах. Хочу получить машину, способную уверенно преодолевать большие расстояния, при этом не застревать в грязи, луже, на каменистой местности, в песке, в случае если объехать такой участок не получается.
Машина должна быть оборудована вместительным багажником на крыше, возможно доп. светом, иметь на борту розетки 220V, СиБи рацию.
Т.к. это мой первый опыт буду рад если вы поделитесь своими наблюдениями о том, что может пригодиться в дальних поездках и без чего обойтись совсем нельзя.
Последний раз редактировалось Oxoтниk 25 июн 2012, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Romen »

Oxoтниk писал(а):Ваше мнение, коллеги? Нормальные тапочки для машинки?
Хорошая резина, 2 сезона отъездил, почти не шумит (купер вообще тихий) сточилась чуть меньше половины, терь пылится в гараже.
Зимой дорогу держит уверенно, каши не боится, довольно неплохо показала себя на льду, липучка она и в Африке липучка))) Довольно мягкая, в мороз не дубеет.
Там, где все 60 плелись, уверенно шел 90...100.
Не шипованная.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Romen писал(а):
Oxoтниk писал(а):Ваше мнение, коллеги? Нормальные тапочки для машинки?
Хорошая резина, 2 сезона отъездил, почти не шумит (купер вообще тихий) сточилась чуть меньше половины, терь пылится в гараже.
Зимой дорогу держит уверенно, каши не боится, довольно неплохо показала себя на льду, липучка она и в Африке липучка))) Довольно мягкая, в мороз не дубеет.
Там, где все 60 плелись, уверенно шел 90...100.
Не шипованная.
Спасибо за отзыв! Я правильно понял что это про Discoverer m+s?
Изображение
P.s. А пробег за эти два сезона какой был? Хочется оценить износоустойчивость именно в километрах.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Romen »

Вот такая

Изображение

Пробег порядка 40 с небольшим тысяч.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Ну чтож, осталось откатать чуть меньше тысячи километров, пройти 0-ТО и можно переходить от стадии "комфорт", ко второй фазе модернизации - "бездорожье".

У Влада из Питера заказаны и оплачены усиленные пружины "1.5" Комфорт" (фото взял из темы SNOOPER`a)
Изображение
Изображение
Ставить буду по осени, вместе с зимней резиной 265/70 R17.
Пружины должны поднять машину на 1.5", что позволит более большим колесам чувствовать себя свободно и не задевать за подкрылки.
К тому же, данные пружины положительно сказываются на поведении машины, убирают излишнюю валкость и позволяют эффективнее глотать неровности дорог.
Еще до зимы надо успеть обзавестись полной защитой днища, и план на этот год будет выполнен.
А если и дальше заглянуть в будущее, то по весне, на накопленные за зиму деньги, надо будет делать экспедиционник и СБ. Но что-то я замечтался :) Все по порядку ;)
Последний раз редактировалось Oxoтниk 09 мар 2013, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Вчера прошел ТО-0. Удивило то, что приемщик долго отговаривал от замены масла двигателя. Утверждая что с завода залито тоже самое синтетическое масло, что обкатка двигателю не требуется, что замена не входит в перечень работ по ТО-0. Но масло все равно поменял, так спокойнее.
Так что теперь, следующая встреча с дилером не скоро, можно приступать с запланированным на осень работам. На очереди полная защита днища, усиленная подвеска с эффектом лифта и колеса 265/70 17".
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Изображение
Купил сегодня зимнюю резину. Как и планировал, в чуть большем размере нежели штатная.
Отдал по 5800 за балон, считаю цену очень вкусной, видимо из-за того что высокий сезон еще не начался :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Наконец-то поставил пружины от Влада на свой танк :)
Об ощущениях расскажу через 5 дней, как вернусь с охоты. Как раз покатаюсь и по трассе, по грунтовкам, по лесным дорогам, направлениям и полю.
Пока ясно одно: основная цель - приподнять машину для комфортной установки колес 265/70R17 достигнута :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Машина на новых пружинах показала себя с наилучшей стороны. 4 дня катался по полям и лесным дорогам с изрядными кочками и ямами. Подвеска провоцирует, скажу я вам... Так что основной проблемой на бездорожье стала забота не пробить головой крышу :)
При этом на дорогах общего пользования машина тоже ведет себя лучше. Единственный нюанс - перед поднялся выше зада и стало ездить немного непривычно. Но это не на долго, еще через 1000км привыкну к новому положению кузова :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Сообщение Oxoтниk »

Немного картинок с вылазки на природу
DSC_2057-001.jpg
DSC_2007.jpg
DSC_2022.jpg
На последней фотографии виден явный эффект от установки пружин.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»