saenko писал(а):
Как вариант может быть ... так как до ремонта шланга не гудел.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
saenko писал(а):
Как вариант может быть ... так как до ремонта шланга не гудел.
нет не меняли.Анатолий Дмитриевич писал(а):saenko писал(а):
Как вариант может быть ... так как до ремонта шланга не гудел.Поменяйте ЖИЖУ в ГУРе!!! ...т.е. не просто частичной заменой старой на новую....а именно на жижу ДРУГОГО производителя!!! ...и есть бОльшая доля вероятности что звук пропадёт.
saenko писал(а):
попробую на днях.
Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.
видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.
Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.
Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Наверно стоить сразу оговорить, чтобы диаметр внутри шланга подбирали такой же, как в родном шланге, что не было сделано мной.Spector писал(а):Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.
видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.
Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.
Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Как решил, оригинал поставил?saenko писал(а):Наверно стоить сразу оговорить, чтобы диаметр внутри шланга подбирали такой же, как в родном шланге, что не было сделано мной.Spector писал(а):Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.
видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.
Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.
Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
В итоге сегодня при диагностике системы кондиционера была найдена микротрещина в трубке системы кондиционирования. Давление в системе спустя почти год держалось в районе 7,5 кг, но потихоньку выдавливало фрион и масло, которое капало на шланг ГУРа и концентрировалось в нижней точке в районе фитинга тем самым создавая на нем масляные поттеки и иллюзию утечки со шланга ГУРа. Трубку системы кондера заварили и вздохнул с облегчением-шланг ГУРа то непричем!!!Spector писал(а): Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
SmoAG, у тебя правый руль?SmoAG писал(а):Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
У меня левый рульЕвгений-Сибиряк писал(а):Я в прошлом году за 2500 на разборке купил с пруля, на следующий день возвращать поехал. Шланги на прули длиннее леворуких.
Повезло, что на разборке нашёл в хорошем состоянии.SmoAG писал(а):Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
обычно шланг видно, если он сухой, без масленного кольца на соединении то он живой, не думаю что кто то на разборках будет их отмывать ацетоном.Евгений-Сибиряк писал(а):Повезло, что на разборке нашёл в хорошем состоянии.SmoAG писал(а):Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
Про разницу между 3,0 и 3,5 ничего сказать не могу.
Приезжайте зимой из Твери к нам. В -35 прокатитесь разок, другой... потом поговорим.Анатолий Дмитриевич писал(а):Тема про "шланг" не имеет печального = финала ...
Типа : у мня потел шланг-лопнул-залил маслом мотор-пожар = сгорел нафик...
У мня потеет 15-ть лет, и нифига сиё не парит ...
Кста, и рейки у ВСЕХ = текут...но не ВСЕ про сию беду знают, пока пыльник не лопнет ...