Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

saenko писал(а):
Как вариант может быть ... так как до ремонта шланга не гудел.
:*BRAVO*: Поменяйте ЖИЖУ в ГУРе!!! ...т.е. не просто частичной заменой старой на новую....а именно на жижу ДРУГОГО производителя!!! ...и есть бОльшая доля вероятности что звук пропадёт. :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение saenko »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
saenko писал(а):
Как вариант может быть ... так как до ремонта шланга не гудел.
:*BRAVO*: Поменяйте ЖИЖУ в ГУРе!!! ...т.е. не просто частичной заменой старой на новую....а именно на жижу ДРУГОГО производителя!!! ...и есть бОльшая доля вероятности что звук пропадёт. :*PARDON*:
нет не меняли.

попробую на днях.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

saenko писал(а):
попробую на днях.
:*WRITE*: ...ТЕМА известная-не новая...))) ...поГУГЛите : компенсаторы давления шланги гур. Замена ЖИЖы может помочь (обычный фокус пред продажей :*JOKINGLY*: ), но не факт... :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Spector »

saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.

видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.

Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.

Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение saenko »

Spector писал(а):
saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.

видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.

Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.

Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.
Наверно стоить сразу оговорить, чтобы диаметр внутри шланга подбирали такой же, как в родном шланге, что не было сделано мной.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Spector »

saenko писал(а):
Spector писал(а):
saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.

видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.

Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.

Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.
Наверно стоить сразу оговорить, чтобы диаметр внутри шланга подбирали такой же, как в родном шланге, что не было сделано мной.
Как решил, оригинал поставил?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Spector »

Spector писал(а): Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.
В итоге сегодня при диагностике системы кондиционера была найдена микротрещина в трубке системы кондиционирования. Давление в системе спустя почти год держалось в районе 7,5 кг, но потихоньку выдавливало фрион и масло, которое капало на шланг ГУРа и концентрировалось в нижней точке в районе фитинга тем самым создавая на нем масляные поттеки и иллюзию утечки со шланга ГУРа. Трубку системы кондера заварили и вздохнул с облегчением-шланг ГУРа то непричем!!!
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Serg80 »

Ремонтировал кто-нибудь шланг высокого давления ГУРа в Планете Железяке (рядом с Алтуфьевским шоссе) или в Гидромастере на Киевской? Там кстати можно на машине подъехать - они сами и снимают, и потом устанавливают.
Думаю может разориться на оригинал, чтобы не получилось "скупой платит дважды", а то отзывов много негативных, причем на разных авто, что потом гур гудит сильно при поворотах. Да и сами мастера говорят, что гарантии, что не будет потом гудеть гур нет.
Евгений-Сибиряк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Евгений-Сибиряк »

В прошлом году столкнулся с масляной "шубой" в месте соединения шланга с железякой, уровень не уходил (уходил ну оооочень медленно). У нас в городе несколько контор делают шланги ВД и восстанавливают шланги ГУР (400 или 600 рублей стоило восстановление). После переговоров выяснил - что на всех машинах после такого ремонта ГУР гудит. Причина - уменьшение сечения трубки после завальцовки.
Ездить с шубой - риск получить разрыв шланга - особенно зимой, на холодную и в крайних положениях руля.
Ездить с гудящим ГУРом или с масляной "шубой" - вот в чем вопрос.
Я поставил новый шланг.

В Алма-Ате похоже правильный подход выбран. У нас я таких умельцев не нашёл.
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Serg80 »

Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение SmoAG »

Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений-Сибиряк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Евгений-Сибиряк »

SmoAG писал(а):
Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
SmoAG, у тебя правый руль?
Евгений-Сибиряк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Евгений-Сибиряк »

Я в прошлом году за 2500 на разборке купил с пруля, на следующий день возвращать поехал. Шланги на прули длиннее леворуких.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение SmoAG »

Евгений-Сибиряк писал(а):Я в прошлом году за 2500 на разборке купил с пруля, на следующий день возвращать поехал. Шланги на прули длиннее леворуких.
У меня левый руль
вот на пруль шланг будет другой, тк сам золотник находится с другой стороны на рулевой рейке и это понятно, тк гур стоит в одном и том же месте что на пруле, что на леворукой.
а разве будет большая разница если 3,0 и 3,5 с левым рулем?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Serg80 »

Шланг на 3,5 GDI номер по каталогу 4455A213 - подходит только на Паджеро 3 3.5GDI (и пятидверный, и трехдверный) для Европы.

Для 3.0 и 3.5 отличаются, насколько помню, длиной точно - для 3.0 короче, может быть чем-то еще.
Евгений-Сибиряк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Евгений-Сибиряк »

SmoAG писал(а):
Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
Повезло, что на разборке нашёл в хорошем состоянии.

Про разницу между 3,0 и 3,5 ничего сказать не могу.
Serg80
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москва
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Serg80 »

На разборке практически нереально найти в нормальном состоянии - с учетом возраста и пробега почти на всех наших машинах сейчас шланг ГУРа сопливит как минимум. На разборке смотрел пару шлангов - в таком состоянии смысла их брать нет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение SmoAG »

Евгений-Сибиряк писал(а):
SmoAG писал(а):
Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
Повезло, что на разборке нашёл в хорошем состоянии.

Про разницу между 3,0 и 3,5 ничего сказать не могу.
обычно шланг видно, если он сухой, без масленного кольца на соединении то он живой, не думаю что кто то на разборках будет их отмывать ацетоном.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:*WRITE*: Тема про "шланг" не имеет печального = финала ... ::-D: Типа : у мня потел шланг-лопнул-залил маслом мотор-пожар = сгорел нафик... :*PARDON*: У мня потеет 15-ть лет, и нифига сиё не парит ... :*BYE*: Кста, и рейки у ВСЕХ = текут...но не ВСЕ про сию беду знают, пока пыльник не лопнет ... ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Евгений-Сибиряк
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Сообщение Евгений-Сибиряк »

Анатолий Дмитриевич писал(а)::*WRITE*: Тема про "шланг" не имеет печального = финала ... ::-D: Типа : у мня потел шланг-лопнул-залил маслом мотор-пожар = сгорел нафик... :*PARDON*: У мня потеет 15-ть лет, и нифига сиё не парит ... :*BYE*: Кста, и рейки у ВСЕХ = текут...но не ВСЕ про сию беду знают, пока пыльник не лопнет ... ::-D:
Приезжайте зимой из Твери к нам. В -35 прокатитесь разок, другой... потом поговорим.

Я про порвавшийся шланг не сам придумал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»