saenko писал(а):
Как вариант может быть ... так как до ремонта шланга не гудел.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
нет не меняли.Анатолий Дмитриевич писал(а):saenko писал(а):
Как вариант может быть ... так как до ремонта шланга не гудел.Поменяйте ЖИЖУ в ГУРе!!! ...т.е. не просто частичной заменой старой на новую....а именно на жижу ДРУГОГО производителя!!! ...и есть бОльшая доля вероятности что звук пропадёт.
попробую на днях.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
saenko писал(а):
попробую на днях.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.
видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.
Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.
Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Наверно стоить сразу оговорить, чтобы диаметр внутри шланга подбирали такой же, как в родном шланге, что не было сделано мной.Spector писал(а):Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.
видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.
Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.
Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Как решил, оригинал поставил?saenko писал(а):Наверно стоить сразу оговорить, чтобы диаметр внутри шланга подбирали такой же, как в родном шланге, что не было сделано мной.Spector писал(а):Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.
видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.
Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.
Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
В итоге сегодня при диагностике системы кондиционера была найдена микротрещина в трубке системы кондиционирования. Давление в системе спустя почти год держалось в районе 7,5 кг, но потихоньку выдавливало фрион и масло, которое капало на шланг ГУРа и концентрировалось в нижней точке в районе фитинга тем самым создавая на нем масляные поттеки и иллюзию утечки со шланга ГУРа. Трубку системы кондера заварили и вздохнул с облегчением-шланг ГУРа то непричем!!!Spector писал(а): Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
Serg80
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Ремонтировал кто-нибудь шланг высокого давления ГУРа в Планете Железяке (рядом с Алтуфьевским шоссе) или в Гидромастере на Киевской? Там кстати можно на машине подъехать - они сами и снимают, и потом устанавливают.
Думаю может разориться на оригинал, чтобы не получилось "скупой платит дважды", а то отзывов много негативных, причем на разных авто, что потом гур гудит сильно при поворотах. Да и сами мастера говорят, что гарантии, что не будет потом гудеть гур нет.
Думаю может разориться на оригинал, чтобы не получилось "скупой платит дважды", а то отзывов много негативных, причем на разных авто, что потом гур гудит сильно при поворотах. Да и сами мастера говорят, что гарантии, что не будет потом гудеть гур нет.
-
Евгений-Сибиряк
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
В прошлом году столкнулся с масляной "шубой" в месте соединения шланга с железякой, уровень не уходил (уходил ну оооочень медленно). У нас в городе несколько контор делают шланги ВД и восстанавливают шланги ГУР (400 или 600 рублей стоило восстановление). После переговоров выяснил - что на всех машинах после такого ремонта ГУР гудит. Причина - уменьшение сечения трубки после завальцовки.
Ездить с шубой - риск получить разрыв шланга - особенно зимой, на холодную и в крайних положениях руля.
Ездить с гудящим ГУРом или с масляной "шубой" - вот в чем вопрос.
Я поставил новый шланг.
В Алма-Ате похоже правильный подход выбран. У нас я таких умельцев не нашёл.
Ездить с шубой - риск получить разрыв шланга - особенно зимой, на холодную и в крайних положениях руля.
Ездить с гудящим ГУРом или с масляной "шубой" - вот в чем вопрос.
Я поставил новый шланг.
В Алма-Ате похоже правильный подход выбран. У нас я таких умельцев не нашёл.
-
Serg80
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Евгений-Сибиряк
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
SmoAG, у тебя правый руль?SmoAG писал(а):Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
-
Евгений-Сибиряк
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Я в прошлом году за 2500 на разборке купил с пруля, на следующий день возвращать поехал. Шланги на прули длиннее леворуких.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
У меня левый рульЕвгений-Сибиряк писал(а):Я в прошлом году за 2500 на разборке купил с пруля, на следующий день возвращать поехал. Шланги на прули длиннее леворуких.
вот на пруль шланг будет другой, тк сам золотник находится с другой стороны на рулевой рейке и это понятно, тк гур стоит в одном и том же месте что на пруле, что на леворукой.
а разве будет большая разница если 3,0 и 3,5 с левым рулем?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Serg80
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Шланг на 3,5 GDI номер по каталогу 4455A213 - подходит только на Паджеро 3 3.5GDI (и пятидверный, и трехдверный) для Европы.
Для 3.0 и 3.5 отличаются, насколько помню, длиной точно - для 3.0 короче, может быть чем-то еще.
Для 3.0 и 3.5 отличаются, насколько помню, длиной точно - для 3.0 короче, может быть чем-то еще.
-
Евгений-Сибиряк
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Повезло, что на разборке нашёл в хорошем состоянии.SmoAG писал(а):Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
Про разницу между 3,0 и 3,5 ничего сказать не могу.
-
Serg80
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 15:16
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
На разборке практически нереально найти в нормальном состоянии - с учетом возраста и пробега почти на всех наших машинах сейчас шланг ГУРа сопливит как минимум. На разборке смотрел пару шлангов - в таком состоянии смысла их брать нет.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
обычно шланг видно, если он сухой, без масленного кольца на соединении то он живой, не думаю что кто то на разборках будет их отмывать ацетоном.Евгений-Сибиряк писал(а):Повезло, что на разборке нашёл в хорошем состоянии.SmoAG писал(а):Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
Про разницу между 3,0 и 3,5 ничего сказать не могу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
Евгений-Сибиряк
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 июн 2017, 19:21
- Двигатель:: 6G74, GDI, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?
Приезжайте зимой из Твери к нам. В -35 прокатитесь разок, другой... потом поговорим.Анатолий Дмитриевич писал(а):Тема про "шланг" не имеет печального = финала ...
Типа : у мня потел шланг-лопнул-залил маслом мотор-пожар = сгорел нафик...
У мня потеет 15-ть лет, и нифига сиё не парит ...
Кста, и рейки у ВСЕХ = текут...но не ВСЕ про сию беду знают, пока пыльник не лопнет ...
Я про порвавшийся шланг не сам придумал.
