Страница 2 из 3

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 18 май 2012, 09:40
Анатолий Дмитриевич
saenko писал(а):
Как вариант может быть ... так как до ремонта шланга не гудел.
:*BRAVO*: Поменяйте ЖИЖУ в ГУРе!!! ...т.е. не просто частичной заменой старой на новую....а именно на жижу ДРУГОГО производителя!!! ...и есть бОльшая доля вероятности что звук пропадёт. :*PARDON*:

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 18 май 2012, 11:02
saenko
Анатолий Дмитриевич писал(а):
saenko писал(а):
Как вариант может быть ... так как до ремонта шланга не гудел.
:*BRAVO*: Поменяйте ЖИЖУ в ГУРе!!! ...т.е. не просто частичной заменой старой на новую....а именно на жижу ДРУГОГО производителя!!! ...и есть бОльшая доля вероятности что звук пропадёт. :*PARDON*:
нет не меняли.

попробую на днях.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 18 май 2012, 11:32
Анатолий Дмитриевич
saenko писал(а):
попробую на днях.
:*WRITE*: ...ТЕМА известная-не новая...))) ...поГУГЛите : компенсаторы давления шланги гур. Замена ЖИЖы может помочь (обычный фокус пред продажей :*JOKINGLY*: ), но не факт... :*PARDON*:

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 04 май 2017, 11:10
Spector
saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.

видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.

Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.

Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 04 май 2017, 12:27
saenko
Spector писал(а):
saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.

видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.

Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.

Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.
Наверно стоить сразу оговорить, чтобы диаметр внутри шланга подбирали такой же, как в родном шланге, что не было сделано мной.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 04 май 2017, 13:24
Spector
saenko писал(а):
Spector писал(а):
saenko писал(а):эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.

видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.

Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.

Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.
Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.
Наверно стоить сразу оговорить, чтобы диаметр внутри шланга подбирали такой же, как в родном шланге, что не было сделано мной.
Как решил, оригинал поставил?

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 14 май 2017, 00:39
Spector
Spector писал(а): Потеет шланг ГУРа в районе входа в штуцер, жижа не уходит но хочетя чистоты и порядка. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, в том числе и ГУР обещают за 2-3 килорубля на старые штуцеры поставить их шланги с обжатием. Судя по отзывам после таких работ начинает подвывать система ГУРа, собственно в раздумьях: переобжать старые шланги на штуцере без замены или если кто подскажет размеры внутренних сечений шланга чтобы заранее узнать в конторе есть ли в наличии такие размеры чтобы в последствии не завыть.
В итоге сегодня при диагностике системы кондиционера была найдена микротрещина в трубке системы кондиционирования. Давление в системе спустя почти год держалось в районе 7,5 кг, но потихоньку выдавливало фрион и масло, которое капало на шланг ГУРа и концентрировалось в нижней точке в районе фитинга тем самым создавая на нем масляные поттеки и иллюзию утечки со шланга ГУРа. Трубку системы кондера заварили и вздохнул с облегчением-шланг ГУРа то непричем!!!

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 20 июн 2017, 23:31
Serg80
Ремонтировал кто-нибудь шланг высокого давления ГУРа в Планете Железяке (рядом с Алтуфьевским шоссе) или в Гидромастере на Киевской? Там кстати можно на машине подъехать - они сами и снимают, и потом устанавливают.
Думаю может разориться на оригинал, чтобы не получилось "скупой платит дважды", а то отзывов много негативных, причем на разных авто, что потом гур гудит сильно при поворотах. Да и сами мастера говорят, что гарантии, что не будет потом гудеть гур нет.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 13:26
Евгений-Сибиряк
В прошлом году столкнулся с масляной "шубой" в месте соединения шланга с железякой, уровень не уходил (уходил ну оооочень медленно). У нас в городе несколько контор делают шланги ВД и восстанавливают шланги ГУР (400 или 600 рублей стоило восстановление). После переговоров выяснил - что на всех машинах после такого ремонта ГУР гудит. Причина - уменьшение сечения трубки после завальцовки.
Ездить с шубой - риск получить разрыв шланга - особенно зимой, на холодную и в крайних положениях руля.
Ездить с гудящим ГУРом или с масляной "шубой" - вот в чем вопрос.
Я поставил новый шланг.

В Алма-Ате похоже правильный подход выбран. У нас я таких умельцев не нашёл.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 14:15
Serg80
Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 14:19
SmoAG
Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 14:34
Евгений-Сибиряк
SmoAG писал(а):
Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
SmoAG, у тебя правый руль?

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 14:39
Евгений-Сибиряк
Я в прошлом году за 2500 на разборке купил с пруля, на следующий день возвращать поехал. Шланги на прули длиннее леворуких.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 14:50
SmoAG
Евгений-Сибиряк писал(а):Я в прошлом году за 2500 на разборке купил с пруля, на следующий день возвращать поехал. Шланги на прули длиннее леворуких.
У меня левый руль
вот на пруль шланг будет другой, тк сам золотник находится с другой стороны на рулевой рейке и это понятно, тк гур стоит в одном и том же месте что на пруле, что на леворукой.
а разве будет большая разница если 3,0 и 3,5 с левым рулем?

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 14:58
Serg80
Шланг на 3,5 GDI номер по каталогу 4455A213 - подходит только на Паджеро 3 3.5GDI (и пятидверный, и трехдверный) для Европы.

Для 3.0 и 3.5 отличаются, насколько помню, длиной точно - для 3.0 короче, может быть чем-то еще.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 15:31
Евгений-Сибиряк
SmoAG писал(а):
Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
Повезло, что на разборке нашёл в хорошем состоянии.

Про разницу между 3,0 и 3,5 ничего сказать не могу.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 15:40
Serg80
На разборке практически нереально найти в нормальном состоянии - с учетом возраста и пробега почти на всех наших машинах сейчас шланг ГУРа сопливит как минимум. На разборке смотрел пару шлангов - в таком состоянии смысла их брать нет.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 23 июн 2017, 15:41
SmoAG
Евгений-Сибиряк писал(а):
SmoAG писал(а):
Serg80 писал(а):Все так. Сам склоняюсь к покупке нового шланга - 12-13 рублей сейчас он стоит. Те из знакомых, кто ремонтировал шланг ГУРа, рано или поздно в итоге покупали и устанавливали новый оригинальный шланг. На 3.5 GDI на сколько знаю аналогов китайских нет, есть только на 3.0.
Я брал с разборки, уже года 2-3 стоит и отлично себя чувствует.
Думается разница должна быть небольшая между 3,0 и 3,5, хотя я честно не разбираюсь в бензиновых моторах.
Повезло, что на разборке нашёл в хорошем состоянии.

Про разницу между 3,0 и 3,5 ничего сказать не могу.
обычно шланг видно, если он сухой, без масленного кольца на соединении то он живой, не думаю что кто то на разборках будет их отмывать ацетоном.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 24 июн 2017, 23:24
Анатолий Дмитриевич
:*WRITE*: Тема про "шланг" не имеет печального = финала ... ::-D: Типа : у мня потел шланг-лопнул-залил маслом мотор-пожар = сгорел нафик... :*PARDON*: У мня потеет 15-ть лет, и нифига сиё не парит ... :*BYE*: Кста, и рейки у ВСЕХ = текут...но не ВСЕ про сию беду знают, пока пыльник не лопнет ... ::-D:

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 25 июн 2017, 15:22
Евгений-Сибиряк
Анатолий Дмитриевич писал(а)::*WRITE*: Тема про "шланг" не имеет печального = финала ... ::-D: Типа : у мня потел шланг-лопнул-залил маслом мотор-пожар = сгорел нафик... :*PARDON*: У мня потеет 15-ть лет, и нифига сиё не парит ... :*BYE*: Кста, и рейки у ВСЕХ = текут...но не ВСЕ про сию беду знают, пока пыльник не лопнет ... ::-D:
Приезжайте зимой из Твери к нам. В -35 прокатитесь разок, другой... потом поговорим.

Я про порвавшийся шланг не сам придумал.