Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0

Сообщение mservis »

Можно еще взять горловину от арабского TLC100, 105 на две дырки как здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 969&st=100
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0

Сообщение kamranasadov »

kamranasadov писал(а):
sashasv писал(а):
kamranasadov писал(а):Поскольку время от времени езжу по загранице на своей машине (путешествие, автопробег и т.д.) очень хотелось увеличить путь без дозаправки......,
Скажи прямо - в Грузии и Турции бензин намного дороже, чем у нас :) Я сам когда возвращался из Грузии на первую "нашу" заправку на последних каплях солярки приехал....
По теме :) Аффтару зачет!

Пасиба :) вообще цель всего этого - доехать из Баку до Афин на машине летом ).
Моя мечат сбылась ))) Планировал поехать на машине до Греции - СДЕЛАНО :) Правда уже на другой машине - но суть не в этом.

Вот ссылка на фотки :) https://plus.google.com/photos/10858931 ... 1331460689

Приятного просмотра )
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0

Сообщение kamranasadov »

Green Goblin писал(а): просто раздваивается на оба бака.

видимо я и вправду не совсем понял.... а то что газелевский бак гораздо выше основного, это не мешает заправке? не представляю, как туда(в дополнительный бак) топливо потечет из горловины,да еще и паралельно в основной если дополнительный гораздо выше основного стоит :=-O: ....
почему спрашиваю, сам хочу тоже установить доп. бак... вот и изучаю суть вопроса по подключению\реализации.....

и еще, схемы остались, как сращивали оба топливопровода? или на глаз по месту сразу делали?

Да, газелевский стоит выше, чем основной, но при этом ниже чем горловина. При заправке сначала заполняется основной бак, потом уже дополнительный.
"Двойник" стоит ниже горловины - сфоткать не могу, так как закрыт заводским кожухом, но принцип простой. От основного привода стоит двойник на второй бак и все.

При езде используется основной бак. Как только топливо в нем заканчивается - включаю бензонасос и из дополнительного бака бензин перекачивается в основной и все :).
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
kamranasadov
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0

Сообщение kamranasadov »

Использовать канистры - вообще не вариант. Поясню. Вы когда нибудь пользовались канистрами с бензином и потом клали его (канистру) обратно в багажник? При испльзовании канистры - обязательно прольешь бензин, по другому просто невозможно! ) Потом канистра в багажнике мягко говоря "пахнет", пока все не выветриться ))) А пока выветриться - можно в машине травануться не подетски ))
Нам по OFF-у ваш ROAD!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0

Сообщение hc2hunter »

надо пользовать канистры с "пиписьками" )))
залил, не пролив ни капли, а пипиську потом в мешок )))
и ничего не воняет и не пролито!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0

Сообщение Esen »

ИМХО, доп. Бак все-равно лучше, чем канистру таскать. Только вот целесообразно им заморачиваться только на экспедиционнике. Вот в свой П3 тоже думаю кое-какие изменения внести )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0

Сообщение Green Goblin »

я понял, что палатку на крышу нужно мостырить... оч. нужна бывает!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0

Сообщение Esen »

А мне в машине спать больше нравится ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»