Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Можно еще взять горловину от арабского TLC100, 105 на две дырки как здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 969&st=100
- kamranasadov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Моя мечат сбылась ))) Планировал поехать на машине до Греции - СДЕЛАНОkamranasadov писал(а):sashasv писал(а):Скажи прямо - в Грузии и Турции бензин намного дороже, чем у насkamranasadov писал(а):Поскольку время от времени езжу по загранице на своей машине (путешествие, автопробег и т.д.) очень хотелось увеличить путь без дозаправки......,Я сам когда возвращался из Грузии на первую "нашу" заправку на последних каплях солярки приехал....
По темеАффтару зачет!
Пасибавообще цель всего этого - доехать из Баку до Афин на машине летом ).

Вот ссылка на фотки

Приятного просмотра )
Нам по OFF-у ваш ROAD!
- kamranasadov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Green Goblin писал(а): просто раздваивается на оба бака.
видимо я и вправду не совсем понял.... а то что газелевский бак гораздо выше основного, это не мешает заправке? не представляю, как туда(в дополнительный бак) топливо потечет из горловины,да еще и паралельно в основной если дополнительный гораздо выше основного стоит....
почему спрашиваю, сам хочу тоже установить доп. бак... вот и изучаю суть вопроса по подключению\реализации.....
и еще, схемы остались, как сращивали оба топливопровода? или на глаз по месту сразу делали?
Да, газелевский стоит выше, чем основной, но при этом ниже чем горловина. При заправке сначала заполняется основной бак, потом уже дополнительный.
"Двойник" стоит ниже горловины - сфоткать не могу, так как закрыт заводским кожухом, но принцип простой. От основного привода стоит двойник на второй бак и все.
При езде используется основной бак. Как только топливо в нем заканчивается - включаю бензонасос и из дополнительного бака бензин перекачивается в основной и все

Нам по OFF-у ваш ROAD!
- kamranasadov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPIII 3.0, AT, Rear Diff Lock, 31'' BF Goodrich AT, in Sherif
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
Использовать канистры - вообще не вариант. Поясню. Вы когда нибудь пользовались канистрами с бензином и потом клали его (канистру) обратно в багажник? При испльзовании канистры - обязательно прольешь бензин, по другому просто невозможно! ) Потом канистра в багажнике мягко говоря "пахнет", пока все не выветриться ))) А пока выветриться - можно в машине травануться не подетски ))
Нам по OFF-у ваш ROAD!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
надо пользовать канистры с "пиписьками" )))
залил, не пролив ни капли, а пипиську потом в мешок )))
и ничего не воняет и не пролито!
залил, не пролив ни капли, а пипиську потом в мешок )))
и ничего не воняет и не пролито!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
ИМХО, доп. Бак все-равно лучше, чем канистру таскать. Только вот целесообразно им заморачиваться только на экспедиционнике. Вот в свой П3 тоже думаю кое-какие изменения внести )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
я понял, что палатку на крышу нужно мостырить... оч. нужна бывает!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка дополнительного бака на Pajero III 3.0
А мне в машине спать больше нравится 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.