У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу
30т. с заглушенным ЕГР. Прокладка из шпателя толщиной примерно 0,7-1мм. Ничего не прогорело, чуть потемнела состророны коллектора и сажа на ней в некоторых местах, которая не оттирается. Когда открыл, от туда ещё несколько капель черной жижи вытекло.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу
sn1 писал(а): несколько капель черной жижи вытекло.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу
Скорее всего HNO3 азотная.Свят писал(а):h2so4

Но пусть она будет на заглушке, чем в двигателе

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу
Вчера проверил. Сделана была из тонкого шпателя то ли 0.1, то ли 0.15. В общем, совсем не толстая. Живая, без всяких следов прогара. Время работы без двух месяцев год. Много работы на ХХ и в пробках. Нагара много. Порадовался, что поставил.
Т.ч. с т.з. долговечности, видимо, главное не толщина, а правильный материал - настоящая нержавейка. Шпатель покупал немецкий, где-то за 100-120 рублей. Если поискать, можно найти фотки в теме про глушение EGR в общем разделе про дизель, она туда уехала.
Т.ч. с т.з. долговечности, видимо, главное не толщина, а правильный материал - настоящая нержавейка. Шпатель покупал немецкий, где-то за 100-120 рублей. Если поискать, можно найти фотки в теме про глушение EGR в общем разделе про дизель, она туда уехала.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу
Снял ЕГР, чтоб поменять прокладку со стороны впуска. по запаре случайно завел двигатель, вылез джекичан соответственно. Убрал его, но ELM показывает, что ошибка активна. В четверг поеду к официалам, заодно попрошу стереть.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Napic, посмотрю завтра на свой дросель 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Napic
Покатаюсь в ближайшее время с ELMкой посмотрю за дросселем, отпишусь! Чёта мне кажется что ты не совсем прав.
Покатаюсь в ближайшее время с ELMкой посмотрю за дросселем, отпишусь! Чёта мне кажется что ты не совсем прав.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Napic
Как ты пишешь о *заслонка прикрывается* правда. Но на какую величину?
Мой дросель шевелится при вкл зажигании и при работе мотора на 7-10 градусов. При глушении естесно перекрывает полностью.
Так вот эти микро движения считаю абсолютно бесполезными, т.к. при таком повороте заслонка по прежнему находится практически в горизонтальной плоскости и создаёт сопротивление потоку воздуха ровно столько, сколько и в идеальном горизонте....т.к. практически не перекрывает вылетом окружности толщину вала, который толще заслонки раза в три...
Чтоб не уродовать корпус, клёпки сверлить не надо... При желании ты сможешь снять саму заслонку с осевого вала- там два маленьких винтика под отвёртку...
Да. впомнил, к размышлению.... У MAP и дроселя с процика общее питание, а резистор мы ставим после *раздвоения* провода...
Да, заметил такую фишку- сёня снял клапан EGR и вытащил нафиг исполнительный шток из электропривода...Т.е. клапан закрыт теперь постоянно)... Собрал, завёл- всё оки... Начинаешь движение- зажигает чек. Ладно. Глушу. А машина глохнет на 0.5 сек. дольше и давленометр в эти доли секунды убегает в минуса почти на 1 бар
Походу при чеке Р2413 заслонка не срабатывает на глушение.... Разбираться времени больше небыло. Вернул всё взад и умчался домой...
Могу что нить каратнуть завтра
Какие мысли?
Как ты пишешь о *заслонка прикрывается* правда. Но на какую величину?

Мой дросель шевелится при вкл зажигании и при работе мотора на 7-10 градусов. При глушении естесно перекрывает полностью.
Так вот эти микро движения считаю абсолютно бесполезными, т.к. при таком повороте заслонка по прежнему находится практически в горизонтальной плоскости и создаёт сопротивление потоку воздуха ровно столько, сколько и в идеальном горизонте....т.к. практически не перекрывает вылетом окружности толщину вала, который толще заслонки раза в три...
Чтоб не уродовать корпус, клёпки сверлить не надо... При желании ты сможешь снять саму заслонку с осевого вала- там два маленьких винтика под отвёртку...

Да. впомнил, к размышлению.... У MAP и дроселя с процика общее питание, а резистор мы ставим после *раздвоения* провода...
Да, заметил такую фишку- сёня снял клапан EGR и вытащил нафиг исполнительный шток из электропривода...Т.е. клапан закрыт теперь постоянно)... Собрал, завёл- всё оки... Начинаешь движение- зажигает чек. Ладно. Глушу. А машина глохнет на 0.5 сек. дольше и давленометр в эти доли секунды убегает в минуса почти на 1 бар

Могу что нить каратнуть завтра

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:22, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Этта, господа. А ведь если ЭБУ видит заглушенный ЕГР, это ж ХОРОШО. Т.е. и цель достигнута (говно в двигатель не летит), и двигатель не будет перегреваться. Да, ЛУЧШЕ не поедет, но и вреда заглушенный ЕГР причинить не должен.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:23, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Napic, на каком конкретно проводе ты мерял падение напряжения в дроселе?
Зы... 160 Ом у нас никто не ставил
120 у sn1
уменя 150 
Может тебе всёж FGC вернуть, да дунуть в мотор побольше?
Зы... 160 Ом у нас никто не ставил



Может тебе всёж FGC вернуть, да дунуть в мотор побольше?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Napic, а откуда уверенность что заслонка дроселя у нас завязана с клапаном EGR, а не наоборот?
Т.е. может EGR пляшет от дроселя, а не дросель от EGR...
Вот на 3.2 возможно ты прав... а у нас?

Т.е. может EGR пляшет от дроселя, а не дросель от EGR...

Вот на 3.2 возможно ты прав... а у нас?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
[sensored]
Последний раз редактировалось Napic 03 июл 2012, 02:24, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Да нет, просто докопался до истины. А она одна - надо глушить ЕГР на наших машинах с "оглядкой"...SNOOPER писал(а):Остапа несло (с)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (НЕ РЕШЕНО!!!)
Так робяты! Чё это вы тут без меня затеяли??????
Значиццо: ЕГР на ходу открывается до 70%, заслонка закрывается до 75%. Логика действий ЕСМ точно завязана на скорость, требуемое ускорение и правое педалирование.
По мне так есть 3 варианта, наверное, 1.отключить ЕГР программно и заслонка тогда будет всегда 100%, ну кроме глушения естественно, 2. снять заслонку со штока, 3. разглушить ЕГР.
Значиццо: ЕГР на ходу открывается до 70%, заслонка закрывается до 75%. Логика действий ЕСМ точно завязана на скорость, требуемое ускорение и правое педалирование.
По мне так есть 3 варианта, наверное, 1.отключить ЕГР программно и заслонка тогда будет всегда 100%, ну кроме глушения естественно, 2. снять заслонку со штока, 3. разглушить ЕГР.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!