TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рывками

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение slimov »

Мне кажется,что это самое первое,что можно проверить-уровень и фильтр.
Далее промыть гидроблок и проверить клапана и прочее.
Мне кажется,что с моей акпп трабл в каком-нить клапане,который срабатывает неправильно,хотя вроде!!! проверили все.
Даже ГТ возил на трепанацию (был девственный).
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение rybak751 »

slimov писал(а):rybak751.Можете принудительно заставлять переключать передачу и без рывка (жмем газ,первая,вторая.Далее ,прибавляя газ, вы должны уловить момент в акпп,когда она собирается переключиться на 3 передачу и в самый последний момент просто сбросить газ).Коробас переключится мягко и вы спокойно поедите дальше.Я так поступаю.
Я так и делаю,)) причина ищется - чо нарою расскажу.

то-slimov, разобрались что клапана в акпп управляются не сами по себе а например от датчика tps.. интересно с чего еще берут показания мозги акпп? Программа зашитая в эбу - слететь сама не может ведь? Тогда несрастуха идет именно с поставляющих инфу в мозг датчиков.. какой то тупо - врет, и эбу должно тогда выбирать усредненное какое то показание.. а усредненка - не есть правильно.. как то так.. Откуда еще идут показания кто нить знает?
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение ZILLA »

rybak751, работой клапанов в акпп управляет эбу акпп. ТПС влияет на рабту акпп оч сильно, т.к. по нему эбу акпп понимает как сильно нажата педаль газа. В сервис мануале должна быть инфа на что смотрит эбу акпп для нормальной работы. На П2 такое точно было, на шпроине есть тоже, т.к. там коробка "более" умная.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение GriFon »

rybak751 писал(а): то-slimov, разобрались что клапана в акпп управляются не сами по себе а например от датчика tps.. интересно с чего еще берут показания мозги акпп? Программа зашитая в эбу - слететь сама не может ведь? Тогда несрастуха идет именно с поставляющих инфу в мозг датчиков.. какой то тупо - врет, и эбу должно тогда выбирать усредненное какое то показание.. а усредненка - не есть правильно.. как то так.. Откуда еще идут показания кто нить знает?
Снупер как-то писал по программе управления АКПП на инвексах, вообщем в ней был глюк, до 2000 года выпуска с чем-то. там что-то было с не правильной работой после старта на горячую, вроди как были экземпляры перепрошитые и излеченные...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение Кощей »

похоже на метрвый насос в коробке у Вас.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение <Вавил> »

Я думаю это просто коробка никак не подберёт нужный алгоритм. Ведь в чём состоит обучение коробки? только во времени блокировки и разблокировки гидротрансформатора при переключениях. Моменты переключения не убучаются и зависят только от нагрузки на двигатель.
Соответственно, если у Вас при ручном переключении передач рывков нет - например Вы ставите рычаг в 2 или 3 разгоняетесь и сами переключаете в 3 или 4. Если при этом рывка нет - то с механикой коробки всё в порядке.
У самого стоит поменять стиль вождения как сразу то небольшие забросы оборотов то пинки. Немного поездию одинаково - всё в порядке.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение GENDALF GRAY »

Я ещё раз скинул аккум, правда мне в это же время почистили заслонку. Все в норме.
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение rybak751 »

Вобщем проблема почти ушла, у меня чек горел непостоянно а как то сам по себе, вспыхнет - погаснет.. как в гору, так жди - ща загорится.. поменял топливный насос потому что свистел (было предположение что давления нехватает) и действительно машина поехала! Хотя второй насос оказался тож как соловей разбойник...Динамика стала лучше намного. Чек отсканировал, ошибка Р0154 - неактивный лямбдазонд передний левый.. Вся петрушка вот в чем - лямбду я ставил ОРИГИНАЛЬНУЮ!! Поработала 2-3 дня и фсё... 8 тыщ отдал... Вот теперь и поджирает и топливная коррекция в глубокой ж... в коме вобщем))) Может так быстро лямбда полететь? блин.. от подсоса воздуха может такая ошибка быть? Если лямбда неактивна - значит вообще неработает? Поменять решил на лз бош 602й... пока не купил - братцы подскажите, по этой ошибке лямбда на 100% дохлая или как?

ПыСы - переключение акпп после замены т/насоса осталось отличным, плавно все переключает! несмотря на то что с лямбдой траблы.. До замены насоса была кстати перегазовка при переключении, сейчас ее нет. Как влияет давка насоса на перегазовку я непонял)) но факт есть.
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
cresta@te.net.ua
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:57
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 3.0 акпп
Откуда: Одесса

Re: Мицубиси Паджер Спорт проблема с АКПП переключение со зв

Сообщение cresta@te.net.ua »

Ребята всем привет. Митсубиси Паджеро Спорт 2006,3.0 акпп .При динамичном наборе скорости,во время переключения доноситься стрёмный звук напоминающий недовключение передачи на механике, как-будто какая то шестерня в зацепление с другой зайти не может,а если плавно набирать скорость, то всё окей. Всё это происходит на заднем приводе. Помогите,подскажите новичку.Спасибо
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение rybak751 »

Махнул опять лямбду.. опять на бош 602.. акпп переключает все так же плавно, причем от вылета лямбды до замены - никаких изменений на рывки небыло!! )) взял еще лямбду NGK в запас... недоверяю я бошу чето..) ТПС пока не трогал, но залезть в него очень охота. Да и снимал я его, крутил чистил.. поставил обратно по своим же рискам.. ничего не мерял, на галант клубе - есть описание как его отрегулировать, только там мерять напругу надо а я в электронике не силен, тестера никогда в руках не держал. Все только с отверткой с лампочкой лазию..
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв

Сообщение <Вавил> »

rybak751 писал(а):Махнул опять лямбду.. опять на бош 602.. акпп переключает все так же плавно, причем от вылета лямбды до замены - никаких изменений на рывки небыло!! )) взял еще лямбду NGK в запас... н
Лучьше б денсо взял - она в оригинале идёт. Универсальная Денсо докс 0109 себе на них махнул. провода цвет в цвет - не ошибёшся
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»