TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рывками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
slimov
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Мне кажется,что это самое первое,что можно проверить-уровень и фильтр.
Далее промыть гидроблок и проверить клапана и прочее.
Мне кажется,что с моей акпп трабл в каком-нить клапане,который срабатывает неправильно,хотя вроде!!! проверили все.
Даже ГТ возил на трепанацию (был девственный).
Далее промыть гидроблок и проверить клапана и прочее.
Мне кажется,что с моей акпп трабл в каком-нить клапане,который срабатывает неправильно,хотя вроде!!! проверили все.
Даже ГТ возил на трепанацию (был девственный).
-
rybak751
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Я так и делаю,)) причина ищется - чо нарою расскажу.slimov писал(а):rybak751.Можете принудительно заставлять переключать передачу и без рывка (жмем газ,первая,вторая.Далее ,прибавляя газ, вы должны уловить момент в акпп,когда она собирается переключиться на 3 передачу и в самый последний момент просто сбросить газ).Коробас переключится мягко и вы спокойно поедите дальше.Я так поступаю.
то-slimov, разобрались что клапана в акпп управляются не сами по себе а например от датчика tps.. интересно с чего еще берут показания мозги акпп? Программа зашитая в эбу - слететь сама не может ведь? Тогда несрастуха идет именно с поставляющих инфу в мозг датчиков.. какой то тупо - врет, и эбу должно тогда выбирать усредненное какое то показание.. а усредненка - не есть правильно.. как то так.. Откуда еще идут показания кто нить знает?
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
rybak751, работой клапанов в акпп управляет эбу акпп. ТПС влияет на рабту акпп оч сильно, т.к. по нему эбу акпп понимает как сильно нажата педаль газа. В сервис мануале должна быть инфа на что смотрит эбу акпп для нормальной работы. На П2 такое точно было, на шпроине есть тоже, т.к. там коробка "более" умная.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Снупер как-то писал по программе управления АКПП на инвексах, вообщем в ней был глюк, до 2000 года выпуска с чем-то. там что-то было с не правильной работой после старта на горячую, вроди как были экземпляры перепрошитые и излеченные...rybak751 писал(а): то-slimov, разобрались что клапана в акпп управляются не сами по себе а например от датчика tps.. интересно с чего еще берут показания мозги акпп? Программа зашитая в эбу - слететь сама не может ведь? Тогда несрастуха идет именно с поставляющих инфу в мозг датчиков.. какой то тупо - врет, и эбу должно тогда выбирать усредненное какое то показание.. а усредненка - не есть правильно.. как то так.. Откуда еще идут показания кто нить знает?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
похоже на метрвый насос в коробке у Вас.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Я думаю это просто коробка никак не подберёт нужный алгоритм. Ведь в чём состоит обучение коробки? только во времени блокировки и разблокировки гидротрансформатора при переключениях. Моменты переключения не убучаются и зависят только от нагрузки на двигатель.
Соответственно, если у Вас при ручном переключении передач рывков нет - например Вы ставите рычаг в 2 или 3 разгоняетесь и сами переключаете в 3 или 4. Если при этом рывка нет - то с механикой коробки всё в порядке.
У самого стоит поменять стиль вождения как сразу то небольшие забросы оборотов то пинки. Немного поездию одинаково - всё в порядке.
Соответственно, если у Вас при ручном переключении передач рывков нет - например Вы ставите рычаг в 2 или 3 разгоняетесь и сами переключаете в 3 или 4. Если при этом рывка нет - то с механикой коробки всё в порядке.
У самого стоит поменять стиль вождения как сразу то небольшие забросы оборотов то пинки. Немного поездию одинаково - всё в порядке.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Я ещё раз скинул аккум, правда мне в это же время почистили заслонку. Все в норме.
-
rybak751
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Вобщем проблема почти ушла, у меня чек горел непостоянно а как то сам по себе, вспыхнет - погаснет.. как в гору, так жди - ща загорится.. поменял топливный насос потому что свистел (было предположение что давления нехватает) и действительно машина поехала! Хотя второй насос оказался тож как соловей разбойник...Динамика стала лучше намного. Чек отсканировал, ошибка Р0154 - неактивный лямбдазонд передний левый.. Вся петрушка вот в чем - лямбду я ставил ОРИГИНАЛЬНУЮ!! Поработала 2-3 дня и фсё... 8 тыщ отдал... Вот теперь и поджирает и топливная коррекция в глубокой ж... в коме вобщем))) Может так быстро лямбда полететь? блин.. от подсоса воздуха может такая ошибка быть? Если лямбда неактивна - значит вообще неработает? Поменять решил на лз бош 602й... пока не купил - братцы подскажите, по этой ошибке лямбда на 100% дохлая или как?
ПыСы - переключение акпп после замены т/насоса осталось отличным, плавно все переключает! несмотря на то что с лямбдой траблы.. До замены насоса была кстати перегазовка при переключении, сейчас ее нет. Как влияет давка насоса на перегазовку я непонял)) но факт есть.
ПыСы - переключение акпп после замены т/насоса осталось отличным, плавно все переключает! несмотря на то что с лямбдой траблы.. До замены насоса была кстати перегазовка при переключении, сейчас ее нет. Как влияет давка насоса на перегазовку я непонял)) но факт есть.
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
-
cresta@te.net.ua
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:57
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 3.0 акпп
- Откуда: Одесса
Re: Мицубиси Паджер Спорт проблема с АКПП переключение со зв
Ребята всем привет. Митсубиси Паджеро Спорт 2006,3.0 акпп .При динамичном наборе скорости,во время переключения доноситься стрёмный звук напоминающий недовключение передачи на механике, как-будто какая то шестерня в зацепление с другой зайти не может,а если плавно набирать скорость, то всё окей. Всё это происходит на заднем приводе. Помогите,подскажите новичку.Спасибо
-
rybak751
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Махнул опять лямбду.. опять на бош 602.. акпп переключает все так же плавно, причем от вылета лямбды до замены - никаких изменений на рывки небыло!! )) взял еще лямбду NGK в запас... недоверяю я бошу чето..) ТПС пока не трогал, но залезть в него очень охота. Да и снимал я его, крутил чистил.. поставил обратно по своим же рискам.. ничего не мерял, на галант клубе - есть описание как его отрегулировать, только там мерять напругу надо а я в электронике не силен, тестера никогда в руках не держал. Все только с отверткой с лампочкой лазию..
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Лучьше б денсо взял - она в оригинале идёт. Универсальная Денсо докс 0109 себе на них махнул. провода цвет в цвет - не ошибёшсяrybak751 писал(а):Махнул опять лямбду.. опять на бош 602.. акпп переключает все так же плавно, причем от вылета лямбды до замены - никаких изменений на рывки небыло!! )) взял еще лямбду NGK в запас... н
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
