Страница 2 из 2
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 25 май 2013, 11:47
slimov
Мне кажется,что это самое первое,что можно проверить-уровень и фильтр.
Далее промыть гидроблок и проверить клапана и прочее.
Мне кажется,что с моей акпп трабл в каком-нить клапане,который срабатывает неправильно,хотя вроде!!! проверили все.
Даже ГТ возил на трепанацию (был девственный).
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 27 май 2013, 11:44
rybak751
slimov писал(а):rybak751.Можете принудительно заставлять переключать передачу и без рывка (жмем газ,первая,вторая.Далее ,прибавляя газ, вы должны уловить момент в акпп,когда она собирается переключиться на 3 передачу и в самый последний момент просто сбросить газ).Коробас переключится мягко и вы спокойно поедите дальше.Я так поступаю.
Я так и делаю,)) причина ищется - чо нарою расскажу.
то-slimov, разобрались что клапана в акпп управляются не сами по себе а например от датчика tps.. интересно с чего еще берут показания мозги акпп? Программа зашитая в эбу - слететь сама не может ведь? Тогда несрастуха идет именно с поставляющих инфу в мозг датчиков.. какой то тупо - врет, и эбу должно тогда выбирать усредненное какое то показание.. а усредненка - не есть правильно.. как то так.. Откуда еще идут показания кто нить знает?
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 27 май 2013, 19:21
ZILLA
rybak751, работой клапанов в акпп управляет эбу акпп. ТПС влияет на рабту акпп оч сильно, т.к. по нему эбу акпп понимает как сильно нажата педаль газа. В сервис мануале должна быть инфа на что смотрит эбу акпп для нормальной работы. На П2 такое точно было, на шпроине есть тоже, т.к. там коробка "более" умная.
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 28 май 2013, 08:35
GriFon
rybak751 писал(а):
то-slimov, разобрались что клапана в акпп управляются не сами по себе а например от датчика tps.. интересно с чего еще берут показания мозги акпп? Программа зашитая в эбу - слететь сама не может ведь? Тогда несрастуха идет именно с поставляющих инфу в мозг датчиков.. какой то тупо - врет, и эбу должно тогда выбирать усредненное какое то показание.. а усредненка - не есть правильно.. как то так.. Откуда еще идут показания кто нить знает?
Снупер как-то писал по программе управления АКПП на инвексах, вообщем в ней был глюк, до 2000 года выпуска с чем-то. там что-то было с не правильной работой после старта на горячую, вроди как были экземпляры перепрошитые и излеченные...
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 31 май 2013, 01:05
Кощей
похоже на метрвый насос в коробке у Вас.
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 01 июн 2013, 10:17
<Вавил>
Я думаю это просто коробка никак не подберёт нужный алгоритм. Ведь в чём состоит обучение коробки? только во времени блокировки и разблокировки гидротрансформатора при переключениях. Моменты переключения не убучаются и зависят только от нагрузки на двигатель.
Соответственно, если у Вас при ручном переключении передач рывков нет - например Вы ставите рычаг в 2 или 3 разгоняетесь и сами переключаете в 3 или 4. Если при этом рывка нет - то с механикой коробки всё в порядке.
У самого стоит поменять стиль вождения как сразу то небольшие забросы оборотов то пинки. Немного поездию одинаково - всё в порядке.
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 01 июн 2013, 17:55
GENDALF GRAY
Я ещё раз скинул аккум, правда мне в это же время почистили заслонку. Все в норме.
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 05 июн 2013, 08:59
rybak751
Вобщем проблема почти ушла, у меня чек горел непостоянно а как то сам по себе, вспыхнет - погаснет.. как в гору, так жди - ща загорится.. поменял топливный насос потому что свистел (было предположение что давления нехватает) и действительно машина поехала! Хотя второй насос оказался тож как соловей разбойник...Динамика стала лучше намного. Чек отсканировал, ошибка Р0154 - неактивный лямбдазонд передний левый.. Вся петрушка вот в чем - лямбду я ставил ОРИГИНАЛЬНУЮ!! Поработала 2-3 дня и фсё... 8 тыщ отдал... Вот теперь и поджирает и топливная коррекция в глубокой ж... в коме вобщем))) Может так быстро лямбда полететь? блин.. от подсоса воздуха может такая ошибка быть? Если лямбда неактивна - значит вообще неработает? Поменять решил на лз бош 602й... пока не купил - братцы подскажите, по этой ошибке лямбда на 100% дохлая или как?
ПыСы - переключение акпп после замены т/насоса осталось отличным, плавно все переключает! несмотря на то что с лямбдой траблы.. До замены насоса была кстати перегазовка при переключении, сейчас ее нет. Как влияет давка насоса на перегазовку я непонял)) но факт есть.
Re: Мицубиси Паджер Спорт проблема с АКПП переключение со зв
Добавлено: 10 июн 2013, 01:04
cresta@te.net.ua
Ребята всем привет. Митсубиси Паджеро Спорт 2006,3.0 акпп .При динамичном наборе скорости,во время переключения доноситься стрёмный звук напоминающий недовключение передачи на механике, как-будто какая то шестерня в зацепление с другой зайти не может,а если плавно набирать скорость, то всё окей. Всё это происходит на заднем приводе. Помогите,подскажите новичку.Спасибо
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 09 июл 2013, 08:04
rybak751
Махнул опять лямбду.. опять на бош 602.. акпп переключает все так же плавно, причем от вылета лямбды до замены - никаких изменений на рывки небыло!! )) взял еще лямбду NGK в запас... недоверяю я бошу чето..) ТПС пока не трогал, но залезть в него очень охота. Да и снимал я его, крутил чистил.. поставил обратно по своим же рискам.. ничего не мерял, на галант клубе - есть описание как его отрегулировать, только там мерять напругу надо а я в электронике не силен, тестера никогда в руках не держал. Все только с отверткой с лампочкой лазию..
Re: МицубисиМонтеро Спорт проблема с АКПП переключение с рыв
Добавлено: 09 июл 2013, 15:04
<Вавил>
rybak751 писал(а):Махнул опять лямбду.. опять на бош 602.. акпп переключает все так же плавно, причем от вылета лямбды до замены - никаких изменений на рывки небыло!! )) взял еще лямбду NGK в запас... н
Лучьше б денсо взял - она в оригинале идёт. Универсальная Денсо докс 0109 себе на них махнул. провода цвет в цвет - не ошибёшся