Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение belyak80 »

www.youtube.com/watch?v=zcbG0DCzCBI
Я смотрю тут не только новая мультимедийная система, но и управление на руле
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение Shagron »

belyak80
На картинке торпедо не спорт а паджеро 4
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение DenisR »

Shagron писал(а):belyak80
На картинке торпедо не спорт а паджеро 4
это вообще какая-то адская хрень, на видео где торпедо нет ручки раздатки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение MAVR64 »

DenisR писал(а):
Shagron писал(а):belyak80
На картинке торпедо не спорт а паджеро 4
это вообще какая-то адская хрень, на видео где торпедо нет ручки раздатки.
Задний привод для северной америки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
DenisR писал(а):
Shagron писал(а):belyak80
На картинке торпедо не спорт а паджеро 4
это вообще какая-то адская хрень, на видео где торпедо нет ручки раздатки.
Задний привод для северной америки.
А также Южной, Ю-В Азии и др.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение DenisR »

MAVR64 CoolBDW
не знал что падж 4 бывает заднеприводный :shock:
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение MAVR64 »

Запросто. У них это называется "универсал". Детей в школу возить - отсюда и доп места в багажнике.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение CoolBDW »

Гы. Я-то про Спорт. Про П4 и не знал даже

Кстати (полез искать), в Асе, оказывается, есть некие модели П4 9 seater :=-O: И там вдоль багажника показаны две лавки, левая и правая :=-O:
MR656281
MR656283
MR656282
MR656284

Так что заднеприводному П4 я уже не удивлюсь... :%):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):Гы. Я-то про Спорт. Про П4 и не знал даже
так и я о том же, что спорт бывает заднеприводный я знал, но тут видео вроде как спорта 2012 года, а в конце видео салон показан от паджа 4 и при этом нету ручки раздатки. Как вариант если в конце видео это все таки падж 4, вдруг с 2012 года убрали ручку раздатки? У него ручка раздатки и так электрическая, что стоит вместо рычага кнопку воткнуть или крутилку, а потом еще и обозвать по умному что-то типа "Multi Terrain Select" или "TERRAIN RESPONSE", вон у конкурентов давно кнопки да крутилки ;) .
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):вон у конкурентов давно кнопки да крутилки ;) .
и к ним плюсом торсены и хальдексы и минусом рамы!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
DenisR писал(а):вон у конкурентов давно кнопки да крутилки ;) .
и к ним плюсом торсены и хальдексы и минусом рамы!
Всё в одну кучу-то не вали :)

Торсен = круто :*VICTORY*: ИМХО лучше, чем у нас в 4Н, когда свободный дифф + вискомуфта. Там это (частичная блокировка и перераспределение момента) на уровне шестерёнок самого диффа реализовано. И перераспределяется от изменения момента, а не скорости вращения. И не надо ждать и пока муфта "согреется", и пока разница в скоростях будет значимой. Всё сразу и автоматом. Степень блокировки - да, у всех по-разному. Но технически решение очень даже. Настоящие Audi Quattro (которые именно с торсеном, а не с халдексом) имеют такой. Или, к примеру, Прадо.

А вот халдекс как раз оно и есть ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение Studebeker »

Интересно, а для других стран НМПС с двигателем 6G72 делают? Я б с удовольствием взял такой. :O:-):
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение Фреди »

Studebeker писал(а):Интересно, а для других стран НМПС с двигателем 6G72 делают? Я б с удовольствием взял такой. :O:-):
В других странах до фига чего есть ::-D: Например у клубня R.V.S. (если не путаю) с двигателем 6G74 184 л.с. И ещё: я когда через месяц после покупки своей машинки заглянул в автосалон то увидел в продаже НМПС с дрыгателем 3,2 со штатными ксеноном, мультимедией и т.д. (весь перечень "дополнительного штатного" оборудования даже изучать не стал - было очень досадно ::'(: ) вот я локти кусал, что данный авто не мне достался :razdrajen: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение olegro »

Фреди писал(а): вот я локти кусал
Ну и зря! У нас с тобой может не самая лучшая, но ИМХО самая надёжная комплектация :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение Фреди »

olegro писал(а):У нас с тобой может не самая лучшая, но ИМХО самая надёжная комплектация :*DRINK*:
Это точно :m/: , :*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):
olegro писал(а):У нас с тобой может не самая лучшая, но ИМХО самая надёжная комплектация :*DRINK*:
Это точно :m/: , :*DRINK*:
Зато у вас "лягушка" в переднем мосту есть, вот ::-:

::-D: :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а):
Фреди писал(а):
olegro писал(а):У нас с тобой может не самая лучшая, но ИМХО самая надёжная комплектация :*DRINK*:
Это точно :m/: , :*DRINK*:
Зато у вас "лягушка" в переднем мосту есть, вот ::-:

::-D: :*VICTORY*:
А если её не ломать (защитить, поставить железную крышечку ::-X: ), то это даже в плюс ::-P: ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Изменения на спортах 2012 года. Не у нас.

Сообщение sasha1971 »

MAVR64 писал(а):
DenisR писал(а):
Shagron писал(а):belyak80
На картинке торпедо не спорт а паджеро 4
это вообще какая-то адская хрень, на видео где торпедо нет ручки раздатки.
Задний привод для северной америки.
В Штатах нет Паджеро(Монтеро) -4 и нет НовогоСпорта..Не продаются.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»