Раскоксовка или все же менять?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение mservis »

Нашел вот: Одна таблетка соответствует 15 мл 3 % раствора перекиси водорода.
Т.е. для соответствия жидкой перекиси 3% 100мл, которая продается в аптеке, на эти 100мл нужно растворять 6 таблеток 1,5гр.
В нашем случае, если растворять 200гр 3% перекиси на 5 литров воды, нужно 12-13 таблеток, а я вообще смешал 300мл на 5 литров, это получается 20таблеток на 5 литров.
Видимо у кого парило из-за недостаточной концентрации перекиси или она не успела раствориться.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Карбафос »

чушь с гидроперитом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vamir
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 05:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Challenger

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Vamir »

DEMA3000 писал(а):
"не дымило вообще" - в смысле не валил пар? Тогда неправильно была подобрана подача воды.

Но походу всё же кольца залегли насмерть. Только заменой колпачков не отделаться, но заменить их по-любому надо.
Нет и пара небыло. А что с подачей воды. Сколько надо давать? Я зафиксировал воду как только двиг в натяг пошел, примерно на четверти регулятора.
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

Vamir писал(а): Нет и пара небыло. А что с подачей воды. Сколько надо давать? Я зафиксировал воду как только двиг в натяг пошел, примерно на четверти регулятора.
Я добивался максимально возможного парения из глушака, это соответствовало на две трети открытому "кранику" капельницы.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Kirillian »

Карбафос писал(а):чушь с гидроперитом.
+100500 какая вода, ну антифриз еще могу понять. Но все равно Тотже Феном или ЛАВР это очень едкая штука в отличие от любого антифриза. Отговаривать не буду, но и сам себе такой способ делать не буду. В эффективность "дедовского" способа не охотно верю, т.к. сейчас на дворе 21 век.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Kiread »

Kirillian писал(а):В эффективность "дедовского" способа не охотно верю, т.к. сейчас на дворе 21 век.
Вас зачали и родили дедовским способом :) Древность - не повод сразу отказываться от чего-либо :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Kirillian »

Kiread писал(а):
Kirillian писал(а):В эффективность "дедовского" способа не охотно верю, т.к. сейчас на дворе 21 век.
Вас зачали и родили дедовским способом :) Древность - не повод сразу отказываться от чего-либо :)
А что мы на Паджериках ездим с инжекторными моторами и АКПП а не на уазке 469 с карбом и палкой тогда? :*STOP*: так не в обиду, но..... при попадании в масло воды происходит реакция в виде выподения налета, которая хоть и выкипает со временем, но при попадании под вкладышь явно не выдержит давления и поможет ему провернутся на коленвалу и что тогда? ИМХО не куй такие эксперименты ставить, т.к. движки у дедов наших были простыми и не имели зазоров до сотых мм. а у нас....! Повторюсь с антифризом соглашусь но в его содействии в раскоксовки колец верю не особо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Испанец
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 май 2012, 07:50
Двигатель:: 6G72 3литра 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94г. Мерседес Спринтер 2000г.
Откуда: Пушкин
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Испанец »

Вчера пробовал за 2 часа ушло 4 литра воды пара почти небыло машинка не дымила как поработала на холостых опять дым однозначно менять мск
Поездки в Финляндию
Клубням скидки
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение mservis »

Kirillian писал(а): при попадании в масло воды
Так естественно процедура делается непосредственно перед заменой масла, кстати эмульсии при этом совсем ненаблюдается.
Более того, для промывки двигателя перед заменой, вместо покупок банок с 5-ти минуткой, я заливаю в двигатель бутылку керосина и даю поработать на холостых 5-10 мин, никакого вреда двигателю не будет, смазочные свойства масла теряются не значительно, для холостых оборотов не критично, эффективность не хуже любой химии, а может и лучше.
Vamir
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2012, 05:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Challenger

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Vamir »

На счет воды в масле, на щюпе не было не одного пузырика. Масло не менял. Менять думаю на выходных но перед этим хочю попробовать антифризом прокапать еще. Только я не понял какой антифриз лить красный или зеленый? и обязательно перед этим еще раз воду с перекисью лить?
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

Антифриз всё равно какой. Я использовал тосол А40, давно томившийся без дела..
Если будешь ещё пробовать, то проделай всю процедуру полностью (с водой с перекисью). Отрегулируй только подачу так, чтоб пар валил как следует.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение master-al »

DEMA3000 писал(а):А я вот таким методом Пыжик свой бывший оживил: http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 51253.html
Потом ещё на 4Раннере приятеля сделали.. эффект и правда потрясающий. Только масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Седня ,начитавшись тЫрнета , решил провести эксперемент на "козлике" , пробег у него тыщь 100 и таврийские моторы столько не ходят по умолчанию . Вообщем все подключил завел , выставил обороты тыще две , и поехали!!!! Пятерочку вкапал за час ,парило и дымило во всяких вариантах. Выпил за это время пару бутылочек пива......

Я реалист! И пока не увиже хрен поверю .

Выкрутил произвольно две свечи - они действительно чистые . Не то чтоб бллестящий металл но никакого нагара нет . Взял фонарь посветил в цилиндры , один оказался в ВМТ его поверхность была чистая без чего либо . Завтра попробую на паджерике , жуже не будет стопроцентов!
Вложения
240520122570.jpg
240520122571.jpg
240520122572.jpg
240520122573.jpg
240520122575.jpg
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

Масло только поменять надо Всенепременно. Несмотря на то, что эмульсии как правило нет, всё равно прорыв паров в картер идёт и масло "портится"..даже на вид может казаться что оно "ещё походит", но лучше не рисковать.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение master-al »

Оставил козлика в гараже завтра с утра гляну че у него и как но процедуру на паджерки таки проделаю , двиглу хуже не будет и вид поршня в чистом виде мне понравился .Плюс процедура никак не отразилась на жизнеспособности двигла, при этом я лил ручьем в двиг объемом 1.1 , то трешка съест и не подавится . Вообщем ждите на просторах тЫрнЭта аЧЧот ...
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Карбафос »

товарищ ЭсЭсовец :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: жжёте со свечами. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение master-al »

Обоснуйте
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Карбафос »

то что ваши свечи очистились...не о чем не говорит. У свечей есть режим самоочистки. Так что ваш кефир, не панацея ещё.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DEMA3000
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение DEMA3000 »

Свечи, как известно, очищаются при относительно длительной езде с постоянной скоростью ( как правило где-нить по трассе за городом) под постоянной нагрузкой двигателя. На холостых оборотах и нейтрали ( да и на повышенных оборотах..) свечи не очищаются.
Понятно, что "кефир" очистивший свечи не панацея от намертво залегших колец..
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение master-al »

Проделал только что на паджерике , двигло стало работать тише и ровнее , с трубы сильно на парило в масле вроде как эмульсии незамечене . Щас постоит еще раз масло проверю . Что интересно раньше когда жмешь до кикдауна то он просто ревел и напряжно ускорялся , щас это происходит ввиде журчания и ускорения . Х.з поезжу отпишу , но хуже не стало это точно .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка или все же менять?

Сообщение Карбафос »

в медицине, самовнушение приветствуется.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»