Раскоксовка или все же менять?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка или все же менять?
Нашел вот: Одна таблетка соответствует 15 мл 3 % раствора перекиси водорода.
Т.е. для соответствия жидкой перекиси 3% 100мл, которая продается в аптеке, на эти 100мл нужно растворять 6 таблеток 1,5гр.
В нашем случае, если растворять 200гр 3% перекиси на 5 литров воды, нужно 12-13 таблеток, а я вообще смешал 300мл на 5 литров, это получается 20таблеток на 5 литров.
Видимо у кого парило из-за недостаточной концентрации перекиси или она не успела раствориться.
Т.е. для соответствия жидкой перекиси 3% 100мл, которая продается в аптеке, на эти 100мл нужно растворять 6 таблеток 1,5гр.
В нашем случае, если растворять 200гр 3% перекиси на 5 литров воды, нужно 12-13 таблеток, а я вообще смешал 300мл на 5 литров, это получается 20таблеток на 5 литров.
Видимо у кого парило из-за недостаточной концентрации перекиси или она не успела раствориться.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка или все же менять?
чушь с гидроперитом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 05:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Challenger
Re: Раскоксовка или все же менять?
Нет и пара небыло. А что с подачей воды. Сколько надо давать? Я зафиксировал воду как только двиг в натяг пошел, примерно на четверти регулятора.DEMA3000 писал(а):
"не дымило вообще" - в смысле не валил пар? Тогда неправильно была подобрана подача воды.
Но походу всё же кольца залегли насмерть. Только заменой колпачков не отделаться, но заменить их по-любому надо.
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Раскоксовка или все же менять?
Я добивался максимально возможного парения из глушака, это соответствовало на две трети открытому "кранику" капельницы.Vamir писал(а): Нет и пара небыло. А что с подачей воды. Сколько надо давать? Я зафиксировал воду как только двиг в натяг пошел, примерно на четверти регулятора.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Раскоксовка или все же менять?
+100500 какая вода, ну антифриз еще могу понять. Но все равно Тотже Феном или ЛАВР это очень едкая штука в отличие от любого антифриза. Отговаривать не буду, но и сам себе такой способ делать не буду. В эффективность "дедовского" способа не охотно верю, т.к. сейчас на дворе 21 век.Карбафос писал(а):чушь с гидроперитом.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка или все же менять?
Вас зачали и родили дедовским способомKirillian писал(а):В эффективность "дедовского" способа не охотно верю, т.к. сейчас на дворе 21 век.


Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Раскоксовка или все же менять?
А что мы на Паджериках ездим с инжекторными моторами и АКПП а не на уазке 469 с карбом и палкой тогда?Kiread писал(а):Вас зачали и родили дедовским способомKirillian писал(а):В эффективность "дедовского" способа не охотно верю, т.к. сейчас на дворе 21 век.Древность - не повод сразу отказываться от чего-либо

06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Испанец
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 07:50
- Двигатель:: 6G72 3литра 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94г. Мерседес Спринтер 2000г.
- Откуда: Пушкин
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка или все же менять?
Вчера пробовал за 2 часа ушло 4 литра воды пара почти небыло машинка не дымила как поработала на холостых опять дым однозначно менять мск
Поездки в Финляндию
Клубням скидки
Клубням скидки
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка или все же менять?
Так естественно процедура делается непосредственно перед заменой масла, кстати эмульсии при этом совсем ненаблюдается.Kirillian писал(а): при попадании в масло воды
Более того, для промывки двигателя перед заменой, вместо покупок банок с 5-ти минуткой, я заливаю в двигатель бутылку керосина и даю поработать на холостых 5-10 мин, никакого вреда двигателю не будет, смазочные свойства масла теряются не значительно, для холостых оборотов не критично, эффективность не хуже любой химии, а может и лучше.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 05:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Challenger
Re: Раскоксовка или все же менять?
На счет воды в масле, на щюпе не было не одного пузырика. Масло не менял. Менять думаю на выходных но перед этим хочю попробовать антифризом прокапать еще. Только я не понял какой антифриз лить красный или зеленый? и обязательно перед этим еще раз воду с перекисью лить?
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Раскоксовка или все же менять?
Антифриз всё равно какой. Я использовал тосол А40, давно томившийся без дела..
Если будешь ещё пробовать, то проделай всю процедуру полностью (с водой с перекисью). Отрегулируй только подачу так, чтоб пар валил как следует.
Если будешь ещё пробовать, то проделай всю процедуру полностью (с водой с перекисью). Отрегулируй только подачу так, чтоб пар валил как следует.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Раскоксовка или все же менять?
Седня ,начитавшись тЫрнета , решил провести эксперемент на "козлике" , пробег у него тыщь 100 и таврийские моторы столько не ходят по умолчанию . Вообщем все подключил завел , выставил обороты тыще две , и поехали!!!! Пятерочку вкапал за час ,парило и дымило во всяких вариантах. Выпил за это время пару бутылочек пива......DEMA3000 писал(а):А я вот таким методом Пыжик свой бывший оживил: http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 51253.html
Потом ещё на 4Раннере приятеля сделали.. эффект и правда потрясающий. Только масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Я реалист! И пока не увиже хрен поверю .
Выкрутил произвольно две свечи - они действительно чистые . Не то чтоб бллестящий металл но никакого нагара нет . Взял фонарь посветил в цилиндры , один оказался в ВМТ его поверхность была чистая без чего либо . Завтра попробую на паджерике , жуже не будет стопроцентов!
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Раскоксовка или все же менять?
Масло только поменять надо Всенепременно. Несмотря на то, что эмульсии как правило нет, всё равно прорыв паров в картер идёт и масло "портится"..даже на вид может казаться что оно "ещё походит", но лучше не рисковать.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Раскоксовка или все же менять?
Оставил козлика в гараже завтра с утра гляну че у него и как но процедуру на паджерки таки проделаю , двиглу хуже не будет и вид поршня в чистом виде мне понравился .Плюс процедура никак не отразилась на жизнеспособности двигла, при этом я лил ручьем в двиг объемом 1.1 , то трешка съест и не подавится . Вообщем ждите на просторах тЫрнЭта аЧЧот ...
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка или все же менять?
товарищ ЭсЭсовец
жжёте со свечами. 




П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Раскоксовка или все же менять?
Обоснуйте
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка или все же менять?
то что ваши свечи очистились...не о чем не говорит. У свечей есть режим самоочистки. Так что ваш кефир, не панацея ещё.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Раскоксовка или все же менять?
Свечи, как известно, очищаются при относительно длительной езде с постоянной скоростью ( как правило где-нить по трассе за городом) под постоянной нагрузкой двигателя. На холостых оборотах и нейтрали ( да и на повышенных оборотах..) свечи не очищаются.
Понятно, что "кефир" очистивший свечи не панацея от намертво залегших колец..
Понятно, что "кефир" очистивший свечи не панацея от намертво залегших колец..
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Раскоксовка или все же менять?
Проделал только что на паджерике , двигло стало работать тише и ровнее , с трубы сильно на парило в масле вроде как эмульсии незамечене . Щас постоит еще раз масло проверю . Что интересно раньше когда жмешь до кикдауна то он просто ревел и напряжно ускорялся , щас это происходит ввиде журчания и ускорения . Х.з поезжу отпишу , но хуже не стало это точно .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка или все же менять?
в медицине, самовнушение приветствуется.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!