Страница 2 из 13

Добавлено: 06 июн 2007, 09:08
sancho
Хвастаюсь - заменил цепь!!!
...и сделал это вовремя: натяжитель на пределе, успокоитель и башмак стёрлись вхлам, звёздочки с небольшой, но выработкой.

Калькуляция (всё заказывал на экзисте):

Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86

Работа = 6 000

Итого: ~16 000р
Время: утром отдал - вечером забрал

По ощущениям - машина стала более чутко реагировать на газ, но может и кажется

Добавлено: 06 июн 2007, 10:56
INAL
2 sancho
Какой реальный пробег был, на момент замены цепи?

Добавлено: 06 июн 2007, 11:48
sancho
INAL писал(а):2 sancho
Какой реальный пробег был, на момент замены цепи?
Кто бы знал 8)
На одометре 177тыс. Но реально по состоянию на момент покупки спецы оценили где-то за 300.
Цепь ещё не шуршала.

Добавлено: 06 июн 2007, 15:33
AirWest
sancho писал(а):
INAL писал(а):2 sancho
Какой реальный пробег был, на момент замены цепи?
Кто бы знал 8)
На одометре 177тыс. Но реально по состоянию на момент покупки спецы оценили где-то за 300.
Цепь ещё не шуршала.
Неплохо однако!!!!!!! вот что значит цепь,а не ремень.

Добавлено: 08 июн 2007, 01:14
olegsm
а вобще цепь кто-нибудь рвал?

Добавлено: 08 июн 2007, 07:22
AirWest
olegsm писал(а):а вобще цепь кто-нибудь рвал?
Типун тебе на язык!!! :shock:

Добавлено: 08 июн 2007, 08:39
sancho
olegsm писал(а):а вобще цепь кто-нибудь рвал?
в поиск+ поищи на delicaclub.ru - там относительно недавно два случая было.
Наверно всё зависит от ездуна - даже тапочки все в разные сроки снашивают :D
Меня мастер в принципе не торопил с заменой - сказал ты её услышишь. Но спать стало беспокойно :wink:

Добавлено: 08 июн 2007, 08:39
olegsm
не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо :)

просто здесь плечами пожимают:
- типа она ж железная - ну вытягивается...

Добавлено: 08 июн 2007, 08:45
sancho
лови
вот так она рвётся:
Шумит че-то, чиркающий звук под капотом

PS напугал?

Добавлено: 08 июн 2007, 09:10
МОРРО
olegsm писал(а):не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо :)

просто здесь плечами пожимают:
- типа она ж железная - ну вытягивается...
Знакомый порвал. Цепь намоталась на шкиф КВ. сломало оба распредвала и кучу всего .... Проблема в сервисмэнах - сказали что не рвётся, а если рвётся - то типа фигня, в поршнях есть проточки под клапаны :shock:
в общем я не про культуру сервисмЭнов.

Добавлено: 08 июн 2007, 13:49
AirWest
olegsm писал(а):не надо мне ничего на язык,
мне и так хорошо :)
Друх я же пашутил :D

Добавлено: 09 июн 2007, 02:42
olegsm
дык я ж не Петросян,
шутки понимаю :)

а вышеуказанная ссылка
что-то оптимизьму не добавляет. :shock:

Добавлено: 17 июн 2007, 14:26
dema
Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.

Добавлено: 17 июн 2007, 19:20
AirWest
dema писал(а):Недавно залез под клапанную крышку, нужно было две шайбы регулировочные под клапана поставить промохнудся с размерами прошлый раз и заодно проверил состояние цепи. По руководству Автодата 4M40 растояние в самом узком месте цепи должно быть норма 16 мм минимальные размер 9мм у меня получлось 5-6 мм. Похоже прийдется менять цепь. Так что тоже похоже попал на ремент ))) буду выписывать шестерни, цепь, через exist. Сделаю фото отчет если интересно.
Ткни плиз мордой в эту сцылку по номинальным зазорам цепи.

Добавлено: 17 июн 2007, 21:52
dema
Книга Mitsubishi PAJERO Модели 91-2000 года с дизельными двгателями страица 77 в правом нижнем рисунке зазор "К" Но техничесие требования в этой книги я не нашел .... смотрим другую ... Mitsubishi Вигатели 4М40 - 4D56 страница 58 зазор "K" Номинальное значение ........ 16,5 мм Предельно допустимое ....9,0 мм. Мерил так взял алюминевую проволку 3 мм . Согнул её буквой Т что бы в осовании было 9 ММ светил фонариком и за длинный конец её в нужное место опустил там сразу всё видно :D
Удачи ...

Добавлено: 17 июн 2007, 21:57
dema
Да подскажите шестерни обязательно менять или нет а то мне одни мастера (которые мой движок "капиталили") втирали типа нихрена с ними ничего не будет. Хотелось бы узнать ваше мнение ...

Добавлено: 18 июн 2007, 06:11
sancho
dema писал(а):Да подскажите шестерни обязательно менять или нет а то мне одни мастера (которые мой движок "капиталили") втирали типа нихрена с ними ничего не будет. Хотелось бы узнать ваше мнение ...
Так и есть. Одни одно говорят, другие другое.
Производитель рекомендует замену цепи вместе со звёздочками, для этого есть даже немецкие ремкомплекты. Всё остальное - кроилово.

Добавлено: 18 июн 2007, 11:08
dema
Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?

Добавлено: 18 июн 2007, 11:50
Николай
dema писал(а):Да и ещё болт на шкиву одноразовый ? под замену ?
Нет, совсем не обязательно.
Но собирать надо на фиксатор резьбы и тянуть только динамометрическим ключем с указанным моментом.

Добавлено: 18 июн 2007, 13:17
Pol@ATOM
Мотористы говорят следующее - "нехрен шестерни менять" Мотивируют из зверским ресурсом. По делу обычно человек ездит на машине 5 лет (100 -150 тык), после чего продает. Видимо, на 100 тык хватает... Лично я бы наверное не стал спорить с производителем и поменял бы все на круг...