Сам менять не рискнул, т.к. лень если честно, да и негде, а на проезжей части ни камильфо ни разу. Меняли со ступицей, т.к. подшибник в сборе с ней идет. Мастер сказал что есть какой то вариант колхозинга без замены ступицы, но надежность под вопросом. Технологию колхозинга я не уточнял.чнл писал(а):То же гул при движении третий день. Сегодня вывесил колеса, на левом переднем большой люфт. Посмотрел - точно подшипник, шаровая не причем. Прошу совета. Подшипник меняется вместе со ступицей или можно отдельно? Если правый подшипник цел, то правую ступицу трогать надо или нет? Ну и последнее. Ступица наверное аналог л 200. Самому менять ступицу проблемно или нет (легко ли отсоединяется граната шруса).
На счёт л200 хз. У меня спорт 2008 г.в., в екзисте вин не пробивается по каталогу. Пишет нет такого вина. И часть зап.частей (колодки, фильтра некоторые) беру от л200. Встает как родное.