Лифт П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Ну там скорее всего японистый тюнинх! Бодик, судя по фото, дюймов 5. Лучше сделать доп. регулируемые растяжки рама-кузов. Тоже где-то про это было. Ну и двигло на нем 2.8, поэтому такие катки можно ставить. У тебя надеюсь не одна машина, раз ты хочешь такого бигфута заделать?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение wersa »

Извините пожалуйста за вопрос, а напоркуа вам такое уеб№ще? Это же аратюнинг в постройке внедорожника.
1 машина становится неуправляемой
2 валится на бок в любом повороте при любом крене
3 по лесу ездить невозможно

Хотя если хочется, то путь у вас другой: для начала нужно хромированные аморты из америки заказать по 1500 бачей за штуку, золотые диски у негра какого нибудь стырить, ну а дальше само собой попрет )))

Запаска у дрочмобиля прикольная )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

зато у девок при видя его машины будет обильное слюновыделение..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

wersa писал(а):Запаска у дрочмобиля прикольная )))
Аха! У меня 235/75 также смотрелась с 33-ми катками. Докатка, мля! ::-D:
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Карбафос писал(а):зато у девок при видя его машины будет обильное слюновыделение..
СЛЮНОвыделение? Ты уверен? ::-D:
Тока пока они залезут туда, где надо высохнут, а в подмышках взмокнут! :*CRAZY*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

Щас Юрик придёт...и всем по орехам даст.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Не всем, а только ТС. Ну мы же дали человеку полезные ссылки, теперь можно и пофлудить. Благо настроение в кои то веке появилось..
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лифт П2

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а):Щас Юрик придёт...и всем по орехам даст.
Ни дам.
Тему бестолковую грохну и усё.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

вот мил человек у вас пары какие?? Есть великая вероятность в 4,6...тогда вам бы сланцы потянуть, не то чтобы тапки.)))))))))
Жипер писал(а):
Карбафос писал(а):Щас Юрик придёт...и всем по орехам даст.
Ни дам.
Тему бестолковую грохну и усё.
во, бог пришел. :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

Да 35-е тебе особо проходимости не дадут. Правильно сказали, что и на 32-х можно лазить неподеццки! Компромис - 33-е злые колеса+блок моста+лебедь.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

как просить будешь...так и дадут.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Daddy писал(а):Да 35-е тебе особо проходимости не дадут. Правильно сказали, что и на 32-х можно лазить неподеццки! Компромис - 33-е злые колеса+блок моста+лебедь.
Лебедь буду ставить обязательно, значит скорее всего придется остановиться на 33" + 6см бодик. А блокировки в мосты какие
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

самые блокировочные!!! У нигеров, можно из пендосии стырить за тышш 60ят.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Карбафос »

nmaryan писал(а):
Daddy писал(а):Да 35-е тебе особо проходимости не дадут. Правильно сказали, что и на 32-х можно лазить неподеццки! Компромис - 33-е злые колеса+блок моста+лебедь.
Лебедь буду ставить обязательно, значит скорее всего придется остановиться на 33" + 6см бодик. А блокировки в мосты какие
все, я за попкорном. :8-): :Botan: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*ROFL*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Daddy писал(а):Да 35-е тебе особо проходимости не дадут.
Да дело то в другом что бы максимально поднять мост от земли, что бы не повиснуть или не вырвать его о какой не будь пень. Вот почему вопрос 35" или 33".
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

nmaryan писал(а):
Daddy писал(а):Да 35-е тебе особо проходимости не дадут. Правильно сказали, что и на 32-х можно лазить неподеццки! Компромис - 33-е злые колеса+блок моста+лебедь.
Лебедь буду ставить обязательно, значит скорее всего придется остановиться на 33" + 6см бодик. А блокировки в мосты какие
А это надо у Юры спросить. Что он там продает. Дешевле взять у него мост с пневмоблоком, чем новую блокировку. Я сам не брал, но те кто брали (КПП, РКП и т.д.) писают кипятком от счастья!
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Карбафос писал(а):самые блокировочные!!! У нигеров, можно из пендосии стырить за тышш 60ят.
Смешно. Если человек спросил про то чего не понимает и не когда этого не делал то можно и стибать. Отличная помощь.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
nmaryan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва Тушино
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение nmaryan »

Daddy писал(а):
nmaryan писал(а):
Daddy писал(а):Да 35-е тебе особо проходимости не дадут. Правильно сказали, что и на 32-х можно лазить неподеццки! Компромис - 33-е злые колеса+блок моста+лебедь.
Лебедь буду ставить обязательно, значит скорее всего придется остановиться на 33" + 6см бодик. А блокировки в мосты какие
А это надо у Юры спросить. Что он там продает. Дешевле взять у него мост с пневмоблоком, чем новую блокировку. Я сам не брал, но те кто брали (КПП, РКП и т.д.) писают кипятком от счастья!
Спасибо.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Лифт П2

Сообщение Daddy »

nmaryan писал(а):
Карбафос писал(а):самые блокировочные!!! У нигеров, можно из пендосии стырить за тышш 60ят.
Смешно. Если человек спросил про то чего не понимает и не когда этого не делал то можно и стибать. Отличная помощь.
Да ты успакоооойся! Все нормально. Тут всегда так! ::-D:
Он же по-доброму... :*DRINK*:
Андрей, ты же по-доброму??? ::-X:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»