Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
В общем-то фильтрик (сеточка)- составная часть форсунки. Мне тут ребята знакомые в сервисе мыли всю рампу с форсами, дык говорят, что эти сеточки ещё найти нужно. Они в нашу тьму-таракань заказывают по интернету. Откуда- не спросил.
У меня тоже некоторые форсы пИсали, и производительность была у них не та. После промывки и предварительного откисания в течение 3-х дней в растворителе задышали как новые (сам видел).
У меня тоже некоторые форсы пИсали, и производительность была у них не та. После промывки и предварительного откисания в течение 3-х дней в растворителе задышали как новые (сам видел).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Какая тма...на Экзисте они!!!! Вам в уши льют!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Чего лить-то? Я ж сказал не интересовался, где они заказывают... Да и разговор по этому поводу был задолго до моей промывки. Там и сервис-то - не сервис, просто пара человеков рядом в гараже по вечерам занимаются чисто инжекторами и, надо сказать, неплохо. Клиентуру за год уже солидную себе сколотили, нередко приезжают дяденьки на сурьёзных пепелацах. Оборудование у них довольно достойное. Живём дружно, вместе пиво бывает пьём. Чем-то я им подсобляю, чем-то они мне... После того как я нынче взял пыжика и залез в него руками, вообще прониклись уважением и пытаются тоже помочь чем могут. За промывку я им деньги кое-как сунул, всё-таки операция хоть и стандартаная, но времени отнимает прилично. Я халяву люблю, но меру знаю. А так у нас обычно взаимозачот )))
Кстати по поводу их оборудования мне понравилось, что основной инструмент для диагностики - ноут с кучей адаптеров, лицензионная он-лайн прога и билайн-модем. По любому движку полный комплект хоть для диагностики (вплоть до осцилографа), хоть схемы, хоть каталоги...
Кстати по поводу их оборудования мне понравилось, что основной инструмент для диагностики - ноут с кучей адаптеров, лицензионная он-лайн прога и билайн-модем. По любому движку полный комплект хоть для диагностики (вплоть до осцилографа), хоть схемы, хоть каталоги...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Что-то я номерок этих сеточек нигде не видел. Есть?Карбафос писал(а):на Экзисте они!!!!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
de, вечером гляну на пакетике с сеточкамии - напишу. У меня лежат купленные. Они вообще от джедая, к сведению.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- victork
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Бишкек Киргизия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Когда я чистил форсунки я прям в жидкость для чистки бросил их с головой на двое суток.
Потом вытащил и продул карбом в прямом и обратном направлении открывая форсунки на короткое время.
Так вот сеточки стали как новые!!
Только перед тем как погружать форсунки с головой в какой нить растворитель - обязательно снимайте резинки уплотнители все (их там 3 штуки на форсунку) . иначе разъест их все.
Потом вытащил и продул карбом в прямом и обратном направлении открывая форсунки на короткое время.
Так вот сеточки стали как новые!!
Только перед тем как погружать форсунки с головой в какой нить растворитель - обязательно снимайте резинки уплотнители все (их там 3 штуки на форсунку) . иначе разъест их все.
Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
а ошибки считывал?
поскольку в названии темы есть и диагностика,
то тут написано,как подручными средствами считать,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=94089
с 1-го контакта сервисного разъема ошибки двигателя,
если машина с АКПП,то со 2-го ошибки АКПП,если не ошибаюсь.
поскольку в названии темы есть и диагностика,
то тут написано,как подручными средствами считать,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=94089
с 1-го контакта сервисного разъема ошибки двигателя,
если машина с АКПП,то со 2-го ошибки АКПП,если не ошибаюсь.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Ну что так и не нашли каталожный номер сеточек??? Их наверное и нет отдельно? Может подскажите еще как старые сеточки вынуть?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
MD619962
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic