Pteradaktel купите оригинальный ступичный подшипник, да любой, не важно,
откроете коробочку и внимательно осмотрите сам подшипник.
Вы увидите либо KOYO либо NTN (редко) + номерок.
Вбейте номерок в экзист или эмекс и вы увидите сколько вы переплатили.
Я покупал по 340 рублей.
И только не надо нести бред что у них отдельный конвейер для mitsubishi, качество отличается.
То что лично у вас не получается это сугубо личное.
Кстати в кукурузнике этот же ступичный подшипник и еще во многих машинах.
замена подшипника в чулке переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: замена подшипника в чулке переднего моста
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: замена подшипника в чулке переднего моста
triode-master, завтра заеду на завод, если подшипник не выкинули, то заверну его в коробочку и пошлю...отдашь его лучшему другу, который переднюю ступицу на кукурузнике в 7 вечера перебирает, и хочет в 9 вечера уже уехать...подшипник новый, кое, по номерочку бьется..и вот когда от друга своего много нового про себя услышишь, то и тут на форуме повежливей будешь.
Я конечно не гуру маркетинга, но для всех остальных...сам лично всегда агитирую за покупку подшипников в подшипниковых магазинах, но..есть и исключения..типа - конусные подшипники, тут как повезет,
или подшипники в "неразборных" заводами-изготовителями узлах..щас в голову только один пример лезет - рулевая рейка от примеры в p14 кузове..она "неразборная", но всборе стоит толи 25, толь 28 килорублей, а на деле там сальничек крохотный и подшипник "хреннайдешь" поменять надо, работа на 200 рублеф с материалом выходит...
как то так
Я конечно не гуру маркетинга, но для всех остальных...сам лично всегда агитирую за покупку подшипников в подшипниковых магазинах, но..есть и исключения..типа - конусные подшипники, тут как повезет,
или подшипники в "неразборных" заводами-изготовителями узлах..щас в голову только один пример лезет - рулевая рейка от примеры в p14 кузове..она "неразборная", но всборе стоит толи 25, толь 28 килорублей, а на деле там сальничек крохотный и подшипник "хреннайдешь" поменять надо, работа на 200 рублеф с материалом выходит...
как то так